7-40>>> Вы когда собирались беспилотный ЛМ на Луну сажать? После А-10 или где? Сколько ракет после А-10 ещё предполагалось использовать для беспилотных испытаний? Ну или хотя бы после А-8?
ф.K.>> По версии опровергания никто на Луну ЛМ сажать не собирался.
7-40> Но если бы всё было по-настоящему, то когда б Вы сажали беспилотный ЛМ на Луну?
Когда он был бы к этому готов.
ф.K.>> А по принципу надо было начинать с автоматического испытания LM-3 без всякого Аполлона.
7-40> По какому принципу? В смысле "начинать"? ЛМ был испытан автоматически поначалу, в А-5.
Может вам напомнить КАК он был испытан?Двигатель ПС выключился через 4 с и больше не включился.Правда некоторые источники утверждают,что потом двигатель всё-таки включился и проработал до выработки топлива,но почему-то умалчивают время работы двигателя и параметры новой орбиты.:)
Потом двигатель ВС включился,но ориетация аппарата почему-то не обеспечивалась и потому ЛМ-1 кувыркаясь,упал в Тихий океан,хотя по программе полёта он должен был выйти на орбиту на которой должен был просуществовать 2 года.
Испытание признали успешным на 98%.Таким методом последний полёт Колумбии тоже можно назвать успешным процентов на 99,5.
После этого,год спустя ЛМ-3 так и не был готов к Аполлону-8.Я уже не говорю о странной программе испытаний ЛМ на А-9.
А вы говорите :"был автоматически испытан".Туфта это всё,для пропаганды.
ф.K.>> ф.K.>> С пилотами или без, денег больше бы не дали т к у них и так был большой перерасход.Программу бы закрыли,как Х-33.
7-40> 7-40>> Точно бы закрыли? У Вас есть документ? Или это в плане фантастических измышлений?
ф.K.>> Программу уже закрыли после аварии Колумбии,разве нет?
7-40> А после "Челленджера" не закрыли. Но Вы не ответили за свой базар. У Вас докУмент есть, или это Вы так фантастически измышляли?
Тут важна причина закрытия - невозможно устранить причины,которые могут привести к повторной катострофе.А документа у меня естественно нет,как и у вас для подтверждения того,что не закрыли бы.
7-40> 7-40>> Что лучше, потратить немного денег и довести до ума "Энтерпрайз" (задержав, возможно, производство "Дискавери"), или рисковать, как Вы говорите, закрытием программы?
ф.K.>> На производство Атлантиса и Дискавери было выделено ок1,6 млрд,но первый из них был построен в 1984.Так что деньги на эти корабли могли ещё и отобрать
7-40> А если бы первый "челнок" разбился бы с экипажем, то эти деньги бы не отобрали, а даже ещё добавили?
ф.K.>> Стоимость переделки Челенджера из модели для стат испытаний 500 с лишним миллионов.Энтерпрайз выходил дороже т к после всех испытаний требовалась его полная разборка и замена многих элементов конструкции.
7-40> Для однократных испытаний не требовалось делать полноценный "челнок". Достаточно было лётного макета. Никакой разборки и замены чего-либо не требовалось, т. к. лётный макет не должен был доставлять груз на орбиту/с орбиты и вообще не должен был сохранять конструктивную прочность после посадки (так как он одноразовый).
Проблема-то не втом,чтобы Шаттл запустить,его ведь посадить нужно,а если без пилотов это невозможно?