DPD>> НИ РАЗУ не слышал про такое в АФганистане, хоть и достаточно общался с десантом. Ссылочку плиз. Вот как завели в Бамиан батальон и потом не знали как его оттуда забрать, про это знаю, и достаточно хорошо . Вроде как даже технику кинули там.
uber> Британский фильм. Хорошо, не было. Но практика учений была. В СССР. Но я не вижу причин по которым ее нельзя востановить сейчас. Те же БМД сертификацию на парашютное десантирование должны проходить.
Прыгали, известно. Только зачем, никто не знает
. У нас с ВДВ было всегда так - много, тщательная подготовка, лучшие из лучших, но НИ ОДНОГО приличного применения. А у США и Германии все скромнее, попытались правда пару раз по нашей методе и забыли
DPD>> Ага, наша БМД весом 13 тонн готова, а их весом в 18 нет. Надо ишо гайки крутить и снаряды загружать, жуть какая . Ладно про гайки, а БК-то что мешает в машине им иметь ?
uber> Lockheed C-130J Super Hercules
uber> Загрузить то можно все и даже кой чего сверху положить, джакузи например, но взететь со всем этим наврядли. 19300 максимум. Вобщем смотри в спецификации.
Ну так посмотри вес Страйкера. Именно что меньше максимального С-130. С БК, причем тогда "загрузка снарядов" ?
DPD>> Очень хорошо. Значит мы пришли к выводу что выброска парашютная войскам не нужна и все десантные фичи БМД - трата денех ?
uber> СИЛЫ БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ. Кто тебе сказал, что в каждой дыре где среагировать надо тебе аэродром класса JFK приготовят? Например в Амурской области. Или в Монголии где уран, вобщем мест много где нас и их не ждут с цветами.
Вопрос - а что им ТАМ, в Амурской области делать ??? Там много ягод, грибов и медведей, не дороговато ли на БМД-4 за грибами ? Или у нас ВДРУГ телепортировалась бригада супостата в тайге, нужно срочно выбросить своих ? А им, врагу, там что делать, как они туда попали ? Если по дорогам и не сразу, так может и мы как-то без экстрима обойдемся ? Т.е., с усложнением ситуации будем силы подтягивать, угрожаемые направления закрывать, резервы готовить и т.д. ?
То же относится и к Монголии. Не могу понять что за задача ВДРУГ возникает, что надо транспортировать по воздуху и бросать под тряпкой машины не пойми куда.
Давай в самом деле определимся, какие задачи должна выполнять бригада на БМД-4. Тогда и станет ясно, можно ли обойтись БЕЗ БМД-4. Только четко, по пунктам, без воды. Что-то типа возможных сценариев. Я пока в истории, в том числе недавней, таких примеров не увидел.
И аэродром 1-го класса ВТА не нужен, садятся на короткие полосы, это специально прописывается. Видел как это делают С-130, С-17 и наши Ан-12 и Ил-76 (эти чаше, ессно).
uber> Ну не шмогла она, не шмогла. Вы серьезно считаете американских генералов непогрешимыми? Как сказал один сержант морской пехоты США в приватном разговоре, в США сержанты тырят так, как нашим лампасникам не снилось. Не летают Страйкеры рейсами Аэрофлота, то есть С-130, а должны. Глобмастеры не везде садяться, Страйкеры с парашютами не прыгают, а про аэродромы смотрите мою мысль про почетные карулы и желание встречать с цветами.
Я далеко амеров не идеализирую. Просто общался в мирное время на разных уровнях. И видел разницу. Мой товарищ (вместе служили) вернулся недавно из Афганистана (летал на Ми-17), так он в полной угрюмости от высочайшей организации, техники и остального. И также вполне увидел что когда надо, туалетов не требуют и воюют как следует. Ошибки они тоже делают, но вся система у них сбалансированнее, от этих ошибок кардинально ничего не страдает.
А как организовывать "цветы на аэродром" - смотрите захват Гренады.
uber> У израильтян совсем другие пироги. Им бы свое отстоять, а не "регировать" по всему шарику. А у них сплошной кишлак и лететь никуда не надо, поэтому они Ахзаритами балуются. А Зельда в натуре там не канает.
Не канает потому что против РПГ такая же лажа как и Страйкер, а вовсе не оттого что мобильнее, не так ли ?