[image]

Торпедный катер пр.206М, шифр "Шторм"

Большие торпедные катера пр.206М, чертежи, фото, описание
 
1 7 8 9 10 11 79
RU Бартон10 #21.11.2008 13:18  @Anton_Malygin#21.11.2008 12:39
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> Единственный вопрос возникает только. На рубке на чертеже не указаны рёбра жёсткости вогнутые внутрь..Или их можно взять с фотографий прототипа?
Совмещайте информацию с чертежей и фото.Есть фото и правого и левого борта-все можно посчитать.
Много фото на фотографии катеров и прочее
   7.07.0
RU Anton_Malygin #24.11.2008 01:19
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Сегодня вот сделал...наверное всё таки для работы лучше чертёж распечатать на А1..вот с масштабом бы не пролететь.
   6.06.0
RU Бартон10 #24.11.2008 02:25  @Anton_Malygin#24.11.2008 01:19
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> Сегодня вот сделал...наверное всё таки для работы лучше чертёж распечатать на А1..вот с масштабом бы не пролететь.
Антон,еще раз хочу повториться,что чертеж,который я постил,дает только общее представление об этом корабле.В процессе постройки,работая с фотоматериаллами,выявляется много неточностей и переделок ,связанных с разными причинами(начальное проектирование,корректура построечных чертежей).
Поэтому за основу берется этот чертеж и корректируется по фотографиям катера.
Для примера:штоки гидроцилиндров опускающих транцевую плиту,находились намного ниже,чем показано на чертеже.
Хотя,похоже "Т-94"строился ,именно по этому чертежу.Стефанович,при строительстве своей модели,тоже опирался на этот чертеж.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2008 в 02:31
RU Anton_Malygin #24.11.2008 02:31
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Уважаемый Бартон!
А вы при постройке каким больше пользуетесь чертежом? тем что датирован 1967г. Или другим вариантом. Или же всё таки обоими + огромный опыт и воспоминания об этом корабле!
   6.06.0
RU Бартон10 #24.11.2008 02:43  @Anton_Malygin#24.11.2008 02:31
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> Уважаемый Бартон!
Anton_Malygin> А вы при постройке каким больше пользуетесь чертежом? тем что датирован 1967г. Или другим вариантом. Или же всё таки обоими + огромный опыт и воспоминания об этом корабле!
Пользуюсь всем имеющимся материаллом,и все равно его никогда не будет много.Я строю конкретный корабль ,и его отличия,от других,я конечно знаю досконально,потому-что приложил к этому свою руку.
Чтоб получить правильный вид ,приходится переделывать по несколько раз.
Воспоминания,конечно вещь хорошая,но человеческая память не всесильна,допустим,я помню как устроен ходовой мостик,какие там распологались приборы,но с удовольствием бы взглянул на фото.
Прикреплённые файлы:
T-117.jpg (скачать) [1652x1245, 503 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2008 в 03:05
RU Anton_Malygin #24.11.2008 02:46
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Сканер у меня появился.
Но у меня есть фото только модели Стефановича...а на них только верхняя часть мостика...и то так себе качество...так что могу выложить если желаете?

Есть канечно продольный разрез катера 206М из журнала судостроение №7 93г.могу тоже выложить..но там так тоже только напросками
   6.06.0
RU Бартон10 #24.11.2008 02:55  @Anton_Malygin#24.11.2008 02:46
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> Но у меня есть фото только модели Стефановича...а на них только верхняя часть мостика.
Все материалы пригодяться .
   7.07.0
RU Anton_Malygin #24.11.2008 03:02
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Вот Фото и скан страницы
Общий архив фотографий думаю выложу куда-нибудь на файлообменник..одним архивом...

Интересная штука на фотографии...нос у корабля как будто примяли...И стал немного туповат..

Я тут какую штуку заметил...может я канечно не прав.
Транцевая плита идёт по всей ширине транца...А над ней висит ГАС "Ока" не уж то когда она погружается то удоряется прямо о плиту??

А Вы может прокоментируете вот какую весщь.
На чертеже крыла (которое не складное) на обозначении размера высоты стоек везде указана одна и та же надпись "по разбивке с плаза". Мне вот эта фраза не очень понятна, если честно. Может вы подскажете что такое значит.
Прикреплённые файлы:
model.jpg (скачать) [2016x1292, 442 кБ]
 
sudo_.jpg (скачать) [2958x2227, 435 кБ]
 
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2008 в 03:42
RU Бартон10 #24.11.2008 13:06  @Anton_Malygin#24.11.2008 03:02
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> Транцевая плита идёт по всей ширине транца...А над ней висит ГАС "Ока" не уж то когда она погружается то удоряется прямо о плиту??
Внимательно изучайте чертежи и фото.Транец-не прямоугольник,а трапеция,меньшей стороной вниз.
Прикреплённые файлы:
tr3.jpg (скачать) [1417x719, 266 кБ]
 
 
   7.07.0
RU alexship #24.11.2008 13:11  @Бартон10#24.11.2008 13:06
+
-
edit
 

alexship

опытный

Anton_Malygin>> Транцевая плита идёт по всей ширине транца...А над ней висит ГАС "Ока" не уж то когда она погружается то удоряется прямо о плиту??
Бартон10> Внимательно изучайте чертежи и фото.Транец-не прямоугольник,а трапеция,меньшей стороной вниз.

и палуба несимметричная, а что за патрубок опускается вниз справа
   3.0.43.0.4
RU Бартон10 #24.11.2008 13:25  @Anton_Malygin#24.11.2008 03:02
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> Интересная штука на фотографии...нос у корабля как будто примяли...И стал немного туповат..
При постройке 206М,можно и нужно пользоваться материаллами по 205,206,206МР,205П,очень много элементов у них одинаковые.
Одинаковые обводы корпуса-205,206М,206МР,205П.
Торпедные аппараты(за исключением станин)и МР-102 -206М и 206
Крылья(складывающиеся)-206М и 206МР
Якоря-206,206М,206МР,205
Винто-рулевая группа-205,205П,206М,206МР
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 11.12.2008 в 02:34
RU Бартон10 #24.11.2008 13:28  @alexship#24.11.2008 13:11
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

alexship> и палуба несимметричная, а что за патрубок опускается вниз справа
Это и есть контейнер МГ-329"Ока",а опускается на кабель-тросе антенна,когда катер не имеет хода.
   7.07.0
RU Бартон10 #24.11.2008 13:39  @GOLF_stream#11.11.2008 19:45
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

GOLF_stream> на фото "стендовая" модель - она же "ходовая". Закончила свои дни дни в пыли ЦВММ - жалкое зрелице.
На фото модель со стационарным крылом.Фото датированно 2007 годом.Ходовая модель была со складывающимся крылом и без двух бортовых стоек.Похоже,что это отреставрированная модель.
   7.07.0
RU alexship #24.11.2008 14:20  @Бартон10#24.11.2008 13:25
+
-
edit
 

alexship

опытный

Anton_Malygin>> Интересная штука на фотографии...нос у корабля как будто примяли...И стал немного туповат..
Бартон10> При постройке 206М,можно и нужно пользоваться материаллами по 205,206,206МР,205П,очень много элементов у них одинаковые.

Бартон10> Крылья(складывающиеся)-206М и 206МР


вы говорили, что реальный катер выходил на крыло при 1300 оборотах двигателя в минуту, а какой скорости это соотвествует?

Как складываются крылья?

На МРК-5 - кормовое поднимается с поворотом по оси транца , передние - с поворотом вдоль оси борта.
на Кухановиче - крыло стационарное
   3.0.43.0.4
RU Бартон10 #24.11.2008 14:29  @alexship#24.11.2008 14:20
+
-
edit
 
RU Бартон10 #24.11.2008 14:36  @alexship#24.11.2008 14:20
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

alexship> вы говорили, что реальный катер выходил на крыло при 1300 оборотах двигателя в минуту, а какой скорости это соотвествует?
Все МР-ы были со складывающимся крылом(НКУ-2),а 206М-часть с НКУ-2,а часть со стационарным крылом (НКУ-1)
Выход на крыло-ориентировочно обороты 1550-1600,скорость-30-32 узла.При увеличении оборотов,катер выходил на нормальный режим,и опусканием транцевой плиты,можно было добиться прироста скорости 1,5-2 узла.
   7.07.0
RU Anton_Malygin #24.11.2008 15:13  @Бартон10#24.11.2008 13:06
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Anton_Malygin>> Транцевая плита идёт по всей ширине транца...А над ней висит ГАС "Ока" не уж то когда она погружается то удоряется прямо о плиту??
Бартон10> Внимательно изучайте чертежи и фото.Транец-не прямоугольник,а трапеция,меньшей стороной вниз.

Даа что то я не подумав написал...хотя перед носом стоит мой корпус...
А можно ещё один вопросик...что такое НКУ ?
   6.06.0
RU Бартон10 #24.11.2008 15:24  @Anton_Malygin#24.11.2008 15:13
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin>что такое НКУ ?
Носовое крыльевое устройство.
   7.07.0
RU Anton_Malygin #25.11.2008 01:33
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Уважаемый Бартон!
У меня будет к вам опять наивный вопрос.
Как вогнать шпангоуты в масштаб...У вас они выложены в М1:10
Будет ли корректно если я в фотошопе размер изображения сменю со 100 (как изночально) на 20.
Т.к у меня постройка 206м ведётся в М1:50.
При масштабе шпангоутов М1:10 размер изображения составляет 100см
Я же для достижения М1:50 поделю эту цифру на 5 (масштаб 1:10 делим на 5 то вроде бы получиться масштаб 1:50) и получу 20см
Размер шпаций на оригинале вы говорили идёт 70см...но на чертеже в принципе указаны все шпангоуты.
   6.06.0
RU Бартон10 #25.11.2008 02:12  @Anton_Malygin#25.11.2008 01:33
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> Как вогнать шпангоуты в масштаб...
"Повторение-мать учения"
Уважаемый Антон,попробуйте таким образом.В "Фотошопе" "вырезаете" кусок от борта до борта вставляете в "Новый"файл,затем в "Изображении" -"Размер изображения"-"Ширина"вставляете ширину катера в Вашем масштабе,а "Разрешение"-38,55 пикс/см.Получается чертеж ,где см=см,можно распечатать,а можно снимать размеры прямо с экрана.
   7.07.0
RU Anton_Malygin #25.11.2008 02:21  @Бартон10#25.11.2008 02:12
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Anton_Malygin>> Как вогнать шпангоуты в масштаб...
Бартон10> "Повторение-мать учения"
Бартон10> Уважаемый Антон,попробуйте таким образом.В "Фотошопе" "вырезаете" кусок от борта до борта вставляете в "Новый"файл,затем в "Изображении" -"Размер изображения"-"Ширина"вставляете ширину катера в Вашем масштабе,а "Разрешение"-38,55 пикс/см.Получается чертеж ,где см=см,можно распечатать,а можно снимать размеры прямо с экрана.

Ну да в принципе я сейчас так и сделал...Было просто небольшое сомнение в чём.
В том что если я так сделаю то в масштаб немного не попаду...
А почему,т.е. ширина правых и левых шпангоутов разная и нету одинакого шпангоута. по которому я бы подогнал масштаб. хотя ладно сделаем так...не объяснить мне что я думаю. ну ладно...

Сижу вот высматриваю номера шпангоутов обведённых у вас для кормовой части.так как там всё в куче и не очень хорошо разобрать...
Но вроде так.
Носовые 2/4/7/10/13/16/19/22/25/27
Кормовые 31/34/37/40/43/47/49/52/55/57(транец)
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 25.11.2008 в 02:27
RU Бартон10 #25.11.2008 02:27  @Anton_Malygin#25.11.2008 02:21
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> А почему,т.е. ширина правых и левых шпангоутов разная и нету одинакого шпангоута. по которому я бы подогнал масштаб. хотя ладно сделаем так...не объяснить мне что я думаю. ну ладно...

Не надо никаких правых,левых шпангоутов,ширину берите на миделе,т.е. самое широкое место.
Не 47,а 46.Не 27,а 28.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 25.11.2008 в 02:44
RU Anton_Malygin #25.11.2008 02:51  @Бартон10#25.11.2008 02:27
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Anton_Malygin>> А почему,т.е. ширина правых и левых шпангоутов разная и нету одинакого шпангоута. по которому я бы подогнал масштаб. хотя ладно сделаем так...не объяснить мне что я думаю. ну ладно...
Бартон10> Не надо никаких правых,левых шпангоутов,ширину берите на миделе,т.е. самое широкое место.
Бартон10> Не 47,а 46.Не 27,а 28.

С кормовыми легко мог ошибится.
А с носовыми вроде верно, ну ладно соглашусь на 28, хотя вроде при детальном рассмотрении именно 27.
Очень плохо что при уменьшении и последующей печати очень ухудщается качество и линии становятся едва различимы особенно с кормовыми шпангоутами. попробую завтра на лазерном принтере на работе распечатать. может качество получше будет.

Вот добился вроде нормального качества...только пришлось разрешение ставить 104,724пикс/см
Нажав кнопку "АВТО" в окне изменения размера изображения выбрал наилучшее качество с растром 52,362 линий/см.
Незнаю правильно или нет сделал, но размеры совпадают с заданными.

Вот пример использования неправильных чертежей (сравнение с последним шпангоутом)...
Эхх вроде всё хорошо, но угол свода корпуса не тот...будем исправлять на болване и переклеивать весь корпус, и это ещё не всё. Придёться проверить балван по всем шпангоутам и неизвестно что ещё всплывёт, сколько опилков я с него соскребу ешё.
Прикреплённые файлы:
DSC00430.JPG (скачать) [1632x1224, 190 кБ]
 
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 25.11.2008 в 03:15
RU Anton_Malygin #26.11.2008 00:34
+
-
edit
 

Anton_Malygin

втянувшийся

Вот моя то что у меня есть по 206М. Тут фотографии и модели Стефановича Виталия и есть кое какие фотографии кораблей.

http://ifolder.ru/9264840

Уважаемый Бартон!
А не могли бы вы выложить такие фото с "производства" 206М
1) Вид дниша корпуса с самого носа (желательно что бы нос смотрел на объектив фотоаппарата.)
2) вид транца корпуса под прямым углом..
3) видно транцевой плиты совместно/без транца также под прямым углом...
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 26.11.2008 в 01:01
RU Бартон10 #26.11.2008 01:58  @Anton_Malygin#26.11.2008 00:34
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Anton_Malygin> А не могли бы вы выложить такие фото с "производства" 206М
Спасибо за фото.Особенно за 317-Й,подозреваю,что это Т-117 (Т-98?) в середине 70-х годов.
Корпус надо фотографировать.Сфоткаю-повешу.
   7.07.0
1 7 8 9 10 11 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru