Реклама Google — средство выживания форумов :)
М9
[тд]редуктор [цолор=ред]обороты[/цолор]. п/ч обороты на выходе габариты масса[/тд]
[тд]Р058 22500 12,76 300 3,24х2,8х2,6 19 [/тд]
[тд]РА28 14500 23,4/14 180/300 4,0х3,6х2,9 26 [/тд]
[тд]Р1А63 7250 14,04 - 1,37х2,95х1,51 8 [/тд]
А на двух маршевых получается можно переключится 180 и 300об/мин! Интересно как это на скорость повлияет?
это 6000 хватает только на 5 узлов... тогда всё понятно про наш ВМФ...
Интересно, а где вы раньше были, когда мне пытались доказать, что на 1155 не обеспечена совместная работа Форсажных и маршевых турбин. ;D
И вообще куда вы подевались?
С Авангардом аккуратнее, там действительно так готовят, что..... Я когда на БПК служил, у нас один такой не дождавшись "сброса" мощности турбины, муфту в ручную развел, (турбина сразу оборотов дала больше МАХ) когда его все БЧ-5 убивать прибежало, он её с перепуга назад свел, как пирс не протаранили до сих пор не понимаю.
я про другое. такой маломерке(всего 7кт) 6000 лс хватает только на 5-6 узлов и провернуть валы... это за гранью моего понимания. или не 6000 лс(в полпедали) или это мини-Кузя.
Я честно говоря на 1155-ом не помню, на нем управление ГЭУ слишком сложное было, да и мой пост радиолокационной разведки был далеко от машинного отделения. Помню на пр.61 мы ходили 8-9уз. на двух турбинах по 18тлс (два вала), на валах было около 60об/мин, а турбины работали на минимально-возможных оборотах около 1000об/мин, редуктор на пр.61 был односкоростной и там все было просто, а вот максималка доходила до 36уз., это был один из самых быстрых эсминцев в мире. На двух турбинах 2х18тлс максимально разгонялись до 22узлов при где-то 3500 об/мин на турбинах и около 200 на валу.
Так 61-й настоящий "лидер" среди своих одногодок, излишняя мощность ему позволяла подолгу держать 30 узловой ход, с экономичностью конечно были проблемы, но нельзя забывать, что это первый боевой НК с ГТУ. Я слышал что из минусов у него был слишком большой уровень шума в каютах и жилых помещениях, говорили даже что спать было невозможно.