В.М.> Поздравлять НАПО с юбилеем, например
мордой лица мы не вышли, чтобы к нас Ф-16 с поздравлениями прилетали...
посему придется еще и пару "Игл" закопать на всякий случай
В.М.> А че такого-то? При каких тут хренах МиГ-31 и, тем более, Су-24? Берем классических набор "легковушек" - F-16, F-18, Рафаль, МиГ-29 - ну и кто тут "слишкм много кушать"?
Ф-18 например
EvgenyVB>> одно из мнений летчиков - МиГ-29 прощает многие ошибки в пилотировании...В.М.> Слышал ровно обратное И ровно это - про Су-27.
ну, давайте спорить не будем
ибо опять начнется
у того и другого есть свои преимущества и недостатки
В.М.> В.М.>> настройками Ибо - ПГО, хотя бы.EvgenyVB>> а что ПГО?В.М.> А то, что фокус "переднее".
ну дык его для этого и поставили
В.М.> Жень, смайлика не замечаем, да? Напоминаю, на Су-33 ЭДСУ уже цифровая и работатет во всех трех каналах. Еще вопросы будут?
?????
Владимир Николаевич, при все моем уважении - какая она к аллаху цифровая?!
Аналоговая она, целиком взятая с Су-27, как и практически все на Су-33
цифровую с большим трудом впендюрили на Су-35 (старом)
П.С. полазил по инету, вроде ЭДСУ трехканальная на Су-33, но на счет "цифры" ни одного слова
EvgenyVB>> а при маневрировании - флюгер флюгеромВ.М.> Да кто вам, Женя, это сказал такое? Вы с Е-8 путаете. На Су-33 ПГО управлятся постоянно.
откуда сведения?
на всех кадрах маневрирования Су-33, что я видел - флюгер.
только на В-П работает
EvgenyVB>> осталось еще вспомнить, а зачем же ввели ПГО на Су-33?В.М.> Исходно - на Т-10-24, для улучшения управляемости в продольном канале как на больших углах атаки, таки на взлете и посадке.
Садовников из-за чего катапультировался над полосой?