EvgenyVB>> правда, без РД-33 не было бы и АЛ-31Ф
Aaz> Для этого вовсе не было необходимости пускать РД-33 (вместе с МиГ-29) в серию.
миль пардон, а это как возможно?
что, в Советском Союзе можно было двигатель делать "просто так"?
Aaz> Во-первых, под него нужно было практически заново создавать самолет. Диаметр 79-го на 170 мм больше,
можно было его обрезать до размеров АЛ-31Ф, как было сделано на изд. 145
и, несовсем корректный пример, на МиГ-27 воткнули же АЛ-31Ф
разные размеры, разный расход и прочее - тем не менее летает.
Aaz> расход воздуха - 180 кг против 112 кг у АЛ-31 (т.е. новый канал).
ну Ф-16 летает как-то же с разными движками
ВЗ немного отличаются
Aaz> Мидель бы подраздуло, длину пришлось бы наращивать...
согласен, надо было бы считать
Aaz> Во-вторых, хар-ки у него - не фонтан. Да, с удельным расходом там все в порядке - 1,66 (у АЛ-31 - 1,92 __ далее в скобках тоже данные по 31-му). Но степень повышения давления 22 (23)
и что? разница между 22 и 23 столь громадна?
некритично
Aaz> и температура на турбине 1630 (1665).
вот на счет температуры вообще непонятно
сдается мне, что температура эта сильно зарезана была на испытаниях...
ибо очень уж странно получается
Aaz>Соответственно, удельная тяга по воздуху всего 87,2 (111,6).
это отношение тяги к расходу воздуха?
и вообще о чем свидетельствует сия характеристика?
Aaz> Опять же, степень двухконтурности 0,81 (0,57) Это и дало снижение расхода, но это же значит, что на сверхзвуке показатели падали бы быстрее, чем у АЛ-31.
опять же - внешний контур можно было уменьшить, если надо было
Aaz> Так что, ИМХО, нормально было бы и с АЛ-31 - а потом и "Салютовские" модификации пошли бы параллельно с Су-27/30.
я вот встречал мнение компетентных товарищей, что и с АЛ-31Ф там не очень было почему-то
правда, без подробностей...