Насколько реально сделать в домашних условиях ЖРД? - часть 3

 
1 5 6 7 8 9 17

Urgen

втянувшийся
Производство творожных сырков :)
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

И насколько удалось уменьшить количество творога в сырках за счёт эмульгаторов? ;^))

Urgen

втянувшийся
На заводе сырки делают по классической технологии - прессуют творог и эмульгаторы не ложат.Рецептура - это к технологам, мы же инженеры-механики т.о. Ну да ладно, на твороге в косомос не улетишь.
 
Это сообщение редактировалось 12.07.2008 в 12:20
+
-
edit
 

serg1970

новичок
Ne beite silno esli ya skagu glupost no a chto esli v kachestve okislitelya ispolsovat rastvor H20 - KNO3 . RAstvor isparyat i raslogat electricheskoy dugoy dalshe po obychnoy scheme kakoe nibud goruchee. ?
 
+
-
edit
 

serg1970

новичок
Naprimer Sgigennyi bytovoy gas ili methan. Rastvor ya vybral ot fonarya glavnoe chtob ne yadovito sylno bylo.
 
+
-
edit
 

Urgen

втянувшийся
Доброго времени суток!
Подскажите как выбрать форму, размеры и количество стабилизаторов для ракеты, особенно как найти их необходимую площадь.
 6.06.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Urgen, ты вроде не первый день на форуме. Постарайся найти подходящую тему для своего вопроса.

Urgen

втянувшийся
За лето навыки потерял :)
 6.06.0
+
-
edit
 

metero

втянувшийся

Нашел возможность доставки нитрометана и закиса азота.
К корифеям:
1. будет ли гореть закись с нитрометаном в жидком виде?
2. Как счтаете, закись -керосин или бензин лучше? Годдард в свое время писал, что закись-бензин должно работать :)

Если НМ/закись 1/2 , уд. импульс 225 при 20 атм в камере, что весьма приемливо.
С керосином/бензином сходньий, но при отношении закись/бензин 5:1.
http://airbase.ru/modelling/rockets/res/users/metero/index.html  7.07.0
AR a_centaurus #19.12.2008 16:44
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Пётр!
Не вздумай даже открывать нитрометан. Более страшного вещества для попытки создания ЖРД нарочно не придумаешь. Кроме повышенной взрывчатости он ещё и канцероген. Мне приходилось работать с ним в лаборатории. На бензине и NOх можно, но лучше использовать NOх + пропанол. И прессуризовать пропанол закисью. Или этанол. По закиси с пропанолом есть много наработок. Поищи мой топик: ЖРД на новых принципах, (так кажется) где я работал с электрическим трастером на закиси. И там были ссылки на отчёт DARPA и прочая. Также есть в Инете ссылки на любительские движки. Пропанол или спирт вытесняются поршнем, поджатым закисью. Закисью охлаждается и камера.
 6.06.0
BG metero #19.12.2008 17:22  @a_centaurus#19.12.2008 16:44
+
-
edit
 

metero

втянувшийся

a_centaurus> Пётр!
a_centaurus> Не вздумай даже открывать нитрометан.
Не понимаю- как не открьiвать? Как горючее или крьiшку? Наши авиамоделистьi открьiвают, наливают, летят..в баках автомобилей заливают для повьiшении мощности...черт не такой уж черньiй :)

a_centaurus>.. Пропанол или спирт вытесняются поршнем, поджатым закисью. Закисью охлаждается и камера.

Да, имею ввиду такое вьiтеснение, так економлю бак с газом для наддува- на полкило легче.И наклон не влияет на положение жидкости.
Етанол тоже хорошо и дешево- литр спирта в аптеке нашел по 3.5 евро. И если что , можно не медля вьпить с радости или горя :), но УИ пониже единиц на 20 будет. Пропанол не искал, есть изопропанол, если ето одно и тоже.
Меня интересует чисто практически горят ли в жидком виде или нужно закись испарять. Тогда получатся такие сложности, что не захочется делать ничего.
Понимаеш ли, хочется именно жидкими компонентами.
Поскольку тьi закисю занимаешся долгое время, есть ли у тебя зависимости плотности от температурьi? Я нашел в нете уже 2 различних плотностей закиси :), а как говорят англичане, у кого одни часьi, тот знает которьiй час :)
http://airbase.ru/modelling/rockets/res/users/metero/index.html  7.07.0
Это сообщение редактировалось 19.12.2008 в 17:46
+
-
edit
 

Serge77

модератор

metero> Пропанол не искал, есть изопропанол, если ето одно и тоже.

Это не одно и то же, но обычно используют изопропанол, как более доступный.

metero> Меня интересует чисто практически горят ли в жидком виде или нужно закись испарять.

До инжектора ничего испарять не надо. Надо хорошо распылять в камере.

Я бы посоветовал использовать какой-то спирт, а не нитрометан. Не гонись за УИ, для первого двигателя гораздо важнее как можно меньшее количество проблем.

Не забывай, что закись может детонировать. Прячься при испытаниях.
+
-
edit
 

metero

втянувшийся

Serge77> Это не одно и то же, но обычно используют изопропанол, как более доступный.
ОК. понятно.

Serge77> До инжектора ничего испарять не надо. Надо хорошо распылять в камере.

Именно ето меня интересовало.

Serge77> Я бы посоветовал использовать какой-то спирт, а не нитрометан. Не гонись за УИ, для первого двигателя гораздо важнее как можно меньшее количество проблем.

Чем спирт лучще бензина? Я просто спрашиваю, не знаю.

Serge77> Не забывай, что закись может детонировать. Прячься при испытаниях.

Рано еще прятаться, ничего не сделано еще и ничего не решено. Правда, с закисью азота легче сделать ЖРД, чем с ЖК,но остается и вариант ГК/НМетан, хотя ето не то.
Конечно, будет тестовая установка на даче около озера в овраге.Прямое наблюдение и измерения- етап 3й, сначало нужно с форсунками и давлениями разобраться практически.
http://airbase.ru/modelling/rockets/res/users/metero/index.html  6.06.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

metero> Чем спирт лучще бензина?

У спирта постоянный состав, у бензина разный.
После бензина всегда остаётся масляный налёт, это может вызвать возгорание или детонацию при попадании окислителя.
Спирт легче окисляется, чище горит.
Меньше температура. А можно ещё водой разбавить.
Больше плотность.

RLAN

старожил

А если горючее взять пропан/бутан бытовой.
Наддувать не надо, максимум - подогревать до нужного давления.
 6.06.0

metero

втянувшийся

Думал я о пропан-бутане, его много и дешево.
Наддувать все равно придется. Давление нужно атмосфер на 25-30, тут подогревом зае@шся то ли температуру следить, то ли давление, а что делать, если превьiсило? - по воздуху спустить жалко и опасно... И чем нагревать тоже не ясно..електричеством? Акумулятор тяжелее бака наддува будет. Наверное, если достаточно усилий приложить, получится, но мне как-то попроще хочется для начала.
И о метане думал. Ведь нужньi бутьлка кислорода и бутьiлka метана и вроде готов, но их ,карбоно-композитньiх на 200 атм не сделаю, а покупать дорого...
Газьi тем плохи, что плотность маленькая, а разход ЖРД будь здоров, вот и большие емкости и вьiсокие давления. И тяжелье бутьiлки.Есть они у меня. 2х литровая, пустая, кило весит и более.
Нет уж, раз появилась возможность купить закись по 6 евро /кило , наверное последую совету умньiх людей и подумаю о спирте. Скорее всего, етанол или метанол. И бензин обдумаю.
Нужно сперва все хорошо обдумать. Камеру сгорания и головка с форсунками как сделал для одного вида топлива, для другого по новой делать надо. Даже для другого давления разница получается сразу, и в размерах , и в форсунках. Если УИ низкий, и разход поболее, то даже трубопроводьi толще нужно ставить. К примеру, для 500 Н*С Dвнутр должно бьiть > 8 мм.
http://airbase.ru/modelling/rockets/res/users/metero/index.html  6.06.0
+
-
edit
 

avmich

координатор

Что, перекись водорода, хотя бы 30% концентрации, никак не найти?.. А то любительские ЖРД на перекиси - это многими пройденный путь, многие сложности и методы их преодоления известны.
 3.0.53.0.5
AR a_centaurus #20.12.2008 06:41  @metero#19.12.2008 17:22
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Наши авиамоделистьi открьiвают, наливают, летят..в баках автомобилей заливают для повьiшении мощности...черт не такой уж черньiй :)
Не рождайте чудовищ. Когда ты пишешь о нитрометане как о добавке-это одно. Когда речь идёт о НМ как о топливе, в соединении с кислородом - это очень бол-шая вероятность детонации. Это я тебе говорю, зная проблему НМ с точки зрения хим.производства. Про канцерогенность и токсичность уже сказал. Повторяю, ЖРД на НМ/НОх это взрывное устройство. Таблица значений плотность вс. Т есть в топике ГРД:От тактики к практике. Закись азота поступает из инжектора в дфухфазном состоянии:аэрозоль+газ. Обычно газовая фаза остаётся на догорание. Никакой детонации в НОх нет и быть не может - Закись азота - non-flammable criogenic liquid. Что действительно может сдетонировать при hard start, так это взвесь пороховых газов с кислородом, после инжекции закиси в камеру, если давление в ней превысило давление в баке. Тогда раскалённые газы идут в обратном направлении. В бак. С нитрометаном этот взрыв будет почти запрограммированным. Я написал пропанол и потом понял, что ошибся. Речь шла о жидком пропане. Это сейчас наиболее прорабатываемая пара: NOх аs green gas&propan. Пропан хорошо прессуризуется закисью и хорошо атомизируется. Повторяю, зайди в топик и найди ссылку на отчёт DARPA. Эту ссылку давал Serge. Это очень серьёзный и подробный отчёт о создании трастера на этой паре. Тех сведений, которые там есть вполне достаточно для постройки прототипа. Но я бы тебе посоветовал начать с бака для nOх, который потом можно дополнить небольшой камерой для гибрида. А уж после этого попытаться перейти к ЖРД. Все равно не избежать использовать шашку ТТ для начальных экспериментов.
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 21.12.2008 в 01:05
BG metero #20.12.2008 09:14  @a_centaurus#20.12.2008 06:41
+
-
edit
 

metero

втянувшийся

a_centaurus> Не рождайте чудовищ. Когда ты пишешь о нитрометане как о добавке-это одно. Когда речь идёт о НМ как о топливе, в соединении с кислородом - это очень бол-шая вероятность детонации.
Вот и хорошо, обяснились,а то- не делай то , не делай ето...Хочу подчеркнуть: то, что спрашиваю о НМ или чего там другое , вовсе не значит, что вот-вот так и сделаю. Как можно увидеть из истории етого топика, я собираю информацию, когда ее будет достаточно, возьму решение , расчитаю и только тогда начну делать. Есть у нас пословица -" зря работай, зря не стой" - так я ее противник.

a_centaurus>... Пропан хорошо прессуризуется закисью и хорошо атомизируется.
Последнее- атомизироваться- не понял.
a_centaurus>,,,Но я бы тебе посоветовал начать с бака для nOх,..
Есть.
a_centaurus>.. который потом можно дополнить небольшой камерой для гибрида.
Нет. Не нравятся мне твои гибридьi ..пока. Не интересно.
Кроме того, твои советьi- скопировать что-то уже разработанное- мне тоже не по душе, несмотря на их правильность. Нет уж, если ломать голову, то лучше по своему.
Видиш ли, передо мной нет задачи , за которую платят и нужно сделать во что бьi то не стало. Я просто развлекаюсь. После проблем со здоровьем мне практически запрещеньi первичньiе человеческие удовольствия- есть, пить, трахаться, по морде дать- и остается в основном радость от творчества, какое то бьi не бьiло. Достигнуть уровень, когда я смогу проектировать и делать ЖРД, как теперь ТТРД- достаточно перспективная задача. Да, пока на 5-10 секунд работьi.
http://airbase.ru/modelling/rockets/res/users/metero/index.html  7.07.0

metero

втянувшийся

avmich> Что, перекись водорода, хотя бы 30% концентрации, никак не найти?.. А то любительские ЖРД на перекиси - это многими пройденный путь, многие сложности и методы их преодоления известны.

Есть. Могу купить 60кг по доллару за кило , 60%. И заказал и получил чертежи ЖРД на перекиси 50%-бензин,
отсюда 404 Not Found
http://airbase.ru/modelling/rockets/res/users/metero/index.html  7.07.0

avmich

координатор

Насчёт невзрывоопасности закиси - я так и не понял, что же взорвалось у Скейлд Компоузитс во время работы с закисью. Может, кто уточнит?

Знаю, что перекись может взрываться, если с ней неправильно обращаться. Слышал, что пропитанная жидким кислородом шерсть взрывается при бросании в стену... может, врут :) . Уверен, что любые ракетные компоненты - даже балластную воду :) - надо уважать и относиться к ним с соответствующими мерами предосторожности.

Сделать что-то по-своему - это, конечно, уважаемое и трудное дело. Я согласен с Центаурусом - в кои-то веки - что для новичка, если он хочет добиться результата за обозримое время (может, года три... может, месяца три), лучше брать более-менее готовые, отработанные решения и повторять их самому. Но, конечно, кому что важнее и интереснее.

Мне РДТТ, как и ГРД, более-менее неинтересны - тут я понимаю метеро. Что касается ЖРД, мне кажется, проще однокомпонентного перекисника придумать трудно - или очень трудно, особенно если после этого хочется ещё и заняться его улучшениями. На форуме насчёт компонентов, особенно ЖРД, по-моему, уже немало копий сломано; в защиту перекиси скажу, что сначала она тоже мне казалась странным вариантом - а потом факты заставили рассматривать её всерьёз. Хотя, конечно, это у меня такая история, у других может быть иначе; сейчас я о перекиси знаю больше, чем о других компонентах, мне и удобнее о ней говорить.
 3.0.53.0.5

avmich

координатор

avmich>> Что, перекись водорода, хотя бы 30% концентрации, никак не найти?.. А то любительские ЖРД на перекиси - это многими пройденный путь, многие сложности и методы их преодоления известны.
metero> Есть. Могу купить 60кг по доллару за кило , 60%. И заказал и получил чертежи ЖРД на перекиси 50%-бензин,
metero> отсюда 404 Not Found

Прекрасно... 60% перекись - это уже можно пытаться использовать в лоб, если не бояться мороки с жидкой фазой в выхлопе, можно использовать по методу Сержа77 - в двухкомпонентнике с роданистыми солями (см. тему "ЖРД на компонентах из магазина" на Ракетомодельном), а можно доосушить - установив вытяжку и работая небольшими объёмами - до 85%, которые обычно используют с серебряными катализаторами. Начальные знания здесь - / / . В России любители работают с перекисью последние года 4, с переменным успехом...
 3.0.53.0.5

metero

втянувшийся

avmich> Прекрасно... 60% перекись - это уже можно пытаться использовать в лоб, если не бояться мороки с жидкой фазой в выхлопе, можно использовать по методу Сержа77 - в двухкомпонентнике с роданистыми солями (см. тему "ЖРД на компонентах из магазина" на Ракетомодельном), а можно доосушить - установив вытяжку и работая небольшими объёмами - до 85%, которые обычно используют с серебряными катализаторами. Начальные знания здесь - / / . В России любители работают с перекисью последние года 4, с переменным успехом...

Знаю я, читано-перечитано. Пока успехов, извиняюсь, не много, а проблем с катализаторами навалом.Да и какой реактивнiй двигатель без пламени..А с разумной точки зрения самое -то, и за ето не посадят. :) Кроме того, вас там несколько, а тут я один... работьi много.
ЖРД на на перекиси очень зрелищен в комбинации с активной стабилизации. Прямо как инопланетньiй корабль :)
http://airbase.ru/modelling/rockets/res/users/metero/index.html  7.07.0

avmich

координатор

metero> Знаю я, читано-перечитано. Пока успехов, извиняюсь, не много, а проблем с катализаторами навалом.Да и какой реактивнiй двигатель без пламени..

Понятно :) . Тогда вариант Сержа77 с роданидом - самое то; и горение, и самовоспламенение, да и не слишком горячо в камере, чтобы нужно было охлаждение - обычной нержавейки может хватить. Минус - два компонента, которые надо синхронно подавать в камеру.
 3.0.53.0.5
1 5 6 7 8 9 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru