a_centaurus> .... То есть, нужен катализатор. Но его кустарно не сделать. Надо выйти на производителей систем бортовой ориентации и узнать если такой к. (для UMMH или H) можно приобрести. С ним все проблемы разрешаются с простой спиралью на входе (see fig.).
Поискал в интернете информацию по катализаторам Nox. Есть промышленный Палладиевый катализатор АПК-2
Состав - оксид Pd на носителе Al2O3
Массовая доля палладия в сухом веществе в пересчете на металлический, % 1,8 - 2,0
Механическая прочность:
- при раздавливании по образующей, МПа, не менее:
средняя 3,42 (35 кг/см2)
минимальная 1,96 (20 кг/см2)
Активность - объемная доля в очищенном газе, %, не более:
NO+NO2 0,005
CO 0,30
Размеры гранул, мм
диаметр 12 ±1
высота 12 ±1
Удельная площадь поверхности, м2/г, не менее 4,0
Условия эксплуатации
Температура, ºС:
на входе в реактор 400-500
на выходе из реактора 700-750
Давление, МПа 1,96
Объемная скорость, ч-1 10000-30000
Отношение CH4:O2 0,53-0,6
Он в бочках по 60литров. По цене вполне преемлем.
Есть еще подозрение, что бюджетным источником катализатора может быть автомобильный катализатор. Они в т.ч. под Nox расчитаны. Или я ошибаюсь?
Честно говоря, я не понял схему, которую ты привел. Какова "роль" спирали нагревательной в цепочке "закись - спираль- катализатор"? И как она должна располагаться? Прямо в потоке окислителя, или изолированно от потока нагревать катализатор?
a_centaurus> Самый простой способ для вашего случая - pyrogen igniter. Перезаряжаемый с казённой части микро РДТТ, струя газов от которого направлена под углом в канал.
Именно такой уже год используем.... есть ньюансы по компоновке на ИГ в зависимости от внутреннего диаметра канала топливной шашки ГРД, но работет повторяемо.