[image]

ЧП на АПЛ пр. 971 "Нерпа" 9 ноября 2008 года [2]

Теги:флот
 
1 11 12 13 14 15 31
RU Sergey Vorontsov #18.12.2008 01:42  @AndreyKS#17.12.2008 08:28
+
-
edit
 

Sergey Vorontsov

втянувшийся

Так что прийдется заново учиться. Но мы это делать умеем. Главное чтобы заказы были. да первые пойдут со скрипом, а потом будем пачками клепать.
AndreyKS> Но судостроительным заводам нужна работа а не болтовня. И обязательно контроль со стороны государства, чтобы лихие хозяева не оставляли предприятия без капитальных и оборотных средств.
AndreyKS> А будем строить за милую душу.

Так получается, что бы строить "за милую душу" необходимо слишком много условий выполнить в самом государстве. Точнее, оно должно быть другим. К сожалению, вижу обратное.
   
UA Wizard 00 #24.12.2008 16:52  @Sergey Vorontsov#18.12.2008 01:42
+
-
edit
 

Wizard 00

новичок

S.V.> Так получается, что бы строить "за милую душу" необходимо слишком много условий выполнить в самом государстве. Точнее, оно должно быть другим. К сожалению, вижу обратное.

Ну почему у нас всё и всегда вот так?
Начинается с того, что "опытный матрос-контрактник, обученный, аттестованный, допущенный и проинструктированный" (о чем свидетельствуют многочисленные записи в многочисленных документах с подписями ответственных отцов-командиров) легким движением руки отправляет на тот свет два десятка "опытных, допущенных, проинструктированных и т.д. людей", а заканчивается непременным обвинением государства в том, что "оно должно быть другим"!
Неужели Президент и Премьер должны были лично обучать матроса, а во время стажировки (или дублирования) бить его по рукам и приговаривать: "Сюда не лезь, а это не трогай!"?
   6.06.0
RU Sergey Vorontsov #25.12.2008 08:14  @Wizard 00#24.12.2008 16:52
+
-
edit
 

Sergey Vorontsov

втянувшийся

W.0.> Ну почему у нас всё и всегда вот так?
W.0.> Начинается с того, что "опытный матрос-контрактник, обученный, аттестованный, допущенный и проинструктированный" (о чем свидетельствуют многочисленные записи в многочисленных документах с подписями ответственных отцов-командиров) легким движением руки отправляет на тот свет два десятка "опытных, допущенных, проинструктированных и т.д. людей", а заканчивается непременным обвинением государства в том, что "оно должно быть другим"!

Не хотел продолжать дискуссию, но все же поясните, как в государстве с ног до головы погрязшем в корупции и воровском может родиться что-то серьезное, а не болтовня.

Испытатели "Нерпы" остались без зарплаты » Большой Камень - Информационный сайт города

Дальневосточные судостроители не дождались обещанной выплаты зарплаты. После трагической аварии на атомной подводной лодке «Нерпа» руководство завода пообещало к Новому году погасить всю зад

// bkamen.info
 
   
UA Анатолий #25.12.2008 11:32  @Sergey Vorontsov#25.12.2008 08:14
+
-
edit
 
S.V.> Не хотел продолжать дискуссию, но все же поясните, как в государстве с ног до головы погрязшем в корупции и воровском может родиться что-то серьезное, а не болтовня.
S.V.> Испытатели "Нерпы" остались без зарплаты » Большой Камень - Информационный сайт города

Дикость !
Что стоят слова министров...
наплевать новоявленным буржуям на простых людей.
   6.06.0
UA Wizard 00 #25.12.2008 11:37  @Sergey Vorontsov#25.12.2008 08:14
+
-
edit
 

Wizard 00

новичок

WS.V.> Не хотел продолжать дискуссию, но все же поясните, как в государстве с ног до головы погрязшем в корупции и воровском может родиться что-то серьезное, а не болтовня.
S.V.> Испытатели "Нерпы" остались без зарплаты » Большой Камень - Информационный сайт города

Господи, Боже мой!
Назови мне, пожалуйста, период развития Руси (СССР, России), в котром не было бы этого "с ног до головы"!
Можно и по другому сформулировать вопрос - "А есть ли на белом свете государство, в коем полностью изжита коррупция?" Причем, лоббирование я считаю официально разрешенным видом коррупционной деятельности (ИМХО, но может и ошибаюсь)...
   6.06.0
UA Wizard 00 #25.12.2008 11:51  @Анатолий#25.12.2008 11:32
+
-
edit
 

Wizard 00

новичок

Анатолий> Дикость !
Анатолий> Что стоят слова министров...
Анатолий> наплевать новоявленным буржуям на простых людей.

Причем здесь дикость?
Зарплата (плата ЗА работу) должна выплачиваться, согласно определению, ЗА ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ, а не "за красивые глаза".
Вот когда у нас каждый рубль будет ЗАРАБОТАН, а не ПОЛУЧЕН за исполнение каких-то обязанностей - тогда и наступит понимание того, что к этому исполнению нужно относиться серьезно.
Действия "команды испытателей" привели к задержке испытаний на неопределенный срок - соответственно и индусы перенесут на некоторый срок свои платежи. Откуда брать деньги (в т.ч. и на зарплату) - скажи, пожалуйста?
   6.06.0
RU Главкор #25.12.2008 12:07  @Wizard 00#25.12.2008 11:51
+
-
edit
 

Главкор

втянувшийся

W.0.> Действия "команды испытателей" привели к задержке испытаний на неопределенный срок - соответственно и индусы перенесут на некоторый срок свои платежи. Откуда брать деньги (в т.ч. и на зарплату) - скажи, пожалуйста?

Вот уж не знал, что работники судостроительных заводов работают по аккордной системе оплаты труда... Скажите, а если Вы делаете большой проект несколько лет, Вы тоже зарплату получаете единомоментно за все годы работы? А военным, очевидно, денежное довольствие должны выдавать только по результатам войны, да?
   
23.01.2009 07:30, бпп: +1
RU shhturman #25.12.2008 12:47  @Анатолий#25.12.2008 11:32
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Анатолий> Дикость !
Анатолий> Что стоят слова министров...
Ничего не стоят... и уже очень давно, просто, очень давно...
   7.07.0
RU shhturman #25.12.2008 12:50  @Пятый#25.12.2008 12:07
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Главкор> А военным, очевидно, денежное довольствие должны выдавать только по результатам войны, да?

Браво! Именно так нам выплачивали денежное содержание в 1993-1998. Сначала сходите на боевую службу, а потом, может быть, получите денежки... :) Ничего нового, все осталовсь по старому.
   7.07.0
UA Wizard 00 #26.12.2008 02:29  @Пятый#25.12.2008 12:07
+
-
edit
 

Wizard 00

новичок

Главкор> ...Скажите, а если Вы делаете большой проект несколько лет, Вы тоже зарплату получаете единомоментно за все годы работы? А военным, очевидно, денежное довольствие должны выдавать только по результатам войны, да?

Нет, Никто зарплату "единомоментно" выплачивать не будет.
Но, оплата работ, выполненных "Подрядчиком", производится "Заказчиком" на основании приемки "Заказчиком" определенных договором этапов работы с оформлением документации (Актов приемки выполненных работ, например). В данном случае этап НЕ выполнен - за ЧТО деньги платить? И где их (деньги на зарплату) взять? Из собственных оборотных средств? Так этих средств никогда не было и ещё долго не будет - нет заказов у завода. У "Росвооружений"? У "Оборонтехэкспорта"? У Министерства обороны? Или индусы расщедрятся?
Оформит завод кредит и выплатит своим достройщикам-испытателям. Но, не за один день такие дела делаются, поверьте мне!
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2008 в 02:44
RU Главкор #26.12.2008 08:18  @Wizard 00#26.12.2008 02:29
+
-
edit
 

Главкор

втянувшийся

W.0.> Оформит завод кредит и выплатит своим достройщикам-испытателям. Но, не за один день такие дела делаются, поверьте мне!

Угу. Такие дела, как оформление кредита, судя по конкретному заводу, не делаются даже за один месяц. В источнике сказано: "В начале декабря нам погасили долг за сентябрь". В сентябре-октябре никакой аварии еще не было...
   
UA Wizard 00 #26.12.2008 09:02  @Пятый#26.12.2008 08:18
+
-
edit
 

Wizard 00

новичок

Главкор> Угу. Такие дела, как оформление кредита, судя по конкретному заводу, не делаются даже за один месяц. В источнике сказано: "В начале декабря нам погасили долг за сентябрь". В сентябре-октябре никакой аварии еще не было...

1. Я не оправдываю действия "руководителей" (не люблю этого слова) завода, Но то, что у них существует двух- трехмесячная задолженность по зарплате - лишний раз продтверждает неустойчивое (мягко говоря) финансовое положение предриятия.

2. Оформление кредита на сколько-нибудь значительную сумму - действительно, процесс довольно длительный. Кроме того, кредит можно оформить "под что-то". Иными словами - кредитующему банку нужны гарантии возврата кредита в оговоренный срок и "с процентами" (а они в условиях кризиса немалые). Чем прикажете обеспечивать дополнительный кредит? Имуществом завода? - оно на хрен никому не нужно, это имущество. Поступлениями денежных средств от "Заказчика"? - под это уже был оформлен кредит на постройку "парохода". Честным словом руководителей всех рангов? - Вы сами знаете цену этим словам... Было бы логичным потребовать компенсацию убытков от виновника аварии - так это только суд может решить (а пока только следствие идет). Да и с матроса ничего взыскать невозможно, а ВМФ - по финансированию сам "на члене боком" сидит. И не факт, что только ВМФ виновен - коды доступа в систему на отсечных стойках наверняка разработчики-наладчики приклеили. Тем самым сняв все ограничения на "доступ к телу".

3. У всякого вольнонаемного работника есть священное право расторгнуть в любой момент трудовой договор с работодателем "по собственному желанию". Это на тот случай, когда работника не устраивают отношения с работодателем. При увольнении работник получает полный расчет. (К тому вопросу, что нет зарплаты - не нужно "ждать у моря погоды", а нужно уходить от нерадивых работодателей.)
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 26.12.2008 в 12:49
RU Sergey Vorontsov #22.01.2009 04:56
+
-
edit
 

Sergey Vorontsov

втянувшийся

Сдаточную команду будут набирать по новой в марте месяце.

Дальэнерго на днях грозилось ограничить подачу эл.энергии на завод "Восток" из-за большой задолжности, но пока не решилось на этот шаг. Долг по З/плате до сих пор не погасили.

Новый состав команды АПЛ "Нерпа" сформируют к марту

Итоги расследования трагедии пока не обнародованы

// primamedia.ru
 
   
RU Sergey Vorontsov #22.01.2009 05:07
+
-
edit
 

Sergey Vorontsov

втянувшийся

Интересно, как долго может продолжаться следствие?

Матрос-контрактник, запустивший ЛОХ на АПЛ "Нерпа", признан "абсолютно вменяемым"

"Система пожаротушения сработала в штатном режиме, после того, как Гробов совершил ряд предусмотренных программой манипуляций"

// primamedia.ru
 
   
RU AndreyKS #22.01.2009 09:24  @Wizard 00#24.12.2008 16:52
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

W.0.> Ну почему у нас всё и всегда вот так?

W.0.> Неужели Президент и Премьер должны были лично обучать матроса, а во время стажировки (или дублирования) бить его по рукам и приговаривать: "Сюда не лезь, а это не трогай!"?

Вопрос конечно интересный и правильный.
развитие человечества идет как правило империческим путем. То есть, кто-то пробует, нарабатывает опыт и если он удачный, то другие с радостью его перенимают. Россия вот с коммунизмом (не с социализмом) попробовала в свое время. Опыт оказался неудачным. Причин здесь много. И не об этом речь.
В результате решили воспользоваться опытом других государств и построить более свободное и развитое общество. А вот тут и скрываются на мой взгляд причины многих наших неудач и бед.
Форму мы переняли, а вот с содержимым решили не возиться. Муторно это все. Это ведь кропотливый труд по налаживанию всех связей и по поддержанию их в рабочем состоянии. Так как спешили, то поступили по принципу 20-80. Если кто не знает, то поясняю. Представте, что в нескольких комнатах рассыпали кучи золотых монет. Вом дается определенное время на их сбор. Чем больше соберешь, тем больше денег унесешь.
Монеты как правило лежат кучей, но 20 процентов раскатываются по комнате. И вот тут есть две стратегии: зайдя в первую комнату можно собрать все монеты и те что раскатились, но на их поиск уйдет куча времени и посетить остальные комнаты времени уже не останется, или забежал в первую комнату, собрал монеты из кучи (80 процентов), побежал во вторую комнату (еще 80 процентов) и так быстро можно собрать 80 процентов всех монет, не обращая внимание на рассыпанные. Вот такая формула успеха или как говорят сейчас - надо не работать, а рубить капусту (так выражаются некоторые менеджеры высшего звена).
Вот только встает вопрос, а кто остальные собирать будет.
И в таком ключе наше государство и работает. А вот все недоработки в виде 20 процентов - являются рисками, которые зачастую и приводят к трагедиям. А может быть эти 20 процентов и являются самыми важными винтиками в развитии общества.
Если посмотреть на западный опыт по обеспечению безопасности. Там защита от дурака поставлена на высокий уровень. Они понимают, что если террорист захочет, то он сделает свое дело и этим должны спецслужбы заниматься. А вот чтобы по глупости не произошла трагедия, сам экипаж, персонал, коллектив следит за этим. Один из способов - рабочая одежда различного цвета. В ней ты можешь находиться только в определенном месте и работать только с определенным оборудованием. Посмотрите на американских авианосцах как все организовано. Так мне понравилось еще то, что системы, с которыми работает человек определенной боевой части окрашены в цвет его робы. Если к топливной системе подойдет другой специалист в одежде другого цвета, то сразу видно что идет нарушение (еще раз повторю, что не рассматриваем преднамеренные случаи). А если появился человек в одежде нужного цвета, но незнакомый постоянному персоналу, то обратно это настораживает и сразу срабатывают обратные связи (доклады руководству). Там такие нарушения наказываются строго. Не дай бог тебя увидели там где ты быть не должен - держи штраф. Еще раз - увольнение.
А у нас броди где хочешь, нажимай что хочешь если не тормознули. Нормальный человек понимает лозунг - не твое, не лезь. Но люди разные бывают и по психотипу. Да и трагедии могло не быть если бы любой, кто проходил мимо - обратил и доложил бы командованию о развешенных кругом кодах доступа. И не кому в голову мысль не пришла, что кто-то может залезть в систему. Сами ведь и спровоцировали вход в систему. (конечно, если коды висела,наклеины были, как пишут).
На томже судостроительном был случай. Приперся один работяга в литейный цех поглазеть, а что там. А там вентиляторы работали, жарко все таки у муфельных печей. Ну а он дома любил с бытовым вентилятором баловаться, чтобы прорезиненные лопасти по пальцам били. Вот и тут решил видимо ощущения новые испытать. У него же опыт есть и ничего не происходит. Ну и сунул руку. Хотел чуть чуть, только костуться лопастей. Но не расчитал напор и кисти нету. Ну и кто виноват. Правильно. Гнать его надо было из цеха если он к нему ни каким боком не относится. Но как это определить?
А тут коды доступа, да еще и расспросы о работе системы со стороны любознательного матроса. А мы "доносить" не любим. Мы люди добрые.
И кажется, что писал я не логично может быть. Но по моему, это звенья одной цепи. Это звенья безалаберности, безразличия и равнодушия.
Цены на машины подняли - демонстрации. А кризис - все молчим, в том числе и я :(
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★

Психиатрическая экспертиза матроса-контрактника с АПЛ «Нерпа» Дмитрия Гробова, проведенная в больнице города Уссурийска, показала, что обвиняемый абсолютно вменяем. В настоящее время в отношении матроса избрана мера пресечения – подписка о невыезде
   7.07.0
RU AndreyKS #10.02.2009 06:02  @Sergey Vorontsov#10.02.2009 03:06
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

S.V.> А, что нового по работе следственной комиссии?

А ничего не слышно. И вообще, работает ли комиссия?
   
US arktika2007 #10.02.2009 06:40
+
-
edit
 

arktika2007

втянувшийся

Lenta.ru: Катастрофы: Создатели АПЛ "Нерпа" подают в суд на поставщиков фреона для подлодки

Амурский судостроительный завод подаст в суд на поставщиков токсичного фреона, закачанного в систему пожаротушения подлодки Нерпа. По версии судостроителей, в систему пожаротушения подлодки вместо малотоксичного тетрафтордибромэтана было закачено ядовитое вещество - тетрахлорэтилен.

// lenta.ru
 


Создатели АПЛ "Нерпа" подают в суд на поставщиков фреона для подлодки
Сюжеты
Авария на подлодке Тихоокеанского флота
29.01.2009
Расследование планируют завершить в феврале 2009 года

Амурский судостроительный завод подаст в суд на поставщиков токсичного фреона, закачанного в систему пожаротушения подлодки "Нерпа", сообщает во вторник "Интерфакс". 8 ноября 2008 года в результате несанкционированного срабатывания системы пожаротушения на "Нерпе" погибли 20 человек, в том числе сотрудники Амурского судостроительного завода. Иск, дата подачи которого пока не уточняется, планируется направить в арбитражный суд.

Ранее руководство Амурского судостроительного завода заявило, что в систему пожаротушения подлодки, по неустановленным причинам, на две трети было закачено ядовитое вещество - тетрахлорэтилен. По правилам, вместо тетрахлорэтилена в системе должно было быть малотоксичное вещество - тетрафтордибромэтан.

Директор судоремонтного завода "Восток" Геннадий Багин рассказал в интервью "Интерфаксу", что фреон для "Нерпы" был закуплен через посредников, установить его производителя пока не удалось. После аварии на "Нерпе" завод принял решение сменить поставщика фреона, добавил Баргин.

Багин также сообщил "Интерфаксу", что 10 февраля на судоремонтный завод "Восток" прибудет делегация специалистов из Индии, которые намерены оценить состояние АПЛ "Нерпа" после аварии, а также обсудить планы продолжения испытаний этой подлодки. В программу визита делегации индийских специалистов включено возложение цветов на могилы погибших на "Нерпе".

Ранее сообщалось, что "Нерпу" планируется передать Индии в лизинг на десять лет. Однако после аварии российские военные эту информацию официально опровергли.

Авария на АПЛ "Нерпа" произошла во время судовых испытаний в Японском море. На подлодке находилась большая группа гражданских специалистов - сотрудников Амурского судостроительного завода, судоремонтного завода "Восток" и других оборонных предприятий. Погибли 17 гражданских специалистов и трое военных.

По делу об аварии на "Нерпе" был задержан матрос-контрактник Дмитрий Гробов, которому предъявлены обвинения по части 3 статьи109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности двум или более лицам). По версии следствия, именно Гробов несанкционированно включил систему пожаротушения. Во время одного из допросов Гробов признал свою вину.

Официально расследование обстоятельств аварии на АПЛ "Нерпа" планируется завершить в феврале 2009 года. В марте 2009 года материалы расследования, как ожидается, будут переданы в суд, рассказал 9 февраля РИА Новости представитель спецкомиссии, занимающейся расследованием причин аварии на "Нерпе".
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

card1111

новичок

Главное, по-моему, все таки кому Нерпа в итоге достанется - источники в Сети противоречат один другому и ясности с этим как небыло так и нет. Нам на ТОФ еще одна МЦАПЛ ой как не помешает
   2.0.0.62.0.0.6
RU Инженер-лейтенант-2-ой #10.02.2009 12:30  @card1111#10.02.2009 07:54
+
-
edit
 
card1111> Главное, по-моему, все таки кому Нерпа в итоге достанется - источники в Сети противоречат один другому и ясности с этим как небыло так и нет. Нам на ТОФ еще одна МЦАПЛ ой как не помешает

"Нерпа" достанется тому кому она предназначена - ВМС Индии

А кому-то в Москве еще одна куча долларов ой как не помешает.
   3.0.63.0.6
RU Вованыч_1977 #10.02.2009 12:38  @Инженер-лейтенант-2-ой#10.02.2009 12:30
+
-
edit
 
Инженер-лейтенант-2-ой> "Нерпа" достанется тому кому она предназначена - ВМС Индии

Это уже официально известно? ГК после трагедии озвучивал её ввод в состав отечественного ВМФ...
   7.07.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #10.02.2009 12:55  @Вованыч_1977#10.02.2009 12:38
+
-
edit
 
Вованыч_1977> Это уже официально известно? ГК после трагедии озвучивал её ввод в состав отечественного ВМФ...

Официальней официального. Вся тема шла как "проект И", "Ирбис" (т.е. снежный БАРС). Проект обозначался как 971И в документах 09719. "Проедены" уже миллионы индийских денежек. Отдадите?

Все просто. АПЛ вводится в состав ВМФ России. Затем из состава ВМФ "передается в аренду" (фактически в собственность) ВМС Индии.
   3.0.63.0.6
RU Вованыч_1977 #10.02.2009 13:17  @Инженер-лейтенант-2-ой#10.02.2009 12:55
+
-
edit
 
Инженер-лейтенант-2-ой> Вся тема шла как "проект И", "Ирбис" (т.е. снежный БАРС)

Человек "оттуда" говорил за "Ирбис" как за заказ зав. № 519...

Инженер-лейтенант-2-ой> Все просто. АПЛ вводится в состав ВМФ России. Затем из состава ВМФ "передается в аренду" (фактически в собственность) ВМС Индии.

Я знаю, что все экспортные заказы принимают изначально в состав ВМФ России. Дело не в этом...
   7.07.0
+
-
edit
 

card1111

новичок

А толку индусам с одной АПЛ и для чего она им?? Эксплуатировать такие сложные корабли все равно они не могут (по многим причинам), помнится в советскую бытность им уже давали одну АПЛ - они ее догоняли до смерти свою так и не построили хотя собираются с 1967 года. Океанских коммуникаций у них нет да и не перекроешь их одной АПЛ, противолодочную борьбу у своих берегов проще решать при помощи ДЭПЛ.
Вывод - угробят нормальный корабль, а лодка нужда для понта не более.
   2.0.0.62.0.0.6
RU Sergey Vorontsov #11.02.2009 08:21  @Wizard 00#11.02.2009 02:08
+
-
edit
 

Sergey Vorontsov

втянувшийся


Индийские ВМС осматривают аварийную АПЛ "Нерпа"

Срок завершения ходовых испытаний атомной подводной лодки остается неопределенным

// primamedia.ru
 



Во-первых, до сих пор не собрана новая команда. Это подтвердила вчера „Ъ“ руководитель пресс-службы ОАО "АСЗ" Марина Радаева: "Новая сдаточная команда собирается в Комсомольске полностью, за исключением нескольких человек, которых дает Большой Камень. Пока нет у нас даже главного механика, который является вторым лицом в команде. Нет и еще целого ряда специалистов". Списки новой сдаточной команды будут готовы ориентировочно к марту. Ранее она сообщала, что сформированный заново состав должен будет пройти переаттестацию, которая может занять до одного года.

Хотелось бы задать вопрос Марине, почему она молчит о третьей причине, невыплате з/плате работникам завода в том числе и сдаточной команде ( перед новым годом получили лишь часть причитающихся денег за сентябрь месяц), очередное обещание - в марте. А знающие люди говорят, что реально - в начале лета. Хотя и в это верится с трудом.
   
1 11 12 13 14 15 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru