sas1975kr> ПВО, ударные и НАП.
Так, на всякий случай, когда ты вставил свои "5 копеек" речь шла о Горшкове-Vikramaditya
ударные и НАП - тут как бы я и сам не знаю, до чего можно подтянуть МиГ-29К, но по идее ничего принципиально не препятствует, вопрос за реалиями.
А с ПВО ты меня удивил, с каких пор МиГ-29 разучился сбивать самолеты?
sas1975kr> Меньше за счет чего?
Меньше за счет стоимости эксплуатации. Топлива, обслуживания, зарплат.
sas1975kr> Во первых с чего ты решил что зависимость линейная?
Я нигде не говорил о линейности...
sas1975kr> И 20 кт не классической схемы обойдется в 5 раз дешевле 100 кт атомного Нимица?
Опять же, нигде я такого не говорил. Дешевле и в постройке и в эксплуатации, почти наверняка. На сколько - не знаю.
sas1975kr> То стоимость корпуса и ремонтов - 6 млрд из 22. Это все таки 27 процентов.
Не "корпуса и ремонтов", а постройки и модернизации. А я говрил о соотношении исключительно стоимости постройки к стоимости жизненного цикла.
sas1975kr> Надо бы поискать, но думаю большую часть из них составляет содержание экипажа и авиакрыла.
Где-то 25%, это большАя, но не бОльшая часть.
На FAS.org есть ссылка на документ ns98001.pdf, могу на почту выслать. Это тот самый документ о сравнении стоимости эксплуатации атомного и обычного АВ. Правда с дополнительными комментариями и уточнениями.
sas1975kr> Ну а теперь вопрос - на чем ты собираешься сэкономить при постройке 20 кт вместо 40 кт?
Я не собираюсь сэкономить, как ни странно у меня нет денег на АВ...
Но предполагаю, что будет дешевле в эксплуатации, в постройке очень мало, если вообще будет, плюс предположительно у катамарана 20кт больше мореходность, по сравнению с классикой 40кт.
Хочу все знать!
Чем больше знаю, тем лучше понимаю, как мало я знаю.