[image]

флудилка, здесь пишем обо всем понемногу

 
1 2 3 4 5 6 7 313
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
elevon> в РЛЭ написано не ниже 95-го

Не знаю как в России качество 95-го (но думаю что не сильно от нашего отличается), а вот у нас автодилеры при продаже новых авто просто практически запрещают юзать 95-ый, настоятельно рекомендуя 92.
   2.0.0.14
GE Александр Леонов #24.12.2008 16:32
+
-
edit
 
Володя у меня максимально движка крутится до 7,5т оборотов, а так на скорости 80км обороты 1800 на 120км. 2500, на 170км. 3500 если плавно пилотировать.
А всего 235 лошадей, мне нравится иногда тапку в пол, ощущения как форсаж включил на миге)))
   
RU Parasol-AV #24.12.2008 16:50  @Зеро#24.12.2008 15:35
+
-
edit
 

Parasol-AV

новичок

Зеро> Да для моего "червонца" 93 лошади за глаза хватает..
Зеро> Кстати, бытует мнение, шо более мощный двигун (при прочих равных показателях тачки в целом) хавает киросинки меньше.
Зеро> Типо...очень редко на макс.мощности работаем, а на рабочих режимах более мощная работает на меньшей ОТНОСИТЕЛЬНОЙ мощи. (например 40-50% от максимальной)
Зеро> Не знаю,так ли это, но вот у миня была БМВ- 520 (около 220тыс налёт был), машинка тяжёлая, габаритная..мощность 122 (карбюраторная ещё) а хавала всего 8.5 и по ТТД и реально (на немецком бинзине)

Это не так. Расход топлива напрямую зависит от объема двигла. Хотя современные движки менее прожорливы чем их более ранние собратья при тех же литражах, но достигается это всякими техн. изъё, сорри, достижениями как то (упрощенно): изменяемые фазы газораспределения, работа на обедненных смесях, более качественный микс топлива с воздухом, отключение нескольких цилиндров при частичных нагрузках, компьютерная дозировка топлива и пр. и пр. Мощность на одинаковых литражах тоже снимают разную, например ВАЗ 1,6л - 90 л.с. А VW 1,4л - 150л.с. Здесь и степень сжатия и качество бензина и турбонаддувы низкого и высокого двления, и по две турбины ставят и турбины с изменяемой геометрией воздушного тракта и еще много всякой хрени понапридумывали. Но основной параметр влияющий на аппетит - литраж двигла.
   7.07.0
+
-
edit
 

elevon

аксакал

с 1,4 л. снять 150 лошадей - это наддув уже ставить надо. у меня 1,6 л. - 101 л.с. что в принципе норма.

на 80 км/ч - 2500 об./мин
100 км/ч - 3000 об./мин
140 км/ч - 4000 об./мин и керосин жрет как на форсаже.
   7.07.0
GE Александр Леонов #24.12.2008 17:03  @Parasol-AV#24.12.2008 16:50
+
-
edit
 
Parasol-AV> Но основной параметр влияющий на аппетит - литраж двигла.
4л 8 горшковый UZ-FE есть меньше чем 3л 6горшковый 2JZ-GE
   
RU Зеро #24.12.2008 17:06  @Parasol-AV#24.12.2008 16:50
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Parasol-AV> Это не так.
Да я ничё и не утверждаю, бо не спец.
Просто большая тяжёлая БМВ и мощная (по тем временам, 6-ти цилиндровая с относительно небольшим обьёмом..2000) хавала примерно стока же, скока и Жигуль-01 (63 лошади) с обьёмом 1300


Саня, у миня одно запомнил (патамушта цифири круглые) ...скорость 130, обороты 3000 на пятой передаче..
А макс.6500 кажисть...
   
GE Александр Леонов #24.12.2008 17:06  @elevon#24.12.2008 16:57
+
-
edit
 
elevon> с 1,4 л. снять 150 лошадей - это наддув уже ставить надо. у меня 1,6 л. - 101 л.с. что в принципе норма.
elevon> на 80 км/ч - 2500 об./мин
elevon> 100 км/ч - 3000 об./мин
elevon> 140 км/ч - 4000 об./мин и керосин жрет как на форсаже.

а раход какой по трассе?
   
GE Александр Леонов #24.12.2008 17:15
+
-
edit
 
Вов у БМВ был самый навороченный карбюратор, без бутылки хрен разберешся)))
Зы. если у тебя на пятой было 3000 то врядли она прямая, скорее всего повышающая.
   
RU Parasol-AV #24.12.2008 17:18  @Александр Леонов#24.12.2008 16:32
+
-
edit
 

Parasol-AV

новичок

А.Л.> Володя у меня максимально движка крутится до 7,5т оборотов, а так на скорости 80км обороты 1800 на 120км. 2500, на 170км. 3500 если плавно пилотировать.
А.Л.> А всего 235 лошадей, мне нравится иногда тапку в пол, ощущения как форсаж включил на миге)))

Здесь тоже не всё однозначно. Не знаю, что за машина, но судя по л.с. объем примерно 2,7-3,0л. Значит расходец должен быть гдей-то 8-9л на 80 км/ч, 10-11 на 120 и 16(примерно) на 170. Т.е. имеем пропорциональное увеличение расхода до 120 км/ч, а далее он растет с прогрессией. Но здесь уже работают законы аэродинамики в части отношения лобового сопротивления к скорости. Кстати никто не задумывался почему в технич. характеристиках авто, приводятся расходы на 90 км/ч и 120 ? Вот-вот, 120 это тот самый порог когда лобовое сопротивление начинает возрастать непропорционально.

Сань, а че ты крылья не сделаешь? Помнишь как у Фантомаса? И буить табе МиГх.
   7.07.0
RU Зеро #24.12.2008 17:31  @Александр Леонов#24.12.2008 17:15
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А.Л.> Вов у БМВ был самый навороченный карбюратор, без бутылки хрен разберешся)))
А.Л.> Зы. если у тебя на пятой было 3000 то врядли она прямая, скорее всего повышающая.

Сань,это у миня не было, а сейчас есть..на "червонце" 16-ти клапанном
А заметный "жор" начинается со скорости 140..на 90-120 примерно одинаков.
На 60-70 ваще около 5л..по трассе..есть у нас узкий участок 70 км...не разгонисся

А на БэХе тож карбюратор непростой был.."Солекс" штоли..не помню уж.
   
Это сообщение редактировалось 24.12.2008 в 17:43
RU Parasol-AV #24.12.2008 17:33  @Александр Леонов#24.12.2008 17:03
+
-
edit
 

Parasol-AV

новичок

Parasol-AV>> Но основной параметр влияющий на аппетит - литраж двигла.
А.Л.> 4л 8 горшковый UZ-FE есть меньше чем 3л 6горшковый 2JZ-GE

О, тогда у тебя Лексус поди?
   7.07.0
RU elevon #24.12.2008 17:35  @Александр Леонов#24.12.2008 17:06
+
-
edit
 

elevon

аксакал

elevon>> с 1,4 л. снять 150 лошадей - это наддув уже ставить надо. у меня 1,6 л. - 101 л.с. что в принципе норма.
elevon>> на 80 км/ч - 2500 об./мин
elevon>> 100 км/ч - 3000 об./мин
elevon>> 140 км/ч - 4000 об./мин и керосин жрет как на форсаже.
А.Л.> а раход какой по трассе?

семь с хвостиком при скорости 90 км/ч
   7.07.0
GE Александр Леонов #24.12.2008 17:41  @Parasol-AV#24.12.2008 17:18
+
-
edit
 
Parasol-AV> Здесь тоже не всё однозначно. Не знаю, что за машина, но судя по л.с. объем примерно 2,7-3,0л. Значит расходец должен быть гдей-то 8-9л на 80 км/ч, 10-11 на 120 и 16(примерно) на 170.
Ну где то так и выходит, машина тойота краун маджеста движек рядная шестерка 3л.
Зы.крылья не нужны))), она наоборот на скорости приседает(пневмоподвеска) и руль загрубляется, на 170 едешь какбудто на 80км. Я когда ее гнал выехал из Омска в 10 часов а к 16 часам уже был в Новосибе.
   
GE Александр Леонов #24.12.2008 17:45  @Parasol-AV#24.12.2008 17:33
+
-
edit
 
Parasol-AV> О, тогда у тебя Лексус поди?
не на лексусе пневмы нет, у меня мама лексуса)))

elevon>> семь с хвостиком при скорости 90 км/ч
Че-то дофига для 1.6л, ты все-таки попробуй поискать заправку с хорошим 92ым бензином.
   
RU elevon #24.12.2008 17:48  @Александр Леонов#24.12.2008 17:45
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Parasol-AV>> О, тогда у тебя Лексус поди?
А.Л.> не на лексусе пневмы нет, у меня мама лексуса)))
elevon>>> семь с хвостиком при скорости 90 км/ч
А.Л.> Че-то дофига для 1.6л, ты все-таки попробуй поискать заправку с хорошим 92ым бензином.

поищу. хотя расход согласно РЛЭ. со скоростью я тебе точно не скажу - из 600 км половину пришлось катится по сермантину на 2-3-4 передачах и не выше 60 км/ч - наверное от этого и расход такой
   7.07.0
GE Александр Леонов #24.12.2008 17:50
+
-
edit
 
> Сань,это у миня не было, а сейчас есть..на "червонце" 16-ти клапанном
А у меня 24 клапа, вот если взяться притерать их всех - умереть не встать)))
Я помню как то на опеле пока 8 шитук притер упарился нафиг)))
   
GE Александр Леонов #24.12.2008 17:57  @elevon#24.12.2008 17:48
+
-
edit
 
elevon> поищу. хотя расход согласно РЛЭ. со скоростью я тебе точно не скажу - из 600 км половину пришлось катится по сермантину на 2-3-4 передачах и не выше 60 км/ч - наверное от этого и расход такой

расход надо замерять так:
Заправляешь полный бак ставишь машину на ровное место и доливаешь бензин до горловины, потом катаешся сколько тебе надо, приезжаешь на то же место и доливаешь из мерной посуды опять до горловины, тогда будет точно.
Вообще ИМХО у тебя по трассе с таким литражем литров 6 должно выходить.
Зы. свечи глянь если нагар красный то надо менять.
   
RU Parasol-AV #24.12.2008 17:58  @Александр Леонов#24.12.2008 17:41
+
-
edit
 

Parasol-AV

новичок

Parasol-AV>> Здесь тоже не всё однозначно. Не знаю, что за машина, но судя по л.с. объем примерно 2,7-3,0л. Значит расходец должен быть гдей-то 8-9л на 80 км/ч, 10-11 на 120 и 16(примерно) на 170.
А.Л.> Ну где то так и выходит, машина тойота краун маджеста движек рядная шестерка 3л.
А.Л.> Зы.крылья не нужны))), она наоборот на скорости приседает(пневмоподвеска) и руль загрубляется, на 170 едешь какбудто на 80км. Я когда ее гнал выехал из Омска в 10 часов а к 16 часам уже был в Новосибе.

Ну, вот, в общем я угадал. Оно , конечно, чем быстрее, тем ниже - лучше, с точки зрения безопасности. Но хуже с точки зрения, уж очень шустрых угловых перемещений элементов окружающей среды. Однако "Корона" сделана для людей и уровнем комфорта компенсирует сей факт. Хороший автомобиль.
   7.07.0
RU Зеро #24.12.2008 18:08  @Александр Леонов#24.12.2008 17:50
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А.Л.> А у меня 24 клапа, вот если взяться притерать их всех - умереть не встать)))
А.Л.> Я помню как то на опеле пока 8 шитук притер упарился нафиг)))
Гы..притирать...
Я ваще за 80тыщ (я мало езжу) в движок не заглядывал...ремень и маслосьёмные поменял разок и пипец.
В подвеску аналогично..даже колодки тормозные не менял.
Научилися чуток делать...хотя канешна до капиталистов далековато есчё
   
RU Зеро #24.12.2008 18:11  @Александр Леонов#24.12.2008 17:57
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

e
А.Л.> расход надо замерять так:
А.Л.> Заправляешь полный бак ставишь машину на ровное место и доливаешь бензин до горловины, потом катаешся сколько тебе надо, приезжаешь на то же место и доливаешь из мерной посуды опять до горловины, тогда будет точно.
или комп самый дешёвенький поставить..если нету
у миня с точностью до 100гр показывает..проблем с замером расхода нету
   
RU Хок196 #24.12.2008 23:56
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

<<када цены на нефтянку и недвижимость падают..а на "движимость" растут..значитса?>>

Вова, это называется дефляция, када лизинг ведет через факторинг к валатильной дерривации базовых показателей фондовой емкости и искажению парадигмы макростабильности валютных дерривативов..)))))

Каротче, чистый валюнтаризьм, себестоимость их п..ды хде-то 1500 деривяных максимум, остальное - бандитский навар, т.е. прибыльнойсть каждой операции - 400%, Абрамович и другие алигаторы сосут...гы)))))

Ну ладно, это частный случАй.

Слухай лутче новую теорию Швондера-Шарикова (далее ТШШ).

Лозунх: " Все взять и поделитьнах!!!!" (типа"пролетарии усех стран....и т.д.").

Чото я лежал после буха и мине привиделось, как в нашей любимой стране происходят коловороты, бурлит все, обновляетсо.....выходят новые Президент и Премьер (ШШ) и толькают такие тезисы:
- все, что выше какой-то черты по стоимости, национализируется нахер;
- повторяем процесс приватизации с учетом сделанных и обсосанных ошибок;
- нынешние фонды - 3-4 тыс. долл. /чел, фигня, пару раз поссать, поэтому см. далее;
- ПРоизводится экспресс-оценка всего нац. достояния, когда-то встречалась цифра в несколько десятков триллионов долларов (т.е. кадастровая цена земли, разведанных, подтвержденных, извлекаемых запасов полезных ископаемых, стоимость шельфа и его содержимого , лесов, пресной воды, материальных активов, научного потенциала., инфраструктуры и пр. ( не смотря на все огрехи, износ , ведь все имет свою цену)
- делится все на 140 млн. равных частей и раздается каждому на руки в виде ваучерной книжки, как это было сделано в Чехии в начале 90-х годов (выйдет от десятов до сотен тыс. долл/чел)
- далее каждый распоряжается этой книжкой по своему усмотрению, естественно создается нормальная информационная поддержка;
-при всех злоупотреблениях и махинациях, с которыми надо бороться, как во французской революции - гильотиной и пр. - произойдет более-менее справедливый ПЕРЕДЕЛ собственности в пользу работящего и нормального населения;
- шушера, конечно, сразу все спустит, т.к. образуется рынок обмена этих хорошо защищенных, но все-таки просто бумажек на реальные деньги и блага. Тот, кто выкупит эти билетики в новый "рай" - будет основой нового общества;
- кто не хочет прлодотворно трудиться, продаст их и тем самым произойдет перераспределение богатства в обществе и неимущие смогут продлить свою агггонию....гы)))))

Это, конечно, фантазии, но с такими лозунгами (или подобными) могут выйти на площади чюваки ШШ весной или летом, в случае отчаяного экономического положения....и масса попрет за ними и НИЧЕМ ты ее не удержишь.


Оставить комментарий:....................................гы))))) :D
   7.07.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Charterer> Это не старый!
Charterer> А у кого то вышло и вообще бесплатно!
Charterer> Только потом оказалось,что бесплатная любовь,дороже))))))


А капот для чего?
   7.07.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

elevon>> в РЛЭ написано не ниже 95-го
V.Stepan> Не знаю как в России качество 95-го (но думаю что не сильно от нашего отличается), а вот у нас автодилеры при продаже новых авто просто практически запрещают юзать 95-ый, настоятельно рекомендуя 92.


А в украинских мануалах к Х.Туксон рекомендован бенз с октановым числом не менее 91. Проверял оба варианта. До корайнего снижения цен меньше расход был на 92 ( по городу у меня 12-15),на трассе 8,5-10,в зависимости от режима. После 95 однажды устраняли сигнал check enjin на сервисе и чуть не убил катализатор. Поскольку повышают октан не просто добавлением ослиной мочи или кислородосодержащих присадок, а и добавление присадок содержащих металлы, в том числе швинец клятый. Как минимум приходит раньше пипец свечам, что в современных авто вызывает и другие проблемы.
   7.07.0
UA ХАН #25.12.2008 06:06  @Parasol-AV#24.12.2008 16:50
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Зеро>> Да для моего "червонца" 93 лошади за глаза хватает..
Зеро>> Кстати, бытует мнение, шо более мощный двигун (при прочих равных показателях тачки в целом) хавает киросинки меньше.
Зеро>> Типо...очень редко на макс.мощности работаем, а на рабочих режимах более мощная работает на меньшей ОТНОСИТЕЛЬНОЙ мощи. (например 40-50% от максимальной)
Зеро>> Не знаю,так ли это, но вот у миня была БМВ- 520 (около 220тыс налёт был), машинка тяжёлая, габаритная..мощность 122 (карбюраторная ещё) а хавала всего 8.5 и по ТТД и реально (на немецком бинзине)
Parasol-AV> Это не так. Расход топлива напрямую зависит от объема двигла. Хотя современные движки менее прожорливы чем их более ранние собратья при тех же литражах, но достигается это всякими техн. изъё, сорри, достижениями как то (упрощенно): изменяемые фазы газораспределения, работа на обедненных смесях, более качественный микс топлива с воздухом, отключение нескольких цилиндров при частичных нагрузках, компьютерная дозировка топлива и пр. и пр. Мощность на одинаковых литражах тоже снимают разную, например ВАЗ 1,6л - 90 л.с. А VW 1,4л - 150л.с. Здесь и степень сжатия и качество бензина и турбонаддувы низкого и высокого двления, и по две турбины ставят и турбины с изменяемой геометрией воздушного тракта и еще много всякой хрени понапридумывали. Но основной параметр влияющий на аппетит - литраж двигла.
=========
А патчему тада Вовка худой, а жрет пиет как я,толстый. :) А по-серьезному согласен.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А.Л.>> А у меня 24 клапа, вот если взяться притерать их всех - умереть не встать)))
А.Л.>> Я помню как то на опеле пока 8 шитук притер упарился нафиг)))
Зеро> Гы..притирать...
Зеро> Я ваще за 80тыщ (я мало езжу) в движок не заглядывал...ремень и маслосьёмные поменял разок и пипец.
Зеро> В подвеску аналогично..даже колодки тормозные не менял.
Зеро> Научилися чуток делать...хотя канешна до капиталистов далековато есчё


А фильтра меняешь хоть?
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 313

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru