[image]

Подводные лодки проекта 677

 
1 8 9 10 11 12 79
RU Инженер-лейтенант-2-ой #19.01.2009 18:42  @sharc#19.01.2009 12:11
+
-
edit
 
sharc> По поводу "Санкт-Петербурга":
А Вы молодец! Честно сказали! Даже если в "Рубине" работаете. Самая омерзительная контора (в смысле КБ) из всех которые я знаю.
Один Ковалев С.Н. - приличный человек ну и см.п. 1

Что-то о греческих проблемах с 214 я не слышал. Но обязательно посмотрю.

P.S. Впрочем еще Здорнов пока приоизводит впечатление приличного человека. Но, возможно, это пока все шишки падают на Соломонова с его "чудом".
Посмотрим, что будет когда "Юрий" оторвется от стенки...
   3.0.53.0.5
Это сообщение редактировалось 19.01.2009 в 20:16
RU ferret22ru #20.01.2009 03:01
+
-
edit
 

ferret22ru

втянувшийся

Denis_469..... Респект...!!! Я хорошо помню время 90.х
когда "Рубин" пытался всеми силами удержать кадры. Они
там что-то гостинницу "замутили", телевизорами торговали.
Спасский был весь "попа в мыле" Мне не нравится, когда
его ругают он просто хреновый менагер, но это не его
вина, и не его профессия.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 20.01.2009 в 03:08
RU Denis_469 #20.01.2009 09:59  @ferret22ru#20.01.2009 03:01
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся

ferret22ru> Denis_469..... Респект...!!! Я хорошо помню время 90.х
ferret22ru> когда "Рубин" пытался всеми силами удержать кадры. Они
ferret22ru> там что-то гостинницу "замутили", телевизорами торговали.
ferret22ru> Спасский был весь "попа в мыле" Мне не нравится, когда
ferret22ru> его ругают он просто хреновый менагер, но это не его
ferret22ru> вина, и не его профессия.

Да ничего. Просто возмутила недалёкость большинства из промышленности и военных. Они в ноги кланяться должны Спасскому, что он вообще смог запустить в строительство новый проект лодки и уже после развала СССР и что заложил в него опережающие требования в ТТЗ. Их вожделенный "Малахит" не может похвастать разработками проектов с такой степенью новизны. Оттуда и зависть. А бывший советский военпром полностью развалился и сейчас более не может выпускать в полном объёме ту продукцию, которая нужна для строительства новых лодок.
И насчёт хренового менеджера - лично я так не считаю. Он спас своё КБ, обеспечил приток свежих кадров, обеспечил работоспособность КБ на советском уровне (в виде примера Спасский приводил такое - мне врачи говорят, что отдыхать нужно, а я набросал ещё 12 видов перспективных лодок и они все начаты разработкой). Чтобы одновременно прорабатывать столько новых (только) вариантов нужно иметь работоспособное КБ. Ну и самое главное - как менеджер он смог реализовывать продукцию своего КБ.

А те, кто возмущались провалом продаж 877/636 проекта - это не вина конструктора или менеджера КБ. Вот только 2 примера - Иран, поле закупки первых 3 лодок просил продать ему ещё 8. Отказ был принят в Кремле. Итого минус 8 лодок. Когда Чавес приезжал он хотел купить 6 лодок 677 проекта, но лодки ещё сырые и ему предложили 636. Тоже 6. Чавес сгласился, был подготовлен кредит на его закупки, но наши торговцы оружием (по-слухам) запросили откат. Для Чавеса такое было вновинку и откат не дали. После чего вся сделка тихо сошла на 0, даже не смотря на политическое решение о продаже лодок. Итого уже минус 14 лодок. И этот список можно продолжать. И Спасский совершенно не виноват в отсутствии продаж лодок в большом количестве. С такими претензиями в Кремль нужно обращаться. Если бы не они то количество экспортных ПЛ 877/636 было бы в 2,5-3 раза больше того, что было продано.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 20.01.2009 в 10:36
RU Инженер-лейтенант-2-ой #20.01.2009 18:43  @Edu#19.01.2009 02:34
+
-
edit
 
Edu> Ну, у них тоже щас свои траблы нехилые. Почти на 4 года задерживают сдачу головного корпуса грекам. Там реальные тех. проблемы (в т.ч. остойчивость, по мойму), Греки начали свою игру, в связи с кризисом, оооочень не хотят принимать лодку и смотрят кому бы ее скинуть. Шустрые поляки весьма не против обзавестись оной единицей, но клянчут кредиты. Короче шум, скандал - форменная мелодрама...


Да похоже на то. Отлично отработали 212А и похоже споткнулись на этом странном 214 (помесь 212А и 209).

Но из-за Спасского и К мы потеряли рынок ДЭПЛ, надолго, если не навсегда.
Прикреплённые файлы:
img072.jpg (скачать) [2265x1349, 226 кБ]
 
 
   3.0.53.0.5
RU Инженер-лейтенант-2-ой #20.01.2009 18:46
+
-
edit
 
Ну вот данные по 212А. Отличная машина!
Я бы купил для ВМФ РФ штучки четыре-пять.
А. Меркель не продаст.
Но можно попробовать в обход через Италию. Сначала купить С. Берлускони (ну это нам расплюнуть), а у него лодки...
Прикреплённые файлы:
img267.jpg (скачать) [2209x1657, 391 кБ]
 
 
   3.0.53.0.5
Это сообщение редактировалось 20.01.2009 в 18:53
US arktika2007 #20.01.2009 22:49  @Инженер-лейтенант-2-ой#20.01.2009 18:46
+
-
edit
 

arktika2007

втянувшийся

Инженер-лейтенант-2-ой> Я бы купил для ВМФ РФ штучки четыре-пять.

Вон индусам надо 10 лет для модернизации одной 877ЭКМ(а $$$ навалом), если ДЭПЛ за рубежом закупать будут тогда ВМФ ждёт такое же будушее.



АРМС-ТАСС


АРМС-ТАСС. Информационное агентство.

// arms-tass.su
 
   6.06.0

Edu

аксакал
★☆
А как вам такой вариант ( в какой то мере опробованный в ВОВ):
На свой проект, например Амур 950, или его творческое развитие, в зависимости от корректив, закупить (мож, с последующим лицензионным производством) самые провальные на текущий момент, "агрегаты" - дизеля, электромоторы, зл. оборудование, компрессоры, наиболее "замороченные" элементы ГАК, сконцентрировавшись на доводке вооружения и СУО?

Жутко стыдно и дорого! Но "опора на свои силы, думаю, обойдется в конечном итоге, гораздо дороже. А времени будет потеряно несравнимо больше.
История повторится, если вспомнить наши самые "продвинутые" лодки военной поры.http://s48.radikal.ru/i121/0901/b6/226a3a6c1b99.gif [not image]
   3.0.53.0.5
Это сообщение редактировалось 21.01.2009 в 00:55
RU Denis_469 #21.01.2009 11:50
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся

Вот первый экзамен для Здорнова:

"ВМС Индии планируют закупить 6 новых НАПЛ


МОСКВА, 7 октября. (АРМС-ТАСС). Как уже сообщалось, ВМС Индии выпустили запрос об информации по закупке шести новых ДЭПЛ. Запрос был выпущен с целью определения потенциальных поставщиков новых подводных лодок. В случае выполнения графика проекта, запрос о предложении (техническое задание на проект) может быть направлен участникам тендера в 2009 году.

По информации "Джейнс дифенс уикли", потенциальными участниками конкурса являются французская компания DCNS с усовершенствованным проектом подлодки "Скорпен", оборудованной воздухонезависимой энергоустановкой, "Ховальдсверке-Дойче Верфт" (HDW) с НАПЛ семейства U212/U214, испанская "Навантия" с S-80 и российский проект "Амур-1650" (экспортный вариант подводной лодки "Лада").

Согласно планам ВМС, все новые подлодки независимо от проекта будут изготовлены по лицензии в Индии.

В перспективе, в соответствии с требованиями "Проекта 75", ВМС Индии планируют принять на вооружение 30 новых подводных лодок, которые должны быть построены на территории страны. Данное количество необходимо Индии для поддержания на должном уровне своего военного присутствие в Индийском океане."

Посмотрим как он его выдержит. Ещё есть пара месяцев примерно до получения предложения участвовать в тендере. Если Здорнов действительно настолько лучше прежних, то он выиграет тендер :)

Немцы вылетают сразу - они не будут продавать лицензию. У испанцев шансов почти нет. Конкурентом является французская лодка.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 21.01.2009 в 12:24
+
-
edit
 

Totosha

втянувшийся

Адмиралтейские верфи, снималось 5 января 2009 г., через Неву, повезло с погодой и с солнышком.

Это Санкт-Петербург многострадальный "дорабатывается напильником" или успели что еще спустить на воду из этого проекта?

Второе фото понимаю что офтоп, но это кто и кому? На экспорт?
Прикреплённые файлы:
03160017.jpg (скачать) [1024x679, 193 кБ]
 
03160001.jpg (скачать) [1024x679, 160 кБ]
 
 
   7.07.0

wert

аксакал
★★★★
Totosha> Адмиралтейские верфи, снималось 5 января 2009 г., через Неву, повезло с погодой и с солнышком.

Слева - "Санкт-Петербург",или кто то типа "Лада" а справа что то на основе "Варшавянки" ИМХО, может наша, может экспорт.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 31.01.2009 в 15:39
RU Инженер-лейтенант-2-ой #31.01.2009 16:04
+
-
edit
 
Слева 100% - это чудовище под названием "Санкт-Петербург".
Справа ПЛ проекта 636 (опознается по "обрезанной" надстройке в корме)
Возможно, что это алжирский заказ (2ед.) Но это мое предположение.
   3.0.53.0.5

havron

аксакал
★★☆
wert> Слева - "Санкт-Петербург",или кто то типа "Лада" а справа что то на основе "Варшавянки" ИМХО, может наша, может экспорт.

оптимистично вы. Кроме СПб ничего еще на воду из этого проекта не спущено.
А из лодок 877 на Балтике - все в Кронштадте. Целых 2.
А это "алжирка" - если память не изменяет.
   2.0.0.82.0.0.8
Это сообщение редактировалось 31.01.2009 в 16:22
RU Инженер-лейтенант-2-ой #31.01.2009 16:22
+
-
edit
 
Вот такая информация

Подводный флот Алжира пополнят российские субмарины

ВМС Алжира и компания "Рособоронэкспорт" подписали контракт на поставку в Алжир двух дизель-электрических подводных лодок проекта 636 (класс KILO по классификации НАТО), сообщает Timesonline
Согласно условиям контракта, первая лодка должна быть заложена на предприятии "Адмиралтейские Верфи" в Санкт-Петербурге в 2006, а вторая - в 2007 году. Завершение работ ожидается к 2010 году.

Учитывая, что ПЛ пр.636 строятся удивительно быстро это может быть первая алжирская лодка.
   3.0.53.0.5
RU adv1971 #31.01.2009 16:35  @Инженер-лейтенант-2-ой#31.01.2009 16:22
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Инженер-лейтенант-2-ой> Согласно условиям контракта, первая лодка должна быть заложена на предприятии "Адмиралтейские Верфи" в Санкт-Петербурге в 2006, а вторая - в 2007 году. Завершение работ ожидается к 2010 году.
Инженер-лейтенант-2-ой> Учитывая, что ПЛ пр.636 строятся удивительно быстро это может быть первая алжирская лодка.

Что-то давно ничего не слышно про алжирскую варшавянку, которую там модернизировали. По крайней мере в 2006 году она как раз там тусовалась. Может она?
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
adv1971> Что-то давно ничего не слышно про алжирскую варшавянку, которую там модернизировали. По крайней мере в 2006 году она как раз там тусовалась. Может она?

новостроя никакого не было. Пока. Всё что на фото - ремонт уже имеющегося.
   2.0.0.82.0.0.8
RU ADK #31.01.2009 16:43  @Инженер-лейтенант-2-ой#31.01.2009 16:04
+
-
edit
 

ADK

новичок

Инженер-лейтенант-2-ой> Справа ПЛ проекта 636 (опознается по "обрезанной" надстройке в корме)
Точно такие-же "обрезанные" надстройки имеют и отечественные 877 (часть).
   7.07.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #31.01.2009 16:57  @havron#31.01.2009 16:36
+
-
edit
 
havron> новостроя никакого не было. Пока. Всё что на фото - ремонт уже имеющегося.

Ну а эта информация

АРМС-ТАСС, 9 декабря 2008 г.
Подводная лодка проекта 636 для ВМС Алжира застрахована на период испытаний "Русским страховым центром" (РСЦ).
Как сообщил корр.АРМС-ТАСС заместитель председателя правления СОАО "Русский страховой центр" Андрей Сеченов, строительство в Санкт- Петербурге на "Адмиралтейских верфях" подлодки проекта 636 класса "Кило" является для РСЦ одним из важных международных проектов, по которому обеспечена комплексная страховая защита.
Подводная лодка для ВМС Алжира была заложена в 2007 г. и 20 ноября с.г. спущена на воду.

ПЛ Поставленные в конце 1980-х гг. в Алжир это 877ЭКМ - с "длинной" надстройкой.

For ADK

ПЛ пр.877 строились тремя сериями. ТТЭ пр. 877ЭКМ соответстивуют 877 первой серии для ВМФ СССР.
ТТЭ пр.636 соответствуют 877 (08773) третий серии. По конструкции они практически идентичны.

Для всех
Так как ПЛ пр.677 это неприкрытое вредительсто. М.б. ВМФ заказать 4-5 ПЛ проекта 636М, чтобы вообще не остаться без ДЭПЛ в ближайшем будущем?
   3.0.53.0.5
RU havron #31.01.2009 17:02  @Инженер-лейтенант-2-ой#31.01.2009 16:57
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
havron>> новостроя никакого не было. Пока. Всё что на фото - ремонт уже имеющегося.
Инженер-лейтенант-2-ой> Ну а эта информация
Инженер-лейтенант-2-ой> АРМС-ТАСС, 9 декабря 2008 г.

обсуждалось уже. Кроме этой скупой строчки больше ни слова о постройке лодок на Верфях нет. Нигде.
Лодка на модернизации 2 с лишним года. Надстройку можно и укоротить и вообще очень многое сделать.
   2.0.0.82.0.0.8
RU Инженер-лейтенант-2-ой #31.01.2009 17:13  @havron#31.01.2009 17:02
+
-
edit
 
havron> Лодка на модернизации 2 с лишним года. Надстройку можно и укоротить и вообще очень многое сделать.

Нашел и-те вот такую плохую фотографию алжирской 877ЭКМ.
Настораживает срок проведения ремонтных работ.
Прикреплённые файлы:
image001.jpg (скачать) [1000x724, 135 кБ]
 
 
   3.0.53.0.5
RU adv1971 #31.01.2009 17:35  @Инженер-лейтенант-2-ой#31.01.2009 17:13
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
havron>> Лодка на модернизации 2 с лишним года. Надстройку можно и укоротить и вообще очень многое сделать.
Инженер-лейтенант-2-ой> Нашел и-те вот такую плохую фотографию алжирской 877ЭКМ.
Инженер-лейтенант-2-ой> Настораживает срок проведения ремонтных работ.

Плохо искали :)
Вот она 28 июля 2007 года.


P.S. Причем эту фотографию я на форуме выкладывал.
   3.0.53.0.5
RU Denis_469 #31.01.2009 19:36
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся

И всё-таки есть свет в конце тоннеля под нзванием российское раздолбайство.
17.01.2009:
"Заключительный этап испытаний НАПЛ 4-го поколения "Санкт- Петербург" проекта 677 "Лада" должен быть завершен в 2009 г. До конца текущего года планируется передача ее ВМФ России, сообщил ИТАР-ТАСС руководитель направления гособоронзаказа Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Анатолий Шлемов на церемонии открытия в Санкт-Петербурге головного офиса этой компании."
Заключительный этап испытаний НАПЛ 4-го поколения "Санкт- Петербург" проекта 677 "Лада" должен быть завершен в 2009 г. — ОРУЖИЕ РОССИИ, Информационное агентство
Следовательно лодка будет готова к концу года. Правда её характеристики будут хуже проектных и намного. Получилась смесь проектного и того, что приказали. Особенно показательна силовая установка: "дизель-генераторов переменного вместо постоянного тока и низкооборотного всережимного ГЭД, позволившего отказаться от ГЭД экономического хода."
"всережимный главный гребной электродвигатель с постоянными магнитами (мощность 4100 кВт)"
При этом для нормальной работы ДГ и ЭД, ДГ оснащаются выпрямителями.
ГАС для лодки заканчивают доводкой и он уже создан. Спасибо властям, что придержали прокуратуру с её постоянными наездами на разработчика ГАС. Вот как описывается ГАС лодки:"ДПЛ пр.677 класса "Лада" имеет эффективный гидроакустический комплекс, предназначенный для слежения за окружающей обстановкой и своевременного обнаружения противника. Он включает высокочувствительные стационарные две бортовые и одну носовую шумопеленгаторные антенны большой площади, которыми в настоящее время не обладают ни одна из аналогичных отечественных и зарубежных подводных лодок. Кроме этих антенн может быть использована выпускная буксируемая гидроакустическая антенна с точкой выхода из верхнего вертикального стабилизатора."
Из-за провала в разработке торпеды для лодки было приказано ставить то, что есть, а именно: "Торпедно-ракетное вооружение неатомной ДПЛ пр.677 включает шесть носовых 533-мм торпедных аппаратов с автоматической механической перезарядкой. В составе боезапас к ним (18 единиц) могут быть универсальные торпеды (типа УСЭТ-80, УГСТ), скоростные противолодочные ракеты типа "Шквал", противокорабельные крылатые ракеты типа "Бирюза", мины"
В общем 677 обещают принят в состав флота до конца 2009 года, а вторую лодку в 2010 году. Она скорее всего будет такой-же сборной солянкой, что и первый корпус. :(
   7.07.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

В данный момент "Санкт-Петербург" в цеху стоит. Ему ДР выполняют. Рядом - еще один алжирский заказ 877 проекта.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 31.01.2009 в 21:52
RU Denis KA #31.01.2009 21:40  @Denis_469#31.01.2009 19:36
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Denis_469> Следовательно лодка будет готова к концу года. Правда её характеристики будут хуже проектных и намного. Получилась смесь проектного и того, что приказали. Особенно показательна силовая установка: "дизель-генераторов переменного вместо постоянного тока и низкооборотного всережимного ГЭД, позволившего отказаться от ГЭД экономического хода."
Denis_469> "всережимный главный гребной электродвигатель с постоянными магнитами (мощность 4100 кВт)"
Denis_469> При этом для нормальной работы ДГ и ЭД, ДГ оснащаются выпрямителями.


Туфталогия , особенно про генераторы которые так легко уже на построенной лодке превращаются...........превращаются в генераторы переменного тока. А Бесколлекторный ГЭД на ПМ видно превращаются в два неасинхронных ЭД. И заметим все на уже построенной лодке, чудеса, да и только :lol:
   7.07.0
RU Denis_469 #31.01.2009 21:43  @Denis KA#31.01.2009 21:40
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся

D.K.> Туфталогия , особенно про генераторы которые так легко уже на построенной лодке превращаются...........превращаются в генераторы переменного тока. А Бесколлекторный ГЭД на ПМ видно превращаются в два неасинхронных ЭД. И заметим все на уже построенной лодке, чудеса, да и только :lol:
Может быть и так, я лишь указал то, что указано официально и будет указано на салоне-2009. И не более. И где ты там нашёл, что на лодке 2 ЭД? Я сейчас посмотрел заново и снова увидел только 1.
Там указано 2 раза про один и тот-же ГЭД. Просто 2 куска про него.
   7.07.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

По составу ГЭУ - там все по проекту. 2 шт. 28ДГ коломеского завода, 1 ГЭД индукторный (состоит фактически из нескольких ЭД в одном корпусе) и 2 РДК в откидных колонках.
   7.07.0
1 8 9 10 11 12 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru