Ту-22м3

Теги:авиация
 
1 5 6 7 8 9 13
MD Serg Ivanov #30.06.2008 22:09  @Mishka#30.06.2008 19:41
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Все вышесказанное про дозаправку подтверждает необходимость автоматизировать этот процесс.
Mishka> Дык, много чего надо автоматизировать. Не выходит пока — всё автоматизировать.

У кого- как. Экипажи советских АПЛ вдвое меньше американских того же класса. За счет автоматизации.
 
+
-
edit
 

GranD

втянувшийся

Bredonosec>>> я бу понял, если именно его самого - вращающиеся лопасти. Которые не особо стелс-формы/габаритов/структуры.
Mishka>> Я ответа не знаю, посмотри на обсуждение Команча здесь на форуме. Я всегда хотел узнать, как это видно. Никто не ответил. :)
Bredonosec> да я помню примерно, что ничего конкретного не было высказано. Иначе б записал на корочку. А кучи домыслов без системной основы перечитывать неохота. (
С Команчем всё ясно. Зачем делать фюзеляж по технологии стэлс если винт светится.
А про вихри... Это наверно отголоски начала восьмидесятых, когда Ми-28 с Ка-50 соперничали. Было мнение, что Ка-50 из засады работать не сможет, винты высоко, локаторы заметят. На ГРАУ проверили. Обоих видно одинаково. Решили, что из-за поднимаемой пыли. Что-то ещё с доплеровским эффектом связано.
 
LT Bredonosec #01.07.2008 10:31
+
-
edit
 
так потому летающая пыль и видна так хорошо, что допл. смещение от радиальной скорости её.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
DE Бяка #02.07.2008 02:54  @Serg Ivanov#30.06.2008 22:09
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Mishka>> Дык, много чего надо автоматизировать. Не выходит пока — всё автоматизировать.
S.I.> У кого- как. Экипажи советских АПЛ вдвое меньше американских того же класса. За счет автоматизации.
Вообще то, автоматизировать надо с умом. Американцы отказались от массовой автоматики на АПЛ по двум причинам.
1. Автоматика - причина отказов и пожаров.
2. Автоматика не умеет бороться за живучесть корабля.
 
US Mishka #02.07.2008 05:40  @Serg Ivanov#30.06.2008 22:09
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> Дык, много чего надо автоматизировать. Не выходит пока — всё автоматизировать.
S.I.> У кого- как. Экипажи советских АПЛ вдвое меньше американских того же класса. За счет автоматизации.

А что же там экипаж вообще делает? Или может надо научиться читать? :P
 

Dio69

аксакал

Bredonosec>> я бу понял, если именно его самого - вращающиеся лопасти. Которые не особо стелс-формы/габаритов/структуры.
Mishka> Я ответа не знаю, посмотри на обсуждение Команча здесь на форуме. Я всегда хотел узнать, как это видно. Никто не ответил. :)
Импульсно-допплеровские прицельные РЛС их не видят, а вот старые как на Миг-23х - видят. Но лопасти здесь ни при чём в обоих случаях.
А всякие режимы обнаружения вертолётов - это специальные дополнительные ("навесные") режимы работы, которые к основной работе РЛС не имеют отношения.
 

mid!

опытный

По ходу конфликта ЮО-Грузия возникает вопрос , а почему бы не сделать из Ту-22М самолет РЭБ и радиоподавления?
 

Leks_K

эксперт
★☆
mid!> По ходу конфликта ЮО-Грузия возникает вопрос , а почему бы не сделать из Ту-22М самолет РЭБ и радиоподавления?
Наверное, к тому времени, как новый комплекс РЭБ появится(если появится). Самолёты будут уже одной ногой в могиле. Кстати, уже хотели сделать самолёт РЭБ на основе Ту-22М3(?М2), только тот комплес не доделали.
 

Darth

опытный

Dio69> Импульсно-допплеровские прицельные РЛС их не видят, а вот старые как на Миг-23х - видят. Но лопасти здесь ни при чём в обоих случаях.

Ээээ... А какого ж типа РЛС, что на МиГ-23? :) Или вы "Сапфир-21" на первых 23-х в виду имеете? Так а всё равно, какая разница-то? Те вообще цели на фоне земли видеть не должны были, независимо от радиальной скорости.
 

Gogs

аксакал
★★☆
Cорри если где уже было про это,я навскидку несколько тем просмотрел,но ни здесь ни в других ветках так и не нашел.
Возможна ли в принципе модернизация Ту-22М3,чтоб он мог применять ракеты типа Х-55 в неядерном варианте?
Каковы габариты бомбоотсека?
Не безумных ли денег будет стоить такая переделка?

По крайней мере на подкрыльевых пилонах по две ракеты наверно легко уместятся.
 7.07.0
MD Serg Ivanov #18.02.2009 20:14
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
А х-32 кто понесёт?
ВВС России проводят глубокую модернизацию бомбарди :: NoNaMe
Предполагается, что модернизация прицельно-навигационного комплекса, проводимая сейчас, коснется не только параметров точности, но направлена прежде всего на расширение номенклатуры бортового вооружения, в состав которого могут войти перспективные крылатые ракеты Х-155 или иные, например современные противокорабельные типа «Яхонт» или «Москит».
Русская Сила | Модернизация российских бомбардировщиков
Будут также модернизированы дальние бомбардировщики Ту-22М3. Их планируется оснастить противокорабельной ракетой Х-32 (взамен устаревшей Х-22), крылатой ракетой СД с обычной боевой частью и корректируемой авиабомбой КАБ-1500ЛГ.
Также сообщается о модернизации дальнего бомбардировщика Ту-22М3, которая также проводится на 360-м ремонтном заводе. Hовый вариант самолета носит наименование Ту-22М5. Он сможет нести четыре Х-101 или 6-8 Х-СД, однако его основным вооружением останутся сверхзвуковые ракеты класса "воздух-земля". Речь прежде всего идет о модернизированной Х-22, различные варианты которой стоят на вооружении с 1964 г. Hовая ракета Х-32, разрабатываемая HПО "Радуга", как и Х-22, будет оснащена усовершенствованными двигателем и головкой самонаведения.

По данным британских экспертов, для бомбардировщиков российской Дальней авиации создается новый вариант управляемой бомбы КАБ-1500 массой 1500 кг.
 3.0.63.0.6
Это сообщение редактировалось 18.02.2009 в 20:27
+
-
edit
 

paralay

опытный

mid!>> По ходу конфликта ЮО-Грузия возникает вопрос , а почему бы не сделать из Ту-22М самолет РЭБ и радиоподавления?
Leks_K> Наверное, к тому времени, как новый комплекс РЭБ появится(если появится). Самолёты будут уже одной ногой в могиле. Кстати, уже хотели сделать самолёт РЭБ на основе Ту-22М3(?М2), только тот комплес не доделали.

"...Недостатки средств РЭБ продолжают оставаться больным местом "Бэкфайра". Все попытки установить на борт станции "Урал" и "Букет" окончились неудачей: низкий уровень отечественной радиоэлектроники и уже упоминавшиеся проблемы ЭМС неизменно приводили к отказам аппаратуры. Выходом должно было стать создание специального постановщика помех на базе Ту-22МЗ, предназначенного для действий в составе ударных групп. Однако сегодняшние проблемы заставили ограничиться только постройкой опытного образца перспективной машины (ранее та же судьба постигла Ил-76ПП, также предназначавшегося для ведения РЭБ. В результате "Бэкфайры" по сей день выходят в атаку под прикрытием Ту-16П 1962 "года рождения".

Обращаю внимание, статья старая, 1993 год. Ту-22М
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  7.07.0

Dio69

аксакал

Darth> Ээээ... А какого ж типа РЛС, что на МиГ-23? :)
Когерентно-импульсная

Darth> Или вы "Сапфир-21" на первых 23-х в виду имеете?
Нет, как минимум самую современную для Миг-23 - Сапфир МЛА2
 7.07.0
MD Serg Ivanov #18.02.2009 20:50
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
С первых же дней испытаний за еще одной новой крылатой ракетой Х-32 прочно закрепилось прозвище Умница. В зависимости от обстановки она сама выбирает траекторию полета, скоростной режим. В районе цели ведомая электронным мозгом ракета, уклоняясь от огня средств ПВО, выполнит практически любой маневр, любую фигуру высшего пилотажа и обрушится на противника. По сравнению с предшественницей — Х-22, которой сейчас оснащены сверхзвуковые ракетоносцы Ту-22М3, у «тридцать второй» возросли и дальность, и точность. А главное, сильно увеличилась свобода маневра на подходе к цели — в первую очередь к авианесущей многоцелевой группе или соединению кораблей, оснащенных крылатыми ракетами. В результате, запуская по 12 Х-32 в минуту и одновременно забивая системы управления зенитно-ракетными комплексами противника радиопомехами, можно поднять вероятность поражения цели до 0,80—0,82. Так что авианосцам и фрегатам придется туго. Последние десять лет еще раз показали недостижимую ни для наземных ракет, ни для ракетоносных подводных лодок мобильность тяжелых машин Дальней авиации, которые в случае необходимости могут «рассыпаться» по многим аэродромам, что резко снижает вероятность их поражения. К тому же стратегические ракетоносцы могут нести и обычное оружие. Предварительные расчеты показывают, что оснащение новыми Х-32 увеличит эффективность и ударную мощь наших Ту-22М3 в полтора раза. Обойдется это не дороже, чем комплектование полка из десяти межконтинентальных «Тополей» и вдвое дешевле, чем постройка одного подводного ракетоносца проекта 955. Кажется невероятным, но американцы считают, что их В-52, выпущенные в начале 60-х годов, будут летать аж... до 2035 года.(С)
 3.0.63.0.6

Dio69

аксакал

mid!>>> По ходу конфликта ЮО-Грузия возникает вопрос , а почему бы не сделать из Ту-22М самолет РЭБ и радиоподавления?
Не сможет взлететь из-за веса.

Leks_K>> Наверное, к тому времени, как новый комплекс РЭБ появится(если появится). Самолёты будут уже одной ногой в могиле.
Это слишком оптимистично. ИМХО не одной ногой, а двумя...


Leks_K>> Кстати, уже хотели сделать самолёт РЭБ на основе Ту-22М3(?М2), только тот комплес не доделали.
Потому что сделать комплекс РЭБ оказалось сложнее, чем дымящую керосиновую бочку, называемую самолётом.

paralay> "...Недостатки средств РЭБ продолжают оставаться больным местом "Бэкфайра". Все попытки установить на борт станции "Урал" и "Букет" окончились неудачей: низкий уровень отечественной радиоэлектроники и уже упоминавшиеся проблемы ЭМС неизменно приводили к отказам аппаратуры. Выходом должно было стать создание специального постановщика помех на базе Ту-22МЗ, предназначенного для действий в составе ударных групп.
В составе полка Ту-22 была эскадрилья постановщиков помех. Чуть ли не 1:2 к ударным машинам.

paralay> Однако сегодняшние проблемы заставили ограничиться только постройкой опытного образца перспективной машины (ранее та же судьба постигла Ил-76ПП, также предназначавшегося для ведения РЭБ.
Ил-76ПП еле взлетал с "Ландышем". Как минимум там "Мрия" нужна была по грузоподъёмности.

В результате "Бэкфайры" по сей день выходят в атаку под прикрытием Ту-16П 1962 "года рождения".
Прикрывать ударные машины в конкретной операции - это одно, а иметь самолёт с комплексом РЭБ в интересах "третьих" потребителей - это сооооооовсем другая история.
 7.07.0
RU True-Скивыч #20.02.2009 17:46  @Dio69#18.02.2009 22:21
+
-
edit
 

True-Скивыч

втянувшийся

Dio69> В результате "Бэкфайры" по сей день выходят в атаку под прикрытием Ту-16П 1962 "года рождения".

Это в каких полках у нас такие машины есть?
 6.06.0
RU paralay #20.02.2009 20:03  @True-Скивыч#20.02.2009 17:46
+
-
edit
 

paralay

опытный

Dio69>> В результате "Бэкфайры" по сей день выходят в атаку под прикрытием Ту-16П 1962 "года рождения".
True-Скивыч> Это в каких полках у нас такие машины есть?

Я же подписал: "Обращаю внимание, статья старая, 1993 год" ;)
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  7.07.0
RU True-Скивыч #20.02.2009 23:44  @paralay#20.02.2009 20:03
+
-
edit
 

True-Скивыч

втянувшийся

True-Скивыч>> Это в каких полках у нас такие машины есть?
paralay> Я же подписал: "Обращаю внимание, статья старая, 1993 год" ;)

Каюсь - невнимательно читал сообщение и потому был сбит спонталыку кривым цитированием ссылок отдельными товарищами :)

P.S.
(вполголоса) почему-то не могу редактировать собственное сообщение...
 6.06.0
+
-
edit
 

Lans

втянувшийся

S.I.> С первых же дней испытаний за еще одной новой крылатой ракетой Х-32 прочно закрепилось прозвище Умница.....
Уважаемый Serg Ivanov поделитесь пожалуйста, где вы сей опус взяли? Я альтернативкой не увлекаюсь но любопытно все ж...
 3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Lans> Уважаемый Serg Ivanov поделитесь пожалуйста, где вы сей опус взяли? Я альтернативкой не увлекаюсь но любопытно все ж...
Парламентская газета
:)
 3.0.63.0.6
MD Serg Ivanov #21.02.2009 20:26
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Русская Сила | Модернизация российских бомбардировщиков
3 августа 1999
Агентство военных новостей

Реализация "Программы модернизации авиационной техники и вооружения на период до 2005 года" предполагает вооружение стратегических бомбардировщиков Ту-95МС и Ту-160 крылатыми ракетами нового поколения КРВБ Х-101 (102).

В настоящее время на 360-м авиаремонтном заводе в Рязани при содействии Авиационного научно-технического комплекса Туполева и Машиностроительного конструкторского бюро "Радуга" завершается модернизация первого стратегического бомбардировщика Ту-95МС. Одновременно выполнен очередной капитально-восстановительный ремонт самолета. В дальнейшем здесь планируется перевооружить еще 12 Ту-95МС. Будут также модернизированы дальние бомбардировщики Ту-22М3. Их планируется оснастить противокорабельной ракетой Х-32 (взамен устаревшей Х-22), крылатой ракетой СД с обычной боевой частью и корректируемой авиабомбой КАБ-1500ЛГ.

По оценке специалистов Главного штаба ВВС, модернизация позволит увеличить оперативные возможности 37 воздушной армии Верховного Главного командования к концу 2005 года примерно 15-20%. Всего на эти цели будет израсходовано около 1,1 млрд. рублей.(С)
 3.0.63.0.6

Lans

втянувшийся

Все это замечательно, давно уже собственно пора...
А про Х-32... парламентская газета говорите? ну-ну... :-)
 3.0.63.0.6
MD Serg Ivanov #22.02.2009 21:37
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Х-22
Крылатая ракета Х-22 долго находилась в производстве и имела ряд модификаций.
  • Ракета Х-22 с самонаведением:
  • 1. Х-22ПГ, принята на вооружение в 1968 г.;
    2. Х-22МА, принята на вооружение в 1974 г., скорость полета увеличена до 4000 км/ч;
    3. Х-22П, принята на вооружение в 1976 г., имеет пассивную систему самонаведения (наводится по излучению радиотехнических средств противника). В этом варианте заряд был обычным несколько уменьшенной мощности;
    4. Х-22МП, принята на вооружение в 1974 г., имеет пассивную систему наведения, скорость полета увеличена до 4000 км/ч.
  • Ракета Х-22 для стрельбы по площадям:
  • 1. Х-22 ПСИ, принята на вооружение в 1971 г.;
    2. Х-22М, принята на вооружение в 1976 г., скорость увеличена до 4000 км/ч;
    3. Х-22НА, принята на вооружение в 1976 г., система управления инерциальная с коррекцией по рельефу местности, точность наведения до нескольких метров.
    В 1970-х гг. проходила испытания экспериментальная ракета Х-22Б (для стрельбы по площадям), которая двигалась по полубаллистической траектории. Х-22Б развивала скорость до б М и имела максимальную высоту полета 70 км. На вооружение Х-22Б принята не была.
    Советское руководство считало самолеты Ту-95К-22 и Ту-33М3 с ракетой Х-22 наиболее эффективным средством для борьбы с авианосцами. Поэтому советские тяжелые самолеты систематически приближались к американским авианосным соединениям и фиксировали действия радиоэлектронных помех американцев. По свидетельству штурманов, эффективность этих средств была колоссальной: метки цели на экранах буквально тонули в облаке помех, целиться становилось невозможно. Поэтому был разработан вариант атаки, согласно которому в первую очередь запускалось восемь ракет Х-22 с ядерными боевыми частями не по конкретным целям, а по площади, где должно было находиться американское авианосное соединение. Считалось, что после этого действие радиоэлектронных средств противодействия существенно уменьшится, и вторая волна ракет Х-22 найдет уцелевшие цели.
    В середине 90-х Х-22 послужила основой для создания гиперзвуковой летающей лаборатории Радуга Д2.
    Новая ракета Х-32, разрабатываемая HПО "Радуга", как и Х-22, будет оснащена усовершенствованными двигателем и головкой самонаведения.
     3.0.63.0.6

    Lans

    втянувшийся

    Да кто бы сомневался, здоровая "дура" сам видал...
    Но вот это, простите, на уровне "бреда сивой кобылы" - "В районе цели ведомая электронным мозгом ракета, уклоняясь от огня средств ПВО, выполнит практически любой маневр, любую фигуру высшего пилотажа и обрушится на противника. По сравнению с предшественницей — Х-22, которой сейчас оснащены сверхзвуковые ракетоносцы Ту-22М3, у «тридцать второй» возросли и дальность, и точность. А главное, сильно увеличилась свобода маневра на подходе к цели — в первую очередь к авианесущей многоцелевой группе или соединению кораблей, оснащенных крылатыми ракетами...."
    По видимому Х-32 являет собой продукт модернизации ранее построенных Х-22. Запас этих ракет должен быть немалый накоплен.
     3.0.63.0.6
    +
    -
    edit
     

    Serg Ivanov

    аксакал
    ★☆
    Lans> По видимому Х-32 являет собой продукт модернизации ранее построенных Х-22. Запас этих ракет должен быть немалый накоплен.

    Ну да. ИМХО, СУ поменяли, возможность маневрирования в пределах допустимых перегрузок дали. Мертвые петли понятно не крутит - это журналюги додумали. Ну на 3М и небольшой манёвр повысит вероятность прорыва - фактически это Скад с крылышками.
     3.0.63.0.6
    1 5 6 7 8 9 13

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru