MIKLE> сделать учебную машину со штангой-вопрос наличия мозоли в правильном месте.
Неверно.
У "дальников" учебных машин очень мало - пришлось Ту-134 переделывать, ибо неподъёмно-дорого учебные делать.
А потом, ГДЕ дозаправляться??? На круге вокруг аэродрома? А заправщики где базируются??? Это как правило в другом конце страны. И сколько их???
Я разговаривал с лётчиками В-1 и В-52 на МАКСе, так они выполняют по нескольку дозаправок в месяц! Это возможно лишь только на маршруте, т.е. каждый второй (третий-пятый) полёт. И это при том, что у амеров не ОНИ заправляются, а ИХ заправляют.
Самолёт В-1, который стоял на МАКСе, дважды в месяц (!!!) летал по маршруту Южная Дакота-Афганистан-Южная Дакота на бомбёжки. Прикиньте количество заправок ЕЖЕМЕСЯЧНО. Причём летал он БЕЗ посадок.
Знаю, что многие лётчики, несмотря на то, что отлично летают, так и не смогли освоить дозаправку. Это не каждый способен. Поэтому налёт для отработки дозаправки должен быть бешенный.
Поэтому наличие штанги само по себе мало что даёт.
Это сообщение редактировалось 29.06.2008 в 02:26