[image]

Ту-22м3

Теги:авиация
 
1 6 7 8 9 10 25

Neddy

втянувшийся
☆★
Люблю почитать знатоков , которые раз так с плеча и раскрывают нам ,что же такое "фактически" ни кем пока не виданная ракета.
   2.0.0.202.0.0.20

429

новичок

Dio69> Импульсно-допплеровские прицельные РЛС их не видят...
Dio69> А всякие режимы обнаружения вертолётов - это специальные дополнительные ("навесные") режимы работы, которые к основной работе РЛС не имеют отношения.
ПРНК Су-27 замечательно обнаруживает вертолеты (при правиильном построении атаки и грамотном использовании "борта") безо всяких, как Вы выразились "навесов" - отработано давно (лет семь назад САМ участвовал в учениях) на практике. Теория, батенька - это замечательно, но не нужно "подгонять" ее под реальность!
   
13.03.2009 14:06, Bredonosec: +1: таки с почином :)
ну и дио чуток "успокоить" полезно ))

Dio69

аксакал

Dio69>> Импульсно-допплеровские прицельные РЛС их не видят...
Dio69>> А всякие режимы обнаружения вертолётов - это специальные дополнительные ("навесные") режимы работы, которые к основной работе РЛС не имеют отношения.
429> ПРНК Су-27 замечательно обнаруживает вертолеты (при правиильном построении атаки и грамотном использовании "борта") безо всяких, как Вы выразились "навесов" - отработано давно (лет семь назад САМ участвовал в учениях) на практике. Теория, батенька - это замечательно, но не нужно "подгонять" ее под реальность!

А КАК ПРНК может обнаруживать?
Если СУВ-27, то я бы ещё покривился. Обнаруживает вообще-то датчик, коим в данном случае является РЛПК-27.
И вообще, с этого места поподробнее плз. Это напоминает рассказы о боевых треножниках марсиан - если фильтр отрезает весь допплер ниже ххх км/ч, то КАК это можно наблюдать?
   7.07.0

Cannon

опытный

Dio69> И вообще, с этого места поподробнее плз. Это напоминает рассказы о боевых треножниках марсиан - если фильтр отрезает весь допплер ниже ххх км/ч, то КАК это можно наблюдать?

Несколько предположений:
а) фильтр отключаемый совсем, либо его порог можно существенно понизить. Ниже вертолетных скоростей.
б) вертолет виден из-за вращения лопастей
в) используется ОЛС (тоже входит в ПРНК)
   

Dio69

аксакал

Cannon> Несколько предположений:
Cannon> а) фильтр отключаемый совсем, либо его порог можно существенно понизить.
Нет. Это фишка импульсно-допплеровских РЛС

Cannon> Ниже вертолетных скоростей.
Если вертолёт летит со скоростью 250 км/ч, то его можно видеть. Если 120, то нет.

Cannon> б) вертолет виден из-за вращения лопастей
Нет. Подобные режимы являются специальными и на технике 70-80-х (что сейчас и имеем) не получли распространения.
Именно из-за этого, Миг-29 несколько лет назад, слетел с тендера на закупку в Австрии, где среди требований к машине было обнаружение зависших вертолётов и спортивных самолётов. И личный визит туда ВВП не помог.

Cannon> в) используется ОЛС
При прямой видимости если на фоне неба
   7.07.0
CH Фигурант #13.03.2009 16:09  @Dio69#13.03.2009 16:02
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Dio69> Именно из-за этого, Миг-29 несколько лет назад, слетел с тендера на закупку в Австрии...И личный визит туда ВВП не помог.
А в результате получили коррупционный скандал с Евроуткой и чуть ли не отставку правительства :)

Но вопрос конечно интересный. Как Су-27 зависшие верты обнаруживает все-таки?
   3.0.73.0.7
RU Dio69 #13.03.2009 16:22  @Фигурант#13.03.2009 16:09
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Фигурант> А в результате получили коррупционный скандал с Евроуткой и чуть ли не отставку правительства :)
Причём здесь евроутка?

Фигурант> Но вопрос конечно интересный. Как Су-27 зависшие верты обнаруживает все-таки?
Никак.
   7.07.0
RU Kuznets #13.03.2009 16:36  @Фигурант#13.03.2009 16:09
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Фигурант> Но вопрос конечно интересный. Как Су-27 зависшие верты обнаруживает все-таки?

может имелось в виду вообще а не зависшие? все-таки вертолет висит очень мало по сравнению с остальным временем полета.
   3.0.73.0.7

SkyDron

эксперт
★☆
Cannon>> Несколько предположений:
Cannon>> а) фильтр отключаемый совсем, либо его порог можно существенно понизить.

Dio69> Нет. Это фишка импульсно-допплеровских РЛС

Фишка И-Д РЛС в другом.

Dio69> Если вертолёт летит со скоростью 250 км/ч, то его можно видеть. Если 120, то нет.

Смотря какой РЛС в каком режиме.

Кроме того во всех случаях имеет значение не истинная а радиальная скорость цели.

Cannon>> б) вертолет виден из-за вращения лопастей

Dio69> Нет. Подобные режимы являются специальными и на технике 70-80-х (что сейчас и имеем) не получли распространения.

Опять за старое ? Снова будешь отрицать наличие режима обнаружения зависших вертолетов в РЛС ЗСУ/ЗРК ?


Dio69> Именно из-за этого, Миг-29 несколько лет назад, слетел с тендера на закупку в Австрии, где среди требований к машине было обнаружение зависших вертолётов и спортивных самолётов. И личный визит туда ВВП не помог.

Надо же... :)

И какой же другой истребитель победил ? Как у него с обнаружением зависших вертолетов ? ;)

Cannon>> в) используется ОЛС

Dio69> При прямой видимости если на фоне неба

Это если ОЛС - тупой теплопеленгатор с ЛД , а цель не идет над морем например.
Современные же ОЛС могут работать и на фоне сложной ПП.
   

429

новичок

Dio69> Если СУВ-27, то я бы ещё покривился. Обнаруживает вообще-то датчик, коим в данном случае является РЛПК-27.
Dio69> И вообще, с этого места поподробнее плз.
Ну, если уж лезть "у нутро", буквоедством занимаясь, то называется как раз не РЛПК-27, а РЛПК Н001, но, пмсм, это как раз и не существенно.
А подробнее могу привести в качестве примера НАЧАЛЬНЫЕ условия перехвата, которые наблюдал сам:
Цель - Ми-24ВП, H=300м (над равнинной местностью), V=200 км/ч
Истребитель - Су-27П, Н=5000м, V=650 км/ч.
Перехват:
Dобн цели = 14км, "ПРы" прошли на 8 км, (САМ видел снимки), остальное - по предъявлению допуска. :)
Задач перехвата "висящих" вертолетов НИКТО и НИКОГДА для современных истребителей не ставил (не царское это дело!), а тем паче, эти условия не оговаривались НИКОГДА в условиях тендера в Австрии - слухи агенства ОБС не след взрослому человеку выдавать за "инфу от первоисточника".
   

Dio69

аксакал

SkyDron> Фишка И-Д РЛС в другом.
Это прямое следствие из "другой фишки"

Dio69>> Если вертолёт летит со скоростью 250 км/ч, то его можно видеть. Если 120, то нет.
SkyDron> Смотря какой РЛС в каком режиме.
Исходные данные даны.

SkyDron> Опять за старое ? Снова будешь отрицать наличие режима обнаружения зависших вертолетов в РЛС ЗСУ/ЗРК ?
Откуда на борту Су-27 "РЛС ЗСУ/ЗРК" ???


SkyDron> И какой же другой истребитель победил ? Как у него с обнаружением зависших вертолетов ? ;)
Вопрос не в том, кто победил, а в том, что Миг-29 по этому формальному параметру даже НЕ допустили к тендеру.
Так как амеры сами отказались от тендера (по традиции их позиция: "Наши самолёты самые лучшие. Хотите покупайте, хотите не покупайте. А тендериться со всякой шелупонью мы даже не собираемся". Не хватало ещё "..бисер метать.."), то претендента было всего два - Гриппен и Еврофайтер. Наш народ загодя присуждал победу Гриппену. Но... Это уже не наша история.

SkyDron> Современные же ОЛС могут работать и на фоне сложной ПП.
Мне не ведомо, какие "современные ОЛС" установлены на борту строевых Су-27.
   7.07.0

Dio69

аксакал

429> А подробнее могу привести в качестве примера НАЧАЛЬНЫЕ условия перехвата, которые наблюдал сам:
429> Цель - Ми-24ВП, H=300м (над равнинной местностью), V=200 км/ч
429> Истребитель - Су-27П, Н=5000м, V=650 км/ч.
429> Перехват:
429> Dобн цели = 14км, "ПРы" прошли на 8 км, (САМ видел снимки), остальное - по предъявлению допуска. :)
Фильтр срезает ~160км/ч, так что 200 - это на пределе при хороших условиях наблюдения.

429> Задач перехвата "висящих" вертолетов НИКТО и НИКОГДА для современных истребителей не ставил (не царское это дело!),
Ну-ну...
Шутку понял. Смешно.

429> ...эти условия не оговаривались НИКОГДА в условиях тендера в Австрии - слухи агенства ОБС не след взрослому человеку выдавать за "инфу от первоисточника".
У меня информация была ровно на 180 градусов отличная от Вашей.
   7.07.0

429

новичок

Dio69> Фильтр срезает ~160км/ч, так что 200 - это на пределе при хороших условиях наблюдения.
Читайте внимательнее - я для особо одаренных выделил слово "начальные".
Dio69> Шутку понял. Смешно.
Какие шутки. Если Вас об этом не уведомили, то это еще не значит, что этого - нет!
Dio69> У меня информация была ровно на 180 градусов отличная от Вашей.
Извините - но это ОБС или "бла-бла-бла" - на выбор! Или Вы ПЕРСОНАЛЬНО знакомились с условиями тендера, или были в "приемной комиссии"?
   

Dio69

аксакал

Dio69>> Фильтр срезает ~160км/ч, так что 200 - это на пределе при хороших условиях наблюдения.
429> Читайте внимательнее - я для особо одаренных выделил слово "начальные".
Добн=14км - Вы же сами ответили себе

Dio69>> Шутку понял. Смешно.
429> Какие шутки. Если Вас об этом не уведомили, то это еще не значит, что этого - нет!
Мне уведомление не требуется. Сказки для домохозяек в следующий раз рассказывайте в другом месте. :)))

429> Извините - но это ОБС или "бла-бла-бла" - на выбор! Или Вы ПЕРСОНАЛЬНО знакомились с условиями тендера, или были в "приемной комиссии"?
ОБС в данном случае - это Вы.
   7.07.0

429

новичок

Dio69> Добн=14км - Вы же сами ответили себе
Ну-ка,ну-ка, смоделируйте мне взаимоположение истребителя и цели в момент обнаружения, по тем данным, которые я Вам дал. С коллегами в понедельник посмеемся... :)
Для усложнения задачи "догадки", подсказка: обнаружена цель была ИМЕННО РЛПК... Успехов!
Dio69> ОБС в данном случае - это Вы.
Мой Вам добрый совет - не засоряйте флудом эфир, ни к чему это...
   
Это сообщение редактировалось 14.03.2009 в 03:37

SkyDron

эксперт
★☆
SkyDron>> Фишка И-Д РЛС в другом.
Dio69> Это прямое следствие из "другой фишки"

Именно так. Только судя по твоим высказываниям в аналогичной теме ранее , ты не совсем представляешь разницу между импульсно-доплеровской РЛС и РЛС с импульсным излучением и доплеровской фильтрацией.

Это принципиально разные классы РЛС.

Dio69> Dio69>> Если вертолёт летит со скоростью 250 км/ч, то его можно видеть. Если 120, то нет.

SkyDron>> Смотря какой РЛС в каком режиме.

Dio69> Исходные данные даны.

Не дан как минимум ракурс цели - это очень важно.

Цель со скоростью и в 1000 км/ч вполне может быть невидимой для РЛС истребителя при определенных условиях.


SkyDron>> Опять за старое ? Снова будешь отрицать наличие режима обнаружения зависших вертолетов в РЛС ЗСУ/ЗРК ?

Dio69> Откуда на борту Су-27 "РЛС ЗСУ/ЗРК" ???

На Су-27 ее нет и быть не может. Я к твоим старым заявлениям о том что в РЛС ЗРК/ЗСУ (причем многих) нет ни возможности работы по малоскоростным целям вообще ни режима детекта доплера от винтов вертолета в частности.

Все это есть. А у истребителей - НЕТ.

SkyDron>> И какой же другой истребитель победил ? Как у него с обнаружением зависших вертолетов ? ;)

Dio69> Вопрос не в том, кто победил, а в том, что Миг-29 по этому формальному параметру даже НЕ допустили к тендеру.

Еще раз : зависший или медленно движущийся вертолет на фоне ПП не обнаруживается НИ ОДНОЙ РЛС НИ ОДНОГО СУЩЕСТВУЮЩЕГО ИСТРЕБИТЕЛЯ.

Теоритически чтото непонятное можно было увидеть на МиГ-23МЛ/МЛД , но опознать что это "чтото" - вертолет - нет.

SkyDron>> Современные же ОЛС могут работать и на фоне сложной ПП.

Dio69> Мне не ведомо, какие "современные ОЛС" установлены на борту строевых Су-27.

Речь не про ОЛС-27 , которая в современных условиях разумеется устарела , а про новые девайсы.

Конкретно Су-27 тут не причем - не о нем у меня речь шла.
   

MD

координатор
★★★★
SkyDron> Все это есть. А у истребителей - НЕТ.
SkyDron> SkyDron>> И какой же другой истребитель победил ? Как у него с обнаружением зависших вертолетов ? ;)
Dio69>> Вопрос не в том, кто победил, а в том, что Миг-29 по этому формальному параметру даже НЕ допустили к тендеру.
SkyDron> Еще раз : зависший или медленно движущийся вертолет на фоне ПП не обнаруживается НИ ОДНОЙ РЛС НИ ОДНОГО СУЩЕСТВУЮЩЕГО ИСТРЕБИТЕЛЯ.
SkyDron> Теоритически чтото непонятное можно было увидеть на МиГ-23МЛ/МЛД , но опознать что это "чтото" - вертолет - нет.


Вопрос: а AN/APG-77 тоже не может? И можно ли программными средствами обеспечить, чтобы могла? Потому что умозрительно не видно к этому таких уж препятствий...
И если таки не может, то тому причиной физические ограничения или то, что такие режимы не требуются/не окупают затрат и технических компромиссов?
   7.07.0

Dio69

аксакал

SkyDron> Именно так. Только судя по твоим высказываниям в аналогичной теме ранее , ты не совсем представляешь разницу между импульсно-доплеровской РЛС и РЛС с импульсным излучением и доплеровской фильтрацией.
SkyDron> Это принципиально разные классы РЛС.
Из второго я видел только Сапфир-323ДIII. :)

SkyDron> Не дан как минимум ракурс цели - это очень важно.
SkyDron> Цель со скоростью и в 1000 км/ч вполне может быть невидимой для РЛС истребителя при определенных условиях.
Речь была о нижнем пороге видимости.

SkyDron> SkyDron>> Опять за старое ? Снова будешь отрицать наличие режима обнаружения зависших вертолетов в РЛС ЗСУ/ЗРК ?
Dio69>> Откуда на борту Су-27 "РЛС ЗСУ/ЗРК" ???
SkyDron> На Су-27 ее нет и быть не может. Я к твоим старым заявлениям о том что в РЛС ЗРК/ЗСУ (причем многих) нет ни возможности работы по малоскоростным целям вообще ни режима детекта доплера от винтов вертолета в частности.
Я никогда и ничего про ЗРК не говорил ибо понятия не имею как они работают. И даже не интересовался никогда ибо было просто НЕ интересно. Это ты всегда стремишься привнести в разговор про КОНКРЕТНОЕ устройство, рассуждения из других опер областей. В огороде бузина а в Киеве дядька. :)


SkyDron> Все это есть. А у истребителей - НЕТ.
А я про што???

SkyDron> Еще раз : зависший или медленно движущийся вертолет на фоне ПП не обнаруживается НИ ОДНОЙ РЛС НИ ОДНОГО СУЩЕСТВУЮЩЕГО ИСТРЕБИТЕЛЯ.
Доработки такие есть и для Н019. Только в строю этого нет. А чего могли наваять буржуи (последние 20 лет они не спали) - сиё мне не ведомо.

SkyDron> Теоритически чтото непонятное можно было увидеть на МиГ-23МЛ/МЛД , но опознать что это "чтото" - вертолет - нет.
См. описание Сапфир-МЛА2

Dio69>> Мне не ведомо, какие "современные ОЛС" установлены на борту строевых Су-27.
SkyDron> Речь не про ОЛС-27 , которая в современных условиях разумеется устарела , а про новые девайсы.
SkyDron> Конкретно Су-27 тут не причем - не о нем у меня речь шла.
Опять ты за своё - ты за темой-то следи
:)
   7.07.0

SkyDron

эксперт
★☆
SkyDron>> Именно так. Только судя по твоим высказываниям в аналогичной теме ранее , ты не совсем представляешь разницу между импульсно-доплеровской РЛС и РЛС с импульсным излучением и доплеровской фильтрацией.
SkyDron>> Это принципиально разные классы РЛС.

Dio69> Из второго я видел только Сапфир-323ДIII. :)

Скажи лучше что знаешь только ее. :)

SkyDron>> Не дан как минимум ракурс цели - это очень важно.
SkyDron>> Цель со скоростью и в 1000 км/ч вполне может быть невидимой для РЛС истребителя при определенных условиях.

Dio69> Речь была о нижнем пороге видимости.

Ты так и не понял похоже... Речь РАДИАЛЬНОЙ скорости цели , которая запросто может быть ниже "минимального порога" при ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЙ истинной скорости цели.


SkyDron>> На Су-27 ее нет и быть не может. Я к твоим старым заявлениям о том что в РЛС ЗРК/ЗСУ (причем многих) нет ни возможности работы по малоскоростным целям вообще ни режима детекта доплера от винтов вертолета в частности.

Dio69> Я никогда и ничего про ЗРК не говорил ....

В теме про Су-25СМ&С ты упорно отрицал данную фичу.

Впрочем неважно.

Dio69>ибо понятия не имею как они работают.

Их РЛС нормально обнаруживают воздушные цели со скоростями значительно меньшими чем те с которыми могут работать РЛС истребителей.

И могут детектить доплер от винтов вертолета - в соответствующих режимах. Опять же - в отличии от РЛС истребителей.

На последних правда имеются (у империалистов уже довольно давно) режимы типа NCTR , но это другое.


Dio69>И даже не интересовался никогда ибо было просто НЕ интересно.

А вот мне интересно - поэтому я в курсе. :)

Dio69>Это ты всегда стремишься привнести в разговор про КОНКРЕТНОЕ устройство, рассуждения из других опер областей.

Ничего я "не пытаюсь свести". Привожу конкретные примеры.


SkyDron>> Все это есть. А у истребителей - НЕТ.
Dio69> А я про што???


В данной теме ты - только про РЛС Су-27 и немного про Сапфир-23.

Я - про то же + про другие девайсы.


SkyDron>> Теоритически чтото непонятное можно было увидеть на МиГ-23МЛ/МЛД , но опознать что это "чтото" - вертолет - нет.

Dio69> См. описание Сапфир-МЛА2

И что же я там должен увидеть ?

Dio69> Dio69>> Мне не ведомо, какие "современные ОЛС" установлены на борту строевых Су-27.

SkyDron>> Речь не про ОЛС-27 , которая в современных условиях разумеется устарела , а про новые девайсы.

SkyDron>> Конкретно Су-27 тут не причем - не о нем у меня речь шла.

Dio69> Опять ты за своё - ты за темой-то следи
Dio69> :)

Не тупи. Коснулась речь ОЛС - я отметил по ходу что новые девайсы нормально работают на фоне ПП. Только и всего.
   

SkyDron

эксперт
★☆
SkyDron>> Еще раз : зависший или медленно движущийся вертолет на фоне ПП не обнаруживается НИ ОДНОЙ РЛС НИ ОДНОГО СУЩЕСТВУЮЩЕГО ИСТРЕБИТЕЛЯ.
SkyDron>> Теоритически чтото непонятное можно было увидеть на МиГ-23МЛ/МЛД , но опознать что это "чтото" - вертолет - нет.

MD> Вопрос: а AN/APG-77 тоже не может?

НЯЗ - нет. На фоне кучи новых возможностей (изрядная часть из которых является потенциальными и/или рекламными) возможность детекта зависших вертолетов не заявлена , что неприменно было бы сделано при наличии такой фичи.


MD>И можно ли программными средствами обеспечить, чтобы могла?

Никакая функция не поддерживаемая аппаратно , не может быть реализована програмно ни при каких вычислительных мощностях.


MD>Потому что умозрительно не видно к этому таких уж препятствий...

Конкретно препятствий чему не видно ? Детекту доплера от винтов ?


MD> И если таки не может, то тому причиной физические ограничения или то, что такие режимы не требуются/не окупают затрат и технических компромиссов?

Все сразу + современный уровень техники.

При том что каких то фундаментальных мешающих причин нет.
Со временем такие возможности вполне могут быть реализованы.

РЛС с АФАР очень перспективны и имеют ряд принципиально новых ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ возможностей , но давай не будем приписывать таинственным новым девайсам с полумистической абревиатурой "AESA" реализации наших фантазий методом "Компов по мощнее".(тм) :)

Напомню еще раз : речь шла о ЗАВИСШИХ вертолетах и принципиально меньшей "нижней границы" радиальных скоростей цели для авиационных РЛС по сравнению с наземными.

Только и всего.

На сегодняшний день наибольшими возможностями по обнаружению низколетящих вертолетов из авиационных РЛС имеет система JSTARS самолета E-8.
   
LT Bredonosec #15.03.2009 18:15  @SkyDron#15.03.2009 17:59
+
-
edit
 
SkyDron> На сегодняшний день наибольшими возможностями по обнаружению низколетящих вертолетов из авиационных РЛС имеет система JSTARS самолета E-8.

угу, помнится, в рубилове по поводу ирака упоминался эпизод со сбитыми собственными, и там истребители сша в районе цели не отслеживали вертушки, на которые их наводили с самоля управления, висящего за Х миль.
   3.0.13.0.1

Dio69

аксакал

SkyDron> Скажи лучше что знаешь только ее. :)
Забыл. Причём давно.

SkyDron> SkyDron>> Не дан как минимум ракурс цели - это очень важно.
SkyDron> SkyDron>> Цель со скоростью и в 1000 км/ч вполне может быть невидимой для РЛС истребителя при определенных условиях.
Dio69>> Речь была о нижнем пороге видимости.
SkyDron> Ты так и не понял похоже... Речь РАДИАЛЬНОЙ скорости цели , которая запросто может быть ниже "минимального порога" при ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЙ истинной скорости цели.
Опять ты за своё - ну пора бы сообразить, что речь шла об АППАРАТНОМ ограничении из-за конструкции фильтров. Ну причём здесь 1000км/ч и "как могло бы быть если бы"??? Тебе про огород с бузиной, а ты опять дядьку их Киева ташишь...
:)
Ты за темой разговора-то хоть немного следишь??


Dio69>> Я никогда и ничего про ЗРК не говорил ....
SkyDron> В теме про Су-25СМ&С ты упорно отрицал данную фичу.
Я говорил исключительно про Н019 и Н001 и лишь выразил сомнение, что в приведённой монстрообразной технике на лампах в метр высотой образца 50-х годов имеется подобное устройство.

SkyDron> Впрочем неважно.
Не приписывай мне, то что ты сам недопонял :)

Dio69>>Это ты всегда стремишься привнести в разговор про КОНКРЕТНОЕ устройство, рассуждения из других опер областей.
SkyDron> Ничего я "не пытаюсь свести". Привожу конкретные примеры.
Из "киева"... :)))
(ты от темы-то не уводи народ.)

SkyDron> Я - про то же + про другие девайсы.
"Киев" - в отстой :)))

SkyDron> SkyDron>> Теоритически чтото непонятное можно было увидеть на МиГ-23МЛ/МЛД , но опознать что это "чтото" - вертолет - нет.
Dio69>> См. описание Сапфир-МЛА2
SkyDron> И что же я там должен увидеть ?
ЧТО лётчик МОЖЕТ увидеть

SkyDron> Не тупи. Коснулась речь ОЛС - я отметил по ходу что новые девайсы нормально работают на фоне ПП. Только и всего.
Мы же про "бузину"... :(
   7.07.0

Dio69

аксакал

SkyDron> На сегодняшний день наибольшими возможностями по обнаружению низколетящих вертолетов из авиационных РЛС имеет система JSTARS самолета E-8.
Ну эта-то каким боком здесь? Это НЕ прицельная и НЕ стрельбовая РЛС и не стоит она на ударном самолёте.
   7.07.0

SkyDron

эксперт
★☆
SkyDron>> SkyDron>> Не дан как минимум ракурс цели - это очень важно.
SkyDron>> SkyDron>> Цель со скоростью и в 1000 км/ч вполне может быть невидимой для РЛС истребителя при определенных условиях.

Dio69> Dio69>> Речь была о нижнем пороге видимости.

SkyDron>> Ты так и не понял похоже... Речь РАДИАЛЬНОЙ скорости цели , которая запросто может быть ниже "минимального порога" при ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЙ истинной скорости цели.

Dio69> Опять ты за своё - ну пора бы сообразить, что речь шла об АППАРАТНОМ ограничении из-за конструкции фильтров. Ну причём здесь 1000км/ч и "как могло бы быть если бы"???

Это тебе пора сообразить...

Ограничение "фильтров" (если угодно) никуда не девается.

Что такое РАДИАЛЬНАЯ скорость - понятно ?

От чего она зависит - понятно ?

То что важна именно она а не истинная скорость полета цели - понятно ?


Dio69>Тебе про огород с бузиной, а ты опять дядьку их Киева ташишь...
Dio69> :)

Ты просто не врубаешься в тему - от сюда и неуместные поговорки.


SkyDron>> В теме про Су-25СМ&С ты упорно отрицал данную фичу.

Dio69> Я говорил исключительно про Н019 и Н001 ....

Я не буду тут ссылки и цитаты приводить. "Засчитывание сливов" мне не интересно.


Dio69>и лишь выразил сомнение, что в приведённой монстрообразной технике на лампах в метр высотой образца 50-х годов имеется подобное устройство.


Ты не просто выразил сомнение - ты отрицал наличиее известной фичи о которой просто сам был не в курсе. И девайсы о которых шла речь отнють не 50х годов разработки.

80х.

SkyDron>> SkyDron>> Теоритически чтото непонятное можно было увидеть на МиГ-23МЛ/МЛД , но опознать что это "чтото" - вертолет - нет.
Dio69> Dio69>> См. описание Сапфир-МЛА2

SkyDron>> И что же я там должен увидеть ?
Dio69> ЧТО лётчик МОЖЕТ увидеть

И что же в "описании Сапфир-МЛА2" сказано на предмет "ЧТО летчик может увидеть" ? ;)

SkyDron>> Не тупи. Коснулась речь ОЛС - я отметил по ходу что новые девайсы нормально работают на фоне ПП. Только и всего.

Dio69> Мы же про "бузину"... :(

Заканчивай тупить.

SkyDron> На сегодняшний день наибольшими возможностями по обнаружению низколетящих вертолетов из авиационных РЛС имеет система JSTARS самолета E-8.

Dio69>Ну эта-то каким боком здесь? Это НЕ прицельная и НЕ стрельбовая РЛС и не стоит она на ударном самолёте.

Именно при этом , если ты не понял. :)
   

Dio69

аксакал

429> Ну-ка,ну-ка, смоделируйте мне взаимоположение истребителя и цели в момент обнаружения, по тем данным, которые я Вам дал. С коллегами в понедельник посмеемся... :)
429> Для усложнения задачи "догадки", подсказка: обнаружена цель была ИМЕННО РЛПК... Успехов!
А мне вообще не ясно как она могла быть обнаружена именно РЛПК-27 (про РЛПК Н001 я не знаю :) ) - почему это вдруг антенна смотрела вниз? С чего бы это?? (Шли-шли по лесу и на тебе - рояль в кустах!)
С некоей долей вероятности можно предположить, что обзор был в большой коробочке (если стоял "АВТОМАТ"), а это 30х(8,5/12,5) град. Цель на дальности 14км с принижением в 5км в зону обзора никак не попадает. По правилу косинусов, и команда ПР должна была "слететь" на ТГС.


429> Мой Вам добрый совет - не засоряйте флудом эфир, ни к чему это...
ну извиняйте - не все же форумчане новости из инета узнают.
   7.07.0
1 6 7 8 9 10 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru