[image]

Ту-22м3

Теги:авиация
 
1 4 5 6 7 8 25

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
yacc>> Высота как раз не причем - на 5-7км самолет себя как дома чувствует.
Dio69> Сам-то пробовал или как? ;)

Я пробовал %) В Липецком ЦБПЛ летал (вернее пробовал) на тренажере дозаправки Су-24М. По сути это кабина пилота перед которой проецируется типа стерое 3Д картинка с двух проекторов, для чего надеваешь обычные красно-синие стерео-очки. Летал на уровне easy :D Мне без флайт-симовского прошлого было довольно трудно, тренажер постоянно зависал от моих попыток :D В Липецком ЦБПЛ этот тренежер дозаправки гоняют наиболее активно из всех... Но все равно без реальных дозаправок смысла в нем не много.

PS Если интересно, могу вспомнить технологию дозаправки.
   
+
-
edit
 

Alex68

опытный

"Боевые самолёты ВВС России" читаю лётные характеристики Боевой радиус с боевой нагрузкой 12000кг:
-на сверхзвуке 1500-1850км;
-на дозвуке и предельно малой высоте 1500-1650км;
-на дозвуке по смешанному профилю 2410км;
Можно как-то прокомментировать 12000кг-это две дуры Х-22 или 10 Х-15?И можно ли предположить что при размещении нагрузки внутри на револьвере радиус вырастет и если да то насколько?
Радиус на сверхзвуке -это туда и столько же обратно или только ТУДА , а домой на самом экономичном режиме?
Полёт на СМВ-это как , если на машине отсутствует оборудование следования рельефу местности 2 часа вручную или оно всё же есть?
   
+
-
edit
 

Alex68

опытный

И ещё в каком варианте получается 24тонны нагрузки?Заранее благодарен.
   
+
-
edit
 
yacc>> Высота как раз не причем - на 5-7км самолет себя как дома чувствует.
Dio69> Сам-то пробовал или как? ;)
Dio69> Пару недель назад в Люфганзе над Германией тарелки по салону летали и полсалона в макаронах :)
Dio69> а ведь высота трассы была 10км
САТ - явление довольно-таки редкое, и каждый раз декларируемое, чтоб искать способы в него не попадать.
А вот болтанка внизу, где облачка, где термики - сие обыденное. Чем пример единичного случая с САТ может подтвердить, что большая высота плоха для лайнеров?
   
+
-
edit
 

flogger11

втянувшийся

Alex68> И ещё в каком варианте получается 24тонны нагрузки?Заранее благодарен.
Да с обычными железками например можно посчитать..
   
+
-
edit
 

Alex68

опытный

flogger11 :
Да приводятся только типовые нагрузки типа 69 фаб-250(18т) или 8 фаб-1500(12т)-нет ли сжемы подвесок как к примеру для су-24?
   

yacc

старожил
★★★
Dio69> Как раз проблема проехать - это удержать велосипед в ширине 10 см.
А нафига мост в пример приводить? :)

yacc>> Высота как раз не причем - на 5-7км самолет себя как дома чувствует.
Dio69> Сам-то пробовал или как? ;)
Дозаправку - нет конечно. А вот переворот, мертвую петлю и штопор - пробовал. Вживую. Для Миг-29 это достаточная высота для вывода из упомянутых, коль ты мост в пример привел - бо сорвавшись с моста - капец котенку. :)

Dio69> Пару недель назад в Люфганзе над Германией тарелки по салону летали и полсалона в макаронах :)
Dio69> а ведь высота трассы была 10км
А я взлетал на Ил-86 и у нас стюардессы столик везли по проходу, хотя все сидели пристегнутые :) Ну не видел я никогда летающих тарелок налетав более 100 часов на гражданских, мож не надо сказки рассказывать? Не захочет ваш экипаж резко сменить эшелон - не будет такого. У Аэрофлота на моей памяти никогда такого не было. Претензии к Люфтганзе. :)
   
LT Bredonosec #30.06.2008 00:56
+
-
edit
 
yacc
это не от а/к зависит, это просто достаточно редкое (точнее, редко попадаем в него) явление- САТ - clear Air Turbulence - если вспомнить авиаметеорологию, то помнится, фронт промеж теплой и холодной массами располагается наклонно, вдоль него с разных сторон ветер дует в противоположные стороны (в теплой массе южный, в холодной - северный), а в верхней части фронта, этот ветер может достигать весьма больших значений. Вплоть до джет стримов. Так вот, если на той стороне джет стрима (расположенного в верхнем углу теплой массы впритык к холодной), что обращена в сторону теплой массы, скорость достаточно плавно меняется (градиент мал), то на стороне, обращенной к холодной массе, градиент велик. Скорость меняется (сдвиг ветра) достаточно резко. Соответственно, возникают всяческие завихрения и турбулентности. А поскольку наверху влага уже выморожена, то никакими облачными образованиями это не отмечено. Потому невидимо, пока не попадешь в него. Потому и зовется clear air turbulence.
Если кто попадает - Airep докладывает, соответственно, уточняется инфа на метеокартах. Соответственно, при подготовке к маршруту последующие принимают во внимание и принимают меры - обойти или снизить скорость ( точнее, М - чтоб на закритическую не выйти при сдвиге ветра), или еще какие шаги предпринять, чтоб без последствий.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Тут вопросец сразу. Поскольку говорят, что вертолётные вихри хорошо видны на радарах, то почему эти вихри не видны? Или же вертолётные не видны? :) Я понимаю, что и расстояние играет роль. Но и для вертолётов озвучивали очень большие цифры.
   

Dio69

аксакал

yacc> А нафига мост в пример приводить? :)
Потому как вижу другие примеры не очень понятны. :)

yacc> Дозаправку - нет конечно.
А всё остальное не в кассу. :)

yacc> А я взлетал на Ил-86 и у нас стюардессы столик везли по проходу, хотя все сидели пристегнутые :) Ну не видел я никогда летающих тарелок налетав более 100 часов на гражданских, мож не надо сказки рассказывать?
Я вообще-то уже в 2008 году уже под 100 часов налетал... ;)

yacc> Не захочет ваш экипаж резко сменить эшелон - не будет такого. У Аэрофлота на моей памяти никогда такого не было. Претензии к Люфтганзе. :)

А чего к ней претензии? Бредоносец уже ответил за меня.
Что на мелкой фигне типа А-319 летает? Ну дык против Сингапурских линий куда ей тягаться, это только та может себе позволить 777-300 или 380ку.
(Хотя сервис у Люфтганзы и так самый плохой из всех известных компаний, хуже разве что Алиталия)
   

Dio69

аксакал

Mishka> Тут вопросец сразу. Поскольку говорят, что вертолётные вихри хорошо видны на радарах, то почему эти вихри не видны? Или же вертолётные не видны? :) Я понимаю, что и расстояние играет роль. Но и для вертолётов озвучивали очень большие цифры.

Это что ж за вихри такие???
Это что ж за радары такие???
   

yacc

старожил
★★★
yacc>> А нафига мост в пример приводить? :)
Dio69> Потому как вижу другие примеры не очень понятны. :)
Потому как пример хреновый.

yacc>> Дозаправку - нет конечно.
Dio69> А всё остальное не в кассу. :)
А сам летал, что так гладко мосты в пример приводишь? :)

yacc>> А я взлетал на Ил-86 и у нас стюардессы столик везли по проходу, хотя все сидели пристегнутые :) Ну не видел я никогда летающих тарелок налетав более 100 часов на гражданских, мож не надо сказки рассказывать?
Dio69> Я вообще-то уже в 2008 году уже под 100 часов налетал... ;)
Вообще-то более 100 часов у меня было еще в начале 90-х :) Это сейчас я мало летаю.

Dio69> А чего к ней претензии? Бредоносец уже ответил за меня.
Типа "Кто на нас с Васей?" :) Не ответил бы Костя, посмотрел как бы ты выкручивался... :)

Dio69> Что на мелкой фигне типа А-319 летает? Ну дык против Сингапурских линий куда ей тягаться, это только та может себе позволить 777-300 или 380ку.
Dio69> (Хотя сервис у Люфтганзы и так самый плохой из всех известных компаний, хуже разве что Алиталия)
Ну тот же Як-52. На низких высотах на гражданских обычно в воздушные ямы проваливаешься. На Як-е такого просто нет - до 2 км высоты в моем полете они вообще не чувствовались! Мож не будем Миг-29 и Ту-22М3 обобщать? :)
   
LT Bredonosec #30.06.2008 02:53
+
-
edit
 
>то почему эти вихри не видны?
визуально не видны. ) радары ГА использует мало, только метеорадары, что осадки обнаруживают с каплями не менее 3мм (если не забыл). Возможно, что-то и обнаруживает САТ, но не припомню такого.

К вопросу обнаружения вихрей от вертушек - хз, не особо представляю механизм, как. Где скачок, конденсация влаги в капли - ну, мобыть. А так.. хз.

>Типа "Кто на нас с Васей?"
)))) прикольно, никогда себя в таком качестве не представлял ))
   
RU Спокойный_Тип #30.06.2008 08:51
+
-
edit
 
движущиеся лопасти может?
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Не знаю. Тут заявляли неоднократно, что Команч прекратили разрабатывать в том числе и потому, что русские его видят на радарах. Точнее не его, а вихрь, созданный НВ.
   
LT Bredonosec #30.06.2008 14:18
+
-
edit
 
я бу понял, если именно его самого - вращающиеся лопасти. Которые не особо стелс-формы/габаритов/структуры.
   

yacc

старожил
★★★
Mishka> Не знаю. Тут заявляли неоднократно, что Команч прекратили разрабатывать в том числе и потому, что русские его видят на радарах. Точнее не его, а вихрь, созданный НВ.
Точного ответа не знаю - чисто догадки. Миллиметровым радаром, с которым я работал, корректировали стрельбу... по поднятому грунту от земли. Поэтому возможно, что идущий на ПМВ впритирку стелс-вертолет именно так и проще обнаружить - по частицам поднятым с земли несущим винтом.
   
MD Serg Ivanov #30.06.2008 15:48  @AKlion#29.06.2008 01:49
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

AKlion> Перечитал так и не понял ну нафига нужны такие самолёты то? Ведь им нету реального применения
Основная задача Ту-22м - атака АУГ-
Прикреплённые файлы:
2ту22.JPG (скачать) [772x427, 61 кБ]
 
3ту22.JPG (скачать) [694x460, 70 кБ]
 
 
   
MD Serg Ivanov #30.06.2008 15:54
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Как и его предшественника Ту-22 -
Прикреплённые файлы:
ту22.JPG (скачать) [738x351, 53 кБ]
 
 
   
MD Serg Ivanov #30.06.2008 15:57
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Все вышесказанное про дозаправку подтверждает необходимость автоматизировать этот процесс. В космосе автоматическую стыковку осуществили 40 лет назад, 15 лет назад сумели автоматом посадить Буран.
И неплохо бы это осуществить именно на Ту-22м в порядке модернизации.
   
US Mishka #30.06.2008 19:35  @Bredonosec#30.06.2008 14:18
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> я бу понял, если именно его самого - вращающиеся лопасти. Которые не особо стелс-формы/габаритов/структуры.

Я ответа не знаю, посмотри на обсуждение Команча здесь на форуме. Я всегда хотел узнать, как это видно. Никто не ответил. :)
   
US Mishka #30.06.2008 19:41  @Serg Ivanov#30.06.2008 15:57
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
S.I.> Все вышесказанное про дозаправку подтверждает необходимость автоматизировать этот процесс.

Дык, много чего надо автоматизировать. Не выходит пока — всё автоматизировать.

S.I.> В космосе автоматическую стыковку осуществили 40 лет назад, 15 лет назад сумели автоматом посадить Буран.

В космосе нет атмосферы и всё просчитывается гораздо лучше. Как и при посадке — цель не точечная.

S.I.> И неплохо бы это осуществить именно на Ту-22м в порядке модернизации.

Вперёд. :) Вот США с GPS возиться, чтобы знать точно позицию.
   

YYKK

опытный

Ну почему же невыходит автоматизировать дозаправку?
у нас развитие СРНК-21ДВ с оптическим каналом прицеливания
у них программа AARD
   
MD Serg Ivanov #30.06.2008 21:54
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Да должно получится автоматизировать при нынешней технике.
Проще, если разделить систему. На конусе-наведение на штангу по курсу и высоте, на штанге маячок и дальномер с выходом на управление РУД самолета. Летчику останется лишь завести самолет в зону дозаправки, которая получится не меньше, если не больше чем у штанги.
Конус не должен быть пассивным, должен быть управляемым аэродинамическими поверхностями, энергию для рулевых машинок можно брать от набегающего потока как на ПТУРС.
Ракеты неплохо самонаводятся на самолеты за секунды, неужели конус не наведется на лазерный маячок на штанге за минуты, а дальномер не сможет управлять двигателем самоля так чтоб подойти с нужной скоростью?
   
Это сообщение редактировалось 30.06.2008 в 22:04
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #30.06.2008 22:03  @Mishka#30.06.2008 19:35
+
-
edit
 
Bredonosec>> я бу понял, если именно его самого - вращающиеся лопасти. Которые не особо стелс-формы/габаритов/структуры.
Mishka> Я ответа не знаю, посмотри на обсуждение Команча здесь на форуме. Я всегда хотел узнать, как это видно. Никто не ответил. :)
да я помню примерно, что ничего конкретного не было высказано. Иначе б записал на корочку. А кучи домыслов без системной основы перечитывать неохота. (
   
1 4 5 6 7 8 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru