ВМФ РФ появились амбиции, однако...[3]

Перенос из темы «ВМФ РФ появились амбиции. Хотят шесть авианосцев, однако...[2]»
Теги:флот
 
1 6 7 8 9 10 20
RU M.Gotovchitz #28.11.2008 16:27
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

Пока вы тут всевозможными идеями и проектами развлекаетесь, чужие идеи и проекты реализуются в Северодвинске.
Может выкупить у Китая обратно "Киев" и "Минск"? Они их там хорошо содержат - вполне подойдут для такой модернизации :P
Прикреплённые файлы:
 
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  3.0.33.0.3
RU бпп #28.11.2008 16:44  @M.Gotovchitz#28.11.2008 16:27
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

M.Gotovchitz> ...Может выкупить у Китая обратно "Киев" и "Минск"? ...
Правильно,Михаил Робертович!
А Урал, Фрунзе и Киров и выкупать не надо - просто взять и привести в божеский вид.На те деньги, которыми собираются расплачиваться с сокращаемыми. Ну потерпят пару лет без идиотского сокращения. Думаю,военные против не будут ?
 7.07.0
RU M.Gotovchitz #29.11.2008 01:13  @бпп#28.11.2008 16:44
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

бпп> На те деньги, которыми собираются расплачиваться с сокращаемыми. Ну потерпят пару лет без идиотского сокращения. Думаю,военные против не будут?

Все равно они этих денег не увидят, как я в 1998. А так, глядишь, вдруг польза выйдет? ;)

Вот еще ссылка по теме:
История отечественных авианосцев в моделях
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  7.07.0
Это сообщение редактировалось 30.11.2008 в 01:19
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
По информации агентства "Прайм-ТАСС", генеральный директор завода Николай Калистратов заявил в ходе заседания, что на "Севмаше" начата модернизация производства в расчете на возможное строительство авианосцев. По словам Калистратова, "в ходе модернизации будет создана схема крупноблочного строительства кораблей и морских сооружений. В условиях цеха мы будем монтировать трубы и оборудование в блоки весом от 900 до 1,2 тысячи тонн, красить их. Затем из блоков будет формироваться корабль. С этой целью будет модернизирован наплавной бассейн, поставлен кран грузоподъемностью 1,2 тысячи тонн".

Таким образом, флагман отечественного подводного кораблестроения в недалеком будущем может стать и флагманским производством по строительству авианесущих кораблей нового поколения. Для этого, правда, потребуются весьма серьезные финансовые средства. Ведь строительство одного авианосца не решает проблемы модернизации флота. Авианосец не может действовать один, для него нужна группа кораблей охранения и обеспечения. Нужны также палубные самолеты ДРЛО, о возрождении программы создания которых пока ничего не слышно. Таким образом, пока проблем в оснащении российского флота авианосными соединениями больше, чем реальных успехов. Однако с чего-то ведь все равно необходимо начинать. И подготовка производственной площадки в Северодвинске - это как раз один из таких малых шагов на пути придания ВМФ РФ качественно новых боевых возможностей.

Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

Обаму ждут проблемы с разоружением
Коротко
В начале декабря в американских СМИ появились заявления о том, что новому президенту США Бараку Обаме придется не только решать вопросы, связанные с глобальным финансовым кризисом, но и заняться выработкой подходов к введению более жестких ограничений на распространение ядерного оружия. Эту проблему с 20 октября уже весьма активно изучает международная комиссия в составе высокопоставленных чиновников различных стран мира и отставных дипломатов. Они занимаются разработкой повестки дня Международной конференции по пересмотру Договора о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО), проведение которой запланировано на 2010 год.

// Дальше — www.vpk-news.ru
 

 7.07.0

uber

опытный

А зачем вообще нужны специальные ДРЛОиУ ?
Если сейчас многие операции можно автоматизировать, а РЛС в подвесной контейнер запихать.
Думаю создать четырехместный Су-34 проще, чем огород городить.
А контейнер в виде треугольника с острым носом и сточенной оконцовкой. Будет три панели. Две основных по бортам и одна кормовая. А на пилоны топливные баки.
Он же мог бы и РЭБ заниматься.

Уверен уже обсуждали. Извините если что.
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  7.07.0
RU uber #19.12.2008 10:06  @M.Gotovchitz#28.11.2008 16:27
+
-
edit
 

uber

опытный

M.Gotovchitz> Может выкупить у Китая обратно "Киев" и "Минск"? Они их там хорошо содержат - вполне подойдут для такой модернизации :P

Продали как металлолом, а выкупать придется корабли. Думаете китам надо их востановление, тем более в нашем ВМФ. Было бы неплохо загнать им ремонт киева и Минска в Приморье :)
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.  7.07.0

vvv39

опытный

M.Gotovchitz>> Может выкупить у Китая обратно "Киев" и "Минск"? Они их там хорошо содержат - вполне подойдут для такой модернизации :P
uber> Продали как металлолом, а выкупать придется корабли. Думаете китам надо их востановление, тем более в нашем ВМФ. Было бы неплохо загнать им ремонт киева и Минска в Приморье :)

Кто мешает сделать так к примеру, это правда из области фантастики :-)

Буш предлагал для индийских ВМС авм "Китти Хоук" бесплатно, правда в нагрузку к нему его авиакрыло со всеми делами и сервисом, естественно не бесплатно.
Индийцы отказались.
Почему его не купить нам со всеми потрохами?
Правда сначала надоть придумать чего со всем этим добром делать, ну это уже надо думать и еще чего-то делать при этом :-)
 6.06.0
Купить "Китти Хок" и поставить в Гремихе.
 6.06.0
+
-
edit
 

Revers75

втянувшийся

ОСК раскрыла характеристики российских авианосцев нового поколения

Авианосец нового поколения для военно-морского флота России будет атомным, и иметь водоизмещение до 60 тысяч тонн. Об этом в пятницу заявил РИА Новости руководитель направления гособоронзаказа Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) вице-адмирал Анатолий Шлемов. Планируется построить минимум три корабля для Северного и Тихоокеанского флотов. В перспективе их количество может быть доведено до шести.


Lenta.ru: Оружие: ОСК раскрыла характеристики российских авианосцев нового поколения

Авианосец нового поколения для военно-морского флота России будет атомным, и иметь водоизмещение до 60 тысяч тонн. На нем будут базироваться новейшие самолеты и БПЛА. Планируется построить минимум три корабля для базирования на Северном и Тихоокеанском флотах. В перспективе их количество может быть доведено до шести.

// www.lenta.ru
 



Кстати еще один "гвоздь в крышку гроба ТАКРофилам".
Цитата
"На авианосце не будут крылатых ракет, как это практиковалось на советских и российских авианесущих крейсерах, поскольку он будет выполнять лишь функции по назначению. "Все конструкции корабля должны быть разработаны для базирования и полетов самолетов, которые сами по себе являются носителями ударного оружия", - подчеркнул Анатолий Шлемов.":)
 

boxer

опытный

Слава-то богу!
Но где гарантия , что во вторй половине ХХ1 века рядовой ракетоплан берегового базирования не будет иметь дальность полета 15-20 тыс. км.
Простите флуд.
 7.07.0
+
-
edit
 

VOLOS

втянувшийся
Revers75> "На авианосце не будут крылатых ракет, как это практиковалось на советских и российских авианесущих крейсерах, поскольку он будет выполнять лишь функции по назначению. "Все конструкции корабля должны быть разработаны для базирования и полетов самолетов, которые сами по себе являются носителями ударного оружия", - подчеркнул Анатолий Шлемов.":)



Интересно, а оборонительное вооружение на нем планируют оставить?
 
RU Инженер-лейтенант-2-ой #27.02.2009 20:18
+
-
edit
 
По моему скромному мнению построить авианосец в экономических условиях совремнной России - невозможно.
 3.0.63.0.6
RU adv1971 #27.02.2009 21:29  @Инженер-лейтенант-2-ой#27.02.2009 20:18
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Инженер-лейтенант-2-ой> По моему скромному мнению построить авианосец в экономических условиях совремнной России - невозможно.

Я считаю, что технически возможно. И даже довольно быстро (скажем что не медленнее чем в US).
Но перед началом и в ходе постройки придется отправить на нары столько руководящих кадров всех видов (от гос чиновников до урководителей АО и ЗАО разных размеров), что 37"ой год покажется детской возней в песочнице.
 3.0.63.0.6
RU Инженер-лейтенант-2-ой #27.02.2009 21:43  @adv1971#27.02.2009 21:29
+
-
edit
 
adv1971> Я считаю, что технически возможно. И даже довольно быстро (скажем что не медленнее чем в US).
adv1971> Но перед началом и в ходе постройки придется отправить на нары столько руководящих кадров всех видов (от гос чиновников до урководителей АО и ЗАО разных размеров), что 37"ой год покажется детской возней в песочнице.

Увы еще раз скажу- невозможно.


Простейший пример. Когда НПКБ создавало БДК 11711 как они били себя в грудь и говорили что корабль будет "проще обычного ролкера" двойные технологии и т.д.и т.п.
И действительно чего в этом "Иване Грене" сложного? Вооружение старое стандартное. Дизельная ЭУ и т.д. т.п.
Думали сейчас построим с десяток и загрузим Балтийский завод.
Заложили на "Янтаре" в декабре 2004 г. Срок был 2006 г. Уже 2009 г. ну И где этот "ролкер"??? Да еще в единственном экземпляре!
 3.0.63.0.6
RU Denis_469 #27.02.2009 22:02  @Инженер-лейтенант-2-ой#27.02.2009 21:43
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся
☆★
Инженер-лейтенант-2-ой> Заложили на "Янтаре" в декабре 2004 г. Срок был 2006 г. Уже 2009 г. ну И где этот "ролкер"??? Да еще в единственном экземпляре!

Тут дело не в скорости строительства, а в постоянной переработке проекта корабля. Из него всё время хотят сделать вундерваффе не понимая, что от корабля невозможно ждать всего и сразу. Насколько я помню в первом проекте 2000 года нового ДК был запроектирован "Гермес". Затем в следующем проекте его убрали, т.к. ракета не была готова. Потом проект ещё много раз перерабатывали. Не знаю его ли проект был, но предположительно на нём сначала появилась, а затем ичезла "А-192", то-же самое потом прошло с "Коалицией" и РСЗО "Смерч". И ещё много чего появлялось и исчезало. Единственное, что не уверен всё ли относилось к проекту "Грена", но, вроде, кроме него ничего и не строится. Ну и нужно помнить про распил бабла и понимать, что выделенные на корабль деньги доходят до назначения далеко не все. Этот распил есть везде где мне известно из более-менее крупных организаций.
Так что пока командование ВМФ не решит для чего он нужен и как будет его применение корабль не будет достроен. И от ССЗ тут мало что зависит.

И Adv1971 полностью прав насчёт условий постройки, только отправлять нужно не на нары, а на тот свет. А то, что 1937 год покажется забавой - это точно.
Есть масса желающих указывать всем кто и чего должен знать и это так. Но результатов у них ноль и все их возможности превращаются только в охаивание несогласных с этим.  7.07.0
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

Инженер-лейтенант-2-ой>> По моему скромному мнению построить авианосец в экономических условиях совремнной России - невозможно.
adv1971> Я считаю, что технически возможно. И даже довольно быстро (скажем что не медленнее чем в US).
adv1971> Но перед началом и в ходе постройки придется отправить на нары столько руководящих кадров всех видов (от гос чиновников до урководителей АО и ЗАО разных размеров), что 37"ой год покажется детской возней в песочнице.

Оттого что всех начальников заводов и КБ и НИИ пересажать, новые чертежи и новое оборудование по новым технологиям не появится. Мусолили уже про утерю кооперации и чувства локтя в кче топиков. Вы ж сами бывали на новом гидрографе. В каких муках рожали - а на нём 60 процентов - импорт. И это вспомогательный флот. 20380 - 7 лет строили. Быстрей чем US авианосец - это я согласен.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  
RU matelot #27.02.2009 22:16  @Denis_469#27.02.2009 22:02
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Denis_469> Тут дело не в скорости строительства, а в постоянной переработке проекта корабля. Из него всё время хотят сделать вундерваффе не понимая, что от корабля невозможно ждать всего и сразу.

Именно поэтому Перри так прост, да и Спруэнс тоже. Даже читая народ на форуме понимаешь что из Стерегущего хотят сделать Берка. А России нужно хоть что-то, нужны пригодные для модернизации современные платформы для оружия.
 7.07.0
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
adv1971>> Я считаю, что технически возможно. И даже довольно быстро (скажем что не медленнее чем в US).
adv1971>> Но перед началом и в ходе постройки придется отправить на нары столько руководящих кадров всех видов (от гос чиновников до урководителей АО и ЗАО разных размеров), что 37"ой год покажется детской возней в песочнице.

Traktor> Оттого что всех начальников заводов и КБ и НИИ пересажать, новые чертежи и новое оборудование по новым технологиям не появится.

Зато появятся деньги на нормальную зарплату работникам. И туда пойдут нормальные люди, а не те, кто в ВПК от армии косит.
И потом появятся и чертежи и оборудование.
Я ж написал "ПЕРЕД началом и в ходе постройки"
 3.0.63.0.6
RU adv1971 #27.02.2009 22:28  @Инженер-лейтенант-2-ой#27.02.2009 21:43
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
adv1971>> Я считаю, что технически возможно. И даже довольно быстро (скажем что не медленнее чем в US).
adv1971>> Но перед началом и в ходе постройки придется отправить на нары столько руководящих кадров всех видов (от гос чиновников до урководителей АО и ЗАО разных размеров), что 37"ой год покажется детской возней в песочнице.
Инженер-лейтенант-2-ой> Увы еще раз скажу- невозможно.
Инженер-лейтенант-2-ой> Простейший пример. Когда НПКБ создавало БДК 11711 как они били себя в грудь и говорили что корабль будет "проще обычного ролкера" двойные технологии и т.д.и т.п.

Да ради бога.
Но у нас есть другие примеры - 11356 (все причем) и танкеры которые на Адм верфях строятся ( по 25000 тонн помоему)
Если сравнивать с постройкой "Астрахани" или "Стерегущего" для нас (сравните размеры!), то скорость постройки для инозаказчика просто потрясает.
А причина то всего одна - украсть много нельзя и нельзя продолбать сроки. Иначе такой кирдык будет, что патологоанатомы не опознают.
И всего-то вроде ничего, но какой контраст с постройкой для своего флота.

Инженер-лейтенант-2-ой> Заложили на "Янтаре" в декабре 2004 г. Срок был 2006 г. Уже 2009 г. ну И где этот "ролкер"??? Да еще в единственном экземпляре!

Ключевое слово - строят для нас.

Так что я специально упомянул - необходимая акция перед началом постройки - массовая посадка на нары. Чтобы наконец откат в 50 и более процентов исчез.
 3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

adv1971> Зато появятся деньги на нормальную зарплату работникам. И туда пойдут нормальные люди, а не те, кто в ВПК от армии косит.
adv1971> И потом появятся и чертежи и оборудование.
adv1971> Я ж написал "ПЕРЕД началом и в ходе постройки"

Если это случится, уволюсь тут же и вернусь в родное КБ поднимать на ноги вспомогательный флот. Кстати уже года два как отсрочку отменили для молодых специалистов призывного возраста, кто работает в оборонной отрасли. А в КБ где я работал её и не было никогда.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
adv1971>> Зато появятся деньги на нормальную зарплату работникам. И туда пойдут нормальные люди, а не те, кто в ВПК от армии косит.

Traktor> Кстати уже года два как отсрочку отменили для молодых специалистов призывного возраста, кто работает в оборонной отрасли. А в КБ где я работал её и не было никогда.

Ну эт я малость отстал. Когда в универе работал (1989-2003 г) у нас было немало молодых людей, которые числились работающими в университете. Правда они там ничего не делали и как правило даже не появлялись. Но зато никаких претензий от военкомата.
Как правило отдавали свою получку своему фактическому начальству (иногда перепадало тем кто таки вместо них работал).
 3.0.63.0.6
RU Стриж-K #27.02.2009 23:12  @adv1971#27.02.2009 22:28
+
-
edit
 

Стриж-K

новичок
adv1971> Так что я специально упомянул - необходимая акция перед началом постройки - массовая посадка на нары.
Это уже проходили. Благими намерениями дорога в ад устлана.
 
RU adv1971 #27.02.2009 23:57  @Стриж-K#27.02.2009 23:12
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
adv1971>> Так что я специально упомянул - необходимая акция перед началом постройки - массовая посадка на нары.
Стриж-K> Это уже проходили. Благими намерениями дорога в ад устлана.

Ну напомните тогда сколько эсминцев, ПЛ, крейсеров, СКР, ТЩ, а также торпедных, ракетных и сторожевых катеров построила в 1945-50'х годах страна, у которой главные промышленные области были превращены в руины во время войны.
И все это впаралель с восстановлением хозяйства.

Сравните с последними двумя десятилетиеми. Расскажите о результатах.
 3.0.63.0.6
+
-
edit
 

kruger

втянувшийся

adv1971> Если сравнивать с постройкой "Астрахани" или "Стерегущего" для нас (сравните размеры!), то скорость постройки для инозаказчика просто потрясает.
adv1971> А причина то всего одна - украсть много нельзя и нельзя продолбать сроки. Иначе такой кирдык будет, что патологоанатомы не опознают.

Не могу сказать о том, как воруют при постройке корабля,т.к. просто не знаю. Но могу сказать,что если поступают деньги на строительство судна,то его и строят соответственно. Довелось принимать контейнеровоз в Гамбурге на Северной Верфи в 1997 году(я писал уже об этом): судно было заложено 02.01.97.,25.01.97 - подъем флага и ходовые испытания,27.01.97 вышли в первый рейс. Тогда мне это показалось просто невероятным. Надстройка была поставлена со всем оборудованием. Разумеется, военный корабль не грузовое судно. Сроки его постройки гораздо дольше,а если еще и денег не дают на постройку,то получается долгострой типа "Ярослав Мудрый".
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA sas1975kr #28.02.2009 00:15  @adv1971#27.02.2009 23:57
+
-
edit
 

sas1975kr

опытный
★☆
adv1971> Сравните с последними двумя десятилетиеми. Расскажите о результатах.

Все же наказание деньгой показало себя эфективнее.
К сожалению о конкуренции в ВПК можно только мечтать.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)  6.06.0
1 6 7 8 9 10 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru