ВМФ РФ появились амбиции, однако...[3]

Перенос из темы «ВМФ РФ появились амбиции. Хотят шесть авианосцев, однако...[2]»
Теги:флот
 
1 7 8 9 10 11 20
+
-
edit
 

kruger

втянувшийся

Traktor> Оттого что всех начальников заводов и КБ и НИИ пересажать, новые чертежи и новое оборудование по новым технологиям не появится. Мусолили уже про утерю кооперации и чувства локтя в кче топиков. Вы ж сами бывали на новом гидрографе. В каких муках рожали - а на нём 60 процентов - импорт. И это вспомогательный флот. 20380 - 7 лет строили. Быстрей чем US авианосец - это я согласен.

А какой наш двигатель можно было бы установить на "Вайгаче" в качестве ГД? 5Д50?
И во времена СССР вспомогательный флот строился за границей, с импортным оборудованием,и не только в странах соцлагеря. Суда для ВМФ покупались в Сингапуре,Японии,массово в Финляндии,несколько буксиров - в Швеции.
Были деньги все это покупать и содержать.
 7.07.0
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
adv1971> Но перед началом и в ходе постройки придется отправить на нары столько руководящих кадров всех видов...

Не, они в лондон рванут к чичваркину и ...брамовичам.
 3.0.63.0.6
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
alexNAVY> Не, они в лондон рванут к чичваркину и ...брамовичам.

Так никого и не будет, если всех по жопе бить кто организовывать работу умеет, а не пилить бабло...
 7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
adv1971> Ну напомните тогда сколько эсминцев, ПЛ, крейсеров, СКР, ТЩ, а также торпедных, ракетных и сторожевых катеров построила в 1945-50'х годах страна, у которой главные промышленные области были превращены в руины во время войны.
adv1971> И все это впаралель с восстановлением хозяйства.

напоминаю - первые ракетные катера вступили в строй в 1959, пр.183Э не в счёт.
И нах не нужны такие методы восстановления "народного хозяйства". Я про 50-е годы.
А сейчас нужен комплекс мер, а не только посадка на нары.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
RU Стриж-K #28.02.2009 08:50  @havron#28.02.2009 04:05
+
-
edit
 

Стриж-K

новичок
adv1971>> Ну напомните тогда сколько эсминцев, ПЛ, крейсеров, СКР, ТЩ, а также торпедных, ракетных и сторожевых катеров построила в 1945-50'х годах страна, у которой главные промышленные области были превращены в руины во время войны.
adv1971>> И все это впаралель с восстановлением хозяйства.
havron> напоминаю - первые ракетные катера вступили в строй в 1959, пр.183Э не в счёт.
havron> И нах не нужны такие методы восстановления "народного хозяйства". Я про 50-е годы.
havron> А сейчас нужен комплекс мер, а не только посадка на нары.

Полностью согласен с "havron". Шашкой махать направо и налево, простите, много ума не надо.
Чуть напомню "adv1971" о плате за "восстановление хозяйства". Трудяги на селе были определены в быдло. Паспорта не выдавались. Облагались налогом даже яблоня или черёмуха росшие под окном дома(избы) и т.д., и т.п. О громадье невинно загубленных душ, даже напоминать тяжко. Вымирание огромных территорий России - вот цена.
Спора нет - флот строить надо, но делать это по уму.
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Есть и польза от таких прожектов - хоть смогут оценить масштаб стоящих проблем и глубину той ямы, где находимся.
 7.07.0
RU 607ОДНГС #28.02.2009 11:47
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Похоже, что надо помещать в эту тему... А то все думал куда...
Для Traktor, adv1971, havron и всех кому интересно...
С 17 февраля, в одностороннем порядке, прекращено исчисление гарантийного срока на мгс "Вайгач" (т.е. судно фактически выведено из эксплуатации, несмотря на попытки местного командования это скрыть и замаскировать) по причинеам:
- технической неисправности (т.е. невозможности выйти в море, в повседневных условиях, если "завтра война", тогда, конечно, можно);
- хронического невыполнения гарантийных обязательств со стороны завода строителя и контрагентов- поставщиков технических средств (в том числе и импортных);
- отсутствия согласованной химотологической карты (обязанность проектанта, который на словах, признал невозможность это сделать), что юридически запрещает эксплуатацию в ВС РФ
-ну и так, кое-что по мелочи....
Это мой личный "last argument....". В самом деле последний...
А вы про авианосцы...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.0.43.0.4
UA Capt(N) #28.02.2009 11:52  @607ОДНГС#28.02.2009 11:47
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
607ОДНГС> С 17 февраля, в одностороннем порядке, прекращено исчисление гарантийного срока на мгс "Вайгач" ...
607ОДНГС> А вы про авианосцы...
это не они, это "высокопоставленный товарищЪ" про три атомных АВ вещает в прессе...
 7.07.0
RU havron #28.02.2009 11:55  @607ОДНГС#28.02.2009 11:47
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
607ОДНГС> С 17 февраля, в одностороннем порядке, прекращено исчисление гарантийного срока на мгс "Вайгач" (т.е. судно фактически выведено из эксплуатации, несмотря на попытки местного командования это скрыть и замаскировать) по причинеам:

Александр, я так понял Вайгач досрочно снят с гарантии и теперь все проблемы по ремонту, обслуживанию легли на ВМФ ?
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
RU 607ОДНГС #28.02.2009 13:19  @havron#28.02.2009 11:55
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

607ОДНГС>> С 17 февраля, в одностороннем порядке, прекращено исчисление гарантийного срока на мгс "Вайгач" (т.е. судно фактически выведено из эксплуатации, несмотря на попытки местного командования это скрыть и замаскировать) по причинеам:
havron> Александр, я так понял Вайгач досрочно снят с гарантии и теперь все проблемы по ремонту, обслуживанию легли на ВМФ ?

Несколько не так. К счастью, судно невозможно снять с гарантии, хотя держатель этой гарантии "де-юре" прекратил свое существование. Все-таки какой-то, не очень внятный механизм переноса гарантии на правопреемника существует. А вот механизм исполнения гарантии отсутствует напрочь. Поэтому прекращено исчисление гарантийного срока со стороны ВМФ. Т.е. до тех пор пока не будут устранены все замечания по рекламациям гарантийный срок не идет. Это соответствует продлению договора на гарантийное обслуживание на срок затраченный на устранение недостатков. Частный судовладелец, в такой ситуации, просто вернул бы судно на завод-строитель и потребовал бы возврата денег или повторной сдачи *включая все испытания. ВМФ не частное лицо и на "свои" интересы ему как-то на.... .
Впрочем, многое зависит от того как составлен договор, а вот это настоящая "священная корова". Впрочем по безграмотности в юридических вопросах ЗАО "РСЗ" и ВМФ - равные партнеры.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.0.43.0.4
RU 607ОДНГС #28.02.2009 13:23  @Capt(N)#28.02.2009 11:52
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

607ОДНГС>> А вы про авианосцы...
Capt(N)> это не они, это "высокопоставленный товарищЪ" про три атомных АВ вещает в прессе...
Я, в целом, про обсуждаемый вопрос. Можно построить - нельзя построить... Допустим построили. Что не смогли сделать - купили... м.б. даже все целиком... А дальше что?
Может разделим проблему:
1. Может ли РФ построить АВ - В принципе, может...
2. Можно ли сдать ВМФ построенный в РФ АВ - На бумаге можно, честно нет...
3. Может ли ВМФ РФ иметь в своем составе АУГ (т.е. эксплуатировать по назначению "откуда-нибудь" взявшийся АВ) - ИМХО, нет...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.0.43.0.4
UA Capt(N) #28.02.2009 13:31  @607ОДНГС#28.02.2009 13:23
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
607ОДНГС> Я, в целом, про обсуждаемый вопрос. Можно построить - нельзя построить... Допустим построили. Что не смогли сделать - купили... м.б. даже все целиком... А дальше что?
607ОДНГС> Может разделим проблему:
Резонно

607ОДНГС> 1. Может ли РФ построить АВ - В принципе, может...
согласен, вопрос только какой вариант Испанский/французский/британский/американский...

607ОДНГС> 2. Можно ли сдать ВМФ построенный в РФ АВ - На бумаге можно, честно нет...
скорее нет, чем да. но ,ИМХО, завист от варианта постройки (см. выше)

607ОДНГС> 3. Может ли ВМФ РФ иметь в своем составе АУГ (т.е. эксплуатировать по назначению "откуда-нибудь" взявшийся АВ) - ИМХО, нет...
спорно, что нет ;) ибо уже имеет...
 7.07.0

boxer

опытный

Capt(N)> спорно, что нет ;) ибо уже имеет...

АУГ-нет, единственную , ближе к АМГ-можно считать-да.
 7.07.0
RU 607ОДНГС #28.02.2009 14:44  @boxer#28.02.2009 13:37
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

Capt(N)>> спорно, что нет ;) ибо уже имеет...
boxer> АУГ-нет, единственную , ближе к АМГ-можно считать-да.

Тут вопрос в том, кто кого "имеет". ИМХО, это единственный АВ "имеет" весь ВМФ... причем иногда в извращенной форме.
Под термином имеет я понимал нормальную (во всех возможных значениях этого слова) эксплуатацию.
Например, СФ к концу ВОВ СФ имел эскадру (да еще и с ЛК), правда не знал что с ней делать, а вот ЛК "Новороссийск" "имел" Черноморский флот СССР (ссылаюсь все на того же Муру) - чем кончилось - известно.
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.0.43.0.4
UA Анатолий #28.02.2009 17:24
+
-
edit
 
Честно непонимаю...как может высокопоставленный чиновник,нести ахинею.
Небуду расписывать,тут люди грамотные,намного более грамотные чем наверху..
Во времена СССР..в лучшие времена,ЧСЗ работал по АВ весьма напряженно,с массой проблем
едва которые можно было решить.
Сейчас в России это невозможно.Легче купить готовый.
Тут читая внимательно разные сведения...не особо засекреченные для своего народа,это громадное неимение специалистов,просто рабочих рук..
и чем в Севмаше или Питере думают их восполнять ?
Старые кадры уже на излете,а поставщики всего...? и это в Буржуйской России ?
Ладно кое как построили../как Викрамадитью/
а дальше ? летчики,самолеты,стоячное место...или опять гонять моторесурс на рейде
откуда возьмутся корабли сопровождения ? Где просто взять государству милиарды в уе...во времена кризиса..Да будет все это как с программой Буран!
Тысячи тон золота на ветер! При том что глубинка России остается жить при 30-50 годах прошлого века.Меня такое ощущение,что так сказать амеров напугать Воронцовскими деревнями.Авось забоятся и ласковыми станут.
Индусы уже заложили свой первый АВ..Россия попрежнему собирается.
Поживем увидим,немного осталось,лет 10-15...а там и светлое будущее рукой подать.
/нашим буржуям что,они и сейчас хорошо живут/
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
UA Анатолий #28.02.2009 17:48
+
-
edit
 

Lenta.ru: Оружие: Начато строительство первого индийского авианосца

На судостроительной верфи в порту Кочин заложен первый индийский авианосец. Он станет самым большим военным кораблем, который когда-либо строили на индийских верфях. Корабль водоизмещением 40 тысяч тонн сможет нести до 30 самолетов. Большую часть парка составят российские истребители МиГ-29К.

// lenta.ru
 

Уже строят...почувствуйте разницу...от собираемся.
Прикреплённые файлы:
 
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #28.02.2009 20:28
+
-
edit
 
В связи с первым выходом "Ярослава Мудрого", думаю будет интересно.
Данные по сдачи СКР пр.1135/1135М
1970 - 1 ед.
1971 - 2 ед.
1972 - 1 ед.
1973 - 3 ед.
1974 - 2 ед.
1975 - 3 ед.
1976 - 4 ед.
1977 - 4 ед.
1978 - 4 ед.
1979 - 4 ед.
1980 - 2 ед.
1981 - 2 ед.

Итак всего 32 корабля (из них 11 по пр.1135М) на трех заводах.
С момента закладки головного "Бдительный" в 1968 г. до сдачи последнего "Порывистый" 1981 г. - 13 лет
Ср. темп строительства 2,5 ед. в год.
Так строили СКР в СССР.

В России за 18 лет
Сдан один СКР пр. 11540 (1993)
Будет сдан еще один СКР пр.11540 (2009)
Заложен один СКР (ФР) пр.12441 (ныне УК пр.12441У) (1997)
Заложен один СКР (ФР) пр.22350 (2006)


О каком авианосце можно вообще даже рассуждать?
 3.0.63.0.6
RU Denis_469 #28.02.2009 20:34  @Инженер-лейтенант-2-ой#28.02.2009 20:28
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся
☆★
Инженер-лейтенант-2-ой> О каком авианосце можно вообще даже рассуждать?

О самом элементарном. Корпус - супертанкер. Аэрофинишёры, катапульты, системы привода и прочее уже есть, т.к. не так давно продали китайцам полный комплект для авианосца (4 аэрофинишёра, систему привода, 2 катапульты и другое). Осталось дело за малым - купить танкер и пристроить к нему угловую палубу с установкой острова вместо танкерной надстройки. И потом установить на него уже имеющееся авианосное оборудование.
Есть масса желающих указывать всем кто и чего должен знать и это так. Но результатов у них ноль и все их возможности превращаются только в охаивание несогласных с этим.  7.07.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #28.02.2009 20:40  @Denis_469#28.02.2009 20:34
+
-
edit
 
Denis_469> О самом элементарном. Корпус - супертанкер.

Надо купить и второй супертанкер. Вместо танков установить 1000 ПУ для "Калибров", "ониксов", "Привет-Ответов". "Полимент-Редутов". и тд. и тп.
Патентуем идею?
 3.0.63.0.6
RU Denis_469 #28.02.2009 20:41  @Инженер-лейтенант-2-ой#28.02.2009 20:40
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся
☆★
Инженер-лейтенант-2-ой> Надо купить и второй супертанкер. Вместо танков установить 1000 ПУ для "Калибров", "ониксов", "Привет-Ответов". "Полимент-Редутов". и тд. и тп.
Инженер-лейтенант-2-ой> Патентуем идею?

Можно, но денег на патент у меня нет. :(

Можно даже уточнить - это не жадность - просто у меня их вообще почти нет.
Есть масса желающих указывать всем кто и чего должен знать и это так. Но результатов у них ноль и все их возможности превращаются только в охаивание несогласных с этим.  7.07.0
Это сообщение редактировалось 28.02.2009 в 20:47
US arktika2007 #28.02.2009 20:59  @Анатолий#28.02.2009 17:48
+
-
edit
 

arktika2007

втянувшийся

Анатолий> Уже строят...почувствуйте разницу...от собираемся.

Начать легко, а довести проект до конца совсем другое дело.

Балтийск за полтора года 3 Талвара построил, значит если деньги будут тогда и авианосец за пару лет построят.
 3.0.43.0.4
RU Инженер-лейтенант-2-ой #28.02.2009 21:17  @arktika2007#28.02.2009 20:59
+
-
edit
 
arktika2007> Балтийск за полтора года 3 Талвара построил, значит если деньги будут тогда и авианосец за пару лет построят.
АВ 60000 т. 11356 - 3600 т. 1 АВ = 16,6 "Тальвара". (но это так)

Закладка головного 10.03.1999 г.
Сдача третьего 19.04 2004 г.

Полтора года ну никак не получается, еще и опоздали на год. За что индусы вкатили штраф, который по моим сведением "плавно" перекочивал в стиоимость кораблей второй серии, а там глядишь и совсем рассосется.

to Denis_469
Ну на Интернет средств же хватает...
 3.0.63.0.6
RU Denis_469 #28.02.2009 21:22  @Инженер-лейтенант-2-ой#28.02.2009 21:17
+
-
edit
 

Denis_469

втянувшийся
☆★
Инженер-лейтенант-2-ой> to Denis_469
Инженер-лейтенант-2-ой> Ну на Интернет средств же хватает...

Я как-то сам пытался свою разработку запатентовать по ИИ с использованием нуль-пространства. В общем стоимость патента мне назвали как 100 штук. Ну а интернет мне в месяц стоит 590 рублей, а если заплатить сразу за 5 месяцев, то 1 месяц дарят. Т.е. 1 месяц бесплатно дополнительно к 5.
Есть масса желающих указывать всем кто и чего должен знать и это так. Но результатов у них ноль и все их возможности превращаются только в охаивание несогласных с этим.  7.07.0
Это сообщение редактировалось 28.02.2009 в 21:36
US arktika2007 #28.02.2009 22:12  @Инженер-лейтенант-2-ой#28.02.2009 21:17
+
-
edit
 

arktika2007

втянувшийся

Инженер-лейтенант-2-ой> Закладка головного 10.03.1999 г.
Инженер-лейтенант-2-ой> Сдача третьего 19.04 2004 г.

Сдали в 2004, а строительство трёх фрегатов шло с 1999 до 2001. Не полтора года, но для России...
 3.0.43.0.4
RU Инженер-лейтенант-2-ой #28.02.2009 22:25  @arktika2007#28.02.2009 22:12
+
-
edit
 
arktika2007> Сдали в 2004, а строительство трёх фрегатов шло с 1999 до 2001. Не полтора года, но для России...

Окончание строительства - подписание приемного акта заказчиком.
 3.0.63.0.6
1 7 8 9 10 11 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru