MikleB>> Покажите на практике, как основываясь только на номинальных данных (даже не учителю литературы) подобрать нужный эл. двигатель для обсуждаемой модели.
GOLF_stream> показываю:
GOLF_stream> - Определяются параметры винта: диаметр, шаг, требуемая частота вращения и требуемый для этого крутящий момент.
GOLF_stream> - по значениям крутящего момента и частоты вращения подбирается наиболее подходящий двигатель. Естественно, его обороты будут немного отличаться.
GOLF_stream> - пересчитывается требуемый шаг винта, исходя из оборотов имеющегося двигателя. Проверяется, чтобы момент не превышал номинальный для двигателя.
GOLF_stream> - если момент на винте превышает номинальный для двигателя, уменьшают диаметр винта.
GOLF_stream> Вуаля!
А вот и не вуаля. Если номинальный момент мотора не точно соответствует требуемому моменту винта, нагрузка будет не номинальная и обороты мотора будут другие (какие Вы не знаете!), меняете шаг, насколько? тоже не знаете, при изменении шага меняется и значение момента, получается сложный итерационный процесс, а если диаметр винта изменять нельзя (копия), а в таблице номинальных данных как например у ДПМ/ДПР есть номинальные моменты, только 200 и 400 гр*см, а надо 300, что эти моторы использовать нельзя? Номинальные данные приводятся для приблизительной оценки пригодности мотора для запланированного режима. К сожалению этого не понимают многие издатели, когда из данных на моторы отбрасывают часть таблицы, которая содержит, пусковые значения, а приводят только номинальные данные.