[image]

А не расплескали ли американцы топливо в баках Лунного Модуля? продолжение

Перенос из темы «А не расплескали ли американцы топливо в баках Лунного Модуля?»
 
1 8 9 10 11 12 20
MD Fakir #18.02.2009 03:08  @Дядюшка ВB.#18.02.2009 03:04
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ну, надо полагать, он когда-то где-то что-то слышал о низкочастотных колебаниях давления в КС, и о причине их возникновения...

А дальше имеем "Рабинович по телефону напел".
   2.0.0.82.0.0.8

3-62

аксакал

Памтяливый - вы мне расскажите - как же тогда ЖРД запускают? В начальный момент - там же все прям-таки предрасполагает к "смертельному гидроудару"?

Почему это - на старте - все путем. А потом - чуть что и "чпок"? Откуда, в самом деле, такая разница в скорости сгорания топлива появится? А без увеличения скорости сгорания - вы не получите увеличения давления в КС.
   7.07.0
RU Старый #18.02.2009 11:47  @Памятливый45#14.02.2009 00:33
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Давайте вспомним с чего вообще начал тупить тупой. Для начала:

Памятливый45> Читайте книжкии до вас дойдёт, что отказ ЖРД - это на 50% его взрыв.

Когда тупого спросили в каких это книжках он прочитал такое про ЖРД с вытеснительной подачей и где он вообще слышал хотя бы об одном взрыве вытеснительного ЖРД он скромно промолчал.
Потому что его природная скромность не позволила ему признаться что он не знал что на ЛМе были вытеснительные двигатели. Когда до него это наконец дошло он по своему обыкновению ударился в глухой тупизм про примус.

Но тггда он этого ещё не знал. И самозабвенно тупил дальше:

Памятливый45> Но возвращаясь в наш раздел хочу выразить соболезнования Вашей крыше, что Вы всё ещё не понимаете, что продолжение работы ЖРД, после сигнала датчика завершения опорожнения бака грозит неминуемым взрывом.
Памятливый45> Взрывом над поверхностью Луны вне зависимости от того, по попадающей или по другой орбите Лунный модуль туда попал.

Отметьте: он ведб не просто так придумал эту тупость. С её помощью он пытался обосновать свою более раннюю тупость про плескания и погрешность показаний датчика. И для обоснования одной тупости ему пришлось громоздить ещё более нелепую тупость что двигатель взорвётся если в него перестанет подаваться топливо, если оно вдруг кончилось. И теперь он в духъе Юрасика отчаянно и мучительно тупит пытаясь придумать: как же такое может произойти...
   7.07.0
RU Старый #18.02.2009 11:53  @Старый#14.02.2009 01:09
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Вот что сказал ему ещё тогда:

Старый> А двигатели вытеснительной схемы поставили на Аполлон какраз именно потому что они не взрываются. Я это уже расказывал раза три. Но Тупой никогда-никогда этого не узнает. Потому что он тупой.

Как видим прогноз полностью подтвердился: он так до сих пор это и не узнал. Потому что он тупой.
Давайте произведём эксперимент на степень тупизны? Степеннь тупизны численно равна количеству повторов после которых Тупой сможет хотя бы на время чтото запомнить. И так для начала 10 повторов:
Старый> А двигатели вытеснительной схемы поставили на Аполлон какраз именно потому что они не взрываются.
Старый> А двигатели вытеснительной схемы поставили на Аполлон какраз именно потому что они не взрываются.
Старый> А двигатели вытеснительной схемы поставили на Аполлон какраз именно потому что они не взрываются.
Старый> А двигатели вытеснительной схемы поставили на Аполлон какраз именно потому что они не взрываются.
Старый> А двигатели вытеснительной схемы поставили на Аполлон какраз именно потому что они не взрываются.
Старый> А двигатели вытеснительной схемы поставили на Аполлон какраз именно потому что они не взрываются.
Старый> А двигатели вытеснительной схемы поставили на Аполлон какраз именно потому что они не взрываются.
Старый> А двигатели вытеснительной схемы поставили на Аполлон какраз именно потому что они не взрываются.
Старый> А двигатели вытеснительной схемы поставили на Аполлон какраз именно потому что они не взрываются.
Старый> А двигатели вытеснительной схемы поставили на Аполлон какраз именно потому что они не взрываются.

Как вы думаете, джентльмены, теперь до него дойдёт? Пргнозы принимаются, делайте ставки.
   7.07.0
RU Старый #18.02.2009 12:06  @Памятливый45#16.02.2009 23:33
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45> Для всех остальных пузыри гелия в компоненте топлива приведут к "хлопкам" и взрыву Камеры сгорания.

Не понял. Почемы вы себя называете "все остальные"? Раздвоение личности достигло невиданных размеров?

Памятливый45> Для 3-62 газообразный гелий выскочит из одного баллона в КС со скорстью на порядок выше, чем выталкиваемая им жидкость.

Счас как выскочу! Счас как выпрыгну! Пойдут клочки по закоулочкам!
Тупой вы перепутали (потому что вы тупой), это не про двигатель и не про гелий, это детская сказка.

Памятливый45> Давление в КС упадёт. Тяга упадёт , ЛМ - упадёт.

Да уж, блин, если топливо кончилось то тяга явно упадёт... Однако взрыв то откуда?

Памятливый45> Если 3-62 надеется, что основной ЖРД можно задросселировать до уровня тяги ниже 10% от номинала , выключить и запустить при мизерном давлении и он не взорвётся - это эксклюзивное право 3-62.

Вобщето посадочный двигатель ЛМа какраз имел дроселирование до 10% от номинала и запускался именно с этого уровня тяги, а потом уж выводился на нужный режим. Ни одного взрыва зафиксировано вроде не было.
Интересно: Тупой случайно так Не угадал, или гдето слышал но как всегда понял всё наоборот?

Памятливый45> Для остальных в случае, если барботаж не вызовет взрыва КС, то оная взорвётся, когда после "осадки топлива" остатки гелия под небольшим давлением будут подавать самовоспламеняющиеся компоненты топлива в КС.

Вот это Тупой зажёг! Если топливо подать в КС она взорвётся! Тупой, долго думали?
   7.07.0
RU Просто Зомби #18.02.2009 12:36  @Старый#18.02.2009 11:53
+
-
edit
 

Просто Зомби

опытный

Старый> Давайте произведём эксперимент на степень тупизны? Степеннь тупизны численно равна количеству повторов после которых Тупой сможет хотя бы на время чтото запомнить. И так для начала 10 повторов:
Старый>> А двигатели вытеснительной схемы поставили на Аполлон какраз именно потому что они не взрываются.
...
Старый>> А двигатели вытеснительной схемы поставили на Аполлон какраз именно потому что они не взрываются.

Вообще-то, это даже в СМИ тогда отмечалось, что двигатели ЛМ имели главным техническим приоритетом надежность
Особенно это относилось, правда, к двигателю взлетной ступени, который был, вроде как, до того "облегчен" и упрощен, что даже не имел каких-либо регулировок в принципе, его вообще можно было только "включить" и "выключить", и все
И все это только для того, чтобы не было лишних деталей и чтобы меньше было мест, где могло бы сломаться
   7.07.0
RU Старый #18.02.2009 12:36  @Памятливый45#18.02.2009 00:35
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45> Ответов несколько.
Памятливый45> ответы разного уровня... ...тупости.

Памятливый45> Первый уровень, самый простой.
И самый тупой

Памятливый45> При поступлении смеси жидкости и газа в камеру сгорания возникают пульсации и гидравлические удары, которые и разрушат КС.

Не возникнут и не разрушат. Потому что они не тупые. А вы - тупой.

Памятливый45> Не важно гелий Вы подаёте или водород. Главное что он газообразен.

Да, блин. Чтоб удары были гидравлические главное - подать газообразное. Классическая тупая логика Тупого.
Ну а то что пульсации давления будут в сторону его уменьшения Тупой просто никогда не узнает. Ибо тупой.

Памятливый45> Второй уровень

Менее тупой.

Памятливый45> Вследствии подачи вместо жидкости пузыря с гелием меняется в некоторой части КС соотношение компонентов топлива от расчётной.
Памятливый45> Яркий пример с примусом.

Гелий и примус. Трудно найти более яркий пример тупого тупизма...

Памятливый45> Что показыывает экспреимент. Пока смесь в КС поступает с избытком горючего. Смесь горит тихим пламенем.
Памятливый45> Как только в дело вступает избыток окислителя (воздуха)
Памятливый45> ((к внешнему воздуху добавляется сжатый воздух в примусе) так тут же - хлпок)

Какая офигительная аналогия! Тупой, может я тупой но я не понял: к внешнему чему добавится сжатое что в двигателе? Ну чтоб было как в примусе?

Памятливый45> Третий уровень связан с динамикой горения.

Ну этот уровень даже практически совсем не тупой.

Памятливый45> Вообразите, что в одну из форсунок вместо единичного объёма екомпонента топлиава поступил пузырь газа, того же объёма.

Тупой, а что будет когда вы узнаете что форсунок было одна? Ну то есть совсем одна. На всю камеру сгорания всего одна форсунка. Что тогда вы скажете?

Памятливый45> В остальшых форсунках исправно поступили оба жидких компонента.
Памятливый45> Они прореагировали, нагрелись и расширились в заданной пропорции. А вот за одной форсункой ничего не горит , там газ, который не расширяется. В результате возникнет движение вешества в КС от действующих горелок к простаивающей. А поскольку простаивать будут в \случайном порядке горелки, то расширительные волны в направлении перпендикулярном осноному току продуктов сгорания разрушат стенки КС.

Это вот интересно даже: как же это они разрушат? Я даже не про одну форсунку а вобще. Если давление в какихто частях КС ПОНИЗИТСЯ, то что и как разрушит КС?

Памятливый45> И вдуг на какомто участке вместо жидкой, испаряющейся струи будет подан прозрачный газ. Стенка может перегреться...

А может и не перегреться...

Памятливый45> Короче не надо думать

Это девиз и жизненное кредо Тупого?

Памятливый45> В технике подача жидкости пополам с газом стараются не применять.

Да уж ясный перец. Это только Тупой может додуматься что топливо попрёт в двигатель вперемешку с гелием. Так же как он раньше додумался забивать древко флага молотком.

Для нас же главное что? Что ничего страшного при этом не случится. Давление в КС и тяга двигателя упадут и не более того. Никакого
Памятливый45> продолжение работы ЖРД, после сигнала датчика завершения опорожнения бака грозит неминуемым взрывом.
Памятливый45> Взрывом над поверхностью Луны
Не будет и в помине.
Что никогда-никогда не узнает Тупой. Потому что он тупой.

Памятливый45> Но вернёмся к теме остатков топлива болтающихся на дне топливного бака.

То есть даже до такого тупого жывотного как вы дошло какую ересь вы сморозили со своим "взрывом"? Ну и ладушки. Вертайтесь к своим плесканиям.
   7.07.0
RU Старый #18.02.2009 12:42  @Просто Зомби#18.02.2009 12:36
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
П.З.> Вообще-то, это даже в СМИ тогда отмечалось, что двигатели ЛМ имели главным техническим приоритетом надежность
П.З.> Особенно это относилось, правда, к двигателю взлетной ступени, который был, вроде как, до того "облегчен" и упрощен, что даже не имел каких-либо регулировок в принципе, его вообще можно было только "включить" и "выключить", и все
П.З.> И все это только для того, чтобы не было лишних деталей и чтобы меньше было мест, где могло бы сломаться

Это относилось ко всем двигателям Аполлона: и взлётному, и посадочному, и маршевуму двигателю орбитального корабля, и двигателям ориентации. Это знали и знают все. Но чисто по теории вероятности среди 4 млрд человек должен же быть хоть один настолько тупой чтоб этого не знать? Ну и естественно он окажется в стане опровергателей и если он русскоязычный то в этом зверинце.
   7.07.0
RU ViperNN #18.02.2009 12:52  @Старый#18.02.2009 11:53
+
-
edit
 

ViperNN

втянувшийся

Старый> Как вы думаете, джентльмены, теперь до него дойдёт? Пргнозы принимаются, делайте ставки.
Не дойдет, без вариантов!
   6.06.0
PL Дядюшка ВB. #18.02.2009 13:48  @Старый#18.02.2009 11:53
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Старый> Как вы думаете, джентльмены, теперь до него дойдёт? Пргнозы принимаются, делайте ставки.

Никогда. Раз до сих пор не дошло - не дойдёт уже никогда :(
   
US Naturalist #18.02.2009 15:00
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Если ему показать кино про двигатели, то дойдет.
   
PL Дядюшка ВB. #18.02.2009 15:21  @Просто Зомби#18.02.2009 12:36
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

П.З.> И все это только для того, чтобы не было лишних деталей и чтобы меньше было мест, где могло бы сломаться

Так и было. Да к тому же еще и последовательно-паралельное дублирование всех клапанов - так что в не зависимости от того, сломался ли клапан в открытом или в закрытом положении, это всё равно не лишало двигатель работоспособности.
   
+
-
edit
 

Nikomo

опытный

Дядюшка ВB.> Нет, всё таки хорошо, что всего этого не видит Никомо.

Да вижу, вижу уже, просто времени не было, а тем более тут единичным ответом (поскольку тупизм) дело не ограничится.

Ну что же, пришло время разобрать вопиющие безграмотные утверждения Памятливого.

Памятливый45> При поступлении смеси жидкости и газа в камеру сгорания возникают пульсации и гидравлические удары, которые и разрушат КС.

Двигатель разрушают не пульсации или гидравлические удары (кстати, откуда в КС ЖРД гидравлический удар?), а резонансное горение с возрастающей амплитудой. При зажигании, в КС возникают пульсации давления, однако, они не разрушают КС, а быстро затухают, потому что нет того, что могло бы эти колебания поддерживать - расход колебательной энергии больше, чем ее приток. Для того, чтобы амплитуда росла, приток колебательной энергии должен превышать ее расход.
Если возьмем длину трубопровода ~2,5 м, тогда тау.м= 0,002 с, тау.п=0,001 с, тау.к=0,003 с, тогда минимальная частота возможных колебаний в ДПС может быть не ниже f=1/(2*(0,002+0,001+0,003))=83 Гц.
Колебания же топлива в баках ДПС были в районе 0,5-1 Гц. А это означает, что если гелий мог бы попасть в трубопровод, то чаще, чем раз в секунду он бы не смог этого сделать. А колебания (если таковые случатся) затухнут гораздо раньше.

для справки:

Гидравлический удар — это скачок давления в какой-либо системе, заполненной жидкостью, вызванный крайне быстрым изменением скорости потока этой жидкости за очень малый промежуток времени.
Гидравлический удар чаще всего возникает при резком открытии или закрытии крана или другого устройства, управляемого потоком.
Гидравлический удар, явление резкого изменения давления в жидкости, вызванное мгновенным изменением скорости её течения в напорном трубопроводе (например, при быстром перекрытии трубопровода запорным устройством).
 

Это означает, что жидкость останавливается из-за препятствия на ее пути, мгновенно изменяя свою скорость. По какой причине жидкость остановится в трубопроводе, да еще и так резко при ее подаче в КС? Ваше предположение полностью нелепо. Никакого препятствия на пути в трубопроводе у жидкости нет.

Памятливый45> Вследствии подачи вместо жидкости пузыря с гелием меняется в некоторой части КС соотношение компонентов топлива от расчётной.

Температура ПС при этом несколько снизится, поскольку есть балластировочный элемент в смеси. Подобным образом разбавляют ПС в ЖГГ, чтобы понизить температуру. А раз так, то взрыва от перегрева никак не может быть.

Памятливый45> Что показыывает экспреимент. Пока смесь в КС поступает с избытком горючего. Смесь горит тихим пламенем. Как только в дело вступает избыток окислителя (воздуха)

Горение паров бензина принципиально отличается от горения самого бензина, поскольку при [/]определенной концентрации[/u] смеси паров бензина с воздухом резко возрастает скорость распространения пламени, отсюда и резкая вспышка смеси. В вашей смеси бензина с воздухом бензина около 2%. Такого смешения в ЖРД принципиально не может произойти. Потому что для такой вспышки должно произойти предварительное смешение компонентов, да еще и в подобной пропорции. В примусе это бензо-воздушная смесь. Но, если добавить в такую смесь несколько процентов негорючего газа (к примеру, гелия), то эту смесь невозможно будет поджечь тепловым источником даже самой максимально возможной мощности, какой уж там "хлопок"!
Еще раз - смесь в примусе предварительно подготовлена перед горением, а не смешивается в процессе горения, как это происходит в КС ЖРД. Каким образом в ЖРД может произойти предварительное (до процесса распыливания и горения) смешение окислителя с горючим? Как Вы смогли додуматься до такого?
Если все же у Вас не происходит такого предварительного перемешивания окислителя с горючим, тогда может произойти разве что перемешивание какого-то компонента с гелием. А такая смесь точно не горит!

Памятливый45> Вообразите, что в одну из форсунок вместо единичного объёма екомпонента топлиава поступил пузырь газа, того же объёма. В остальшых форсунках исправно поступили оба жидких компонента. Они прореагировали, нагрелись и расширились в заданной пропорции. А вот за одной форсункой ничего не горит , там газ, который не расширяется. В результате возникнет движение вешества в КС от действующих горелок к простаивающей. А поскольку простаивать будут в \случайном порядке горелки, то расширительные волны в направлении перпендикулярном осноному току продуктов сгорания разрушат стенки КС.

По длине КС давление не сильно меняется, там счет идет на проценты, причем по длине давление несколько падает. По этой причине никакого потока в сторону большего давления (в сторону форсунок) не может быть. Почему это за форсункой, из которой, предположим, поступает газ (причем с тем же давлением), а не распыляется жидкость, давления никакого не будет? Это Вы сами до такого додумались? Что такое - "расширительные волны"? Вы уже какие-то новые термины придумываете? Вот в сопле ПС (и газ тоже) будут расширяться (почему у Вас газ не расширяется?) и давление будет падать, причем сильно.

Памятливый45> В КС у стенки подют больше горючего по отношению к окислителю. чем на оси. "Завеса" служит для охлаждения стенок КС. И вдуг на какомто участке вместо жидкой, испаряющейся струи будет подан прозрачный газ. Стенка может перегреться...

Теплопроводность гелия 0,14 Вт/м*К, теплопроводность паров аэрозина - 0,26 Вт/м*К, примерно в 1,8 раза больше. Таким образом гелий лучше предохранит от перегрева стенку. Вы все понимаете с точностью до наоборот. Кстати, стенки гораздо лучше защищает не жидкость, как Вы думаете, а именно газ, потому что теплопроводность газа примерно на порядок ниже, чем жидкости, так что газ гораздо эффективнее для защиты, чем жидкость.

Памятливый45> Короче не надо думать

Вот это точно, Вы все это написали явно не подумавши...

Памятливый45> В технике подача жидкости пополам с газом стараются не применять.

Но вот по какой причине стараются избегать такой подачи, Вам, видимо, неизвестно.
Надо все же сказать, есть случаи, когда именно это и применяется (подача жидкости вперемешку с газом). И применяется именно в ЖРД. А вот для чего это делается - этого Вы не знаете.
   
RU Памятливый45 #19.02.2009 00:53  @Nikomo#18.02.2009 21:51
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Nikomo> Ну что же, пришло время разобрать вопиющие безграмотные утверждения Памятливого.
"С умным потерять -лучше, чем с дураком найти" (гласит русская народная пословица.) В отличие от аппологетов, я отношу себя к ортодоксам - инженерам.
И если сказали мне преподаватели:"нельзя в КС подавать вместо жидкого компонента , смесь жидкого и пузырей газа, то я нигде и никогда не допускал даже в мыслях такого смешения.
Конечно, если специально задмана сия адская смесь, то она специально придумана.
Я в своё время участвовал в изобретении специально газобаллонного ракетного двигателя, в котором вообще отказались в пользу надёжности от жидких компонетов.
Пока мы здесь переламываем косточки американской версии полёта на Луну, в России творческие коллективы разрабатывают способы и устройства передачи по одному трубопроводу одновременно и газа и конденсата, и возможно нефти, на десятки километров, по пересечённой местности.
От получения заказа под свою идею, до реализации ушло уже десятилетие. Успех их ждёт впереди.
Но я никогда не слышал, чтобы ЖРД первоначально рассчитанный и испытанный на работу с жидкими компонентами, кто-то задумал с целью экономии тполива гарантийных запасов, использовал бы на каком-то участке полёта с пузырями вытеснительного газа.
Если бы кто-то провёл испытания подобного способа, то я бы мог бы и поверить в то, что есть способ, он испытан и американцы смогли им в последние секунды работы основного ЖРД им воспользоваться.
Ну подобно способу авторотации в вертолётах. По жизни он не нужен, но многим заранее обученным этому способу посадки, спас жизнь.
Но я что-то не слышал, чтобы кто-то гдето испытывал работу ЖРД на режиме после выработки гарантийного запаса топлива одного из компонентов.
Нигде не слышал, чтобы ЖРД эксплуатировался в условиях барботажа.
Может быть этот способ был отработан в ходе Луннойпрограммы?
Но двигательная установка посадочной ступени Лунного модуля на работу в условиях барботажа не испытывалась.
Более того, уважаемый Никомо нашёл нам меморандум Школы, из которого следовало, что срабатывание датчика остатка топлива в баке на 1,8% от полной загрузки было "феноменом" для НАСА.
Из меморандума, мы поняли, что в динамической подвеске ЖРД посадочной ступени совместно с вытеснительной системой подачи топлива вообще не испытывался.
и после "феномена" А-11 американцы начали качать сферические ванночки с жидкостями.
Вот высказал я сомнения, и тут же меня начали люди добрые переубеждать.
Всё хорошо прекрастная маркиза....
Вот только датчик надо переставить, чтобы своими дурацкими показаниями не мешал.

Давайте посмотрим, чем нас просветит Никомо.
Памятливый45>> При поступлении смеси жидкости и газа в камеру сгорания возникают пульсации и гидравлические удары, которые и разрушат КС.
Nikomo> Двигатель разрушают не пульсации или гидравлические удары (кстати, откуда в КС ЖРД гидравлический удар?), а резонансное горение с возрастающей амплитудой. При зажигании, в КС возникают пульсации давления, однако, они не разрушают КС, а быстро затухают, потому что нет того, что могло бы эти колебания поддерживать - расход колебательной энергии больше, чем ее приток. Для того, чтобы амплитуда росла, приток колебательной энергии должен превышать ее расход.

Уважаемый Nikomo!
А кто заговорил про резонанс?
Резонанс предотвращают создатели ЖРД. Они теоретически и на стендах проверяёт: на каких частотах в КС, в трубопроводах, в ТНА возникают автоколебания. И стараются создавать конструкции в которых каждый агрегат имеет свой частотный спектр автоколебаний (гармоник) по возможности не совпадающих и не кратных друг другу.

Nikomo> Если возьмем длину трубопровода ~2,5 м, тогда тау.м= 0,002 с, тау.п=0,001 с, тау.к=0,003 с, тогда минимальная частота возможных колебаний в ДПС может быть не ниже f=1/(2*(0,002+0,001+0,003))=83 Гц.
Может быть Вы правы.
А наличие пузырей газа Вы надеюсь учли.
Nikomo> Колебания же топлива в баках ДПС были в районе 0,5-1 Гц. А это означает, что если гелий мог бы попасть в трубопровод, то чаще, чем раз в секунду он бы не смог этого сделать. А колебания (если таковые случатся) затухнут гораздо раньше.
У меня дома ванна вообще не качается, но при опорожнении до 5% вода вытекает воронкой. В воронку захватывается воздух. смешивается с жидкостью и далее уже из канализационной трубы доносится хрюкание. Смею Вас заверить, что частоты ниже 10Гц моё ухо не слышит.

Nikomo> для справки
Сообщил про гидравлический удар
Nikomo> Это означает, что жидкость останавливается из-за препятствия на ее пути, мгновенно изменяя свою скорость. По какой причине жидкость остановится в трубопроводе, да еще и так резко при ее подаче в КС? Ваше предположение полностью нелепо. Никакого препятствия на пути в трубопроводе у жидкости нет.
Пузыри газа, уважаемый.

Памятливый45>> Вследствии подачи вместо жидкости пузыря с гелием меняется в некоторой части КС соотношение компонентов топлива от расчётной.
Nikomo> Температура ПС при этом несколько снизится, поскольку есть балластировочный элемент в смеси. Подобным образом разбавляют ПС в ЖГГ, чтобы понизить температуру. А раз так, то взрыва от перегрева никак не может быть.
Уважаемый Никомо!
Все знают, что гелий инертный, но его смешением с жидкими компонентами специально никто не занимался. Форсунки рассчитаны на распыление жидких компонентов. Форсунки под газ, а тем более под барботаж несколько отличаются от стандартных жидкостных форсунок.
Но поторюсь, для ДМ никто не думал по отработке барботажных форсунок.

Памятливый45>> Что показыывает экспреимент. Пока смесь в КС поступает с избытком горючего. Смесь горит тихим пламенем. Как только в дело вступает избыток окислителя (воздуха)
Nikomo> Горение паров бензина принципиально отличается от горения самого бензина, поскольку при [/]определенной концентрации[/u] смеси паров бензина с воздухом резко возрастает скорость распространения пламени, отсюда и резкая вспышка смеси. В вашей смеси бензина с воздухом бензина около 2%. Такого смешения в ЖРД принципиально не может произойти. Потому что для такой вспышки должно произойти предварительное смешение компонентов, да еще и в подобной пропорции. В примусе это бензо-воздушная смесь. Но, если добавить в такую смесь несколько процентов негорючего газа (к примеру, гелия), то эту смесь невозможно будет поджечь тепловым источником даже самой максимально возможной мощности, какой уж там "хлопок"!
Уважаемый Никомо!
Опяять Вы пытаетесь убедить, что кто-то смешивал гелий равномерно с остальными компонентами. Но этого не было.
Гелий в жидкости шёл пузырём. Вообразите себе маленький ластиковый пакетик с газом. В момент детонации инертность этого мешочка с гелием не сильно отличается от инертности металлических деталей примуса.

Nikomo> Еще раз - смесь в примусе предварительно подготовлена перед горением, а не смешивается в процессе горения, как это происходит в КС ЖРД. Каким образом в ЖРД может произойти предварительное (до процесса распыливания и горения) смешение окислителя с горючим? Как Вы смогли додуматься до такого?
"Да вот не было у нас никогда такого. И вот опять!" (В.С. Черномырдин)
Забыли газ выключить и вот уже концентрация горючего падает относительно окислителя, пока кто-то с сигаркой не зайдёт.
Канистра распыляет смесь для объёмного взрыва пока концентрация\не упадёт до нужной.
ШФЛУ разлившееся из пробитого конденсатопровода растекалось по долине пока мимо не проехали одновременно два пассажирских поезда.
" В камере сгорания, произошло незапланированое смешение горючего с окислителем" - эта песня повторялась неоднократно в причинах взрыва ТРД.
"Песец приходит когда его не ждёщь, а здесь никто не ожидает, что при борботаже он сам кудато уйдёт.

Nikomo> Если все же у Вас не происходит такого предварительного перемешивания окислителя с горючим, тогда может произойти разве что перемешивание какого-то компонента с гелием. А такая смесь точно не горит!
УважаемыйНикомо!
Давайте прибъём экипаж ЛМ к какому нибудь берегу.
Либо гелий не перемешивается с компонентами и тогда избыток окислителя разрушает двигатель.
Либо смешивается и тогда ЖРД "гаснет", тяга падает, ЛМ падает, а вслед за ним "гаснут" астронавты, ударившись об Поверхность Луны.
Или гелий смешивается
Памятливый45>> Вообразите, что в одну из форсунок вместо единичного объёма екомпонента топлиава поступил пузырь газа, того же объёма. В остальшых форсунках исправно поступили оба жидких компонента. Они прореагировали, нагрелись и расширились в заданной пропорции. А вот за одной форсункой ничего не горит , там газ, который не расширяется. В результате возникнет движение вешества в КС от действующих горелок к простаивающей. А поскольку простаивать будут в \случайном порядке горелки, то расширительные волны в направлении перпендикулярном осноному току продуктов сгорания разрушат стенки КС.
Nikomo> По длине КС давление не сильно меняется, там счет идет на проценты, причем по длине давление несколько падает. По этой причине никакого потока в сторону большего давления (в сторону форсунок) не может быть. Почему это за форсункой, из которой, предположим, поступает газ (причем с тем же давлением), а не распыляется жидкость, давления никакого не будет? Это Вы сами до такого додумались?
Я то наивно думал, что жидкие ингридиенты при сгорании увеличат свой объем в\сотни раз.
А гелий попав в КС нагревшись от 273 град до 2730 град увеличит свой объём масксимум в 10 раз.
Начальное давление у них одинаково, а вот в плоскости, перпендикулярной оси ЖРД, находяшейся ниже форсунок, мы вне сомнеения должны увидеть переток вещества от области жидких компонентов к газовым.


Nikomo> Что такое - "расширительные волны"? Вы уже какие-то новые термины придумываете? Вот в сопле ПС (и газ тоже) будут расширяться (почему у Вас газ не расширяется?) и давление будет падать, причем сильно.
Хорошее замечание.
Может определение "флуктуации" поможет Вамосознать пагубность полёта на пузхырящемся топливе.

Памятливый45>> В КС у стенки подют больше горючего по отношению к окислителю. чем на оси. "Завеса" служит для охлаждения стенок КС. И вдуг на какомто участке вместо жидкой, испаряющейся струи будет подан прозрачный газ. Стенка может перегреться...
Nikomo> Теплопроводность гелия 0,14 Вт/м*К, теплопроводность паров аэрозина - 0,26 Вт/м*К, примерно в 1,8 раза больше. Таким образом гелий лучше предохранит от перегрева стенку. Вы все понимаете с точностью до наоборот. Кстати, стенки гораздо лучше защищает не жидкость, как Вы думаете, а именно газ, потому что теплопроводность газа примерно на порядок ниже, чем жидкости, так что газ гораздо эффективнее для защиты, чем жидкость.

Уважаемый Никомо!
Я подозреваю, что кроме проводимости тепла будет лучевая теплопередача тут гелий вне конкуренции на Земле и на Солнце. Потом не удивлюсь если узнаю, что при перемешивании тёплых и горячих частей при массопереносе будет передача тепла.

Памятливый45>> Короче не надо думать
Nikomo> Вот это точно, Вы все это написали явно не подумавши...
Памятливый45>> В технике подачу жидкости пополам с газом стараются не применять.
А кислород с машинным маслом не мешать.
Тут кстати семейная история.
Отец будучи комсомольцем с двумя товарищами решил проверить один из постулатов техники безопасности.
Выждали момент, когда старшие ушли на партсобрание собрали экспериментальную установку в виде длинной палки с привязанным алюминиевым ковшиком.
Бочки с остатками масла.
А чтобы понять как всё в динамике происходит. Привлекли водовозку полуторку.
Первый рулит мимо бочки с маслом.
Второй сидит высоко на бочке, чтобы избежать ожогов.
Третий стоит впереди по трассе и подаёт команду "Ковшик дальше", "Ковшик ближе" , "лей".
Да ! В ковшик налили жидкого кислорода.
Все офицеры. Все знают правила техники пожарной безопасности.
Поехали.
С первого раза (ребята молодые, глаз острый реакция отменная) попали кислородом в бочку.
Машина опрокинулась.
Сидящий наверху оказался прижатым бочкой к земле.
Водитель убежал.
Партсобрание прервали...

Nikomo> Но вот по какой причине стараются избегать такой подачи, Вам, видимо, неизвестно.
Да я посей день незнаю, почему кислород можно лить на спирт и нельзя на масло.
Может быть Вы знаете.
Nikomo> Надо все же сказать, есть случаи, когда именно это и применяется (подача жидкости вперемешку с газом). И применяется именно в ЖРД. А вот для чего это делается - этого Вы не знаете.
Уважаемый Nikomo!
А давайте уйдём от пустых фантазий и просто, чётко дайте ссылку где когда и как испытывались ЖРД в режиме использования гарантийного запаса топлива.
Но поскольку Наш раздел посвящен топливным бакам.
Прошу сообщить где, когда, вертолёт заходил на посадку по вертолётному в незнакомой местности, с наличием россыпи камней диаметром по полтора метра, с высоты 150 м со скоростью 74км/ч, имея в баках горючего на 60 секунд до полного опорожнения?

Почему двигательную установку Посадочной ступени никто не испытывал в безмоментной подвеске?
Известен ли Вам термин "отсечка тяги", что он означает у немцев, и что он означает у экономных лиц еврейской националтьности.?
   6.06.0
US Naturalist #19.02.2009 02:24  @Памятливый45#19.02.2009 00:53
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Памятливый45> А давайте уйдём от пустых фантазий и просто, чётко дайте ссылку где когда и как испытывались ЖРД в режиме использования гарантийного запаса топлива.

Памятливого забанили на Гугле?

Apollo LTA

Apollo LTA satellite spacecraft

// www.astronautix.com
 
   
PL Дядюшка ВB. #19.02.2009 02:36  @Памятливый45#19.02.2009 00:53
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Памятливый45> С первого раза (ребята молодые, глаз острый реакция отменная) попали кислородом в бочку.
Памятливый45> Машина опрокинулась.
Памятливый45> Сидящий наверху оказался прижатым бочкой к земле.
Памятливый45> Водитель убежал.
Памятливый45> Партсобрание прервали...

Что тут скажешь? Вы оказывается потомственный Тупой. Оно и не удивительно - настолько тупой не может сам по себе появится в семье, этому должны быть причины.
   
US Naturalist #19.02.2009 02:48
+
-
edit
 
RU Старый #19.02.2009 15:05  @Памятливый45#19.02.2009 00:53
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45> Но я никогда не слышал, чтобы ЖРД первоначально рассчитанный и испытанный на работу с жидкими компонентами, кто-то задумал с целью экономии тполива гарантийных запасов, использовал бы на каком-то участке полёта с пузырями вытеснительного газа.
Памятливый45> Если бы кто-то провёл испытания подобного способа, то я бы мог бы и поверить в то, что есть способ, он испытан и американцы смогли им в последние секунды работы основного ЖРД им воспользоваться.
Памятливый45> Ну подобно способу авторотации в вертолётах. По жизни он не нужен, но многим заранее обученным этому способу посадки, спас жизнь.
Памятливый45> Но я что-то не слышал, чтобы кто-то гдето испытывал работу ЖРД на режиме после выработки гарантийного запаса топлива одного из компонентов.
Памятливый45> Нигде не слышал, чтобы ЖРД эксплуатировался в условиях барботажа.
Памятливый45> Может быть этот способ был отработан в ходе Луннойпрограммы?
Памятливый45> Но двигательная установка посадочной ступени Лунного модуля на работу в условиях барботажа не испытывалась.

Вот ведь про что заблеяло тупое чмо... Про пузыри, про барботаж, про испытания, про вертолёт, про авторотацию... А ведь совсем недавно оно самозабвенно паясничало совсем про другое:

Памятливый45>> Но возвращаясь в наш раздел хочу выразить соболезнования Вашей крыше, что Вы всё ещё не понимаете, что продолжение работы ЖРД, после сигнала датчика завершения опорожнения бака грозит неминуемым взрывом.
Памятливый45>> Взрывом над поверхностью Луны вне зависимости от того, по попадающей или по другой орбите Лунный модуль туда попал.

Подумать только - оно за крышу нашу беспокоилось...
Я ведь специально процитировал, ибо оно скажет что оно это не говорило. Скажет что ни о каком взрыве оно ни в жисть никогда, только о барботаже и об испытаниях в условиях барботажа а о неминуемом взрыве - ни-ни, упаси бог!
Ну что, дебилушка? Обосрался? А подтереть то теперь - ни-ни.
Объясните, бивнерогое жывотное тонкорунной породы, что с неминемым взрываом то? Куда делся? Ладно, чёрт с ним, объясните одно: как можно быть таким тупым? Как можно было додуматься до такого бреда?
Ну ладно, обосрался, понял как затупил, а вилять то теперь зачем? Почему бы не сказать: дяденьки, ну виноват, ну по тупости своей сморозил ересь, ну извинеите засранца, спасибо что объяснили что есть что, наконец то хоть буду знать. Так нет же, паясничает, юродствует...
Какой барботаж, дебил? Какой нахрен барботаж? Полфорума ему рассказывают что и как делали чтоб не допустить "барботажа", и тут он заблеял про "барботаж". Полфорума ему рассказывают, что если топливо кончилось и газ пошёл в трубопроводы то двигатель просто выключится и всё, нет, он начинает мычать про испытания на этом режиме. Какой тупой скотиной надо быть чтоб придумывать новый бред чтоб отмазаться от предыдущего? Пожалуй я оскорбил бивнерогую тонкорунную скотину системы "Баран" сравнением с вами. Вам больше подходит сравнение со слепым щенком системы "ублюдок". Ублюдками называют маленьких слепых щенков которых тыкают мордочкой в миску с молоком а они ещё не могут с неё пить. Ну а так как они слепые то стыда не имеют. Ничего если я вас в дальнейшем так буду называть? Вот и ладушки, вот и не обижайтесь.

Да, так вот, ублюдок, вы кажись гдето чтото блеяли (да простят меня бараны) про научную терминологию? Так что означает термин "барботаж", щенок недоделаный?

Если кого-нибудь покоробила моя характеристика этого чма то извиняюсь, просто эта характеристика напрашивается сама собой когда оно пытается назвать себя "инженером" да ещё и мычит чтото о нашей крыше...
   7.07.0
RU 3-62 #19.02.2009 15:27  @Старый#19.02.2009 15:05
+
-
edit
 

3-62

аксакал

Старый> Если кого-нибудь покоробила моя характеристика этого чма то извиняюсь, просто эта характеристика напрашивается сама собой когда оно пытается назвать себя "инженером" да ещё и мычит чтото о нашей крыше...


Вижу "разговор на эту тему портит нервную систему". Но - не повод выходить из себя. Видали бы вы - какие бывают научные сотрудники... А еще бывают заведующие "раболаториями" :)
   6.06.0
RU Старый #19.02.2009 17:04  @Памятливый45#19.02.2009 00:53
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45> И если сказали мне преподаватели:"нельзя в КС подавать вместо жидкого компонента , смесь жидкого и пузырей газа, то я нигде и никогда не допускал даже в мыслях такого смешения.

Преподаватели конечно же говорили про забор топлива из баков. Что нельзя его забирать с газом. Но Тупой Ублюдок понял про КС. Потому что он тупой... :(

Памятливый45> Конечно, если специально задмана сия адская смесь, то она специально придумана.

Очередная тупая идея Тупого...

Памятливый45> Пока мы здесь переламываем косточки американской версии полёта на Луну,

Здесь пока что только плющат паровым молотом тупого ублюдка. А о американской версии практически не упоминается так как тупой щенок о ней вообще ничего не знает.

Памятливый45> Но я никогда не слышал, чтобы ЖРД первоначально рассчитанный и испытанный на работу с жидкими компонентами, кто-то задумал с целью экономии тполива гарантийных запасов, использовал бы на каком-то участке полёта с пузырями вытеснительного газа.

Во блин, ещё одна щенячья идея тупого ублдка. Надо зацитировать, ато потом скажет не говорил...

Памятливый45> Если бы кто-то провёл испытания подобного способа, то я бы мог бы и поверить в то, что есть способ, он испытан и американцы смогли им в последние секунды работы основного ЖРД им воспользоваться.

"Подобного" это какого? Такого какой тупое чмо придумало выше? До такого человек не додумается. Даже баран.
А что тупой недоношеный щенок вообще слышал об испытаниях ЛМа до Аполлона-11? Ну вот например:
1969
"Двигатель взлетной ступени проработал 390 сек. до полного израсходования топлива."

Памятливый45> Но я что-то не слышал, чтобы кто-то гдето испытывал работу ЖРД на режиме после выработки гарантийного запаса топлива одного из компонентов.

О, блин! Ещё одна тупая идея тупого ублюдка - испытывать двухкомпонентный двигатель на одном компоненте. Надо зацитировать, ато скажет не говорил...

Памятливый45> Нигде не слышал, чтобы ЖРД эксплуатировался в условиях барботажа.

А также каботажа и саботажа. Какую ещё лажу знает тупой щенок?

Памятливый45> Может быть этот способ был отработан в ходе Лунной программы?

Что ещё предположит наше тупое чмо?

Памятливый45> Но двигательная установка посадочной ступени Лунного модуля на работу в условиях барботажа не испытывалась.

Как было сказано выше, слепым ублюдкам не дано знать что такое "барботаж". А вот на работу до полной выработки топлива испытываются практически все двигатели вытеснительной схемы.

Памятливый45> Из меморандума, мы поняли, что в динамической подвеске ЖРД посадочной ступени совместно с вытеснительной системой подачи топлива вообще не испытывался.

Ублюдок, если вы в отношении себя вдруг вздумаете применить слово "понял" то сразу пишите "мы ничего не поняли потому что я тупой". Я вам это повторил уже раз 30. Вы не смогли запомнить?

Памятливый45> Давайте посмотрим, чем нас просветит Никомо.

Ну вы, блин, дали! Ну подумайте сами: как слепой щенок может на чтото посмотреть?

Дальше замечательно:
Памятливый45> Памятливый45>> При поступлении смеси жидкости и газа в камеру сгорания возникают пульсации и гидравлические удары, которые и разрушат КС.
Nikomo>> Двигатель разрушают не пульсации или гидравлические удары ...
Памятливый45> Уважаемый Nikomo!
Памятливый45> А кто заговорил про резонанс?

Так что? Тупой недоделаный ублюдок понял что ему ответили? Чмо, вы поняли что гидроудары и пульсации не разрушают КС? Вы поняли насколько вы туп предполагая такое? Что говорит в таком случае человек? Он говорит: "Извиняюсь, виноват, в силу своей непроходимой тупости я не знал что КС разрушает резонанс, по тупости я думал что гидроудары и пульсации. О чём и поведал на форуме. Спасибо, дяденька, что просветили меня, идиота". Вот что ответил бы человек. А что ответил слепой ублюдок см. выше.

Памятливый45> Резонанс предотвращают создатели ЖРД. Они теоретически и на стендах проверяёт: на каких частотах в КС, в трубопроводах, в ТНА возникают автоколебания. И стараются создавать конструкции в которых каждый агрегат имеет свой частотный спектр автоколебаний (гармоник) по возможности не совпадающих и не кратных друг другу.

Причём бедное тупое существо как всегда не знает какой такой резонанс разрушает КС. И так как оно ни ухом ни рылом оно радостно бежит рассказывать свой бред всем. Ублюдок, то что вы наплели не имеет вообще никакого отношения к действительности. КС разрушает вообще совсем-совсем другой резонанс.

Памятливый45> У меня дома ванна вообще не качается, но при опорожнении до 5% вода вытекает воронкой. В воронку захватывается воздух. смешивается с жидкостью и далее уже из канализационной трубы доносится хрюкание. Смею Вас заверить, что частоты ниже 10Гц моё ухо не слышит.

А этот пассаж наш щенок привёл специально для того чтоб все узнали что о предотвращении образования воронок он тоже ни ухом ни рылом. Действительно, какое, нахрен, ухо, у щенков его возраста уши ещё не стоят.

Памятливый45> Сообщил про гидравлический удар
Nikomo>> Это означает, что жидкость останавливается из-за препятствия на ее пути. Никакого препятствия на пути в трубопроводе у жидкости нет.
Памятливый45> Пузыри газа, уважаемый.

Буагага! Ой тупое, ой несчастное тупое чмо... Никомо, вы хоть теперь поняли с кем разговариваете?

Памятливый45>> Что показыывает экспреимент. Пока смесь в КС поступает с избытком горючего. Смесь горит тихим пламенем. Как только в дело вступает избыток окислителя (воздуха)

Я, кстати, забыл своевременно отметить - это чмо уверено что примус хлопает из-за избытка воздуха. Интересно, есть ли на свете хоть что-нибудь что он знает не с точностью до наоборот? Что оно ответит если его спросить как называется столица России?

Никомо ему разжёвывает почему на самом деле хлопает примус:
Nikomo>> Горение паров бензина принципиально отличается от горения самого бензина, поскольку при [/]определенной концентрации[/u] смеси паров бензина с воздухом резко возрастает скорость распространения пламени, отсюда и резкая вспышка смеси.

и вот достойный ответ Ублюдка:

Памятливый45> Уважаемый Никомо!
Памятливый45> Опяять Вы пытаетесь убедить, что кто-то смешивал гелий равномерно с остальными компонентами. Но этого не было.

Никомо, вы понимаете с кем разговариваете? Поняли в чём вы его пытались убедить?

Памятливый45> Гелий в жидкости шёл пузырём. Вообразите себе маленький ластиковый пакетик с газом. В момент детонации инертность этого мешочка с гелием не сильно отличается от инертности металлических деталей примуса.

Этот гениальный шедевр тоже надо сохранить. Про детонацию и газ не отличающийся от металла. Я уже не спрашиваю у него как можно быть таким тупым. Вопрос слишком длинён, он его не понимает. К томуж у ублюдков закрыты глаза...

Nikomo>> Как Вы смогли додуматься до такого?
Памятливый45> "Да вот не было у нас никогда такого. И вот опять!" (В.С. Черномырдин)

Даже своего коллегу по интелекту Виктор Степаныча и то Щенок умудряется вплести в строку с точностью до наоборот. Было у вас такое каждый раз, и вот опять.

Памятливый45> " В камере сгорания, произошло незапланированое смешение горючего с окислителем" - эта песня повторялась неоднократно в причинах взрыва ТРД.

Естественно такой причины не было ни разу.
Бедный тупой ублюдок даже не сможет сам себе рассказать как можно смешать самовозгорающиеся компоненты. Ну да ладно, каким образом взорвётся двигатель если одного компонента подано МЕНЬШЕ чем нужно он никогда не сможет объяснить. Впрочем он никогда даже не подумает о всей бредовости этой идеи. (На всякий случай напомню что речь идёт о двигателе вытеснительной схемы, а не о другом агрегате).
Так вот тупой Ублюдок настолько туп что до сих пор так и не подумал насколько вообще тупа эта идея что вытеснительный двигатель взорвётся если в него подать меньше топлива.
Памятливый45> Давайте прибъём экипаж ЛМ к какому нибудь берегу.

Давайте лучше утопим в помойном ведре несчастного слепого щенка чтоб не мучался... И заодно чтоб породу не портил, ато вырастет, потомство даст...

Памятливый45> Либо гелий не перемешивается с компонентами и тогда избыток окислителя разрушает двигатель.

В сумрачном воображении слепого щенка... По прежнему оно самозабвенно скулит: "Чем меньше горючего подашь в двигатель тем сильнее он взорвётся..." Ублюдок, вы действительно так считаете? Или просто эта мысль не смогла возникнуть у вас в том месте где у остальных щенков находится мозг?

Памятливый45> Либо смешивается и тогда ЖРД "гаснет", тяга падает, ЛМ падает, а вслед за ним "гаснут" астронавты, ударившись об Поверхность Луны.

Гаснущее сознание недоношеного щенка превращает самовоспламеняющиеся компоненты в самогаснущие... Надо ж было додуматься... Нет, головой такие мысли придумать нельзя.

Памятливый45> А вот за одной форсункой ничего не горит , там газ, который не расширяется. В результате возникнет движение вешества в КС от действующих горелок к простаивающей. А поскольку простаивать будут в \случайном порядке горелки, то расширительные волны в направлении перпендикулярном осноному току продуктов сгорания разрушат стенки КС.

"Расширительные волны" это конечно гениально для любителя научной терминологии. Но тут конечно главное - слепая вера слепого ублюдка в то что чем меньше топлива подаш в камеру, чем меньше в ней давление тем сильнее её разрывает. И когда подача топлива прекращается совсем (топливо кончилось) то её разносит нахрен как капля никотина хомячка. На вопрос "что же всётаки разрывает камеру" который я задавал раз 10 он нашёл ответ: "ПОНИЖЕНОЕ давление".
Я вот о чём тревожусь: с таким соответствием представлений действительности как он у мамки сиську то находит? Ведь вместо сиськи я боюсь даже подумать что он найдёт... :(

Nikomo>> По длине КС давление не сильно меняется, там счет идет на проценты, причем по длине давление несколько падает. По этой причине никакого потока в сторону большего давления (в сторону форсунок) не может быть. Почему это за форсункой, из которой, предположим, поступает газ (причем с тем же давлением), а не распыляется жидкость, давления никакого не будет? Это Вы сами до такого додумались?
Памятливый45> Я то наивно думал, что жидкие ингридиенты при сгорании увеличат свой объем в\сотни раз.

Что интересно: Никомо про объём не сказал ни слова. С какой дури Ублюдка повело на объём? Ну хорошо хоть на объём, мог бы вобще страшно подумать о чём подумать.

Памятливый45> Начальное давление у них одинаково, а вот в плоскости, перпендикулярной оси ЖРД, находяшейся ниже форсунок, мы вне сомнеения должны увидеть переток вещества от области жидких компонентов к газовым.

Вобщето в двигателе только и происходит что переток вещества от области жидких компонентов к области газовых. Это знают даже ещё слепые и глухие щенки, они всасывают это с молоком матери. Но наш то щенок слепоглухотупой, что он сосёт вместо молока я боюсь даже подумать, поэтому откуда ему знать? Поэтому для него движение газа в КС от одной области к другой (если б оно даже и было) это чтото типа катастрофы, немедленный взрыв нахрен!

Nikomo>> Что такое - "расширительные волны"? Вы уже какие-то новые термины придумываете?

Не бекрите в голову, оно ж любитель технической терминологии. Левитация, барботаж, расширительные волны... По учебнику шпарит... школы для малолетних идиотиков.

Памятливый45> Может определение "флуктуации" поможет Вамосознать пагубность полёта на пузхырящемся топливе.

Никомо, вы поняли? Оно хочет помочь вам осознать пагубность...

Памятливый45> А кислород с машинным маслом не мешать.
Памятливый45> Тут кстати семейная история.

Блин, я так и знал! Сын дебила!

Памятливый45> Все офицеры. Все знают правила техники пожарной безопасности.

Дебил, это не правила пожарной безопасности, это правила обращения с кислородом. Как можно не знать даже этого?

Памятливый45> А давайте уйдём от пустых фантазий и просто, чётко дайте ссылку где когда и как испытывались ЖРД в режиме использования гарантийного запаса топлива.

Сю-сю-сю, какой милый пёсик! А самому найти? Второй разик на всякий случай:
1969
Большая Советская Энциклопедия, да. Не нашёл? К блюдцу!

Памятливый45> Но поскольку Наш раздел посвящен топливным бакам.
Памятливый45> Прошу сообщить где, когда, вертолёт заходил на посадку по вертолётному в незнакомой местности, с наличием россыпи камней диаметром по полтора метра, с высоты 150 м со скоростью 74км/ч, имея в баках горючего на 60 секунд до полного опорожнения?
Памятливый45> Почему двигательную установку Посадочной ступени никто не испытывал в безмоментной подвеске?
Памятливый45> Известен ли Вам термин "отсечка тяги", что он означает у немцев, и что он означает у экономных лиц еврейской националтьности.?

Опять вы всё перепутали. Наш раздел посвящён представлениям о действительности слепоглухотупого щенка-ублюдка по кличке "Тупой". Поэтому перебъётесь. Продолжим тему как только порадуете нас очередным информационным поводом.
   7.07.0
RU Старый #19.02.2009 17:15  @3-62#19.02.2009 15:27
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
3-62> Вижу "разговор на эту тему портит нервную систему". Но - не повод выходить из себя. Видали бы вы - какие бывают научные сотрудники... А еще бывают заведующие "раболаториями" :)

Видел. Видел и таких тупых и тупее. И работать приходилось. Ничего, воспитывались. И этот воспитается. Поверьте - других методов работы с подобными кадрами нет.

Ну чтоб сгладить негативный осадок от общения с Тупым расскажу аналогичную историю приключившуюся наверно с его братом.

Есть такая деревня рядом с Новгородом - Кречевицы. Стоял там полк Ил-76. Чтоб десантники в полёте не задохнульсь их снабжают кислородом. А поскольку их много то баллонов столько не поднимет даже Ил-76, поэтому заправляют его кислородом жидким. Вобщем кислорода там море. Ну а лётчикам, как белой кости заправляют кислород газообразный.
Было это в средине 80-х и тогда уже были проблемы с поставками двигателей для такого полчища самолётов. И приходилось им скирдовать двигатели с самолёта на самолёт ну и естественно снимать отработавшие ресурс, консервировать их и расконсервировать новые и ставить на самолёты.
И возле ТЭЧ они оборудовали площадку мпециально для этих работ. Там была стоянка на три самолёта "веером" хвостами наружу носами внутрь, а по центру куда смотрели их носы была большая площадка где и меняли двигатели. На трёх стоянках стояли обычно три самолёта со снятыми двигателями дожидаясь своей очереди на установку новых. А по центру образовалась огоромная лужа отработанного масла вытекающего в процессе снятия двигателей и их консервации-расконсервации. Масло стекало под уклон к краю бетонной площадки и стояло там никому не мешая и постепенно переливаясь на грунт. И было его там наверно бочки две а может и все три.
   7.07.0
RU Старый #19.02.2009 17:23
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И вот прапорюга, который занимался заправкой жидким кислородом, офигев от безделья (так как десантников давно уже не возили), решил проверить - а насколько верен нанесённый у него в лаборатории на каждом углу трафарет: "Масло+Кислород=Взрыв". Причём от избытка кислорода начать он решил не с ложки и не с половника а сразу с ведра жидкого кислорода и естественно с этой самой лужи масла потому что он очевидно не знал где оно может быть ещё.
Естественно он догадался не заходить в эту лужу с ведром кислрода и не выливать его себе под ноги. Но как это осуществить? Он поделился идей с бойцом-срочником, водителем АКЗСки - машины для заправки сжатого кислорода на шасси убитого вусмерть военного ГАЗ-66. Солдатик тоже был заинтригован надписью "=Взрыв"за которую он каждый месяц расписывался в журнале инструктажа. Поэтому он с радостью поддержал идею эксперимента. Они решили быстренько проскочить через центр лужи на Газоне и бросить туда ведро с жидким кислородом. Сказано - сделано.
   7.07.0
RU Старый #19.02.2009 17:35
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Они выбрали момент когда все отцы-командиры-воспитатели пошли на партсобрание, а осиротевшие подчинёные воспользовавшись случаем пошли забивать козла и поехали. И в полном соответствии с замыслом ровно посредине лужи прапорюга открыв дверцу газона бросил ведро полное жидкого кислорода.
Первый раз их спасло то что почемуто оно взорвалось не сразу. Толи низкая температура кислорода сказалось, то ли то что эксмперимент затеяли два тормоза и это передалось кислороду...
Вобщем газончик проехав по маслу намотал его (масло) на колёса и выехав на бетон его крутануло. Прапорюга так и не успел закрыть дверцу а у водителя она открывалась толи отвёрткой толи сама собой. Сделав пару оборотов по бетону газон вылетел на грунт и обоих экспериментаторов выбросило из кабины. Это их спасло второй раз, потому что машина перевернулась и кабину потом так и не смогли расплющить обратно. Очутившись на траве они они не вскочили а предались размышлениям на этом ли они ещё свете или уже на том. Это спасло их третий раз потому что караз в этот момент оно и жахнуло. Но так как они были в положении лёжа то ударная волна не убила их об грунт как ап стену а прошла в основном над ними лишь слегка контузив. Газон же ихний подлетел вверх и сделал ещё несколько оборотов по грунту приняв практически круглую форму. Что самое смешное - с находящимся в нём сжатым кислородом ничего не случилось, потом все долго не знали как его выпустить из остатков машины.
   7.07.0
RU Старый #19.02.2009 17:42
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
А в это время командир пока ничего не подозревая вещал на партсобрании о необходимости укрепления и повышения.
И вдруг - вспышка справа! Все непроизвольно обернулись в ту сторону и их глазам открылась ужасающая картина: над тэчевской стоянкой поднимается огненый шар постепенно превращаясь в огромный чёрный гриб. Причём горящая трава и остатки масла придавали ножке гриба характерную коническую форму.
Как потом рассказывали участники собрания, первой мыслю было: Началось!
Потом дошло - килотонаж взрыва явно не тянет на настоящий. И тут сквозь рассеивающийся дым открылась более ужасная картина: три Ила стоявшие носом к эпицентру встали на хвосты задрав носы к небу. Ну не то чтоб совсем вертикально а просто вместо схемы с носовым колесом у них стала схема с хвостовым колесом, как у Ан-2, если кто помнит. Снятые двигатели сместили центр масс назад а тут ещё ударная волна, вот они и упали на хвост.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Старый #19.02.2009 17:51
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Первым оклемался как и положено командир. Он метнулся в свой командирский уазик и помчался к эпицентру. Картина трёх убитых Илов засила ему глаза.
Увидев приближающийся командирский уазик прапорюга понял что очевидно четвёртый раз ему спстись не удастся. Он вскочил и метнулся наутёк. Ему хватило ума бежать не по бетону (хотя по бетону удобней) а по грунту, где командир не мог слишком быстро нестись за ним на уазике. Вобщем командир выскочил из уазика и помчался за ним пешком размахивая монтировкой или что там ему подвернулось под руку. Как потом он (командир) рассказывал: -Если б я его тогда догнал то убил бы.
Но стимулов бежать быстрее у прапорюги было больше чем у командира, поэтому командир его не догнал.
Итого всё кончилось счастливо. Никто не пострадал. Слегка помятые Илы восстановили. Прапорюгу выгнали из армии (наказание о котором счас мечтают миллионы балбесов). Солдатик-водитель отделался губой (из армиего почемуто не выгнали :) ). Командир отделался служебным несоответствием. Вобщем всё кончилось гораздо лучше чем могло бы.
Погибла только машина АКЗС - основная участница эксперимента. Её списали. Ехать даже на буксире она не могла и для её перевозки на свалку пришлось вызывать кран и трейлер.
   7.07.0
1 8 9 10 11 12 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru