Уважаемый Skula !
вынужден отвлечься от беседы, чтобы помассировать нашего катынского участника Форрума.
Памятливый45>> Но не видим ...Д.В.> основная особенность Тупого - все тяжкие размышления сопровождаются у него разговором о себе во множественном числе...
Тут вообщето разговаривают двое: \Уважаемый Skula не привёл в условиях посадочного маневра момент.
Я его поддержал.
Американские исследователи , катавшие стеклоорганическую ванночку по руководством Школы, тоже ни капли момента не спрогнозировали.
Так, что я и говорю "Мы".
Памятливый45>> Но ведь есть посадочный маневр, который не требует для своего создания моментов вращения. Этот манёвр называется вертикальная посадка.Д.В.> Тупой почему то так и не уяснил, чем отличается посадка с орбиты от посадки по траектории попадания. Почему? В силу непробиваемой тупости
Уважаемый Дядюшка В.В.
Давно уяснил, ещё когда Вы спрашивали , "что такое попадающая траектория?"
И вам объяснил, не я а результаты посадки Луны-15. Первой и сразу статистику.
А печальной статистики достоверных посадок с окололунной орбиты 30%. А недостоверных ("По команде с Земли врезался в Луну") 100% при пяти испытаниях.
Памятливый45>> Десятки раз во времена СССР я наблюдал картину такого манёвра десантируемых платформ.Памятливый45>> Стабилизированная парашютом многотоннная платформа включает на заданной высоте ракетный двигатель и мягко садится на поверхность.Д.В.> Тупой перепутал посадку платформы и посадку ЛМ-а.
И та и другая "Мягкие" , и та и другая начинается на высоте 2000-3000 метров со скорости 550 км/ч, И при той и при той внутри экипажа сидят люди. И та и другая имеют массу ПС до8 тонн....
Д.В.> Потому что он тупой. Кроме того - он так и не поймет того, что в случае посадки с траектории попадания отказ двигателя означает катастрофу. И он не узнает никогда, что именно поэтому посадка с орбиты много безопаснее. Этого всего он никогда не узнает, как это и не трагично
Я подозреваю, Что Вы уважаемый нмикогда не сможете себе представить, что такое "отказ ЖРД тягой до 4 тс.
Вы наверное по личному опыту думаете, что "отказ двигателя" означает его остановку.
Читайте книжкии до вас дойдёт, что отказ ЖРД - это на 50% его взрыв.
И астронавтам было смертельно опасно делать любой запуск ЖРД в одинаковой мере и первый и второй.
Но возвращаясь в наш раздел хочу выразить соболезнования Вашей крыше, что Вы всё ещё не понимаете, что продолжение работы ЖРД, после сигнала датчика завершения опорожнения бака грозит неминуемым взрывом.
Взрывом над поверхностью Луны вне зависимости от того, по попадающей или по другой орбите Лунный модуль туда попал.