[image]

Как моделировали лунный ландшафт ч.3

 
1 12 13 14 15 16 21
RU aФoн #05.02.2009 21:04  @Просто Зомби#05.02.2009 20:56
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
П.З.> Кстати, потоком горячего водуха от "сотен" прожекторов создало бы неслабый сквознячок на площадке
П.З.> Поняаааааааааааатно теперь, отчего у них флаг колыхался-то :D

от прожекторов до площадки были сотни метров
   7.07.0
RU Просто Зомби #05.02.2009 21:26  @aФoн#05.02.2009 21:03
+
-
edit
 

Просто Зомби

опытный

П.З.>> Во всяком случае, пленка существует
aФoн> И следы высадки на луне, по легенде, тоже существуют и что?
aФoн> 40 лет этой байке

Подайте в суд, закажите экспертизу
   7.07.0
RU aФoн #05.02.2009 21:57  @Просто Зомби#05.02.2009 21:26
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
П.З.> Подайте в суд, закажите экспертизу

Цель моей игры - восстановление сценария фальсификации, именно в этом мой интерес
В этом моя "игра в биссер"
   7.07.0
RU Старый #05.02.2009 22:29  @aФoн#05.02.2009 21:57
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
aФoн> Цель моей игры - восстановление сценария фальсификации...

Ну и как успехи? Что удалось восстановить?
   7.07.0
RU Старый #05.02.2009 22:35  @aФoн#05.02.2009 20:47
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
aФoн> Чтобы Паралакс позволил перепрыгнуть за прямую линию, для этого придется пол окружности пройти, но тогда и камни будут идти в иной последовательности


Камни далеко, ЛМ близко. Поэтому при перемещении ЛМ смещается в кадре сильнее чем камни. Со слов вы это всё равно не поймёте. Выйдите завтра на улицу выберите два дальних предмета и проведите через них линию. А потом шагайте вправо-влево и смотрите как предметы на ближнем плане прыгают через неё. В качестве предельного случая дальними предметами можете взять Луну и какую-нибудь звезду.
   7.07.0
RU Старый #05.02.2009 22:42
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Да, и где веер теней на снимках?

На этом, джентльмены, я вас пожалуй покину на несколько дней.
   7.07.0
RU aФoн #06.02.2009 00:35  @Старый#05.02.2009 22:35
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Старый> Камни далеко, ЛМ близко. Поэтому при перемещении ЛМ смещается в кадре сильнее чем камни. Со слов вы это всё равно не поймёте. Выйдите завтра на улицу выберите два дальних предмета и проведите через них линию. А потом шагайте вправо-влево и смотрите как предметы на ближнем плане прыгают через неё. В качестве предельного случая дальними предметами можете взять Луну и какую-нибудь звезду.

Вы не въезжаете, речь о том, что ЛМ ушел за линию камней, но при этом камни для наблюдателя остались ориентированы также

Вот что происходит, когда объект меняет положение относительно линии из-за паралакса


А у НАСА произошло то, что можно объяснить лишь сдвигом ЛМ за черту, поскольку камень А на фото всегда справа от камня В.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 06.02.2009 в 03:52
06.02.2009 08:19, korneyy: +1: Потешил на старости лет "лунным ландшафтом", "песочницами", "кранами" и пр. муйней.
US Naturalist #06.02.2009 04:54  @aФoн#05.02.2009 19:02
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> аФон, ты можешь теперь нарисовать вторую башню на 45 градусов?
aФoн> Тот же рисунок, только не 300 м, а 2-3 метра от края

Ну, что, твоя фантазия на тему песочницы на столько нереальна, что ты даже ранисовать ее не можешь.
Засчитываем слив?
   
RU Yuri Krasilnikov #06.02.2009 07:50  @aФoн#05.02.2009 20:56
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Y.K.>> И от "более прямого угла" на порядок ярче становится? :D
Y.K.>> Почему же на земле ничего такого не наблюдается?
aФoн> Потому что это работает при низком угле освещения

Что - "это"? Как работает?

При каком низком, афоня? Скока вешать в градусах?

Ну-ка поподробнее, не стесняйся!

А я вот вчера вечером на луну посмотрел. Солнце на нее под всеми углами шпарит, и под высокими, и под низкими, а она и в середине, и на краях, и у терминатора - всюду одинаково яркая.

Что-то не то у тебя с оптикой, афоня. Пора что-то в консерватории подправить :)
   

Tico

модератор
★★☆
aФoн> Вы не въезжаете, речь о том, что ЛМ ушел за линию камней, но при этом камни для наблюдателя остались ориентированы также
aФoн> А у НАСА произошло то, что можно объяснить лишь сдвигом ЛМ за черту, поскольку камень А на фото всегда справа от камня В.


Афон, ты же у нас вроде не Тупой, но в твоём рисунке допустил два совершенно детских ляпа, достойные дебила Прометейчика. Ты же должен понимать, что та линия, которой ты соединяешь два разноудалённых обьекта на фото, это не реальная линия между двумя обьектами в плане "вид сверху", а проекция трёхмерной сцены на плоскость фотографии, и поэтому к твоему рисунку отношения не имеет. Кроме того, "камни" ты изобразил вплотную к ЛМ. Я понимаю, тебе так хочется. Но в реальности, если два каких-то обьекта, как эти камни, находятся достаточно далеко от фотографа, то как бы он ни бродил вокруг ЛМ, их взаимное расположение заметно не изменится, и поэтому при каждом смещении воображаемая линия, соединяющая их, будет гулять относительно более близких предметов. Что и видно на фото. По сути дела, на фотографии лучшее доказательство того, что задний план на фотографии на самом деле находится ОЧЕНЬ далеко :) А смещение фотографа относительно сцены надо оценивать по близким обьектам, и с этим всё в порядке - очевидно, что ЛМ стоит на месте. Но подробнее это разберём не сейчас (времени нет, ухожу).
   6.06.0
RU Yuri Krasilnikov #06.02.2009 08:09  @aФoн#05.02.2009 20:49
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Y.K.>> А с кино как быть? Кинокамерой при твоей "освещенности на два порядка меньше" ничего не снимешь, хоть на пять штативов ее поставь :)
aФoн> А на какую освещенность она расчитана, неужели на Лунную, неужели 1000-10 000 люкс ей мало?

"Мало" - не то слово, афоня. Очень мало.

У кинокамеры выдержку-то длиннее не сделаешь, чем 1/(частота кадров). А тебе ж еще надо ускоренно снимать, помнишь? Так что про что-то больше 1/100 забудь.

А диафрагму сильно шире чем 2 сделать - законы оптики не позволяют.

А ты думал, киношники свои прожекторы ставят оттого, что им делать больше нечего?

Так что некуда тебе деваться, придется и ближний план, и дальние насыпные горки равномерно освещать с интенсивностью, сравнимой по порядку с солнечной.

Подыскивай место для электростанции на берегах Чесапика :)
   
RU Yuri Krasilnikov #06.02.2009 08:24  @aФoн#05.02.2009 21:57
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

П.З.>> Подайте в суд, закажите экспертизу
aФoн> Цель моей игры - восстановление сценария фальсификации, именно в этом мой интерес
aФoн> В этом моя "игра в биссер"

А попутно - восстановление исторической справедливости?



Fozzi>> вот я думаю - ну не летали они, ну И ЧТО ?

Fozzi>> что теперь изменишь ?

аФон> Много, очень много.
аФон> Позор! преподают в университетах ложь.
аФон> Позор! как унижают нашу лунную программу, а ведь было достигнуто БОЛЬШЕ, СССР первым получил грунт, первым послал живых существ вокруг Луны (черепах)
аФон> А эти жирные предатели, обворовавшие страну, высосавшие из нее все что могли теперь из за бугра поливают ее грязью.
аФон> Да только ради того, чтобы заткнуть их вонючую глотку надо восстановить правду.
аФон> Чтобы новое поколение не было обманутым и униженным нужно восстановить истину.
 


И, в бисер поигрывая, срешь на головы умнейших людей России:


аФон> УНИЗИЛИ И ПОСТАВИЛИ НА КОЛЕНИ ВЕЛИКУЮ РОССИЮ.

аФон> Да - из за таких как Феоктистов.
аФон> Это ради таких страна пыжилась отдавая последние крохи на космос, а эти продажные твари и пальцем не пошевелили, чтобы восстановить истину и униженное положение своей страны. Они словно упыри отрезают от тела своей страны куски, чтобы насытить свою поганую утробу. Эти Мишины, Чертоки, Феоктистовы продали не только свою работу и свою страну отдававшую им все без остатка, они продали саму свою душу, ибо потворство лжи - есть союз с Сатаной.
аФон> Они увековечили свои имена несмываемым позором, и они еще получат на свои головы проклятия от возмущенных соотечественников.
 


Какая ж ты игривая мразь...
   

aФoн

опытный
☆★
Tico> Афон, ты же у нас вроде не Тупой, но в твоём рисунке допустил два совершенно детских ляпа, достойные дебила Прометейчика. Ты же должен понимать, что та линия, которой ты соединяешь два разноудалённых обьекта на фото, это не реальная линия между двумя обьектами в плане "вид сверху", а проекция трёхмерной сцены на плоскость фотографии, и поэтому к твоему рисунку отношения не имеет.

Прямая линия на сцене перейдет в прямую на фото (там где она проходит нелинейности невелики)

Tico> Кроме того, "камни" ты изобразил вплотную к ЛМ. Я понимаю, тебе так хочется. Но в реальности, если два каких-то обьекта, как эти камни, находятся достаточно далеко от фотографа, то как бы он ни бродил вокруг ЛМ, их взаимное расположение заметно не изменится, и поэтому при каждом смещении воображаемая линия, соединяющая их, будет гулять относительно более близких предметов. Что и видно на фото.

Конечно будет гулять, но объект не прыгнет за линию, см рисунок выше
   7.07.0
RU aФoн #06.02.2009 13:09  @Yuri Krasilnikov#06.02.2009 08:24
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Y.K.> А попутно - восстановление исторической справедливости?
Y.K.> Какая ж ты игривая мразь...

Попутно - да, восстановление истинного взгляда на вещи, когда людей погрузили в виртуальную реальность, то легко отобрали у них страну, потому что

"Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды,
если заставить жить в нем других."/Веслав Брудзиньский /
   7.07.0
RU aФoн #06.02.2009 13:13  @Yuri Krasilnikov#06.02.2009 08:09
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Y.K.> А ты думал, киношники свои прожекторы ставят оттого, что им делать больше нечего?

А ты думал, что киношники создают освещенность сцены равное освещенности на Луне?
   7.07.0
RU aФoн #06.02.2009 13:15  @Naturalist#06.02.2009 04:54
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Naturalist> Ну, что, твоя фантазия на тему песочницы на столько нереальна, что ты даже ранисовать ее не можешь.
Naturalist> Засчитываем слив?

Нарисую потом, на следующей неделе
   7.07.0
RU Yuri Krasilnikov #06.02.2009 14:03  @aФoн#06.02.2009 13:13
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Y.K.>> А ты думал, киношники свои прожекторы ставят оттого, что им делать больше нечего?
aФoн> А ты думал, что киношники создают освещенность сцены равное освещенности на Луне?

Я, афоня, не думаю. Я знаю (в том числе и на практике - была у меня в свое время кинокамера), что если нет освещенности, сравнимой с дневным светом - то кина не будет.

К видеокамерам это не относится, они действительно более чувствительны. Но по легенде на луне и кино снимали.
   
RU aФoн #06.02.2009 14:07  @Yuri Krasilnikov#06.02.2009 14:03
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Y.K.> если нет освещенности, сравнимой с дневным светом - то кина не будет.


Освещенность в Солнечный день 3000 люкс
• Обычный день 1000-800 люкс
• Пасмурный день 350-300 люкс, зачем же делать Луну в студии?
   7.07.0
RU aФoн #06.02.2009 14:19  @Yuri Krasilnikov#06.02.2009 14:03
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Y.K.> Но по легенде на луне и кино снимали.

А кино у них тусклее, чем фото?
   7.07.0
RU Yuri Krasilnikov #06.02.2009 14:22  @aФoн#06.02.2009 14:07
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Y.K.>> если нет освещенности, сравнимой с дневным светом - то кина не будет.
aФoн> Освещенность в Солнечный день 3000 люкс
aФoн> • Обычный день 1000-800 люкс
aФoн> • Пасмурный день 350-300 люкс, зачем же делать Луну в студии?

Что-то твой "пасмурный день" похож на плотные тучи - на порядок. И цифры скорее для помещения.

Более реальные цифры, согласующиеся с моим опытом, тут - Как выбрать камеру? - Семмакс Групп - системы безопасности: видеонаблюдение, камеры, объективы, кабель в Екатеринбурге. :
Ориентировочная освещенность объектов.

На улице (широта Киева)
безоблачный солнечный день — 100 000 люкс
солнечный день с легкими облаками — 70 000 люкс
пасмурный день — 20 000 люкс
сумерки — 4 люкс
ясная ночь, полная луна — 0.2 люкс
 


Так что Луну в точности делать не обязательно, но на порядок меньше тоже вряд ли получится.

Опять же при низкой освещенности проблемы с ГРИП начинаются. На 16-мм пленке они уже заметны.
   
US Naturalist #06.02.2009 14:54  @aФoн#06.02.2009 13:15
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Ну, что, твоя фантазия на тему песочницы на столько нереальна, что ты даже ранисовать ее не можешь.
Naturalist>> Засчитываем слив?
aФoн> Нарисую потом, на следующей неделе

А до тех пор будем считать, что это все плоды вашего больного воображения, ОК?
   
US Naturalist #06.02.2009 15:11  @Yuri Krasilnikov#06.02.2009 14:03
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Y.K.> К видеокамерам это не относится, они действительно более чувствительны. Но по легенде на луне и кино снимали.

К видео тоже относится. У Аполло-11 картинка была очень сильно пересвеченной, так, что видикон видеокамеры практически не выходил из насыщения.
   
RU Yuri Krasilnikov #06.02.2009 20:30  @aФoн#06.02.2009 13:09
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Y.K.>> А попутно - восстановление исторической справедливости?
Y.K.>> Какая ж ты игривая мразь...
aФoн> Попутно - да, восстановление истинного взгляда на вещи, когда людей погрузили в виртуальную реальность, то легко отобрали у них страну, потому что
aФoн> "Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды,
aФoн> если заставить жить в нем других."/Веслав Брудзиньский /

Да-да, афоня. Возвращай всем страну. Ищи себе попутчиков в свой "реальный мир", в котором лучшие умы страны - "жирные предатели, продажные твари, упыри"...

"Добро пожаловать в новый мир, Майкл! Боюсь, тебе будет в нем одиноко..." (с) Тутси.

В твоей новой реальности у тебя вряд ли будет иная компания, кроме негодяев или дураков - или негодяев и дураков одновременно.

Впрочем, такая компания тебе под стать...
   
RU Просто Зомби #07.02.2009 00:33  @aФoн#05.02.2009 21:57
+
-
edit
 

Просто Зомби

опытный

aФoн> Цель моей игры - восстановление сценария фальсификации, именно в этом мой интерес
aФoн> В этом моя "игра в биссер"

То есть, если по-честному, не "восстановление" конечно, а изобретение такого сценария, который было бы максимально трудно опровергнуть?
Чтобы воссоздать ту самую "виртуальную реальность" - для других?
А кайф, в чем кайф, афон, я не пойму?
Просто удовольствие всех обмануть и тем самым почувствовать себя выше?
   7.07.0
RU Yuri Krasilnikov #07.02.2009 02:00
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Посмотрим-ка пристально на афонин параболоид.



Расстояние до ближнего края площадки - 316 метров.

До дальнего - 510 метров.

Что это значит?

Правильно, что при равномерной диаграмме направленности освещенность ближнего края будет больше освещенности дальнего в (510/316)2=2.6 раза.

Многовато будет.

Теперь посмотрим на ширину диаграммы.

Угол между отвесным направлением и направлением на близний край - arctg(3)=72 градуса. Угол над горизонтом, понятно, 18.

Для дальнего края - arctg(5)=79 градусов, над горизонтом 11.

Ширина диаграммы - 7 градусов. Для параболоида - до фига. Чтобы он такой широкий пучок дал, его надо долго сапогами мять.

И на одном краю высота "солнца" чуть не вдвое больше, чем на другом - тоже перебор :)

Похоже, прав был "to" с "большого форума":

http://bolshoyforum.org/.../index.php?topic=23066.msg768895#msg768895
to>>> Легко решаемая проблема.
to>>> Задник делается передвижным.
to>>> То, что мистификацией командовали тупые вояки, не компроментирует достижений тех, кто смоделировал лунную эпопею в съёмочном павильоне.

Владимир Щербак>> Посмотри, как в хвост и гриву имеют т-ща Афоню на Балансере. Он предлагает твой вариант: Как моделировали лунный ландшафт ч.3

to> М-да. Афон гонит пургу. Многокилометровый пляж не осветит ни один софит, а ведь съёмки велись явно в павильоне, где было, как минимум, сумрачно.
 
   
1 12 13 14 15 16 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru