[image]

Как моделировали лунный ландшафт ч.3

 
1 13 14 15 16 17 21
US Naturalist #07.02.2009 07:16
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Сейчас нам аФон еще горы на колесиках нарисует...
   
RU Yuri Krasilnikov #07.02.2009 08:48  @Naturalist#07.02.2009 07:16
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Naturalist> Сейчас нам аФон еще горы на колесиках нарисует...

Ему не привыкать. Турусы на колесах он который год везде разводит :F
   
RU Просто Зомби #07.02.2009 14:16
+
-
edit
 

Просто Зомби

опытный

Ща задники будет для каждого снимка новые рисовать
Монну Лизу - на поток!
Призовем на трудработы сотен Леонардов!
Пусть пашут, а мы им укажем, что и сколько :D

PS.
И почём за кв.м. :D
   7.07.0
RU aФoн #08.02.2009 17:35  @Yuri Krasilnikov#07.02.2009 02:00
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Y.K.> Расстояние до ближнего края площадки - 316 метров.
Y.K.> До дальнего - 510 метров.
Y.K.> Что это значит?
Y.K.> Правильно, что при равномерной диаграмме направленности освещенность ближнего края будет больше освещенности дальнего в (510/316)2=2.6 раза.
Y.K.> Многовато будет.

Неверно мыслите, события развиваются на 100 метровой площадке, а на переферийных 50 метрах насыпаны дальние горы


Y.K.> Теперь посмотрим на ширину диаграммы.
Y.K.> Угол между отвесным направлением и направлением на близний край - arctg(3)=72 градуса. Угол над горизонтом, понятно, 18.
Y.K.> Для дальнего края - arctg(5)=79 градусов, над горизонтом 11.
Y.K.> Ширина диаграммы - 7 градусов. Для параболоида - до фига. Чтобы он такой широкий пучок дал, его надо долго сапогами мять.

Красильников, а ты не знал, что в автомобильных фарах, да и в фонарях стоят параболоиды, неужели никогда не видел зону освещаемую фарами, в машине никогда не сидел?

Y.K.> И на одном краю высота "солнца" чуть не вдвое больше, чем на другом - тоже перебор :)

Никакого перебора, и не вдвое, см выше.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2009 в 17:42
US Naturalist #08.02.2009 17:46
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

аФон, а где горы на рисунке?
   
RU aФoн #08.02.2009 17:49  @Yuri Krasilnikov#06.02.2009 14:22
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Y.K.> Так что Луну в точности делать не обязательно, но на порядок меньше тоже вряд ли получится.
Y.K.> Опять же при низкой освещенности проблемы с ГРИП начинаются. На 16-мм пленке они уже заметны.


А какова освещенность хоккейного поля в крытых стадионах во время международных матчей?
   7.07.0
RU aФoн #08.02.2009 17:50  @Naturalist#08.02.2009 17:46
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Naturalist> аФон, а где горы на рисунке?

Вот они
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2009 в 19:27
US Naturalist #08.02.2009 18:34  @aФoн#08.02.2009 17:49
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

aФoн> А какова освещенность хоккейного поля в крытых стадионах во время международных матчей?

аФон, там темно
   
RU aФoн #08.02.2009 18:38  @Naturalist#08.02.2009 18:34
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Naturalist> аФон, там темно

А как же снимают хоккейные матчи?
   7.07.0

Tico

модератор
★★☆
aФoн> Прямая линия на сцене перейдет в прямую на фото (там где она проходит нелинейности невелики)

Афон, прямая линия на фото и прямая линия на плоскости не имеют отношения друг к другу. Разно расположенные обьекты на сцене могут, например, дать одну и ту же линию на фото.
Мда... а с пространственным воображением у тебя нелады, однако. Впрочем, если забить себе голову религиозной чепухой вроде твоей, то и не такое бывает.

aФoн> Конечно будет гулять, но объект не прыгнет за линию, см рисунок выше

Твоим рисунком можешь подтереть себе сам знаешь что :) Он не имеет никакого отношения к изображению на фотографии. Ближний конец этой воображаемой линии гуляет вместе с фотографом. Фотограф подошёл к ЛМ - ЛМ оказался перед линией. Фотограф отошёл от ЛМ - ЛМ оказался за линией. Всё согласно законам перспективы.

ЗЫ: Я так понимаю, можно засчитывать тебе позорнейший слив по обьяснению сцены с кратером и горой. Никакой "окружности" ты так и не выдал - думаю потому что уже понял, что она невозможна. Ну что ж, будет ещё один повод тебя в грязь лицом тыкать :) Мелочь, а приятно.
   6.06.0

Tico

модератор
★★☆
aФoн> Попутно - да, восстановление истинного взгляда на вещи, когда людей погрузили в виртуальную реальность, то легко отобрали у них страну, потому что
aФoн> "Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды,
aФoн> если заставить жить в нем других."/Веслав Брудзиньский /


А ты тут причём? Ты живёшь во лжи и пытаешься убедить остальных жить в ней вместе с тобой, довольствоваться невежественными фантазиями о собственном превосходстве вместо того чтобы реально заниматься делом. Ты и дурак и подонок одновременно, как и Мухины-Поповы-Кропотовы-Каревы-Карамурзы. Дурак потому, что воображаешь что если тебе удастся задурить людям головы, они тебе за это будут благодарны, и тем более дурак, потому что не понимаешь, что твоя позиция будет использована наизнанку теми, кому она выгодна. А подонок потому, что в погоне за своей бредовой и деструктивной фантазией льёшь грязь на головы действительно достойных людей.
   6.06.0
RU Yuri Krasilnikov #09.02.2009 16:10  @aФoн#08.02.2009 18:38
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Naturalist>> аФон, там темно
aФoн> А как же снимают хоккейные матчи?

Их снимают не кинокамерами.
   
RU Yuri Krasilnikov #09.02.2009 16:18  @Tico#09.02.2009 15:58
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

aФoн>> Прямая линия на сцене перейдет в прямую на фото (там где она проходит нелинейности невелики)
Tico> Афон, прямая линия на фото и прямая линия на плоскости не имеют отношения друг к другу. Разно расположенные обьекты на сцене могут, например, дать одну и ту же линию на фото.
Tico> Мда... а с пространственным воображением у тебя нелады, однако. Впрочем, если забить себе голову религиозной чепухой вроде твоей, то и не такое бывает.

На хоботе об афоню с его красной линией уже вытерли ноги :)

Вкратце - камни лежат на склоне, поэтому проходящая через них прямая идет не по лунной поверхности у модуля, а под ней.

Подробнее - А были ли американцы на Луне? (продолжение #4) [194] - Конференция iXBT.com и далее.
   

Tico

модератор
★★☆
Регистрируем афонины сливы в этой теме :)

1. Слив номер раз - Афоня так и не смог внятно обьяснить, как в его песочнице могли снять эти фото:


Фантазии про некую "окружность" так и не воплотились хотя бы в эскиз на пейнте.

2. Слив номер два - Афоня так и не смог внятно обьяснить, почему детали ровера имеют детализацию и поведение, не соответствующее деталям размером в считанные сантиметры, не смог обьяснить идентичность камеры на этом ролике камере на ролике где виден астронавт в полный размер.

Следовательно, засчитываем слив по "модели мини-ровера" и по перспективе дальних гор.

3. Слив номер три - Афоня так и не обьяснил, каким образом из разных мест его "песочницы" круговые панорамы получаются с совешенно разным пейзажем на сотни метров вокруг, и с почти одинаковыми угловыми размерами горами заднего плана:



Ведь если часть гор насыпная, а песочница маленькая, все эти места должны быть видны друг от друга ;)
Афоня вообще никак не обьясняет круговые панорамы :) Он их принципиально игнорирует :F

4. Феерический слив на хоботе афониных фантазий с линиями :D

И по мелочам, Афоня так и не смог обьяснить, каким образом удалось сделать снимки с высоким положением солнца, как освещали площадку чтобы получить равномерное освещение и каким образом удалось заныкать башню больше 100 м высотой от окрестных зевак :D

Думаю, Афоне можно засчитывать все четыре тезиса. Теперь зарплата от НАСА гарантирована.
   6.06.0

aФoн

опытный
☆★
Tico> 1. Слив номер раз - Афоня так и не смог внятно обьяснить, как в его песочнице могли снять эти фото:
Tico> http://history.nasa.gov/alsj/a17/AS17-141-21600HR.jpg
Tico> http://history.nasa.gov/alsj/a17/AS17-140-21397HR.jpg


Довольно подробно объяснил, как не меняя удаленности до гор переместился оператор, как притащили большой камень уложили его обсыпали следы грузчиков и сняли ваши фото.

Tico> Фантазии про некую "окружность" так и не воплотились хотя бы в эскиз на пейнте.

Лень мне очевидные вещи эскизить

Tico> 2. Слив номер два - Афоня так и не смог внятно обьяснить, почему детали ровера имеют детализацию и поведение, не соответствующее деталям размером в считанные сантиметры, не смог обьяснить идентичность камеры на этом ролике камере на ролике где виден астронавт в полный размер.
Tico>

Тебе объясняли, но ты не понял
1. На ролике 4-х сантиметровый макет крышки камеры, его поведение вполне адекватно (он близко от камеры, в отличии от настоящего)
2. Идентичность - потому что макет крышки сделан весьма точно

Tico> Следовательно, засчитываем слив по "модели мини-ровера" и по перспективе дальних гор.

Ну-ну счетовод, валяй, только макетная игрушка великолепно все объяснила

Tico> 3. Слив номер три - Афоня так и не обьяснил, каким образом из разных мест его "песочницы" круговые панорамы получаются с совешенно разным пейзажем на сотни метров вокруг, и с почти одинаковыми угловыми размерами горами заднего плана:
Tico> http://history.nasa.gov/alsj/a17/a17pan1454903.jpg
Tico> http://history.nasa.gov/alsj/a17/a17pan1645954.jpg
Tico> http://history.nasa.gov/alsj/a17/a17pan1670720.jpg

Потому что снимают с таким расчетом, чтобы не изменился угловой размер дальних гор (не приближаются к ним и не удаляются от них)

Tico> Ведь если часть гор насыпная, а песочница маленькая, все эти места должны быть видны друг от друга ;)

Песочница не такая уж и маленькая 200 м в диаметре

Tico> Афоня вообще никак не обьясняет круговые панорамы :) Он их принципиально игнорирует :F

Выйдете на стадион и снимайте по кругу из центра - придет понимание



Tico> И по мелочам, Афоня так и не смог обьяснить, каким образом удалось сделать снимки с высоким положением солнца, как освещали площадку чтобы получить равномерное освещение и каким образом удалось заныкать башню больше 100 м высотой от окрестных зевак :D

Вы вернитесь на пару страниц и почитайте КАК.
   7.07.0
RU aФoн #09.02.2009 19:34  @Yuri Krasilnikov#09.02.2009 16:10
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
>А как же снимают хоккейные матчи?
Y.K.> Их снимают не кинокамерами.

А как раньше снимали в 70-х?
   7.07.0
RU Просто Зомби #09.02.2009 19:43
+
-
edit
 

Просто Зомби

опытный

Афон хорошо иллюстрирует тот факт из области гносеологии, что "мировоззрение" есть тоже вполне содержательное знание
У афона конкретная "ошибка в мировоззрении", пусть даже и "модельная"
И все его немалые силы и энергия пропадают втуне на поиски того, чего нет

Но такой мировоззренческий опыт нарабатывается очень медленно, при этом формальное выражение мировоззренческих тезисов выглядит очень просто, если не примитивно, и кажется, что с подобными тезисами можно очень запросто спорить и даже совершенно элементарно предлагать свои

На самом деле это конечно не так, мировоззренческие положения суть такой же аккумулированный опыт, как и любые другие, но здесь "отжим" идет в более тяжелой пропорции, как "добыча радия" по Маяковскому

И это основание для того, чтобы полагать традицию существенной частью культуры, а авторитет одним из важнейших механизмов ее функционирования
   7.07.0
RU Старый #09.02.2009 23:28  @aФoн#06.02.2009 13:09
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
aФoн> Попутно - да, восстановление истинного взгляда на вещи, когда людей погрузили в виртуальную реальность, то легко отобрали у них страну,

В той стране которую вы хотите возродить на месте учёных и инженеров будут Тупой, Блондинка, Прометеюшко и конечно же вы? И настанет Счастье?
   7.07.0
RU Старый #09.02.2009 23:34  @Просто Зомби#07.02.2009 14:16
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
П.З.> Ща задники будет для каждого снимка новые рисовать
П.З.> Монну Лизу - на поток!
П.З.> Призовем на трудработы сотен Леонардов!
П.З.> Пусть пашут, а мы им укажем, что и сколько :D
П.З.> PS.
П.З.> И почём за кв.м. :D

Я б на его месте привёз плёнки с луны и задники просто печатал бы с этих плёнок. 100%-я реалистичность, мизерные трудозатраты и 0-я вероятность ошибки. :)
   7.07.0
RU Старый #09.02.2009 23:43  @Tico#09.02.2009 16:50
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Tico> 1. Слив номер раз
Tico> 2. Слив номер два
Tico> 3. Слив номер три
Tico> 4. Феерический слив

А главное - он так и не смог объяснить как же от источика света удалённого не на бесконечность удалось получить паралленльные тени.

Tico> Думаю, Афоне можно засчитывать все четыре тезиса. Теперь зарплата от НАСА гарантирована.

Да, блин, тут бред действительно феерический. Думаю за этот топик он получит даже премию и поездку непосредственно в Хьюстон. Где возможно счас и пребывает.
   7.07.0
RU aФoн #09.02.2009 23:43  @Старый#09.02.2009 23:34
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Старый> Я б на его месте привёз плёнки с луны и задники просто печатал бы с этих плёнок. 100%-я реалистичность, мизерные трудозатраты и 0-я вероятность ошибки. :)

А как подбирать освещенность у передников?
   7.07.0
RU aФoн #09.02.2009 23:45  @Старый#09.02.2009 23:43
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Старый> А главное - он так и не смог объяснить как же от источика света удалённого не на бесконечность удалось получить паралленльные тени.

Да-никак, тени не параллельны. Я вам уже показывал их фото
   7.07.0
RU Старый #09.02.2009 23:45  @aФoн#09.02.2009 19:27
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
aФoн> Потому что снимают с таким расчетом, чтобы не изменился угловой размер дальних гор

А паралакс?
   7.07.0
RU Старый #09.02.2009 23:47  @aФoн#09.02.2009 23:45
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
aФoн> Да-никак, тени не параллельны. Я вам уже показывал их фото

На всех фото все тени образованы абсолютно параллельными лучами света.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU aФoн #09.02.2009 23:55  @Старый#09.02.2009 23:45
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Старый> А паралакс?

А паралакс достигается передвижением предметов перед горами (камней, близких гор насыпанных на подвижные платформы)
   7.07.0
1 13 14 15 16 17 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru