Как моделировали лунный ландшафт ч.3

 
1 15 16 17 18 19 20 21
RU Старый #13.02.2009 15:30  @aФoн#13.02.2009 12:13
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
aФoн> Были съемки астронавтов на полигоне БЕЗ ГОР и была мини-песочница 10х10м с горами для заднего плана.

Не пойдёт. Астронаффтов вы вставите, а как вставить следы?
Поэтому надо:
1. Настоящее фото местности.
2. Макет переднего и если нужно среднего плана сделаный по этому фото со следами и астронавтом.
3. Совмещение п2 с задним планом с п1.

aФoн> Поскольку освешалось это добро одним источником, проблемы выравнивания освещенностей не существовало

И каждый макет отдельно для каждого снимка и освещение "световой стеной". У точечного источника НННШ.
Вот тогда вам удастся свести концы с концами в ваших теориях. Но слетать на Луну и отснять всё на натуре окажется проще и дешевле.
Старый Ламер  7.07.0
RU aФoн #13.02.2009 15:39  @Naturalist#13.02.2009 15:18
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Naturalist> Не понятно как это выглядит сверху.
Naturalist> Судя по рисунку крана, его передние сойки должны отбрасывать тень на "горы".

Какие горы, гор больше нет в крупной песочнице
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 13.02.2009 в 15:49
US Naturalist #13.02.2009 15:43
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Отличная картинка, правда мелковато.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU aФoн #13.02.2009 15:44  @Старый#13.02.2009 15:30
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Старый> Не пойдёт. Астронаффтов вы вставите, а как вставить следы?

Следы будут, ведь съемка астронавтов происходит на полигоне с симулянтом реголита

Старый> Поэтому надо:
Старый> 1. Настоящее фото местности.
Старый> 2. Макет переднего и если нужно среднего плана сделаный по этому фото со следами и астронавтом.

Правильно, я это даже изобразил на рисунке

Старый> 3. Совмещение п2 с задним планом с п1.

Неправильно, освещенности разные, источники света разные, эксперты расколят в миг
 7.07.0
US Naturalist #13.02.2009 16:29
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Ну, что, аФон, придется возвращаться к заднику? Я так понимаю, гор на тележках мы больше не увидим?
 
RU aФoн #13.02.2009 16:45  @Naturalist#13.02.2009 16:29
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Naturalist> Ну, что, аФон, придется возвращаться к заднику? Я так понимаю, гор на тележках мы больше не увидим?

Задник в нашем случае даже не нужен.
Ведь если песочница насыпана на постаменте, то за ней чернота, мы просто берем горы из мелкой песочницы и лепим их в фото из большой
 7.07.0
US Naturalist #13.02.2009 16:47
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Значит там черный задник?
 
US Naturalist #13.02.2009 16:52
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

аФон, чтобы вы знали, там в Ленгли в районе Норфолка огромный военноморской порт с ремонтной и базой атомных подводных лодок и несколько караблестроительных заводов. Там ночью очень сильная подсветка неба. А небо в районе Часопика очень хорошо подсвечивается из-за сильной влажности. Все-таки теплый океан рядом. Так, что темноты вы там не получите.
 
RU aФoн #13.02.2009 17:55  @Naturalist#13.02.2009 16:52
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Naturalist> аФон, чтобы вы знали, там в Ленгли в районе Норфолка огромный военноморской порт с ремонтной и базой атомных подводных лодок и несколько караблестроительных заводов. Там ночью очень сильная подсветка неба. А небо в районе Часопика очень хорошо подсвечивается из-за сильной влажности. Все-таки теплый океан рядом. Так, что темноты вы там не получите.

Бросьте ловить блох, 100% черноты и не надо

Вот, кстати, полный рисунок

http://s54.radikal.ru/i145/0902/98/b2c8f6f2f5e1.jpg [not image]
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 13.02.2009 в 19:05
RU Старый #13.02.2009 21:20  @aФoн#13.02.2009 15:44
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> 3. Совмещение п2 с задним планом с п1.
aФoн> Неправильно, освещенности разные, источники света разные, эксперты расколят в миг

Интересно, если задний план настоящий и снят на луне то как эксперты его разоблачат? А если вы осветите передний план не так как он был освещён на луне то конечно разоблачат. Поэтому только "световая стена".
Старый Ламер  7.07.0
RU Yuri Krasilnikov #13.02.2009 21:24  @aФoн#13.02.2009 17:55
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

aФoн> Вот, кстати, полный рисунок

И каков же габарит маленькой песочницы?
Прикреплённые файлы:
 

A Lannister always pays his debts.  
RU Yuri Krasilnikov #13.02.2009 21:25  @aФoн#13.02.2009 16:45
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

aФoн> Ведь если песочница насыпана на постаменте, то за ней чернота, мы просто берем горы из мелкой песочницы и лепим их в фото из большой

А как мы горы в кино лепим?

A Lannister always pays his debts.  
PL Дядюшка ВB. #13.02.2009 22:49
+
-
edit
 

Дядюшка ВB.

опытный

Интересно, а афонина изобретательность когда нибудь кончится, или нет? Когда он в конце концов признает, что вся его писанина это бред сивого мерина?
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения (c) А.Эйнштейн  
RU aФoн #13.02.2009 22:58  @Yuri Krasilnikov#13.02.2009 21:24
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Y.K.> И каков же габарит маленькой песочницы?

Сам прикинь, диаметр 10 м, снимали из центра, угловой размер гор ты знаешь, остальное дело техники
 7.07.0
RU aФoн #13.02.2009 23:00  @Yuri Krasilnikov#13.02.2009 21:25
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Y.K.> А как мы горы в кино лепим?


А вот так

оптический принтер. Это два проектора, которые проецируют два разных кадра на пленку, находящуюся посередине. Для соединения кадров сначала делают трафарет для обоих кадров свой. В данном случае один трафарет будет закрывать все пространство вокруг актеров на спидере, а второй закрывать те места, в которые эти актеры должны быть впечатаны.

Левый трафарет создан для печати актеров, а правый - для печати леса вокруг них.

Схема работы оптического принтера: на бобине A находится пленка со снятыми актерами, на бобине C - с кадрами леса. На бобинах B и D находятся соответствующие трафареты. На средней бобине E получаются законченные кадры фильма.
По словам Кена Ролстона, в фильме “Возвращение Джедая” очень много ошибок: “Когда в кадре около пятидесяти кораблей, невозможно соединить все их абсолютно чисто. То не совпадает цветовой баланс, то трафарет не совсем корректно накладывается. И тогда приходится начинать все сначала.. Но глаз просто не видит этих ошибок.” Комбинированные съемки использовались задолго до оптического принтера. На заре кинематографа такие эффекты были сделаны прямо “в камере”. Просто закрывали ту часть камеры, в которой потом будет сниматься другое изображение. Этот эффект использован в фильме “Великое ограбление поезда”. В 30-х годах кинематографисты начали создавать оптический принтер. Оператор Линвуд Данн.был известен как лучший специалист по комбинированным съемкам. Он был оператором на съемках первой версии “Кинг-Конга”. Пять лет спустя ему заказали еще более сложные съемки — фильм “Выращивая Малыша”, где нужно было соединить актеров Кэтрин Хэпберн и Керри Гранта с настоящим леопардом по кличке “Малыш”. Сцена, где Кери Грант идет к лифту, за ним следует леопард, а потом за ними выбегает Кэтрин Хэпберн, снимали трижды. Каждый из актеров, включая леопарда, снимались отдельно. Потом их соединили в одном кадре. Линвуд Данн: “Сначала всегда приходилось снимать леопарда, потому что мы не знали, как быстро он пойдет в кадре.” Линвуд Данн работал над такими фильмами, как “Горбун из Нотр-Дама” и “Гражданин Кейн”.
http://www.sf.perm.ru/sf_fx.shtml
 
 7.07.0
RU aФoн #13.02.2009 23:05  @Старый#13.02.2009 21:20
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Старый> Интересно, если задний план настоящий и снят на луне то как эксперты его разоблачат? А если вы осветите передний план не так как он был освещён на луне то конечно разоблачат. Поэтому только "световая стена".

Передний план будет освещен источником спектр которого все равно отличается от солнечного, освещенность подогнать тоже сложно, а в схеме, что я нарисовал эти проблемы не существуют.

Макет гор надо обязательно делать, это самый верный путь, не подкопаться.
 7.07.0

Tico

модератор
★★☆
aФoн> Какие горы, гор больше нет в крупной песочнице


Афоня, разуй глаза. Какая нафик песочница? Ты не заметил, что ляпнул её прямо посреди леса? Который между прочим обильно рос там ещё во времена Аполлонов (фото тех времён):

http://oea.larc.nasa.gov/PAIS/Apollo-fig10.gif [zero size or time out]
http://oea.larc.nasa.gov/trailblazer/SP-4216/photos/p22-23a.JPG [zero size or time out]
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  6.06.0
RU Просто Зомби #13.02.2009 23:23  @Дядюшка ВB.#13.02.2009 22:49
+
-
edit
 

Просто Зомби

опытный

Д.В.> Интересно, а афонина изобретательность когда нибудь кончится, или нет? Когда он в конце концов признает, что вся его писанина это бред сивого мерина?

Дядюшка, вы же защитничек со стажем, ну как же можно таких вопросов задавать?
Да и подумайте, чем бы мы тут все занимались бы тогда? ;):D

PS.
Не "польза" некоторая явно есть
Т.е., даже афон признает, насколько это существенный, трудоемкий и дорогостоящий проект - съемка "аферных" сцен и ландшафтов
Чего-то это да стоит, да?
А то все эти придурки вообще считают, что это - "два пальца"
Концепция, текущее состояние, название топика жестоко изуродовано неизвестными вандалами http://balancer.ru/2009/02/15/post-1835851.html  7.07.0

aФoн

опытный
☆★
Tico> Афоня, разуй глаза. Какая нафик песочница? Ты не заметил, что ляпнул её прямо посреди леса? Который между прочим обильно рос там ещё во времена Аполлонов (фото тех времён):

Тут вот хорошо видна проплешина
 7.07.0

Tico

модератор
★★☆
aФoн> Тут вот хорошо видна проплешина

Но тогда её не было:
http://oea.larc.nasa.gov/PAIS/Apollo-fig10.gif [zero size or time out]
И в любом случае, она меньше твоей песочницы.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  6.06.0

Tico

модератор
★★☆
aФoн> Рюкзак был, потому и не виден угол

Как рюкзак может скрыть угол? Смотрим на тело астронавта, а не на рюкзак.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  6.06.0
RU Старый #14.02.2009 00:49  @aФoн#13.02.2009 23:05
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
aФoн> Передний план будет освещен источником спектр которого все равно отличается от солнечного, освещенность подогнать тоже сложно, а в схеме, что я нарисовал эти проблемы не существуют.

А что, у вашего параболоида спектр солнечный? И освещённость тоже?

aФoн> Макет гор надо обязательно делать, это самый верный путь, не подкопаться.

Это самый верный путь попалиться. Вам же уже 100 раз объяснили: выдать макетные горы за настоящие никак не выйдет.
Старый Ламер  7.07.0
RU Старый #14.02.2009 00:50  @Дядюшка ВB.#13.02.2009 22:49
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Д.В.> Интересно, а афонина изобретательность когда нибудь кончится, или нет? Когда он в конце концов признает, что вся его писанина это бред сивого мерина?

Ему платят за каждое доказательство 3 и 4 тезисов. Так что либо когда ему перестанут быть нужны деньги либо никогда.
Старый Ламер  7.07.0

Tico

модератор
★★☆
aФoн> Были съемки астронавтов на полигоне БЕЗ ГОР

Вернёмся к вопросу о размерах полигона:

Форумы Balancer`а / Image view - af25532b49bd.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!

// balancer.ru
 


Как видим, "горизонт" стадиона режет фигуру стоящего на нём человека пополам, а горизонт за ЛМ намного дальше этой границы (Афон любезно помог нам, наклеив футболиста на место астронавта для сравнения. Афон, почему такая разница? По кадрам видно что горизонт за ЛМ как минимум в нескольких сот метров.

И, однако, Афон! Это ведь не отменяет необходимость перекапывать полигон от снимка к снимку.

aФoн> и была мини-песочница 10х10м с горами для заднего плана.

10х10 это что? Макет места высадки? В каком масштабе?

Ой, твои проблемы только начинаются :)
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  6.06.0

Tico

модератор
★★☆
aФoн> Ведь если песочница насыпана на постаменте, то за ней чернота

У тебя там не чернота, а лес. Офигенно красиво освещённый твоими прожекторами :)
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  6.06.0
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru