Жизненный цикл корабля: эксплуатация, ремонты и прочее…

 
1 7 8 9 10 11 12 13
RU ccsr #13.10.2014 19:38  @тащторанга-01#13.10.2014 14:32
+
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
тащторанга-01> "Бред сивой кобылы в лунную ночь". Экипаж строящегося корабля формируется и назначается задолго до сдачи корабля ВМФ и получает денежное довольствие согласно занимаемым штатным должностям.
Вы знаете в чем принципиальное различие работы с открытыми штатами и с открытием нового штата, особенно когда создается уникальное изделие и его основной перечень техники меняется в ходе создания? Хотелось бы узнать как вы себе это представляете, особенно с учетом того, когда был заложен "Урал" и когда он был принят в состав флота. Например - что делали люди столько лет (а их по штату больше 1000 человек), пока строился корабль и кто решал их текущие проблемы, ведь с открытием штата начальники служб обязаны принять все меры к заполнению штата, а иначе получат по голове за нарушение оргштатной структуры при первой же проверке.
И очень бы хотелось узнать по какой статье (номер мне не нужен - общими словами можете назвать) расходов финансируется денежное довольствие (вещевое, продовольственное, личное оружие и т.д.) тех, кто возможно будет служить на корабле, а возможно и нет, если сроки сдачи затянутся или же вообще его не примут на вооружение, а они уже будут в штате корабля, как вы утверждаете.
Но самый интересный вопрос - как это без согласования с ГРУ вы можете определить штат тех, кто будет работать на комплексе корабля, хотя бы потому что даже вычислительный комплекс корабля менялся как качественно так и количественно.



тащторанга-01>Отличия в оплате от экипажей действующих кораблей, что ОУС начинает платиться только после физпуска реактора, а "морские" платятся только за фактические выходы в море.
Для штата это никакой роли не играет - эти различия регламентируются другими документами (надбавки, условия и т.д), а утвержденный штат корабля не изменяется, стоит ли он у стенки, или находится в походе на Севере или в Африке. Поэтому этот ваш аргумент рассматривать несерьезно.
P.S. Попробуйте пообщаться с мобистами и кадровиками с большим опытом, и узнайте у них чем отличается "игра" утвержденными штатами с открытием новых штатов - например в тех системах, где гензаказчик не флот. Возможно тогда мы сможем понять друг-друга, а то я вижу вы слишком все упрощенно представляете, а это совсем не так.
Пример с "Фрунзе" вообще ни в какие ворота не лезет, потому что штат для этой серии был введен еще на первом корабле, и мало того, это чисто флотская программа, которая шла по отдельному правительственному постановлению, где заранее все было расписано и никакой межвидового использования не предусматривалось. Пока я вижу что этих особенностей вы не замечаете.
 11.011.0

userg

старожил
★★☆
☠☠
ccsr> Но самый интересный вопрос - как это без согласования с ГРУ вы можете определить штат тех,
Я сразу оговорюсь, что не спец в кадровых вопросах ВМФ, но на мой выпуклый глаз речь идет именно о команде корабля. Управление, вооружение, ход и жизнеобеспечение и проч. "Пассажиры" это по мере готовности и необходимости, как техники, так и персонала, тем более такого специфичного ведомства.
лень двигатель прогресса  11.011.0
RU off-topic-off #13.10.2014 23:27  @ccsr#13.10.2014 19:38
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
ccsr> Хотелось бы узнать как вы себе это представляете, особенно с учетом того, когда был заложен "Урал" и когда он был принят в состав флота. Например - что делали люди столько лет (а их по штату больше 1000 человек), пока строился корабль и кто решал их текущие проблемы, ведь с открытием штата начальники служб обязаны принять все меры к заполнению штата, а иначе получат по голове за нарушение оргштатной структуры при первой же проверке.

ccsr> И очень бы хотелось узнать по какой статье (номер мне не нужен - общими словами можете назвать) расходов финансируется денежное довольствие (вещевое, продовольственное, личное оружие и т.д.) тех, кто возможно будет служить на корабле, а возможно и нет, если сроки сдачи затянутся или же вообще его не примут на вооружение, а они уже будут в штате корабля, как вы утверждаете.

Погугли бы Вы что ли, "бригада строящихся кораблей".

ccsr> Но самый интересный вопрос - как это без согласования с ГРУ вы можете определить штат тех, кто будет работать на комплексе корабля, хотя бы потому что даже вычислительный комплекс корабля менялся как качественно так и количественно.

тащторанга-01>>Отличия в оплате от экипажей действующих кораблей, что ОУС начинает платиться только после физпуска реактора, а "морские" платятся только за фактические выходы в море.

Во во. Достаточно посмотреть суды по деньгам гидронавтов из технических экипажей АГС, как раз про физпуски и деньги за ОУС
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
ccsr>> Но самый интересный вопрос - как это без согласования с ГРУ вы можете определить штат тех,
userg> Я сразу оговорюсь, что не спец в кадровых вопросах ВМФ, но на мой выпуклый глаз речь идет именно о команде корабля. Управление, вооружение, ход и жизнеобеспечение и проч. "Пассажиры" это по мере готовности и необходимости, как техники, так и персонала, тем более такого специфичного ведомства.
Все дело в том, что некоторые товарищи подзабыли что такое внештатная команда, когда и с какими целями она создается, кто уполномочен их создавать, какие должностные лица туда входят, где они стоят на довольствии и т.д.
В Вооруженных Силах, помимо этого, существовали и некоторые должности, находящиеся в резерве, на которых военнослужащие на законных основаниях получали деньги и за оклад и за звание, а были и те, кто по году сидел за штатом, получая только за звание.
Но все что было связано с увеличением личного состава Вооруженных Сил не могло пройти без Постановления правительства и без Приказа МО - такой был закон. Вот поэтому вопрос с новым штатом весьма щепетильный, хотя бы потому, что найти офицеров для строящегося корабля, используя резервы, огромной проблемы не составляет - гораздо труднее узаконить их должности в составе Вооруженных Сил, чтобы Правительство выделяло на законных основаниях не только денежное содержание, но и средства на обустройство экипажа (строительство жилья и т.д.), их учебу, и самое главное - средства на содержание самого корабля. А вот пока Приказа МО нет, все это невозможно получать из бюджета. Таковы правила игры, о которых некоторые подзабыли, или же не знали.
Привожу простейший пример из современной жизни, который все ставит на свое место, если правильно его понять:

МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
26 января 2000 г.
№ 50
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РУКОВОДСТВА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ ОТБОРУ
В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях реализации норм Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. № 1237 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 23, ст. 2857), в части организации и порядка проведения мероприятий по профессиональному психологическому отбору в Вооруженных Силах Российской Федерации приказываю:

.... разработать в установленном порядке нормы оснащения материально-техническими средствами подразделений профессионального психологического отбора и включить их в табели к штатам соответствующих соединений, воинских частей, военно-учебных заведений Министерства обороны Российской Федерации и военных комиссариатов.

3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации (ГОМУ).


Министр обороны
Российской Федерации
Маршал Российской Федерации
И.СЕРГЕЕВ

Приложение
к Приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 26.01.2000 № 50


РУКОВОДСТВО ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ ОТБОРУ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

....3. Мероприятия по профессиональному психологическому отбору проводятся штатными и нештатными подразделениями профессионального психологического отбора (далее именуются - подразделения профотбора) и специалистами по профессиональному психологическому отбору.

Нештатные подразделения профотбора создаются:

в соединениях и воинских частях, начиная с отдельного батальона, ему равных и выше, в которых штатами не предусмотрены подразделения профотбора, но имеются должности психолога;
....
 


Нетрудно понять, что если формированию этих структур уделяют столько внимание на уровне МО и ГШ, то разумеется формирование экипажа "Урала" так же без их внимания не осталось. Поэтому упрощенческий взгляд на эти вопросы вряд ли добавит что-то в понимании того, как все тогда обстояло.
 11.011.0

U235

старожил
★★★★★
Предсказываю эпидемию смертей от хохота среди присутствующих здесь флотских офицеров :) Какой, нафиг, до последнего времени психотбор, когда людей тупо наловить для службы в армии не могли? :D

Это сейчас, когда на ходовых кораблях в сравнении с гражданкой платить прилично начали, появилась хоть какая-то возможность выбирать. Но в позднесоветские и перестроечные времена - анриал. Тогда среди плавсостава, особенно среди срочников, даже натуральные психопаты и умственно отсталые совсем не редкостью были, про законченых алкоголиков в стадии распада личности уже и не говорю.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  32.032.0

Cha-y
МГ-34

опытный

ccsr> Пример с "Фрунзе" вообще ни в какие ворота не лезет, потому что штат для этой серии был введен еще на первом корабле....
Про "Фрунзе" написано все верно. Или Вы думаете,что на головном было что-то по-другому? 76г-первый набор:командование+БЧ-5+ХС; 77,78,79г - остальные Выход из завода - 80г.
 30.0.1599.10130.0.1599.101
RU тащторанга-01 #14.10.2014 17:02  @МГ-34#14.10.2014 14:30
+
+1
-
edit
 
Cha-y> П 76г-первый набор:командование+БЧ-5+ХС;
Штат по литеру "А" - Командование - командир, старпом, зам.
БЧ-5 - К5, все комдивы, 1 д-н - полный штат о/с (кроме ЗКД), 2 д-н - к-р ГЭП;
ХС - НХС, о/с гр РБ
 37.0.2062.12437.0.2062.124
RU тащторанга-01 #14.10.2014 18:28  @ccsr#13.10.2014 19:38
+
+1
-
edit
 
ccsr> Вы знаете в чем принципиальное различие работы с открытыми штатами и с открытием нового штата, особенно когда создается уникальное изделие и его основной перечень техники меняется в ходе создания? Хотелось бы узнать как вы себе это представляете, особенно с учетом того, когда был заложен "Урал" и когда он был принят в состав флота. Например - что делали люди столько лет (а их по штату больше 1000 человек), пока строился корабль и кто решал их текущие проблемы, ведь с открытием штата начальники служб обязаны принять все меры к заполнению штата, а иначе получат по голове за нарушение оргштатной структуры при первой же проверке.
"В огороде бузина, а в Киеве дядька". Вы видимо очень далеки от тогдашних реалий. Открытие штата корабля вовсе не означает стопроцентное его заполнение. Решение текущих проблем экипажа лежит на довольствующих органах тех соединений, где экипаж стоит на довольствии, в данном случае на бригаде строящихся и ремонтирующихся кораблей. Собственно она (бригада) для этого и предназначена.
 37.0.2062.12437.0.2062.124
RU ccsr #14.10.2014 20:23  @тащторанга-01#14.10.2014 18:28
+
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
ccsr>> Вы знаете в чем принципиальное различие работы с открытыми штатами и с открытием нового штата, особенно когда создается уникальное изделие и его основной перечень техники меняется в ходе создания? Хотелось бы узнать как вы себе это представляете, особенно с учетом того, когда был заложен "Урал" и когда он был принят в состав флота. Например - что делали люди столько лет (а их по штату больше 1000 человек), пока строился корабль и кто решал их текущие проблемы, ведь с открытием штата начальники служб обязаны принять все меры к заполнению штата, а иначе получат по голове за нарушение оргштатной структуры при первой же проверке.
тащторанга-01> "В огороде бузина, а в Киеве дядька". Вы видимо очень далеки от тогдашних реалий.
Возможно, раз вы так считаете. Но я то в ГОМУ с подлинным штатом работал, когда готовил проект приказа МО и получал согласующую подпись, а вот вы то хоть предложения по изменению оргштаной структуры вашего подразделения подписывали? Очень интересно узнать, что бы понять где бузина, а где дядька...
тащторанга-01>Открытие штата корабля вовсе не означает стопроцентное его заполнение.
А я это и не утверждал. Вот только я не слышал чтобы корабль выходил в поход неукомплектованным по штату - или и такое с "Уралом" было при переходе? Может расскажите поподробнее об этом случае.
тащторанга-01>Решение текущих проблем экипажа лежит на довольствующих органах тех соединений, где экипаж стоит на довольствии, в данном случае на бригаде строящихся и ремонтирующихся кораблей. Собственно она (бригада) для этого и предназначена.
В данном случае она обеспечивает не весь штат корабля, а лишь тех должностных лиц, которые определены для строящегося корабля. В случае с "Уралом" это всего лишь малая часть от штата всего корабля.
....

тащторанга-01>Штат по литеру "А" - Командование - командир, старпом, зам.БЧ-5 - К5, все комдивы, 1 д-н - полный штат о/с (кроме ЗКД), 2 д-н - к-р ГЭП;ХС - НХС, о/с гр РБ
Этот штат с изменениями достался крейсеру от другого крейсера, который выводился из состава флота и не подразумевал увеличение личного состава флота - по крайней мере если в Постановлении не было забито увеличение численности флота на определенное количество военнослужащих по этому проекту. И поэтому на них не вводился новый штат, в отличие от "Урала", аналога которому на флоте просто не было. Мало того, я не могу утверждать, т.к. точно не знаю, но по тогдашней практике на этом корабле могло быть большое количество должностей ГРУ, переданных флоту, т.к. он не в состоянии был обеспечить полностью корабль за счет своих офицеров тех же кораблей-разведчиков, не снизив боеготовность флотской разведки.
Но в конце-концов дело даже не в этом. Я привел российский приказ, где весьма подробно расписано ФОРМИРОВАНИЕ новой структуры в Вооруженных Силах и могу утверждать, что точно такой же порядок был и в МО СССР в отношении всех оргштатных мероприятий.
Может попробуете доказать, что при создании Урала использовался другой порядок?
 11.011.0
RU тащторанга-01 #15.10.2014 11:51  @ccsr#14.10.2014 20:23
+
+3
-
edit
 
ccsr> Этот штат с изменениями достался крейсеру от другого крейсера, который выводился из состава флота и не подразумевал увеличение личного состава флота -
Вы сами себя слышите? Какой штат от другого крейсера? Штат по литеру "А" вводился для АНК, чтобы начать обучение специалистов завязанных на ГЭУ, кривой аналог первого экипажа лодочного НФ.
 37.0.2062.12437.0.2062.124
RU ccsr #15.10.2014 16:03  @тащторанга-01#15.10.2014 11:51
+
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
ccsr>> Этот штат с изменениями достался крейсеру от другого крейсера, который выводился из состава флота и не подразумевал увеличение личного состава флота -
тащторанга-01> Вы сами себя слышите?
Пытаюсь понять на каком уровне можно обсуждать этот вопрос.
тащторанга-01>Какой штат от другого крейсера?
Самый обыкновенный, если знать всю картину в целом по вооруженным силам и флоту в частности. Чтобы было понятнее, остановлюсь на приблизительной численности флота в 80-х, которая оценивалась в 450 тыс. военнослужащих. Какой бы корабль флот не вводил, или какие структуры он не организовывал, ни главком флота, ни министр обороны не имели право призвать дополнительных людей для службы в ВС без решения на это Правительства СССР, и в этом отношении действовали строжайшие ограничения, за которыми следил ГОМУ ГШ и отвечали перед министром обороны.
Вот поэтому все ваши перетурбации происходили в рамках флота, и никто бы не позволил Главкому ВМФ в рамках строительства ракетных крейсеров увеличить численность флота к примеру до 454 тыс. человек (привязываюсь к цифре приведенной выше исходя из строительства новых 4 кораблей - чисто условно, я не беру подлинную штатную численность крейсера), если только это не было в Постановлении Правительства, что разрешается ПРИЗВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО 4 тыс. человек для обеспечения нужд флота по ЭТОЙ программе.
И если с данной категорией кораблей флот мог решать проблемы л/с своими силами, то вот с "Уралом" этот было невозможно хотя бы из-за уникальности самого корабля, а особенно из-за того что подавляющее число ВУСов там были такие, что ваша "поповка" физически не могла их обеспечить. Мало того, именно из-за этого (правда фактами я не могу это доказать), скорее всего Главком ВМФ и потребовал от ГРУ передачи части штатных должностей с условием, что их подготовку обеспечат другие структуры.
Так в этом мире тогда было все устроено - и это подтвердят вам старые мобисты и кадровики. Вот почему на корабле "вдруг" в штате появились должности с сухопутными ВУСами, которые заняли выпускники неморских училищ.
тащторанга-01>Штат по литеру "А" вводился для АНК, чтобы начать обучение специалистов завязанных на ГЭУ, кривой аналог первого экипажа лодочного НФ.
А это вообще отношение к штату не имеет, потому что учеба идет по другой статье, а при убытии на ВРЕМЕННУЮ учебу, штатная должность сохраняется за убывшим. За исключением случаев, когда после учебы предусмотрено новое распределение - например в академиях. Так что кривой или прямой аналог здесь не проходит - те же авиационные специалисты ВМФ, убывая на временную учебу или переподготовку в ВВС из штата своих частей не исключаются - насколько мне известно. Бывают возможно исключения, но суть везде одна.
 11.011.0
RU тащторанга-01 #16.10.2014 08:36  @ccsr#15.10.2014 16:03
+
+1
-
edit
 
ccsr> если только это не было в Постановлении Правительства, что разрешается ПРИЗВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО 4 тыс. человек для обеспечения нужд флота по ЭТОЙ программе.
Новые корабли строятся по решению Правительства, которое готовил ВМФ и ГУВ, уже на этом этапе ГОМУ, с подачи ОМУ ВМФ, готовило новые штаты, если при этом нужно было увеличить общую численность ВМФ, то такое решение так же готовилось, это стандартная работы ОВУ, ничего здесь необычного нет.


ccsr> что ваша "поповка" физически не могла их обеспечить. Мало того, именно из-за этого (правда фактами я не могу это доказать), скорее всего Главком ВМФ и потребовал от ГРУ передачи части штатных должностей с условием, что их подготовку обеспечат другие структуры.
Во-первых не "поповка", а Кёник, во-вторых на "Урале" были поставлены комплексы, которые просто на ф-те ОСНАЗ в КВВМУ не изучались, поэтому и было принято решение набирать людей из Череповца и Можайки, что так же породило кадровые проблемы, так как ребята с сухопутного училища не были готовы сидеть по двухсменке...

ccsr> А это вообще отношение к штату не имеет, потому что учеба идет по другой статье, а при убытии на ВРЕМЕННУЮ учебу, штатная должность сохраняется за убывшим.
Как я уже писал выше, далеки от тогдашних реалий, а поскольку принципиально и сейчас ничего не поменялось, то и от нынешних. Экипаж (или его часть) формируется задолго до сдачи корабля именно для того, чтобы пройти обучение в УЦ. И проходит он это обучение в штатном на тот момент составе.
 37.0.2062.12437.0.2062.124
RU ccsr #16.10.2014 09:09  @тащторанга-01#16.10.2014 08:36
+
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
тащторанга-01> Новые корабли строятся по решению Правительства, которое готовил ВМФ и ГУВ, уже на этом этапе ГОМУ, с подачи ОМУ ВМФ, готовило новые штаты, если при этом нужно было увеличить общую численность ВМФ, то такое решение так же готовилось, это стандартная работы ОВУ, ничего здесь необычного нет.
То что они готовили новый штат еще не означает что он сразу же вводился, потому что пока нет самого корабля (а он без приказа МО по результатам ГИ не может быть введен в состав флота), никто не позволит вводить новый штат - таков был порядок. И за это отвечало ГОМУ, вот почему они за все этим следили в масштабе вооруженных сил и никогда бы не пропустили через себя создание нового штата без предъявления утвержденного акта ГИ. Такой был порядок тогда - хоти верьте, хотите нет...

тащторанга-01> Во-первых не "поповка", а Кёник, во-вторых на "Урале" были поставлены комплексы, которые просто на ф-те ОСНАЗ в КВВМУ не изучались, поэтому и было принято решение набирать людей из Череповца и Можайки, что так же породило кадровые проблемы, так как ребята с сухопутного училища не были готовы сидеть по двухсменке...
Одним словом вы уже сами поняли что штат этого корабля был настолько специфичным, что флот не мог его самостоятельно разрабатывать, а уж тем более заполнить. А значит ввести его до приказа МО просто невозможно - Главком ВМФ не командует начальником ГШ или ГРУ, к примеру, т.е. без подписи МО все равно не обойтись.
ccsr>> А это вообще отношение к штату не имеет, потому что учеба идет по другой статье, а при убытии на ВРЕМЕННУЮ учебу, штатная должность сохраняется за убывшим.
тащторанга-01> Как я уже писал выше, далеки от тогдашних реалий, а поскольку принципиально и сейчас ничего не поменялось, то и от нынешних. Экипаж (или его часть) формируется задолго до сдачи корабля именно для того, чтобы пройти обучение в УЦ. И проходит он это обучение в штатном на тот момент составе.
За счет каких должностей формируется такой экипаж, например в случае с Уралом, если корабль принадлежит министерству судостроительной промышленности до утверждения ГИ и деньги на его постройку и содержание пошли за счет программы вооружения, а не за счет обучения войск?
Ну нельзя было в советское время нарушать финансовую дисциплину и финансировать то, что еще не принадлежало МО (в частности оплату экипажу несуществующего корабля)- за это били и очень сильно. Не зря в то время говорили, что финансисты в армии самые страшные люди - они и командиров могли послать, т.к. они им не указ были.
Еще раз вам рекомендую - пообщайтесь с мобистами, кадровиками тех лет и узнайте как все это обстояло, и тогда поймете что все не так просто было с этим кораблем, тем более что состав техники и оборудования менялся по мере его постройки.
 11.011.0
RU тащторанга-01 #16.10.2014 09:24  @ccsr#16.10.2014 09:09
+
+1
-
edit
 
ccsr> То что они готовили новый штат еще не означает что он сразу же вводился, потому что пока нет самого корабля (а он без приказа МО по результатам ГИ не может быть введен в состав флота), никто не позволит вводить новый штат - таков был порядок.
Мы уже пошли по второму кругу. Просто постарайтесь понять или поверьте на слово, что "принятие корабля в состав ВМФ" и "включение корабля в списки флота" это разные вещи. Корабль включается в списки флота задолго до окончания его постройки и сдачи флоту, после этого уже может формироваться экипаж по открытым на этот момент штатам. Утверждая о том каков был порядок, вы просто показываете свою некомпетентность в данном вопросе, потому что порядок был совершенно другой. Все корабли передающиеся ВМФ имеют штатный экипаж, который принимает корабль и проходит госиспытания вместе со сдаточной заводской командой...
 37.0.2062.12437.0.2062.124
RU Cha-y #16.10.2014 10:51  @тащторанга-01#16.10.2014 09:24
+
+5
-
edit
 

Cha-y
МГ-34

опытный

тащторанга-01> Мы уже пошли по второму кругу...
Я вообще уже потерял смысл читаемого :(
По-моему, ccsr хочет сказать: Урал такой спец. АБНК,что законы ВМФ на него не распространялись. Согласись,Паша,с этим и успокойся.
 30.0.1599.10130.0.1599.101
RU ccsr #16.10.2014 19:38  @тащторанга-01#16.10.2014 09:24
+
+1
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
тащторанга-01>Просто постарайтесь понять или поверьте на слово, что "принятие корабля в состав ВМФ" и "включение корабля в списки флота" это разные вещи.
Я обязательно попытаюсь это сделать, после того как вы объясните, каким образом это исключает порядок принятия военной техники на вооружение, который придерживаются все структуры МО.

тащторанга-01>Корабль включается в списки флота задолго до окончания его постройки и сдачи флоту, после этого уже может формироваться экипаж по открытым на этот момент штатам.
Даже если корабль сгорит или утонет еще до начала Государственных испытаний, или в ходе испытаний выяснится что он не удовлетворяет требованиям заказчика?
К слову, вы упомянули слова "по открытым на этот момент штатам.", что меня заинтересовало, как это флот мог их открыть, если до этого подобного корабля вообще не было, а порядок создания новых структур хорошо виден в приказе российского МО, который я привел выше. Сначала состоялся приказ МО, где было указано на базе чего сформировать новые структуры, каков порядок внесения изменения в табель, и кто за это отвечает.
тащторанга-01>Утверждая о том каков был порядок, вы просто показываете свою некомпетентность в данном вопросе, потому что порядок был совершенно другой. Все корабли передающиеся ВМФ имеют штатный экипаж, который принимает корабль и проходит госиспытания вместе со сдаточной заводской командой...
Не надо думать что только у флота происходит прием от сдаточных команд, и только они участвуют в совместных испытаниях. Я могу вам привести пример, когда космическая техника после УСПЕШНОГО проведения летно-конструкторских испытаний, не была принята на вооружение, и все изготовленные и оплаченные станции остались на хранении у изготовителя (некоторые лица форума это подтвердят). И стоимость проекта не дешевле Урала была - это так для примера. И все испытания проводились внештатными расчетами МО и промышленностью, но никто новый штат под испытания не открывал, хотя станция и наземный комплекс должны были стать на боевое дежурство, а наземный комплекс зданий уже построен.
Так что вы меня не убедили, что еще до Государственных испытаний Урала и без утверждённого акта ГИ под честное слово промышленности что все будет хорошо, сформировали штат приблизительно на 1000 человек, и его провели через ГОМУ и утвердили у министра обороны. Как-то не верится мне - как бы вы не утверждали про исключительность флотских порядков...
 11.011.0
RU ОТ-2456 #17.10.2014 13:25
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Подскажите, для чего на тральщиках пр.266М, 1265 (может и у других) рули смещены относительно линии вала ближе к ДП, с чем это связано?
Небольшие предположения в теме на Судомодельном Базовый тральщик пр.1265, шифр "Яхонт" [GOLF_stream#16.10.14 18:56]
С уважением, Алексей.  37.0.2062.12437.0.2062.124
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

ОТ-2456> Подскажите, для чего на тральщиках пр.266М, 1265 (может и у других) рули смещены относительно линии вала ближе к ДП, с чем это связано?

Я не думаю, что это особенность именно тральщиков. Скорее всего этот прием применен и на других проектах. А первое, что приходит в голову - для возможности демонтажа гребных валов, не снимая при этом рули.
На фото - американский ЭМ УРО типа "А.Бёрк"
Прикреплённые файлы:
 
 38.0.2125.10438.0.2125.104

Amur73

опытный

ОТ-2456>> Подскажите, для чего на тральщиках пр.266М, 1265 (может и у других) рули смещены относительно линии вала ближе к ДП, с чем это связано?
Mex> Я не думаю, что это особенность именно тральщиков. Скорее всего этот прием применен и на других проектах. А первое, что приходит в голову - для возможности демонтажа гребных валов, не снимая при этом рули.
Mex> На фото - американский ЭМ УРО типа "А.Бёрк"

по фото потреплюсь -
Корма узкая, ранее один руль ниче так вписывался (1155 и тд... по 1 рулю в ДП),
а тут на тебе, 2 руля , мысленно развесите их по осям винтов.. и.. некуда! разве что "наплывы" делать. рулевую машинку куда то надо сувать еще.. вот и сблизили.
а снимать вал, так это... винт бы снять сначала :) все равно руль мешать будет (если расстояние до руля по идее, меньше размера винта).
 38.0.2125.10438.0.2125.104
+
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

Amur73> а снимать вал, так это... винт бы снять сначала :) все равно руль мешать будет (если расстояние до руля по идее, меньше размера винта).
Расстояние у него достаточное. А что мешает перед этим снять перо руля и выдергивать винт вместе с валом?
 11

Mex

опытный

R.G.> А что мешает перед этим снять перо руля и выдергивать винт вместе с валом?

Лишние трудозатраты и, соответственно, расходы.
 38.0.2125.10438.0.2125.104

ОТ-2456

координатор

Какой срок установлен между ремонтами движительно-рулевого комплекса на военных кораблях?
С уважением, Алексей.  37.0.2062.12437.0.2062.124
RU тащторанга-01 #17.10.2014 19:06  @ccsr#16.10.2014 19:38
+
+2
-
edit
 
ccsr> , после того как вы объясните, каким образом это исключает порядок принятия военной техники на вооружение, который придерживаются все структуры МО.
Дело в том, что порядок принятия на вооружение ВиСТ един для всех видов ВС и там нет ни слова про открытие штатов

ccsr> Даже если корабль сгорит или утонет еще до начала Государственных испытаний, или в ходе испытаний выяснится что он не удовлетворяет требованиям заказчика?
Про первый вариант я ничего сказать не могу так как про такое не слышал, если корабль не удовлетворяет требованиям заказчика, то он доводится до этих требований и после этого сдается. Знаю случай, когда экипаж несданного был расформирован, так как корабль забрала Украина (это я про "Славутич", котрый у нас должен был стать "Преднестровьем"

ccsr> К слову, вы упомянули слова "по открытым на этот момент штатам.", что меня заинтересовало, как это флот мог их открыть, если до этого подобного корабля вообще не было, а порядок создания новых структур хорошо виден в приказе российского МО, который я привел выше.
Какое отношение приказ о профотборе имеет к открытию штатов нового корабля?

ccsr> Так что вы меня не убедили, что еще до Государственных испытаний Урала и без утверждённого акта ГИ под честное слово промышленности что все будет хорошо, сформировали штат приблизительно на 1000 человек, и его провели через ГОМУ и утвердили у министра обороны. Как-то не верится мне - как бы вы не утверждали про исключительность флотских порядков...
Я не собираюсь вас ни в чем убеждать, вы вольны упорствовать в своем невежестве и дальше. Что касается, конкретно, "Урала", то из-за сдвига сдачи корабля на несколько лет от плана вправо состав первого экипажа очень сильно менялся в процессе и к сдаче корабля практически не осталось никого, кто был назначен туда сразу после начала формирования экипажа.
 37.0.2062.12437.0.2062.124
RU ccsr #17.10.2014 20:42  @тащторанга-01#17.10.2014 19:06
+
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
тащторанга-01> Дело в том, что порядок принятия на вооружение ВиСТ един для всех видов ВС и там нет ни слова про открытие штатов
Вообще-то при принятии техники на вооружение именно в приложении указывается полностью штат для данного изделия с указанием всех ВУСов. Даже если это изделие идет на замену или модернизацию существующей техники. Кстати обязательным условием является приложение ПЕРВОГО экземпляра акта ГИ. Именно этот приказ и является отправной точкой для всех остальных структур по изменению штата и внесение изменений в табель, в частности.
ccsr>> Даже если корабль сгорит или утонет еще до начала Государственных испытаний, или в ходе испытаний выяснится что он не удовлетворяет требованиям заказчика?
тащторанга-01> Про первый вариант я ничего сказать не могу так как про такое не слышал, если корабль не удовлетворяет требованиям заказчика, то он доводится до этих требований и после этого сдается.
Не всегда - космический корабль "Буран" стоил как несколько авианосцев, но тем не менее после проведения успешных ЛКИ так и не был принят на вооружение. Вы думаете под "Буран" создавался новый штат до проведения испытаний? Ничего подобного - использовали штатных летчиков-испытателей, причем из гражданского ведомства.

тащторанга-01> Какое отношение приказ о профотборе имеет к открытию штатов нового корабля?
Он просто показал что военные порядки обязательны для всех, независимо от вида вооруженных сил, и флот весьма ограничен в своих действиях по штату хотя бы из-за того, что все придётся согласовывать с ГОМУ.

тащторанга-01> Я не собираюсь вас ни в чем убеждать, вы вольны упорствовать в своем невежестве и дальше. Что касается, конкретно, "Урала", то из-за сдвига сдачи корабля на несколько лет от плана вправо состав первого экипажа очень сильно менялся в процессе и к сдаче корабля практически не осталось никого, кто был назначен туда сразу после начала формирования экипажа.
И вы хотите сказать, что все эти годы флотские мобисты только и делали, что изменяли штат несданного корабля в ГОМУ, чтобы люди получали зарплату? А кадровики делали представление на несуществующие в МО должности - ну, ну...
Не смешите - в ГОМУ даже пальцем не пошевелят, если будет не соблюден порядок представления всех документов. Вот это я вам гарантирую, так что насчет невежества надо сильно подумать.
 11.011.0
+
+2
-
edit
 

БН181

старожил
★★

ccsr> И вы хотите сказать, что все эти годы флотские мобисты только и делали, что изменяли штат несданного корабля в ГОМУ, чтобы люди получали зарплату? А кадровики делали представление на несуществующие в МО должности - ну, ну...
ccsr> Не смешите - ...

Забавно :)
Но, тогда Вы расскажите нам, на кто и на каких должностях обеспечивал в СССР "функционирование" корабля при проведении ГИ - на всех выходах в море, при всех стрельбах и т.д.? Что это были за военморы? Откуда они брались? Начиная от командира корабля и ниже?
Может быть посмеёмся вместе :)
 11.011.0
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru