kanting> Тем более, что расчеты не всегда вызывают доверие.
Насколько я знаю, все как раз наоборот. Расчеты, выполненные в SRM, очень хорошо согласуются с экспериментальными результатами.
kanting> Если кому надо графики наложить - он сможет это сделать, а так это приведет просто к ненужным спекуляциям типа "почему я не достиг совпадения с теорией".
Я думаю, что использование SRM как фундамента для предполагаемого формуляра позволит прежде всего не изобретать велосипед. А поводы для спекуляций всегда найдутся, и форма представления результатов здесь ничего гарантировать не может. Главное здесь - добросовестность исполнителя, а не кривулька. И вот чтобы на пути этой самой добросовестности оставить минимум технических препятствий, я и предлагаю такой вариант оформления. Практически готовый.
> Мне кажется главное в унификации отчетов это не красивость и не наваленная в кучу информация - а простота восприятия данных посторонним человеком (автор-то понятно, думать будет над результатами гораздо дольше).
Именно это и нужно - красивость, стандартизованность, и "сваленность в кучу". В смысле - все данные, касающиеся обсуждаемого двигателя должны быть стандартизованы, КРАСИВО и аккуратно - УДОБНО - уложены в одном файле. А "посторонним" эти письмена совершенно ни к чему.