RocKI> Я потому и заинтересовался, что бесшовная, но сталь, думал, получше. И коротковаты.
А какая сталь лучше? Прочность сдвига Ст20 до 200* почти не изменяется- от 270 падает на 230 МПа. Двигатель редко больше нагревается, если грамотно его делать .
Да, есть стали , у которьх прочность при 200* -1000 МПа, пойди и найди тонкостенньiе трубьi из них, и мне скажи . А етих - бери-не хочу. Коротковатьi- ето смотря от какой машиньi. Лежит у меня 34.5х32х320 мм. На днях от Хюндаи достал, еще длиннее. А зачем длина? L/D около 5 до 8 вполне прилично, длиннее можно ожидать ерозионное горение. Если только бессопловик или moonburner, но душа сопло хочет
. Да, кстати, зеленьiй и голубой- не амортизаторьi, они- распорки от двухплощника, дюраль
RocKI> У тебя, судя по фотке, тоже винты без особого запаса. Максисум М5. Уже испытывал?
Именно, я о чем пишу. Лучше, если сорвет болтьi. Сопло в землю закопает, особого вреда не будет. Если корпус разорвется- ето уже граната. Я даже до М5 не доходил, М4 ставлю. Их прочность- около 270 МПа (27кг/мм2). Делают из автоматной стали, А12. Где-то писал как испьiтьiвал.
Расчитьiваю
http://metero.nm.ru/soft/top-presure.ru.xls. Убедился, что верно.