[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 23 24 25 26 27 456

metero

втянувшийся

RocKI> Считал болты по твоей проге - М4 держат. Стал считать по timochke, М6 не держат... Буду опираться на твою прогу, поскольку проверена практикой.
Зависит , какую прочность вставил.
Покажи, что насчитал там, интересно.
   6.06.0

IvanV

опытный

Двигатель С-2.

Труба:
Прикреплённые файлы:
IMG_4967.jpg (скачать) [922x691, 55 кБ]
 
 
   7.07.0

IvanV

опытный

Критическое сечение:
Прикреплённые файлы:
IMG_4971.jpg (скачать) [922x691, 107 кБ]
 
 
   7.07.0

IvanV

опытный

Приклеиваем стеклотканевый конус:
Прикреплённые файлы:
IMG_4972.jpg (скачать) [922x691, 103 кБ]
 
 
   7.07.0

Anzoriy

опытный

RocKI> Хотел стартануть сегодня, но погода подвела. Дымка и ветер. Ракета высотная, ~1км, нужна хорошая видимость.

Правильно, не спеши, а то не увидишь ничего. Когда на весах движек палишь, насколько сильны колебания стрелки? На видио размазни не получается?
   

IvanV

опытный

Приклеиваем к стеклотекстолитовой шайбе и подгоняем диаметр бумагой:
Прикреплённые файлы:
IMG_4974.jpg (скачать) [922x691, 72 кБ]
 
 
   7.07.0

IvanV

опытный

Вставляем в корпус, уплотняем щели:
Прикреплённые файлы:
IMG_4978.jpg (скачать) [922x691, 59 кБ]
 
 
   7.07.0

IvanV

опытный

Заливаем смолу. Критическая вставка набрана из нескольких шайб с одним внутренним диаметром, но разным внешним, так что получаются ребра. Между ними затекает смола и прочно её держит. В смолу нужно добавить как можно больше наполнителя (у меня - окись хрома и стеклотканевые отходы), но ни в коем случае не мела.
Прикреплённые файлы:
IMG_5007.jpg (скачать) [922x691, 62 кБ]
 
 
   7.07.0

IvanV

опытный

Сопло готово:
Прикреплённые файлы:
IMG_5006.jpg (скачать) [922x691, 99 кБ]
 
 
   7.07.0

Serge77

модератор

IvanV> Сопло готово:

Какая степень расширения?
   3.03.0

IvanV

опытный

IvanV>> Сопло готово:
Serge77> Какая степень расширения?

А это что такое?
   7.07.0

Serge77

модератор

IvanV> А это что такое?

Глядя на твоё сопло, я так и подумал.
А ведь специально для тебя Метеро писал подробную статью о проектировании двигателей, а ты не читаешь. Почитай, тут ссылка (и другие ссылки почитай):
ДЛЯ ТЕХ, КТО ВПЕРВЫЕ НА ФОРУМЕ - Правила, FAQ, полезные ссылки, советы начинающим.
   3.03.0

IvanV

опытный

Ладно, постараюсь осилить. Я смотрел,но там вначале про SRM, так что дальше не стал смотреть, а там оказывается много ещё о чем...
   7.07.0

RocKI

опытный

metero> Покажи, что насчитал там, интересно.

По timochke.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

RocKI

опытный

metero> Покажи, что насчитал там, интересно.

По твоей.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

metero

втянувшийся

у Тимочки професиональнее.
Он расчитьiвает все типьi разрушения и считает по самом слабом месте.
У него -3556 Н" Тип разрушения - срез края трубы болтом"
У меня - ~12000н. Большая разница. Надо посмотреть, может я ошибаюсь где-то.
   7.07.0

RocKI

опытный

metero> у Тимочки професиональнее.
metero> Он расчитьiвает все типьi разрушения и считает по самом слабом месте.
metero> У него -3556 Н" Тип разрушения - срез края трубы болтом"
metero> У меня - ~12000н. Большая разница. Надо посмотреть, может я ошибаюсь где-то.

Срез края трубы это ерунда. Лечится простым отодвиганием подальше от края. А вот "Смятие трубы болтом на краю отверстия" ничем не лечится. Хотелось бы понять насколько это "смятие" критично. Я брал прочность трубы сильно заниженную, с учетом нагрева, однако в районе крепления нагрева в момент работы движка не будет. По крайней мере быстрого. Поэтому, думаю, выдержит.
   7.07.0

metero

втянувшийся

RocKI> Срез края трубы это ерунда. Лечится простым отодвиганием подальше от края. А вот "Смятие трубы болтом на краю отверстия" ничем не лечится. Хотелось бы понять насколько это "смятие" критично. Я брал прочность трубы сильно заниженную, с учетом нагрева, однако в районе крепления нагрева в момент работы движка не будет. По крайней мере быстрого. Поэтому, думаю, выдержит.
Конечено, вьiдержит. Меня больше интересует в чем разница по методике расчета.
Насчет прогрева корпуса- есть тепловая инерция, он прогревается долго, если двигатель работает 1 сек, корпус нагревается " по инерции", после сгорания топлива. Vega делал движки из ПВХ, там очень четко видно бьiло. А я, бьiло дело, держал в руке двигатель "метла", работающий ( зажегся при завальцовании крьiшки) - примерно пол секундьi или чуть больше, не обжегся, даже не заметил тепла.
   7.07.0
KZ Максим656565 #30.03.2009 14:58  @a_centaurus#26.02.2009 21:37
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
a_centaurus> Из моего опыта изготовления двигателей из PVC (до 0.4 кг) могу порекомендовать литьё соплового блока из цементно-гипсо-керамической композиции. В качестве керамического наполнителя использовалась кирпичная пыль. В соотношении 3:1:1. Обжиг не нужен. Только сушка. Можно делать вставки из металла или кварца. Правда полость для вставки должна должна иметь объём, достаточный для свободного расширения материала с КТР, отличным от материала связующего.Такие сопла практически не имели эррозии. Их изготовление несложно, а материалы доступны.______________________________________________






Керамический наполнитель, понятно, цемен тоже понятно, это связка.

А вот для чего гипс в этой композиции, какую он играет роль?
   7.07.0
AR a_centaurus #30.03.2009 19:22  @Максим656565#30.03.2009 14:58
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Максим656565> А вот для чего гипс в этой композиции, какую он играет роль?

Использовался коммерческий состав для ремонта Poxypol (внешний). В нём присутствует гипс.Кстати, гипс (сорта для одонтологии или даже обычный для моделистики марка "Paris") выдерживает температуру пайки твёрдым припоем с пропановой горелкой 1100º. То есть не рассыпается. В отличие от цемента Portland. Но у них малая прочность. В случае домашнего приготовления состава можно поэкспериментировать с добавками (гипс-цемент). В общем-то работоспособность такого сопла в ракетном двигателе всё-равно обеспечивается вставкой в критику.
   3.0.73.0.7
KZ Максим656565 #31.03.2009 12:01  @a_centaurus#30.03.2009 19:22
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
a_centaurus> Использовался коммерческий состав для ремонта Poxypol (внешний). В нём присутствует гипс.Кстати, гипс (сорта для одонтологии или даже обычный для моделистики марка "Paris") выдерживает температуру пайки твёрдым припоем с пропановой горелкой 1100º. То есть не рассыпается. В отличие от цемента Portland.

Зачем тогда там цемент? Что если его полностью заменить гипсом???

a_centaurus> Но у них малая прочность.

Малая прочность у гипса???


a_centaurus> В случае домашнего приготовления состава можно поэкспериментировать с добавками (гипс-цемент). В общем-то работоспособность такого сопла в ракетном двигателе всё-равно обеспечивается вставкой в критику.

А если без вставки?
Степень эрозии сильная будет у такого сопла без вставки, от карамельного топлива?
   7.07.0
AR a_centaurus #31.03.2009 19:39  @Максим656565#31.03.2009 12:01
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

a_centaurus>> Использовался коммерческий состав для ремонта Poxypol

Ты пытаешься заниматься ЭР. Тогда экспериментируй. Придёт собственный опыт и тебе не придётся задавать так много вопросов. Я тебе ответил на все поставленные вопросы. То есть дал тебе удочку. А накопать червячков и забросить крючок нужно самому. Технология была разработана под оборудование и материалы, которые у меня были под руками. Если тебе эта т. подходит в частях, попробуй оптимизировать её в общем под свою базу. Разгар сопла без вставки будет обязательно. Далее читай п.1.
   3.0.83.0.8
KZ Максим656565 #31.03.2009 19:51  @a_centaurus#31.03.2009 19:39
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
a_centaurus> Ты пытаешься заниматься ЭР. Тогда экспериментируй. Придёт собственный опыт и тебе не придётся задавать так много вопросов.

Понятно.Буду експерементирывать. Извиняюсь за дотошность. За подробные ответы огоромное спасибо....
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.04.2009 в 13:18
UA Serge77 #31.03.2009 20:07  @Максим656565#31.03.2009 19:51
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Максим656565, убери лишнюю цитату.
   3.03.0
+
-
edit
 
1 23 24 25 26 27 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru