Tico> Нет, не верю. Это 16-мм плёнка.
16 мм - это то ,что вам впаривают. Снимать могли изначально на какую угодно.
Tico> Покажи настолько же реалистичную анимацию тех лет - поверю. Заодно учти, что для наложения этой анимации на киноплёнку понадобится оптический принтер или подобное устройство, и будут видны артефакты наложения. Это тебе не зайцев на плёнке рисовать.
Мне просто удивительно, как вы одновременно можете допускать, что советская лунная программа могла быть засекречена почти 20 лет, а американские технологии компьютерной графики не могли быть засекречены вообще. Попытаюсь доказать косвенно ,чисто логически. Как вы думаете, почему эпизод 4-5-6 "Звёздных войн" произвёл такой фурор в конце 70х начале 80х? Или будете это отрицать? Всё очень просто. Лукас приобрёл компьютерные технологии, которые развились и применялись при "высаживаниях" и в конце 70х были уже отработанны и невостребованны. Можете смеяться, мне по-барабану. Кстати этим же объясняется жуткая убогость всех европейских и советских кинофильмов тех лет о космосе, по сравнению с американскими. просто по тому, что американская космическая киноидустрия получила огромный задел от технологий "высаживаний" ($24 млрд. как никак)
Новая волна технологий, так скать.
Вобщем моё мнение, что первый оптический принтер был в распоряжении НАСА ещё в начале 70х. И был использован как только это было возможно.
Tico> И что это доказывает?
Тика, ты же вроде программист? Не мне тебя учить ,что цифровой графический адаптер - это новость начала 60-х для США.
Tico> История электроники ЛМ прекрасно известна, он вошёл в анналы можно сказать. Там нет белых пятен. Его навигационный компьютер - это прадедушка всех embedded систем.
Думаю, что компьютер ЛМ был копией компьютера ЦСМ, по этому ЛМ мог только отстыковаться и пристыковаться к ЦСМ исключительно в невесомости. А садиться не мог. Проблему плескания топлива ни кто пока не решил для пилотируемых образцов с баками без разделительной диафрагмы.
Tico> Я не про тех, кто делал, а про тех, кто составлял научную программу для астронавтов и кто исследовал результаты. Лунный грунт, показания приборов, и т.д. Я переписывался с некоторыми, и в России и в США. Результаты однозначны - лунный грунт нельзя подделать.
А кто спорит? просто никто американский "лунный" грунт в руках не держал, кроме них... те кто держали, особой лунности в нём не отметили (французы японцы), а справочникам я не верю.
Tico> Ты никогда не занимался интеграцией сложных систем...
Тхаха.. Доаа, конечно
Этим я на жизнь пока зарабатываю.
Tico> Ну например в то, что некие тайные силы уже 40 лет не пускают к Луне аппараты с камерами высокого разрешеника.
А что, есть фотографии высокого разрешения мест "высаживаний"? Мне действительно удивительно, почему Клементина перестала снимать Луну внезапно. Ну да ладно.
Tico> Хотя в это может и не веришь, это фишка Афона. Про киношные технологии - см. ниже. Тебе приходится верить в то, что американцы, это такие странные аферисты, которые из кожи вон лезли для того чтобы собрать как можно больше улик против себя. Верить в то, что они вообще решились на аферу, заранее зная что она гарантированно раскрываема.
Ну ведь американцы решились раздавать потребительские кредиты под нулевую ставку в начале восьмидесятых, только лишь для вида, что у них всё "зашибись" по сравнению с СССР
Теперь хлебают, а их предупреждали, что низяя проедать спрос будующих поколений.
Tico>Верить в то, что лунный грунт можно подделать.
Невозможно его подделать. А вот результаты проверки "подлинности" - подделать запросто.
Tico> Кстати, вопрос - а чем тебе собссно напевающий на Луне астронавт не понравился? У тебя каждый раз по его поводу истерика
Ага, я под стол скатываюсь каждый раз ,как смотрю на этот цирк. А ты сейчас пытаешься "осерьёзить" этот бред. Я уже объяснял ,что в 60-е годы общество было значительно более наивное ,чем сейчас. Поэтому схавало эту мульку и не поперхнулось. Сейчас же эти чучела смотрятся ,как актёры в фильме "тупой и ещё тупее"
Tico> Я не о бэкграундах, а о динамике. Поездки ровера по Луне, например. Афон на хоботе уж как бьётся, пытаясь обьяснить как всё снято было - всё равно без мистики не получается.
Афон - это тот , который про "Греев" постил?
Он мне напоминает Олдрина или Джонстона, которые рассказывали про "зелёных человечков" на Луне
Tico> Собссно, даже фотографии - не получается обьяснить, как они были сделаны, если не на настоящей Луне То, что у него получается, требует невообразимое количество макетов самых разных размеров.
Ничего подобного, два, максимум три.
Tico> Так не было таких технологий в 60-е.
А МИГ-25 в начале 70х был в СССР, или это НЛО летало?
Tico> А о макетах я уже сказал. Возьми несколько фотографий Аполлонов 15 или 17, с разных станций, и попробуй обьяснить как это снято. Ты увидишь, что только ближних планов в несколько гектаров каждый тебе понадобится десятки. А они же не могут быть абы какие, они должны реально соответствовать лунному ландшафту.
Я всё посмотрел с хорошим качеством ваши "платные ДВД". Съёмки в нутри Аполлона и ЛМ-а были в космосе, предположительно на орбите ИСЗ. Вся Луна - это павильонные комбинированные съёмки. Никакой реальной Луны я там не увидел. Уткнулись трансфокатором в одну точку и "снимают" якобы, потом в другую, потом смена плана и третья. Это не Луна , а ёе макет.
Tico> Они действительно летят так, как будто его нет и гравитация низкая.
ну аниматоры не дураки ведь.
Tico> С чего вдруг они упали бы? Они летят изначально вверх и в стороны, они именно должны лететь. Это же куски обшивки со "стартового стола" посадочной ступени.
да их должен прижать выхлоп от движка мгновенно к грунту. Если бы потом эти куски отскачили бы от поверхности и летели дальше, то на здоровье, а они вели себя так , будто восьмитонного движка и вовсе нет над ними. Чушь анимационная ,одним словом.
Tico> Ролик длится 7 минут, за это время весь этот "скрытый" якобы ландшафт прекрасно плывёт перед камерой.
Ну ландшафт плывёт, с помощью микширования, а горизонт исчезает через 4 секунды после взлёта ЛМ ,потому что нелmзя дальше в даль снимать, пока не смикшируют на глобус, иначе как в "13м этаже получится".. край земли