[image]

Условия обитаемости на надводных кораблях и подводных лодках ВМФ [ВМС]...

Теги:флот
 
1 4 5 6 7 8 34

URI 45

втянувшийся

гвардеец>> Я полагаю, что не может быть честным офицер, да и вообще руководитель, который задевает достоинство подчиненных на том простом основании, что он старше по званию.
au> Тогда честный офицер не существует в природе. Обматерить подчинённого (или это не задевает достоинство?) хоть одному офицеру избежать удалось? Вопрос риторический, экзистенциальный :)

За порсто так никто никого материть не будет да и я вобщем не сторонник мата это признак бессилия и неуважения к себе Ну а риторическое СУКА ТЫ А НЕ МАТРОС может в иных случаях выглядеть как и поощрение.
   3.0.73.0.7
PT MIKLE #17.03.2009 16:09  @гвардеец#17.03.2009 11:00
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

гвардеец>Да и вынести жратву с крейсера не куда.

отседова мораль-ближе пары миль от берега не вставть. только на ремонт...
   7.07.0
MIKLE> отседова мораль-ближе пары миль от берега не вставть. только на ремонт...
Раз есть лимит,значит кому-то не будет хватать... :-)
А с другой стороны... там где нет лимита,все равно много не сьешь :-)
   3.0.73.0.7
geograf> Контингент всегда одинаковый. Это я вам как человек, 10 лет в школе отработавший говорю.

Как раз о контингенте....

В Болгарии от передозировки наркотиков умер российский моряк

Российский моряк скончался от острого наркотического отравления на борту судна "Комет" в болгарском городе Варна, сообщает ИТАР-ТАСС.
Прибывшие на вызов по поводу пищевого отравления в ночь на 17 марта врачи "скорой помощи" констатировали смерть моряка. Как отмечает агентство, ранее он жаловался на плохое самочувствие.

По данным генконсульства России в Варне, которые приводит ИТАР-ТАСС, имя скончавшегося моряка – Сергей Иваницкий. Ему было 26 лет. Вместе с тем в генконсульстве высказали предположение, что Иваницкий мог быть гражданином Украины, а не России.

В настоящее время тело моряка готовят к отправке на родину. Судно "Комет" проходило в Варне плановый ремонт.
   3.0.73.0.7

au

   
★★☆
U.4.> За порсто так никто никого материть не будет да и я вобщем не сторонник мата это признак бессилия и неуважения к себе Ну а риторическое СУКА ТЫ А НЕ МАТРОС может в иных случаях выглядеть как и поощрение.

О, суд и приговор заочно — всем и на все случаи жизни. "Все плохие, а я белый и пушистый."
Вот на таких поощрениях всё и выросло и держится всё это говно аморальное. Если оскорбить, унизить человека — равного тебе по достоинству во всём, кроме фигулек на погонах — это поощрение, то говорить не о чем, да и надежды на лучшее нет.
Если очень хочется, человек может сказать другому: "сука — я, а ты — матрос", а уж тогда может и утешат: "ну что вы, вашескобородие, не надо так, лучше чайку примите ваунутрь, всё образуется". Но это же абсолютный грибной анриал, правда?
   1.5.01.5.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
что-то про обитаемость все меньше и меньше... :F
   7.07.0

URI 45

втянувшийся

"
au> Вот на таких поощрениях всё и выросло и держится всё это говно аморальное. Если оскорбить, унизить человека — равного тебе по достоинству во всём, кроме фигулек на погонах — это поощрение, то говорить не о чем, да и надежды на лучшее не

Это все красиво но на 5 деиствительно равных по достоинству и желанию служить матросов на которых за всю их службу никто голося не повысил не то чтоб матом приходится один моральный урод которого и выгнать нельзя тк долг родине отдает а офицер тоже человек со своими проблеммами семьей вот и воспитывай его терпи на долго хватит? А насчет фигулек на погонах так у нас зама в кают компанию не пускали в каюте питался т.к сука был а не матрос и в глаза ему это говорили
   3.0.73.0.7

au

   
★★☆
Capt(N)> что-то про обитаемость все меньше и меньше... :F

Докопались до корней проблемы с обитаемостью...
   1.5.01.5.0

URI 45

втянувшийся

Capt(N)>> что-то про обитаемость все меньше и меньше... :F
au> Докопались до корней проблемы с обитаемостью...
В какойто степени это тоже обитаемость а начинается с военкомата ПРОФОТБОР
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

URI 45

втянувшийся

Гдето проходило как там у супостата все красиво кока кола апильсины фанты пиво так вот недадим мы им нашу воблу к ихнему пиву
   3.0.73.0.7

au

   
★★☆
U.4.> Это все красиво но на 5 деиствительно равных по достоинству и желанию служить матросов на которых за всю их службу никто голося не повысил не то чтоб матом приходится один моральный урод которого и выгнать нельзя тк долг родине отдает а офицер тоже человек со своими проблеммами семьей вот и воспитывай его терпи на долго хватит? А насчет фигулек на погонах так у нас зама в кают компанию не пускали в каюте питался т.к сука был а не матрос и в глаза ему это говорили

Я уже понимаю что вы не знаете разницы, но она есть между тем что и как человек делает, и кем он является. В школе этому не учат, да. Между словами "ты лжёшь" и "ты лжец" разница гигантская как по смыслу, по реакции человека, так и по последствиям. Глаголы и существительные можно подставить разные, но разница останется гигантской. Достаточно один раз оскорбить человека, и вы его потеряли навсегда. А потом он может действовать так, в чём его (несправидливо) осудил равный ему — терять ему нечего, и раз его уже лишили достоинства, теперь он может воспользоваться ситуацией и мстить обидчикам. Вам такие отношения в экипаже нравятся? Вы не считаете что жизнь может так повернуться (особенно на боевом корабле), что завтра эта самая жизнь (ваша) может оказаться в руках человека, которого вы (например) унизили? Пусть он трижды плохой, но ваша жизнь — в его руках, волею судеб. Подумайте об этом.
Если с человеком проблемы, то командир должен найти способ от них/него аккуратно избавиться. Не так это трудно, если мозги есть.
   1.5.01.5.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> что-то про обитаемость все меньше и меньше... :F
au> Докопались до корней проблемы с обитаемостью...

там на первой странице топика я ссылку давал на статью в "Морском сборнике" 1998 года про обитаемость, в статье основной упор на медицину и социальные факторы. Можно долго замам кости перемывать, здесь уже и топик отдельный по ним был, но ИМХО, в данном случае это оффтоп. Как говориться: хорошие люди на войне становятся еще лучше, а плохие еще хуже. Если у гвардейца командир был явно недалекий человек, то это абсолютно не значит, что таких командиров и офицеров большинство. Стойко переносить тяготы и лишения воинской службы это одно, а сидя в теплом и светлом ЦКБ спроектировать на 110 человек экипажа один гальюн с тремя писсуарами и двумя унитазами это совсем другое. Меня лично, больше интересовали бы в этой теме вопросы конструктивных решений и того, что к таким "решениям" подвигло. А так конечно можно долго вспоминать минувшие дни и битвы где вместе рубились они.
Вот как пример на кораблях 3 ранга пр.35 и 159 столовая команды была предусмотрена по проекту и даже так корабли в начале и строились, но потом волевые дядьки в ОМУ ГШ ВМФ рисовали штаты для этих кораблей, после чего из этих столовых делали кубрики или каюты, а личный состав переводили на бочковую систему питания. Если есть у кого-то информация по ГОСТ для боевых кораблей относительно размещения личного состава, то было бы очень интересно.
   7.07.0

URI 45

втянувшийся

НЕ au это ты ничего не понял прежде чем ктото скажет дурное слово с этим человеком как минимум год возятся уговаривают на руках носят оберегают но всему есть предел потом еще год убеждаеш начальство чтоб его списали на берег. А доверить ему жизнь боже упаси лучше на берегу оставить. видимо подобной практики у тебя маловато но поверь прост низачто оскорблять никто никого не будет.
   3.0.73.0.7

Capt(N)

Старожил
★★★★★
au> Если с человеком проблемы, то командир должен найти способ от них/него аккуратно избавиться. Не так это трудно, если мозги есть.

Soory за офф,но уважаемый au , а Вы не догадываетесь, что пока это боец служит он будет создавать проблему тем к кому его аккуратно сплавят с предыдущего места? и так до ДМБ...
   7.07.0

MIKLE

старожил

U.4.> В какойто степени это тоже обитаемость а начинается с военкомата ПРОФОТБОР

причом симтомотичен факт, что пловина служивых этот самый профотбор костерит на чём свет стоит :)
   7.07.0
+
-
edit
 

URI 45

втянувшийся

Capt(N)>>> что-то про обитаемость все меньше и меньше... :F
au>> Докопались до корней проблемы с обитаемостью...
Capt(N)> там на первой странице топика я ссылку давал на статью в "Морском сборнике" 1998 года про обитаемость, в статье основной упор на медицину и социальные факторы. Можно долго замам кости перемывать, здесь уже и топик отдельный по ним был, но ИМХО, в данном случае это оффтоп.
Может и оффтоп но не совсем зам просто подруку попался определяющим были звезды на погонах. На РТМК при установке акации мичманскую кают компанию убирали на моей лодке уплотнили офицерскую
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
U.4.> Может и оффтоп но не совсем зам просто подруку попался определяющим были звезды на погонах. На РТМК при установке акации мичманскую кают компанию убирали на моей лодке уплотнили офицерскую
от мы как раз и подошли к вопросу, что когда модернизировали лодку, то это делалось за счет ухудшения условий обитаемости личного состава. вот интересно есть ли предел этому ухудшению...
   7.07.0

URI 45

втянувшийся

MIKLE> причом симтомотичен факт, что пловина служивых этот самый профотбор костерит на чём свет стоит :)
НУ да матрос пришел слукжить трюмным а в цивильной жизни был поваром в элитном Московском кабаке хорошо что быстро вычислии оставили на штате трюмного но служил кокшей
   3.0.73.0.7
+
-
edit
 

URI 45

втянувшийся

Capt(N)> от мы как раз и подошли к вопросу, что когда модернизировали лодку, то это делалось за счет ухудшения условий обитаемости личного состава. вот интересно есть ли предел этому ухудшению...
ЕСТЬ ОФИ
   3.0.73.0.7
RU 607ОДНГС #17.03.2009 21:05
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Предела для беспредела - нет! Посмотрите, что творят сейчас со "Стерегущим"! Не буду лезть в чужие секреты, но кто знает - понял о чем я. Это уже за гранью бреда, причем именно по соображениям обитаемости.
А теперь ИМХО. Нормы нормами, но и мозги иметь надо. Например помещение которое по норме должно быть в 25 кв.м можно сделать квадратом 5 на 5, а можно "чулком" 12,5 на 2. И все это в нормах прописать невозможно. Не буду говорить за все судо- и кораблестроительные учебные заведения, хотя и считаю, что тенденция общая. Уже во второй половине 80-х в ЛКИ был явный кризис в отношении к морю и кораблям. Был крен в "науку", в новые методы и т.д. К кораблю/судну, как единому творению человеческой мысли (да и мысли, не только рук) отношение было иногда почти презрительное - низкие материи. Это относится к административному и преподавательскому составу (профессоров не поминаю, они в большинстве, хоть и не все, были люди старшего поколения и дело как раз понимали). В дальнейшем этот образовательный кризис только углублялся. В результате в КБ (в первую очередь о них речь) попали "ребятки" которые очень хорошо разбирались в Автокадах, Трайбанах, сертификации, инновациях и т.д. и т.п., но плохо разбирались в кораблях и совсем не разбирались в мореплавании. Т.е. прекрасно владея современным инструментом (а я-то в нем уже понимаю мало) они плохо представляли себе объект проектирования и совсем не представляли себе среду где этот объект находится. В таких условиях достаточно было разорваться преемственности поколений в самом КБ или на заводе, чтобы все рухнуло вообще. Эта преемственность и разорвалась в 90-е. Конечно и раньше многое было плохо, но сейчас пришел системный кризис. Не буду говорить за всех и об отдельных личностях, но общая тенденция, кажется, на лицо. Общение с КБ "Вымпел" и изучения их произведения это мнение подтверждает. М.б. Traktor со мной и не согласится... Но недавно говорил с ведущим военпредом по нашему заказу и высказал мнение, что у КБ что-то неладное с механиками, так как все от главного до мелочей сделано как-то не "по уму". В ответ услышал - А что, думаешь, у них с корпусниками лучше? Тебя не было когда формировали корпус и приходилось разбираться с их "творениями".
А на проблемах обитаемости этот кризис просто выглядит особенно наглядно.
   3.0.43.0.4

au

   
★★☆
Capt(N)> Soory за офф,но уважаемый au , а Вы не догадываетесь, что пока это боец служит он будет создавать проблему тем к кому его аккуратно сплавят с предыдущего места? и так до ДМБ...

Ну так действовать надо быстро. Матрос новый, а командир же опытный. Флот — большое хозяйство, есть потенциальные вольеры и для проблемных матросов. Например, земляные работы, да мало ли — естественным образом правильные матросы могут концентрироваться в ответственных местах, а неправильные — в соответствующих. Главное действовать, рейтинг способностей какой-то внутренний ввести. А - генофонд. Б - винегрет. В - балласт. Г - HAZMAT. Командир проводит регулярную классификацию и народ занимает соответствующие способностям посты и "прочие места". Просто пример.
   1.5.01.5.0
Это сообщение редактировалось 17.03.2009 в 21:31

au

   
★★☆
U.4.> НЕ au это ты ничего не понял прежде чем ктото скажет дурное слово с этим человеком как минимум год возятся уговаривают на руках носят

Год — это слишком много. А насчёт личного — у меня от общения остались в целом светлые воспоминания, с одним большущим пятном. Обиходное общение было деликатным и уважительным, без лексики, но однажды я зашёл в "офицерскую комнату", где вёлся спокойный разговор. Тогда, и ни до, ни после того, у меня ни разу не было физического ощущения что мои уши вянут. С таким шуршащим приглушённым хрустом, вроде сминаемой картонной коробки. Это было пару секунд, пока меня заметили и "ааа, заходи-заходи". Ни слова не помню, один невербальный ужас и шрам памяти :) Так вот, я думаю не со всеми господа офицеры общались деликатно и уважительно, т.к. узкоспецифический словарно-лексический запас явно был активным и к кому-то применялся кроме коллег в задушевных разговорах.
   1.5.01.5.0
17.03.2009 23:44, MIKLE: +1: Тогда, и ни до, ни после того, у меня ни разу не было физического ощущения что мои уши вянут. С таким шуршащим приглушённым хрустом, вроде сминаемой картонной коробки... Ни слова не помню, один невербальный ужас и шрам памяти

au

   
★★☆
au>> Докопались до корней проблемы с обитаемостью...
Capt(N)> Стойко переносить тяготы и лишения воинской службы это одно, а сидя в теплом и светлом ЦКБ спроектировать на 110 человек экипажа один гальюн с тремя писсуарами и двумя унитазами это совсем другое. Меня лично, больше интересовали бы в этой теме вопросы конструктивных решений и того, что к таким "решениям" подвигло.

Ну так вы пропустили момент выкапывания корней. Именно специфическое отношение к людям и подвигло. У амов та же физика, но вот в galley шведский стол с ассортиментом, и на голову не выворачивают, и т.д. и т.п. что тут упоминалось контрастного.
   1.5.01.5.0

Capt(N)

Старожил
★★★★★
au> Ну так вы пропустили момент выкапывания корней. Именно специфическое отношение к людям и подвигло. У амов та же физика, но вот в galley шведский стол с ассортиментом, и на голову не выворачивают, и т.д. и т.п. что тут упоминалось контрастного.
ИМХО, я ничего не пропустил :) просто видимо есть ГОСТ на допустимые нарушения ГОСТа :F !
   7.07.0

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Soory за офф,но уважаемый au , а Вы не догадываетесь, что пока это боец служит он будет создавать проблему тем к кому его аккуратно сплавят с предыдущего места? и так до ДМБ...
au> Ну так действовать надо быстро.....
гладко было на бумаге, да забыли про овраги...
   7.07.0
1 4 5 6 7 8 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru