[image]

14 мая = 180 лет подвигу экипажа брига МЕРКУРИЙ !

Теги:
 
1 5 6 7 8 9 10 11
RU АМГ1963 #08.12.2009 19:02  @DOBRENKO#08.12.2009 13:12
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
DOBRENKO> - Катер двухмачтовый . Попробую приделать фото.
DOBRENKO> http://forum.modelsworld.ru/viewtopic.php?p=45839#45839

Благодарствую, вот и еще пара бригов.
что это за сборник, выходные данные можно для ссылки?
   3.0.13.0.1
RU Lev Grishin #17.05.2010 06:02
+
-
edit
 

Lev Grishin

новичок
Коллеги, Группа "Бриг Меркурий" обновила сайт и форум.

Самое что интересное для Вас и для Ваших коллег, есть раздел модели, (имеется ввиду модели брига Меркурий) куда мы собираем сведения о моделях и авторах моделей, даем их контакты,ссылки на их сайты, чтобы помочь им реализовать свой труд. Пишите, регистрируйтесь. Заносите сведения о своих моделях.

На сайте теперь есть раздел Архивы - где Вы можете познакомиться с архивами посвященными команде брига, его строительству. О Корaбле - Некоммерческое партнерство 'Проект 'Бриг Мекурий'
Там где приведены архивные материалы найденные Александром Глебовым и опубликованные впервые здесь на этом форуме дана обратная ссылка, Так что все по честному))))

Посмотрите там размещены работы участников конкурса детского творчества в Севастополе, новые материалы о капитане Казарском и о команде брига. Детские работы просто не могут не трогать. Особенно вот эти меня задели






Какой функционал сайта и форума необходим Вам?

Проект "Бриг "Меркурий"

Перейти к содержимом // brigmercury.ru
 

С уважением,
директор НП "Проект "Бриг "Меркурий"
Гришин Лев
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

Нужна помощь зала

Обычно, весельные портики прорезаются на уровне нижней линии пушечных портов. Резонов два:
1. Близко внутренний силовой пояс - спиркетинг
2. Меньше длина весла

Не могу найти ни одной причины, почему на всех известных чертежах и моделях брига Меркурий весельные порты намного выше?
спасибо
Прикреплённые файлы:
oar.jpg (скачать) [672x861, 86 кБ]
 
 
   
RU GOLF_stream #30.11.2012 18:33  @GriLuk#30.11.2012 17:38
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
GriLuk> Не могу найти ни одной причины, почему на всех известных чертежах и моделях брига Меркурий весельные порты намного выше?

А ты померяй высоту от палубы.
   17.017.0
US GriLuk #30.11.2012 21:56  @GOLF_stream#30.11.2012 18:33
+
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

GOLF_stream> А ты померяй высоту от палубы.

Что делать с этим размером?
   

vikov

втянувшийся

GOLF_stream>> А ты померяй высоту от палубы.
GriLuk> Что делать с этим размером?
От палуб порядка 45-50см.
Портики примерно на одной высоте над уровнем моря.
Длина вёсел примерно одинаковая.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 01.12.2012 в 21:03

GriLuk

втянувшийся


   
Это сообщение редактировалось 03.12.2012 в 17:16

vikov

втянувшийся

GriLuk> Не могу найти ни одной причины, почему на всех известных чертежах и моделях брига Меркурий весельные порты намного выше?
Предполагаю, что вёсельные порты резали с учётом высоты палубы над уровнем моря и удобством для гребли. (Длина вёсел имела какие то стандарты)
Как видно на рис. высота вёсельных портов над уровнем моря примерно одинаковая.

Высота рукояти весла над палубой по варианту Н.А.Полонского вполне комфортна для гребли.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0

Lino

новичок
GriLuk>> Не могу найти ни одной причины, почему на всех известных чертежах и моделях брига Меркурий весельные порты намного выше?


..для гребли стоя - самое то ;-)
   

GriLuk

втянувшийся


   
Это сообщение редактировалось 03.12.2012 в 17:16

GriLuk

втянувшийся

Lino> ..для гребли стоя - самое то ;-)

Как сказать... В целом мире гребные портики прорезаются сразу над спиркетингом, а на Меркурии почти на пушечный порт выше
   

vikov

втянувшийся

GriLuk> Длина весла могла и должна бы зависеть от местоположения портика
Скорее портик прорезали (как и пушечные порты) под вёсла нужной длины для данной высоты палубы над уровнем моря (под высоту орудия на лафете)
GriLuk> Для гребли стоя рукоятка весла не должна бы подниматься выше уровня плечевых суставов гребца.
Верно.
GriLuk> Поэтому, при высоких портиках длина весел получается больше, чем при "низких"
Верно для палуб одной высоты над морем. А на рис. выше видно, что палуба Меркурия ниже, чем у Le Cygne. Портики же у них на одной высоте над уровнем моря и вёсла у них должны быть примерно одинаковые.
GriLuk> Для равновесия, весло более длинное требует более увесистый валек за счет длинны и диаметра валька.
Необязательно. Можно, а скорее всего, нужно утяжелять валёк, заливая в него (просверленное отверстие) свинец.
GriLuk> Рисовать поперечное сечение в масштабе?
Рисовать. Рисунок в масштабе двух бригов всё продемонстрирует.
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 01.12.2012 в 21:16

GriLuk

втянувшийся


   
Это сообщение редактировалось 03.12.2012 в 17:15

vikov

втянувшийся

GriLuk> Почему француз?
1.чертежи его под рукой.
2. французы одни из лучших кораблестроителей.
GriLuk> Пушечные порты Меркурия всего в двух+ футах от воды, потому что палуба у Полонского неестественно (для обеспечения мореходности) низко.
Я бы сказал палуба в двух+ футах от воды. Вполне естественно. У англичан несколько ранее регламентировалось, что нижняя палуба должна быть на 2фута выше ватерлинии.
(у французов вроде всегда была выше.)
GriLuk> Именно отсюда растут ноги с весельными портами.
Можно считать, что сомнения в расположении вёсельных портиков брига Меркурия рассеяны?
На всякий случай нарисовал и я рис.
GriLuk> Кстати, даже у яла-шестерки весла трех разных размеров.
Верно, причём самые короткие - баковые.
Прикреплённые файлы:
Меркурий.jpg (скачать) [2210x1038, 199 кБ]
 
вёсла.jpg (скачать) [963x1115, 383 кБ]
 
 
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся


   
Это сообщение редактировалось 03.12.2012 в 17:14
+
+1
-
edit
 

vikov

втянувшийся

vikov>> Я бы сказал палуба в двух+ футах от воды
GriLuk> Палуба, говоришь?
GriLuk> Мой рисунок-сравнение Некрасова и Полонского чуть выше
GriLuk> Я зря делал или не видно?
Нарисовал ещё раз с размерами. Высоту портика взял с рисунка-сравнения Некрасова и Полонского. Что не так?
GriLuk> На всякий случай, несколько вопросов по Вашему рисунку:
GriLuk> 1. Кроме уникальности с высотой весельных портов, Меркурий на Вашем рисунке уникален и высотой фальшборта - в рост человека. Какой высоты была табуретка для установки по бортам коечных скаток? Может Вы ошиблись и ЛП немножко не там?
Да вроде с ЛП не ошибся, она подписана Полонским.
Борт высокий. Низкорослому человеку надо напрячься, чтобы закинуть койку. Полагаю, что для марсофлотцев это не было проблемой.
GriLuk> 2. Храним 12-ти метровые весла тридцатиметрового корабля на рострах?
Нарисовал с 10м веслом. (у Некрасова 11,1м) Если учесть, что на рострах находились запасные фок и грот стеньги длиной более 10м, то в чём проблема?
GriLuk> 3. Ваш гребец у борта "блатной"? Согласно законов физики и механики он там не гребет, а отдыхает
Если можно поподробней. Пока не понятно, какие законы я пытаюсь нарушить.
GriLuk> Хорошо, значит, с примерно одинаковыми веслами понятно.
GriLuk> Они все - согласно Вашей терминологии "примерно одинаковы" ...
Различия настолько небольшие, что человек непосвящённый и не заметит (см. фото шлюпок с вёслами чуть выше). Кстати, а зачем вёсла не одинаковые?
vikov>> Можно считать, что сомнения в расположении вёсельных портиков брига Меркурия рассеяны?
GriLuk> Сомнений и не было
GriLuk> Была и есть уверенность в... странности, нетипичности и нелогичности модели, с которой рисуют чертежи
GriLuk> В настоящей жизны так быть не может.
Пытаюсь разобраться вместе с Вами. Начали с портиков. Пока не вижу принципиальных аргументов опровергающих варианты Полонского и Некрасова в этом вопросе
GriLuk> Спасибо за аргументированную дискуссию.
И Вам спасибо, в том числе и за неравнодушие к этому легендарному бригу.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 03.12.2012 в 03:02

GriLuk

втянувшийся


   
Это сообщение редактировалось 03.12.2012 в 17:14

RU АМГ1963 #03.12.2012 13:33  @GriLuk#02.12.2012 05:10
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
GriLuk> Пушечные порты, конечно, прорезались штатно. От уровня воды
выписка из архивного документа, выложенного здесь ранее - 5 (пять) футов от воды
   23.0.1271.9523.0.1271.95
Это сообщение редактировалось 07.12.2012 в 07:09
US GriLuk #03.12.2012 16:44  @АМГ1963#03.12.2012 13:33
+
+1
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся


   
Это сообщение редактировалось 03.12.2012 в 17:13
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
RU АМГ1963 #03.12.2012 17:02  @GriLuk#03.12.2012 16:44
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
GriLuk> Непонятно, для чего vikov представил картину Брюлова. Может, попробуешь проанализировать?
Брюллов написал картину с натуры, когда в 1835 г. возвращался со Средиземноморья на бриге "Фемистокле", которым командовал лейтенант Корнилов. "Фемистокл" строился по чертежам "Меркурия". Корнилов позирует возле фальшборта. Картинка наверное вставлена, для противопоставления высоте фальшборта из схемки гребли "по Полонскому".
   23.0.1271.9523.0.1271.95
Это сообщение редактировалось 07.12.2012 в 07:10

  • Capt(N) [03.12.2012 17:06]: Предупреждение пользователю: GriLuk#03.12.12 16:44
  • Capt(N) [03.12.2012 22:19]: Перенос сообщений в Мусор
+
-1
-
edit
 

vikov

втянувшийся

vikov> Скорее портик прорезали (как и пушечные порты) под вёсла нужной длины для данной высоты палубы над уровнем моря (под высоту орудия на лафете)
GriLuk>> Пушечные порты, конечно, прорезались штатно. От уровня воды
АМГ1963>… 5 (пять) футов от воды.
Если не ошибаюсь, данная высота 5 фут. была регламентирована для трёх дечных кораблей во времена Петра I, А для рассматриваемого нами времени интересно мнение корабельного инженер-подпоручика М.М.Окунева см. фото
Несколько позже в Руководстве для изучения корабельной архитектуры он же привёл таблицы с высотой портов от воды для кораблей анг. и фр. флотов. Они разнятся .
Прикреплённые файлы:
Окунев.jpg (скачать) [906x812, 232 кБ]
 
 
   9.09.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

vikov

втянувшийся

GriLuk>> Непонятно, для чего vikov представил картину Брюлова. ...
А так?
Прикреплённые файлы:
корнилов.jpg (скачать) [1295x959, 433 кБ]
 
 
   9.09.0
+
-1
-
edit
 

vikov

втянувшийся

GriLuk>> ... уникален и высотой фальшборта - в рост человека. ..
Фото на тему высоты фальшборта:
Прикреплённые файлы:
Osliabya in Alex.jpg (скачать) [1800x1440, 508 кБ]
 
bb9750934f44.jpg (скачать) [640x457, 61 кБ]
 
 
   9.09.0
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
vikov> Если не ошибаюсь, данная высота 5 фут. была регламентирована для трёх дечных кораблей во времена Петра I, А для рассматриваемого нами времени интересно мнение корабельного инженер-подпоручика М.М.Окунева.
Пару страниц ранее, 29.11.2009 я выложил свою рабочую запись с архивного документа, подписанного строителем "Меркурия" Осмининым, с проектными и фактическими осадкой и высотой портов от воды трех черноморских бригов 14 мая = 180 лет подвигу экипажа брига МЕРКУРИЙ ! [АМГ1963#29.11.09 15:14]
   23.0.1271.6423.0.1271.64
Это сообщение редактировалось 07.12.2012 в 08:50
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
vikov> Фото на тему высоты фальшборта:
Некорректно приводить в этой теме фото судов другой эпохи и другого типа.
   23.0.1271.6423.0.1271.64
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru