артём> Почему же по отдельности? Они будут выполнять ощую задачу. Хотя возможны варианты. Дело в стандартизации. В данном случае задач подразделения. Т.е. раньше как было? Полк наступает на батальон (трёх кратный перевес сил). Сейчас сама война изменилась. Вообще, это голые рассуждения, у меня нет опыта таких действий. Мы были совершенно пешие.
Я так же в основном выполнял разведывательные задачи. Но небольшой опыт взаимодействия с БТТ в бою есть.
СОгласен с тем, что старая практика "на полк нужно наступать дивизией" - устарела. Просто не понимаю, почему нужно связывать себя бригадной структурой, которая заставит использовать планируемые "УТГ"-шки парами из-за обеспечения? Как ты сам пишешь - возможны варианты. Вот ради всех возможных вариантов - я за тактически и по возможности - оперативно автономные УТГ.
артём> Разве БТГ относиться относиться лишь мотострелкам?
Сейчас, по сути - да. Конечно, десантуру на БМД тоже используют для формирования БТГ, но при таком использовании, ИМХО - десантура выполняет роль обычной мотопехоты.
артём> Это ты меня убил. Совершенно не понял твоего вопроса.
А вопрос - серьезен. Оперативная подвижность у танков такая же, как у БМП, верно? Развитие прорыва не связано с тяжелыми боями и не требует высокой тактической подвижности, зато требует хорошей разведки - подползти к мосту, проверить не подготовлен ли он к подрыву, и если подготовлен - то попытаться потихоньку перерезать минеров. Скрытно выйти к опушке леса и прверить, нет ли в самом лесу и за ним никого недружелюбного. И так далее - это все работа пехоты, а не танков.
артём> Я говорю о пехоте, о её более глубоком разделении. Т.е. на тяжелую пехоту - механизированную, на собственно мотострелков (им то как раз разумно иметь БМ с высокой огневой мощью, типа БМП-3) и пешую пехоту ( в том смысле, что все равно какой транспортёр, лучше конечно специализированный типа БТР-80/90).