Лучший средний танк начального периода ВМВ ( с 1939 по 1941)

Составим небольшой хит-парад
 
1 15 16 17 18 19 24

MIKLE

старожил

надо оговорится что:
мощность на ведущем катке т80 прмерно в полтора раза превышает мощность на ведущем катке т72 равных годов выпуска.
дело не тока в затратах мощности.

скорость 50км/ч вполне реализуема, правда при дооснащени т80 пмп(см инфу по т80ум1)


ну и т.д.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 
+
-
edit
 
MIKLE> скорость 50км/ч вполне реализуема, правда при дооснащени т80 пмп(см инфу по т80ум1)
Милый MIKLE даже Ваш горячо любимый калькулятор выдает 70 км/ч. И для чего на Т-80 ПМП? Просветите, не дайте дурой помереть!
А Т-34-85 тоже имеет балку.
Прикреплённые файлы:
img098.jpg (скачать) [271,15 кбайт, 40 загрузок] [attach=147437]
 
 
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Раз уж тема разползлась, в т.ч. в сторону резины на гусеницах - имею вопрос к знатокам.

Вот фото Т-90 с последнего майского парада:
http://s57.radikal.ru/i155/0904/00/9c26f9fbbc3c.jpg [not image]

Вот его гусеница крупным планом:


Вот до кучи крупным планом гусеница Мсты на том же параде:



Честно говоря внешний вид гусеницы на Т-90 прямо таки до боли напоминает восьмидесяточную гусеницу - но только без обрезиненной беговой дорожки.

Теперь смотрю на сайт вот этого завода:
[round_box]

404 Not Found


И оказывается он делает вот такую ленточку для гусеницы Т-80:


И такую же, только без обрезиненной беговой дорожки - для Т-90:


P.S. Кто не в курсе, этот завод в прошлой советской жизни назывался "Трансмаш" (г. Тихвин ЛО) и являлся филиалом ЛКЗ. На оном филиале в свое время была развернута автоматическая линия для производства гусеничных лент для базового завод - т.е. для восьмидесяток разумеется.

Затем (с фактическим прекращение производства восьмидесяток на ЛКЗ и Омске) контора стала естественным образом глохнуть и чахнуть, а потом вдруг случилось чудо - оная линия была загружена заказом ... с УВЗ:

ЗАО ‘Тихвинский сборочный завод ‘Титран-Экспресс’ модернизировало цех по выпуску гусеничных лент для танков. Инвестиции составили 100 млн рублей

Saint-Petersburg Business Guide ЗАО ‘Тихвинский сборочный завод ‘Титран-Экспресс’ модернизировало цех по выпуску гусеничных лент для танков. Инвестиции составили 100 млн рублей // www.spbgid.ru
 

Чего случилось: - удалили резиновую дорожку с внутренней стороны трака - и восьмидесяточной гусенице простились все вышеописанные первородные грехи? Или это тонко задуманная питерская провокация с целью дискредитации Т-90? ;)
Всему есть своя причина  6.06.0
Это сообщение редактировалось 04.04.2009 в 00:43
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик

A.1.> Чего случилось: - удалили резиновую дорожку с внутренней стороны трака - и восьмидесяточной гусенице простились все вышеописанные первородные грехи? Или это тонко задуманная питерская провокация с целью дискредитации Т-90? ;)
Gur Khan:
Вот тут накопал интересный фактик: гусеницы Т-80 не держат боковой крен. Дела обстояли так плохо что его да же убрали из программы испытаний. об этом долгое время все помалкивали. Практически за все время серийного производства никто не упрекнул создателей Т-80 в этой досадной промашке. С 1996 года гусеницами с точно-такими же грунтозацепами начали комплектоваться танки Т-90 и в последующем модернизированные Т-72. Гусеницы как для Т-80 так и для Т-90 выпускаются на одном заводе и отличаются только беговой дорожкой (обрезиненной на Т-80 и металлической на Т-90). В в конце 90-х начале 2000-х гг в адрес УКБТМ со стороны заказчика пошли претензии по поводу этого самого бокового крена. Почему эти претензии возникают по отношению к Т-90 и не возникают в отношении Т-80У? Мало того, в исправление ситуации конструкторами УКБТМ была разработана гусеница с т.н. "косым" грунтозацепам, которая успешно прошла испытания в составе БМПТ и планировалась к установке на все вновь выпускаемые танки. Эта гусеница полностью устранила проблемы с боковым креном. Однако заказчик ее не заказывает, но продолжает критиковать уральское КБ за чужие грехи.
 
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 
A.1.>> Чего случилось: - удалили резиновую дорожку с внутренней стороны трака - и восьмидесяточной гусенице простились все вышеописанные первородные грехи? Или это тонко задуманная питерская провокация с целью дискредитации Т-90? ;)

На БМП давным-давно начали наклонные грунтозацепы делать. И по асфальту лучше ходить стали и по грунту. А так почему ушли с литых траков, никто толком не знает. Хотя версий и доводов много.
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★
kirill111>> Что за фигня? почему нельзя редактировать сообщения? куда девается подпись и аватар?
MIKLE> жираф, ауу!!!!!!!
MIKLE> Кому еще не нравится нынешнее ограничение на редактирование?

Хе, а аватара и подпись куда делась?
Шевелись, Плотва!  7.07.0

Flax

втянувшийся

MIKLE> хм... жоско както..
Это не цыфра. Напишите, пожалуисто, цыфрами, какой угол наклона ВЛД Т-34 по вашей версии ?

И почему два шва ? Балки то нет :)
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 04.04.2009 в 10:35
04.04.2009 13:07, kirill111: +1
+
-
edit
 

deccer

опытный

вот это и есть балка .она сечением - пятиугольник . две стороны - наружний угол , к двум поменьше приварены верхний и нижний лобовые листы . угол наклона - между верхним листом и вертикалью - 60 градусов .
Как теряют совесть – видел. Как ищут - ни разу. ° Нет на свете ничего такого, что умный умному не смог бы объяснить в нескольких словах.  
+
-
edit
 
Flax> И почему два шва ? Балки то нет :)
Ну наш глубоковедающий знает лучше. И вообще выражение :"Практика-критерий истины" считать злостным измышлением "сапогов". :(
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Flax>> И почему два шва ? Балки то нет :)
Meskiukas> Ну наш глубоковедающий знает лучше. И вообще выражение :"Практика-критерий истины" считать злостным измышлением "сапогов". :(

[зевая] вот когда вопрос раскрыли, тогда сомненья и отпали... а то непонятно было...

слайды можно былоб и побыстрее чем за неделю дотасчить :P
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 
MIKLE> слайды можно былоб и побыстрее чем за неделю дотасчить :P

Извиняюсь, не прав был. Ещё раз извиняюсь. Следующий раз буду расторопней. :) :F
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
A.1.>> Или это тонко задуманная питерская провокация с целью дискредитации Т-90? ;)
>>
Однако заказчик ее не заказывает, но продолжает критиковать уральское КБ за чужие грехи.
 


Точно заговор... :F - темные cилы заставляют УВЗ ставить на Т-90 такую барахляную восьмидесяточную гусеницу... и даже осваивать ее у себя:
Особый интерес уральцы проявили к посещению кузницы. Именно здесь изготавливаются основные детали для гусеничных лент. Тем более, что активная работа по внедрению штампованных деталей вместо литых, сегодня идет и на «Уралвагонзаводе».
 

"Уралвагонзавод" в гостях у "Титран-Экспресса" — Минпромторг России

Официальный сайт Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России). Новости, нормативные документы, выступления Виктора Христенко.

// www.minprom.gov.ru
 


и на выставки ее с собой таскают...

Несуществующая страница

Несуществующая страница

// www.lotpp.ru
 


P.S. торчу я с уралвагоновских пиарщиков - пусть что ли священника позовут, освятят здание тамошнего КБ с целью изгнания темных духов Устинова и Котина...
Всему есть своя причина  6.06.0
Это сообщение редактировалось 04.04.2009 в 21:13
+
-
edit
 
RU Meskiukas #05.04.2009 00:21
+
-
edit
 
А вот здесь вроде более толстая лобовая броня или только кажется? :)
Прикреплённые файлы:
img109.jpg (скачать) [246,04 кбайт, 69 загрузок] [attach=147659]
 
 
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Flax

втянувшийся

Meskiukas> А вот здесь вроде более толстая лобовая броня или только кажется? :)
Самая толстая на картинке - задница :)
 7.07.0
+
-
edit
 
Meskiukas>> А вот здесь вроде более толстая лобовая броня или только кажется? :)
Flax> Самая толстая на картинке - задница :)

Это так. Я все таки про лоб. Особенно умиляет НЛД. А на деле читать и смотреть на "мурзилки" не благодарное дело.
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

deccer

опытный

Meskiukas> Это так. Я все таки про лоб. Особенно умиляет НЛД. А на деле читать и смотреть на "мурзилки" не благодарное дело.

я бы не стал полностью исключать ВЛД 90 мм . на ранних Т34 , у которых гнутый передний лист , сверху оного на заклепках еще один лист .
Как теряют совесть – видел. Как ищут - ни разу. ° Нет на свете ничего такого, что умный умному не смог бы объяснить в нескольких словах.  
+
-
edit
 
deccer> я бы не стал полностью исключать ВЛД 90 мм . на ранних Т34 , у которых гнутый передний лист , сверху оного на заклепках еще один лист .

Да нет, мы про приваренные листы уже говорили и рассматривали. Мы про сплошной цельный лист. Хотя при нашем раздрае, бывает всё.
 3.0.83.0.8
+
-
edit
 

gorizont

опытный

Meskiukas>> Это так. Я все таки про лоб. Особенно умиляет НЛД. А на деле читать и смотреть на "мурзилки" не благодарное дело.
deccer> я бы не стал полностью исключать ВЛД 90 мм . на ранних Т34 , у которых гнутый передний лист , сверху оного на заклепках еще один лист .

Были такие - выпускались в течении не более 1,5 месяцев в начале 1942г. Усиление накладным листом до 75 мм суммарных. Эксперимент признали неудачным, в приказном порядке остановили производство машин с усиленной верхней лобовой деталью.
 
+
-
edit
 

deccer

опытный

случаем не этот ?
Прикреплённые файлы:
i1958_1.jpg (скачать) [55,95 кбайт, 31 загрузка] [attach=148645]
 
 
Как теряют совесть – видел. Как ищут - ни разу. ° Нет на свете ничего такого, что умный умному не смог бы объяснить в нескольких словах.  
+
-
edit
 

deccer

опытный

а вообще у кого-то есть статистика попаданий-пробитий брони Т34 ? в частности лоб башни , корпуса .может по результатам статистики надо было другие места усиливать напр башню ?
Как теряют совесть – видел. Как ищут - ни разу. ° Нет на свете ничего такого, что умный умному не смог бы объяснить в нескольких словах.  

MIKLE

старожил

deccer> а вообще у кого-то есть статистика попаданий-пробитий брони Т34 ? в частности лоб башни , корпуса .может по результатам статистики надо было другие места усиливать напр башню ?

выложено-ж в куче мест. 2/3 влд и башня
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

deccer

опытный

Woodoo>>
Статистики попаданий в корпус и башню у меня нет. Стыдно сказать - даже не интересовался.
Широкорад. "Бог войны Третьего Рейха". Там это есть.

Сталинград/Брандербургская операция:
30/29,4% лобовая проекция.
63,9/64,3% бортовая.
6,1/6,3% кормовая.

43,4/31,5% башня в целом.
16,6/13,4% лобовая проекция башни.
22,7/14,7% бортовая проекция башни.
3,1/3,4% кормовая проекция башни.

57,6/68,5% корпус в целом.
13,4/16% лобовая проекция корпуса.
41,1/49,5% бортовая проекция корпуса.
3,1/3% кормовая проекция корпуса.

12,9/15,1% верхняя лобовая деталь корпуса.
0,5/0,9% нижняя лобовая деталь корпуса.
23,3/20,6% подкрылки.
16,2/17,6% верхняя половина корпуса.
1,6/11,3% нижняя половина корпуса.
3,1/2,5% верхняя кормовая деталь корпуса. т. е. ВЛД-13-15% .?
Как теряют совесть – видел. Как ищут - ни разу. ° Нет на свете ничего такого, что умный умному не смог бы объяснить в нескольких словах.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

MIKLE

старожил

Woodoo>>>
deccer>

ссылоку приводите откуда берёте.

бо от контекста 90% завист. нащи или немцы и т.п.

а так-13-15*2 это от четверти до трети ВСЕХ попаданий. при том то это окол 10% поверхност без крыши/дниша

борта башни добирают до 40-45% итого.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
1 15 16 17 18 19 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru