Лучший средний танк начального периода ВМВ ( с 1939 по 1941)

Составим небольшой хит-парад
 
1 18 19 20 21 22 23 24
+
-
edit
 

Flax

втянувшийся

Meskiukas> Очень много доказывает
Ну, я не поет. Я только циферки понимаю. Может объесните мне свою методику оценки надёжности ?
Танк проехал дистанцию Х км. Он простоял хрен знает сколько в ремонте, на нём поменяли хрен знает сколько деталей и узлов.
Как вы узнали что он надёжный ? И с кем сравнили ? С константой космической или с показателями других танков ? Каких, если второе ?

deccer>напомню, ВСЁ, что на броневой корпус навешивается, прикручивается, заливается - РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ. и снаряды, и пушка, и антифриз, и танкисты, КПП и тушенка, патроны и катки, гусеницы и девки в салон. топливо в бак заливают - никто не возражает. поменяли дюрит - тоже все молчат. а замена двигателя - то чем отличается от замены сгоревшего предохранителя?

О, месье философ ? :) Так по вашей логике в танке есть только один "нерасходный материал" - серийный номер. Его менять нелзя по бугалтерским причинам. А всё другое, даже если ломаетця через километр - это норма :)
Хорошо, а почему тогда всю войну военные требовали моторесурс в 250 часов ? Придавали бы к танку еще 4 дизеля в бардачек, к предохранителям.
Вы честно непонимаете, чем отличается замена двигателя от замены сгоревшего предохранителя?

deccer>вой с ним, с дизелем, это всё не критично. вот коли б корпус повело - тогда (_*_) .
Вы тут палцем показывали убогих немцев после полской. Которые в капиталку послали. У них всех корпус повело? Если не так, то это только замена "РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ", по вашему. Ничего о надёжности неговорит. Ну а если так - то поделитесь источником информации. Интересно же.
 8.08.0
+
-
edit
 
Flax> Как вы узнали что он надёжный ?
Естественно в ТТЗ закладывается надёжность. Т.е. гарантированный пробег без поломок, дополнительных обслуживания и регулировок. Надёжный по сравнению с БТ, другими танками.


Flax> Так по вашей логике в танке есть только один "нерасходный материал" - серийный номер.
Номер не серийный, а бронекорпуса. И списать бронекорпус задача сложная. Только МО списывает их. Ну, начальник завода капремонта один в год. И ещё один в исключительных случаях. А вот башни две и ещё одну тоже по непредвиденным обстоятельствам.

Flax> У них всех корпус повело?
Не без того! :D Да и моторесурс восстановить нужно обязательно. Запас хода нужен обязательно.
 3.5.63.5.6
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

deccer

опытный

Flax>> О, месье философ ?
бывает.
Flax>>:) Так по вашей логике в танке есть только один "нерасходный материал" - серийный номер. Его менять нелзя по бугалтерским причинам. А всё другое, даже если ломаетця через километр - это норма :)
по моей логике нерасходный материал один : бронекорпус. сгорел танк - восстановлению не подлежит. ну утоп, не достать. а так всё поменяют. думаете немцы иначе делали? ремонтировали и восстанавливали, что можно было. и всю войну так.
Flax>>> Хорошо, а почему тогда всю войну военные требовали моторесурс в 250 часов ? Придавали бы к танку еще 4 дизеля в бардачек, к предохранителям.
предок в-2 отрабатывал примерно 400 часов. как некоторый ориентир пойдёт. ну а на мой взгляд 250 часов - это какая-то гарантия того, что уж 100-150 часов дизель отработает - а это примерно 1000-2000км. далеко ускачем. а многие ли танки на войне больше жили?
Flax>> Вы честно непонимаете, чем отличается замена двигателя от замены сгоревшего предохранителя?
в плане бухгалтерии и других бумажных дел - то не очень. а физически, технологически четверть века и то и другое часто.

Flax>> Вы тут палцем показывали убогих немцев после полской. Которые в капиталку послали. У них всех корпус повело? Если не так, то это только замена "РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ", по вашему. Ничего о надёжности неговорит. Ну а если так - то поделитесь источником информации. Интересно же.
а об этом завтра. не успеваю сейчас.
°  
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru