sas1975kr> Это как интересно? У вас лопасти что не движутся, и с хордой 0,6 метра, как крыло?
Нет, они движутся, но после включения понижающей передачи медленно. САх одной лопасти где-то 0,07м, а с учетом, что их 5, то с края крыла будет как минимум две с эквивалентной хордой где-то 0,11. Если учесть, что у лопастей гораздо больший угол атаки, чем у крыла, то становится понятно, почему они являются полноценным продолжением крыла с несколько меньшей эквивалентной хордой. Что-то вроде махолета получается, но я стараюсь про него не упоминать, поскольку вокруг махолетов много некомпетентных личностей собралось и я боюсь, что и меня, не разобравшись, причислят к их числу.
sas1975kr> Массу приводов и редкуторов не озвучите тогда?
Рассчитываю уложиться в 40 кг. Но пока ни чертежей ни расчетов нет. Не были ясны передаточные отношения редукторов. Где-то через месяц приступлю.
sas1975kr> Вы в таком случае не учли сопротивление мотогондол
Мотор у меня в фюзеляже, по концам крыла редукторы и ступицы ВИШ. Их сопротивление я учел.
ingener>> И потому что они по концам крыла и вращаются в разные стороны, закручивая каждый свой поток, они создают восходящий поток в зоне крыла.
sas1975kr> И тем самым в таком случае не уменьшают, а увеличивают угол атаки крыла.
Само собой. А пилот или компьютер отклоняют ручку вниз, чтобы не набирать высоту, если речь идет о горизонтальном полете. И тем самым уменьшают угол атаки фюзеляжа, крыла и стабилизатора почти до нуля относительно горизонта.
ingener>> Нисколько. Во-первых, из-за потерь на закрутку потока тяга винтов у меня меньше, около 60кГ. А из-за того что угол установки концевого сечения около 80 градусов, то при горизонтальном положении лопасти в самом крайнем от фюзеляжа положении вертикальная составляющая полной аэродинамической силы, действующей на сегмент лопасти, раз в 7 больше горизонтальной.
sas1975kr> 1) Я про КПД винта промолчу, бог с вами
А я и не стесняюсь, что он у меня всего 72%, когда мог бы быть и выше 90%.
sas1975kr> 2) Знаете, вам бы перпеттум мобиле изобретать с такими обоснованиями. Мюнхаузен вытягивающий сам себя за волосы из болота отдыхает. А ничего что винт одновременно на одной лопасти создает силу вверх (которую вы как подъемную рассматриваете) так и силу вниз. Которые по закону сложения векторов дадут 0. И никакой подъемной силы винт не создает?
Тут вы неправы. Совершенно напрасно меня обидели. За счет того, что ось винта не горизонтальна, а направлена вверх под углом 1,5-3 градуса, это надо уточнить, лопасть винта, находящаяся с краю, создает силу вверх гораздо большую, чем лопасть у фюзеляжа силу вниз. У них ведь разные углы атаки!
ingener>> ГО есть, расположено сзади с углом установки 0 как и у крыла. Центр тяжести расположен впереди передней кромки крыла или где-то в ее районе. Зависит от удаления плоскости вращения винта от крыла. Это еще надо уточнять, чтобы обеспечить достаточный диапазон центровок порядка 3-5% САХ.
sas1975kr> Слава богу. Т.е. у вас таки нормальная схема. В таком случае вы должны понимать что у вас углы атаки не 0. И для балансировки по нормальной схеме ГО создает силу направленную вниз. Иначе у вас самолет кувыркнется носом вниз.
Нет, все-таки, строго говоря, у меня утка с дополнительным маленьким стабилизатором сзади. Роль передней плоскости утки выполняет винт огромного для такого маленького самолета размера. Все три плоскости имеют положительнвый угол атаки, но передняя больше всех.
sas1975kr> Т.е. в формуле для расчета подъемной силы у вас площадь получается не 2,5 м2, а если не вдаваться в балансировку грубо 1,7-0,8
Не совсем понял, откуда вы взяли эти цифры. "Чистый" размах крыла из двух половин по 1,2м у меня 2,4м. Фюзеляж между ними 0,5м, всего 2,9м. Крыло прямое, хорда 0,6м. Получается площадь 1,74.
sas1975kr> И тогда
sas1975kr> Y = 0,091*(1,7-0,8)*0,525*245*245/2 = 1290Н или 120 кг. Т.е. у вас не горизонтальный полет получился, А полет топора без топорища... Вниз конечно.
Как ни считай, вниз все равно не получится, потому что Сх=0,091 легким движением ручки можно превратить в Сх=0,5. Больше не получится, потому что срыв потока на лопастях винта, как у утки, не позволит. А мне больше и не надо. Крыло такое большое у меня, чтобы было, где бензин разместить.
ingener>> Нет, скорее набор высоты 8000 метров и скорости 800км/час у меня происходит за 6 минут, А набор скорости с 800км/час до максимальной и прохождение мерной базы за 3 минуты.
sas1975kr> Вы в таком случае на 800 км/час не хотите расчет сопротивления показать? Ведь воздухозаборник у вас в этом режиме открыт. И создает порядочное сопротивление.
Нет, не хочу, потому что расчет с учетом охлаждения двигателя пока не готов. Но это будет не расчет сопротивления воздухозаборника, а расчет дополнительной тяги За счет расширения охлаждающего воздуха при нагреве двигателем и выхлопными газами. Как у прямоточного реактивного двигателя с регулируемыми компьютером воздухозаборником и соплом. Особенно заметно эта тяга будет возрастать когда цилиндры двигателя, масляный радиатор и интеркулер будут дополнительно охлаждаться разбрызгиванием воды.
Рекорды-то просто не устанавливаются.