ingener>> Высота 8000м,
sas1975kr> А какие цифры вы для расчетов брали? А то у вас по форме сопротивления только по фюзеляжу
sas1975kr> Х = Cx*ro*S*V*V/2
sas1975kr> при
sas1975kr> ro = 0,525
sas1975kr> S = 0,275
sas1975kr> V = 245
sas1975kr> Х = 58 кгс
sas1975kr> у вас Cx получается 0,0134
ingener>> фюзеляж в сечении эллипс 0,5х0,7м. Вроде все помещается и хорошо компонуется, но свободных объемов нет.
ingener>> Поза пилота неудобная, но часа два выдержать можно, на табуретках репетировал.
sas1975kr> Завидую вашим габаритам. Я в такой объем не влезу.
sas1975kr> П.С. А можно узнать другие параметры - площадь крыла, диаметр винта, масса ЛА?
Ой! Не надо так пугать! Если силу как положено, в Ньютонах поставить, то около 0,134 получится, что вполне нормально, если все остальное не учитывается. Вот тут сводка расчетов:
Высота м 8000
Барометрическое давление Па 35496,37
Плотность кг/м3 0,525
Температура К 236,14
Кинематическая вязкость м2/с 0,00002799
Скорость звука м/с 308
Скорость полета м/с 244,4444444
Число Маха 0,793650794
Размах крыла (чистый) м 2,4
Хорда крыла м 0,6
Относительная толщина крыла 0,15
Длина фюзеляжа м 3,5
Высота фюзеляжа м 0,7
Ширина фюзеляжа м 0,5
Площадь оперения м2 0,8
Площадь крыла м2 1,74
Мидель крыла м2 0,216
Мидель фюзеляжа м2 0,27491625
Сила сопротивления крыла кГ 18,16134008
Число Re крыла 5239966,655
Число Re Фюзеляжа 30566472,15
Коэф. трения плоской пластины для крыла (табл) 0,0047
Коэф. Проф. Сопр. Гладкого крыла 0,008233038
Дополнительные вредные сопротивления крыла 0,001
Коэф. лобового. Сопр. изолированного крыла 0,009233038
Коэф. Интерференции крыла с фюзеляжем 0,85
Коэф. лобового. сопр. крыла 0,00787992
Коэф. лобового. сопр. крыла к миделю крыла 0,052532802
Коэф. трения плоской пластины для фюзеляжа (табл) 0,0028
Удлинение фюзеляжа 5,833333333
Удлинение носовой части фюзеляжа 4,666666667
Коэф. толщины фюзеляжа (табл) 1,18
Коэф. Сжимаемости воздуха для фюзеляжа (табл) 1,17
Коэф. лобового сопр фюзеляжа к поверхности 0,00386568
Коэф. лобового сопр фюзеляжа к миделю 0,073542536
Сила сопротивления фюзеляжа кГ 32,35955832
Мидель оперения м2 0,048
Сх к миделю 0,06
Сила сопротивления опрения кГ 4,60952381
Мидель редукторов винтов м2 0,025
Сх редукторов к миделю 0,07
Сила сопротивления редукторов кГ 2,800925926
А габариты у меня вполне нормальные, рост 185 вес 120. Кстати это один из резервов - посадить нормального пилота.