[image]

Броненосец "Император Александр II"

Строительство модели в музейном стиле.
 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
Temnikov> Проба цвета днища.
Temnikov> Образец с оригинала и то что у меня получилось.

Эротично-розовый :-D
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
varyag> Эротично-розовый :-D
Я так и думал... что так скажут...
   7.07.0
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
Temnikov> Я так и думал... что так скажут...


Просто, цвет очень "оригинальный", только для моделей "музейного типа" подходит.
Очень красиво смотрится на фоне чёрных бортов корпуса и полированных металлических деталей!
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
varyag> Очень красиво смотрится на фоне чёрных бортов корпуса и полированных металлических деталей!
Так это и заявлено в названии топика.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

a20

новичок
varyag> Эротично-розовый :-D

Свинцовый сурик имеет применение в качестве весьма качественного оранжевого пигмента и грунта. Свинцовый сурик - сильный окислитель, и этим обусловлены высокие антикоррозиойные свойства красок на его основе: вступая в реакцию с железом, он окисляет его до получения плотной плёнки чёрного оксида железа (II), нерастворимого в воде и не пропускающего кислород из воздуха. Покрытые свинцовым суриком стальные конструкции не ржавеют даже в морской воде (цвет зависит от замеси масла и компаунда - свинцовые белила и деревозащитные добавки)
   2.0.0.32.0.0.3

boris2005

аксакал
★☆
varyag>> Эротично-розовый :-D
Чуток бы желтого добавить.А?
   7.07.0
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Temnikov> Проба цвета днища.
Temnikov> Образец с оригинала и то что у меня получилось.
Моё сугубое ИМХО:
Если брать за образец цвет днища моделей в I-ом зале ЦВММ, то Ваш цвет получился более тёмный (насыщенный), и более "холодный" (ближе к фиолетовому оттенку. Вроде, как кисель с молоком. :)).
Модели первого зала окрашены в нежно-розовый, пастельный цвет. Как на фото.
У некоторых моделей подводная часть практически белая. Возможно, это связано с изменением цвета краски за столько лет...
Если же Вы остановитесь на британских вариантах, то у них днище тоже более "тёплое".
Такое... кирпично-морковное. :)
Разумеется, оптика фотоаппарата может искажать реальный цвет, поэтому, всё выше сказанное - ИМХО.
:)
Прикреплённые файлы:
 
   
EE Temnikov #09.07.2009 23:50  @boris2005#09.07.2009 23:41
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
boris2005> Чуток бы желтого добавить.А?

Всё. Последняя версия.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
IL boris2005 #09.07.2009 23:52  @Temnikov#09.07.2009 23:50
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
boris2005>> Чуток бы желтого добавить.А?
Temnikov> Всё. Последняя версия.

Если верить моему монитору,то это оно....
   7.07.0
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Temnikov> Всё. Последняя версия.
Классно получилось! :)
То что нужно, для контраста с бортами и блеском металла.
Снимаю шляпу!
Браво! :)

P.S. Какие у Вас аккуратные грани казематов и якорной ниши!
Загляденье! :)
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Kronma> Классно получилось! :)
Kronma> То что нужно, для контраста с бортами и блеском металла.
Kronma> P.S. Какие у Вас аккуратные грани казематов и якорной ниши!
Kronma> Загляденье! :)

Очень тонкое это дело...
Рад что получилось. Спасибо за критические высказывания и добрые слова.
Вы все мне очень помогли.
   7.07.0
BY Иван Тиринов #10.07.2009 00:58  @Temnikov#09.07.2009 23:50
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

boris2005>> Чуток бы желтого добавить.А?
Temnikov> Всё. Последняя версия.

Да... и мне цвет нравиться...
Я бы только ещё добавил подводные отверстия на корпусе...
   
EE Temnikov #10.07.2009 01:14  @Иван Тиринов#10.07.2009 00:58
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
И.Т.> Я бы только ещё добавил подводные отверстия на корпусе...
Вот знать бы где сверлить...
Хотя по сечениям можно что то вытянуть...
   7.07.0
RU Pz.beob.wg #12.07.2009 21:23  @Temnikov#10.07.2009 01:14
+
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

небольшой бонус по окраске :)
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [183 кБ]
 
 
   3.0.113.0.11
RU 9-лшт1263 #12.07.2009 23:39  @Pz.beob.wg#12.07.2009 21:23
+
-
edit
 

9-лшт1263

втянувшийся

По поводу деревянных палуб на носовом и кормовом срезах.
К весне 1887 г. появилась настоятельная потребность в выполнении обширных столярных работ. Для этого 8 мая Морское ведомство заключило контракт со "столярным фабрикантом" Стубенко, (предпочтя его фабрику другим 5 участвовавшим в "торгах"). Согласно контракту его фабрика должна была изготовить и установить в трех палубах броненосца мебель и другие деревянные детали.
И хотя уже наступила эпоха железных кораблей, строители в силу вековых традиций устанавливали в них массу деревянных изделий, и объем всех столярных работ был очень велик Помимо неопасной для огня подводной деревянной подкладки под медные листы и тиковой подкладки под броню, весьма пожароопасной на кораблях тех лет оставались деревянная обшивка палуб, вся мебель, переборки между кубриками и каютами, стеллажи, многие трапы, светлые люки и рубки, не говоря уже о катерах и шлюпках. Фабрикант Стубенко получил весьма выгодный заказ. Сумма контракта равнялась 96 212 рублям. Правда, эти работы считались очень сложными. Вся мебель изготовлялась по чертежам, утвержденным для каждого корабля, а сами образцы каютной мебели были близки по своему изяществу к произведениям искусства.
   
+
-
edit
 

a20

новичок
9-лшт1263> По поводу деревянных палуб на носовом и кормовом срезах.
Это по Арбузову: расплывчато и не детально...... многого он не отразил... к сожалению.
   2.0.0.32.0.0.3
+
-
edit
 

nemos

опытный

Pz.beob.wg> небольшой бонус по окраске :)

...спасибо за учебник.
   3.0.113.0.11
RU 9-лшт1263 #13.07.2009 21:17  @nemos#13.07.2009 20:02
+
-
edit
 

9-лшт1263

втянувшийся

Кроме того, Ижорскому заводу помимо проката профильного и листового металла предстояло изготовить и массу других деталей: заклепок, якорных клюзов, кнехтов, крамболов, иллюминаторов, паровых машин для подъема якорей, шлюпбалок и 450 листов "красной" меди для подводной обшивки.
А этому как- ВЕРИТЬ?
   
EE Temnikov #13.07.2009 21:59  @9-лшт1263#13.07.2009 21:17
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
9-лшт1263> Кроме того, Ижорскому заводу .... и 450 листов "красной" меди для подводной обшивки.
9-лшт1263> А этому как- ВЕРИТЬ?

Это уже обсуждалось.
Броненосец "Император Александр II"
   7.07.0
+
-
edit
 

MaxUs

втянувшийся

Temnikov> Дейдвудные трубы.
Temnikov> Кромки спилины на усс. Пропаины и проточены. Геометрия в пределах допуска, 2.5%.

Владимир,
А как Вы закрепляли трубу в станке? Судя по фотографиям, она полая внутри. Вставляли внутрь деревяшки, что видны на первом фото? И вообще, зачем трубу надо было протачивать? Вроде скрутили, спаяли и получили то что надо. Или я что-то упустил?

Заранее спасибо, Макс
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
MaxUs> А как Вы закрепляли трубу в станке? Судя по фотографиям, она полая внутри. Вставляли внутрь деревяшки, что видны на первом фото? И вообще, зачем трубу надо было протачивать? Вроде скрутили, спаяли и получили то что надо. Или я что-то упустил?
MaxUs> Заранее спасибо, Макс

Труба имеет конусность, поэтому легко удерживается на оправке по которой её и сделали.
В данном случае просачивались только торцы сопрягаемых поверхностей, а после окончательной сборки надо проточить торец под "подшипник" и слегка пройтись по образующей поверхности тонким резцом. Проверить геометрию. После чего зачистить наждачной бумагой на твёрдой основе (сухарём).
   7.07.0
EE Temnikov #15.07.2009 12:42  @Temnikov#15.07.2009 12:36
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Винты...
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
EE Temnikov #15.07.2009 12:44  @Temnikov#15.07.2009 12:42
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Temnikov> Винты...
И начало работы над лопастями... (из монет)
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

MaxUs

втянувшийся

Temnikov> В данном случае просачивались только торцы сопрягаемых поверхностей,

А фото торца случаем нету?
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Temnikov>> В данном случае просачивались только торцы сопрягаемых поверхностей,
MaxUs> А фото торца случаем нету?

Так вот IMG_14981.jpg [56,84КБ]
   7.07.0
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru