[image]

Броненосец "Император Александр II"

Строительство модели в музейном стиле.
 
1 2 3 4 5 6 7 11
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
Temnikov> Отчёт о проделанной работе.
Temnikov> Возникает вопрос, какого цвета были внутренние помещения?
Temnikov> Я предлагаю - белый. Из за огромного количества портов, арт. палуба очень хорошо видна. Надо будет её насыщать. При белой покраске - света станет ещё больше, лучше видно.

КРАСОТИЩА!!!!
КЛАССС!!!
   
UA Yevgeniy #02.07.2009 20:49  @Temnikov#02.07.2009 12:39
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Все слова, которые я хотел написать, я дословно увидел в посте от shhturman ;-) ... даже последовательность такая же.

Можно уточнить, какой материал пошел на перегородки? Чем клеили к палубе?
   
EE Temnikov #02.07.2009 22:05  @Александр Кищенко#02.07.2009 15:57
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
sancho> ...обшивка внакрой.

Клею плёнку с липким слоем на месте обнижения и заполняю авто шпаклёвкой там где должно быть возвышение. Шлифую, снимаю плёнку и получаю "внакрой".
Толщину ступеньки можно регулировать толщиной плёнки или количеством слоёв плёнки.


Yevgeniy> Можно уточнить, какой материал пошел на перегородки? Чем клеили к палубе?

Полистирол разных толщин. Клею на циакрилат.

Спасибо всем за хорошие отзывы.
   7.07.0
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Прекрасная работа! :)
Очень рад, что работа движется.

Temnikov> Возникает вопрос, какого цвета были внутренние помещения?

Вы абсолютно правы - подволоки и переборки окрашивались в белый (светло-серый) цвет.
Это прекрасно видно на разных фотографиях того периода.
Полагаю, этот документ Вам пригодится. ;)
Взято из С.И.Овсянникова "Броненосный корабль "Пётр Великий".

Желаю дальнейших успехов!
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 02.07.2009 в 22:52
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Kronma, спасибо за информацию! :)
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

sancho

втянувшийся

Temnikov> Клею плёнку с липким слоем на месте обнижения и заполняю авто шпаклёвкой там где должно быть возвышение. Шлифую, снимаю плёнку и получаю "внакрой".
Temnikov> Толщину ступеньки можно регулировать толщиной плёнки или количеством слоёв плёнки.
Спасибо за секреты! Вдохновения Вам!
   

Kronma

опытный

Kronma> ...подволоки и переборки окрашивались в белый (светло-серый) цвет.

Небольшая поправка:
"Умбра натуральная и умбра жженая
Умбра натуральная - холодного (табачного) оттенка; умбра жженая-теплого (шоколадного) оттенка. Краски полупрозрачные; удовлетворительно насыщают кисть и удовлетворительно смываются с бумага. По цвету и фактуре несколько глуховаты. Светостойкость - 5 баллов."

Так что, похоже, не светло-серый, а светло-бежевый цвет.
Сугубое ИМХО - на модели имеет смысл красить в белый.
Света будет значительно больше.
:)
   
UA Yevgeniy #02.07.2009 23:29  @Temnikov#02.07.2009 22:05
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Спасибо большое за технологию!!!
   
BY Иван Тиринов #03.07.2009 01:10  @Temnikov#02.07.2009 12:39
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

Temnikov> Отчёт о проделанной работе.
Temnikov> Возникает вопрос, какого цвета были внутренние помещения?
Temnikov> Я предлагаю - белый. Из за огромного количества портов, арт. палуба очень хорошо видна. Надо будет её насыщать. При белой покраске - света станет ещё больше, лучше видно.

Отличная работа...
Интересный набор палубы на носу... Никогда такого не видел..
Внутри лучше красить белым.. Я всегда в таких пространсвах крашу белым..
Да и на всех фото кораблей того периода обычно внутри всё белое...
   
EE Temnikov #03.07.2009 11:47  @Иван Тиринов#03.07.2009 01:10
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Хорошо.
С покраской определились.
Приятно работать с уверенностью, что всё делаешь правильно.


Вот ещё одно мутное место. По проектному чертежу здесь есть деревянный настил, но ни где на фото его увидеть не удалось. На всех реконструкциях настил отсутствует.
Моё личное мнение его не сделали, что думает общественность?
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU shhturman #03.07.2009 13:25  @Temnikov#03.07.2009 11:47
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Temnikov> Вот ещё одно мутное место. По проектному чертежу здесь есть деревянный настил, но ни где на фото его увидеть не удалось. На всех реконструкциях настил отсутствует.
Temnikov> Моё личное мнение его не сделали, что думает общественность?
На проектных чертежах много чего рисовали... если на фотографиях его не видно, то значит могло и не быть... Как драить-то матросикам эту красоту? выбираться через порты или спускаться за борт ради белизны - неоправдано... :)
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★☆
Temnikov> По проектному чертежу здесь есть деревянный настил, но ни где на фото его увидеть не удалось. На всех реконструкциях настил отсутствует.
Temnikov> Моё личное мнение его не сделали, что думает общественность?

предлагаю посмотреть фото кораблей на которых тоже было подобное - Имп.Николай I
тип Бородино (Славы много фоток) тип Пересвет ...
   7.07.0
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Temnikov> На всех реконструкциях настил отсутствует.
Temnikov> Моё личное мнение его не сделали...

Я полагаю, Вы правы.
Ещё два аргумента в пользу того, что настила не было:
1. На чертежах сечений водоотливной системы хорошо видно, что на срезах настила нет (шп. 30 и шп.74).
На палубах настил нарисован аккуратно - ватервейс соответствует действительности.
2. На срезах у построечной модели настил отсутствует.
Скорее всего, его действительно, не было.
:)
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Romanian #03.07.2009 20:33  @Temnikov#03.07.2009 11:47
+
-
edit
 

Romanian

втянувшийся

Temnikov> Моё личное мнение его не сделали, что думает общественность?


Вспомнил несколько известных фотографий "Евстафия" и "Златоуста". Там, при наличии подобных же фигурных вырезов, дерево не наблюдалось. Мне вообще, если честно, не встречался корабль с деревянной палубой в таких местах.
   6.06.0
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★☆
Romanian> ..... не встречался корабль с деревянной палубой в таких местах.

На "Славе" совершенно четко просматривается дерево
на "Макарове" хоть и не дерево но мастика , но
опять же есть ...
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 03.07.2009 в 21:18
+
-
edit
 

varyag

опытный

админ. бан
И чего Вы даёте ссылки на корабли совершенно не относящиеся к этом кораблю....?!
Бородино, Евстафий, Макаров и тд и тп..., совершенно другая песня.
К Императору Александру II относится только Император Николай I и их "младший брат" Гангут.
   

Andru

аксакал

Кстати, я заметил что у "А2" нос заметно снижается(извините за каламбур) к носу.В смысле отрицательный уклон.Зачем это сделано?
   6.06.0

varyag

опытный

админ. бан
Andru> Кстати, я заметил что у "А2" нос заметно снижается(извините за каламбур) к носу.В смысле отрицательный уклон.Зачем это сделано?

Это сделано для стрельбы на нижних углах орудиями главного калибра. /кажется так/
   

Andru

аксакал

Andru>> Кстати, я заметил что у "А2" нос заметно снижается(извините за каламбур) к носу.В смысле отрицательный уклон.Зачем это сделано?
varyag> Это сделано для стрельбы на нижних углах орудиями главного калибра. /кажется так/

Для ПЛО наверное? Смысла не вижу.
   6.06.0

varyag

опытный

админ. бан
Andru> Для ПЛО наверное? Смысла не вижу.

Этот корабль, как и Имп.Николай I и Гангут, предназначались для ведения боя "во фронт". Высота борта была очень высока для боя на ближних дистанциях, поэтому в проекте корабля сделали скос палубы от середины в оконечность.
/точно сказать не могу, но кажется об этом Я где то читал, если не путаю с каким то другим кораблём/
   
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Andru> Кстати, я заметил что у "А2" нос заметно снижается(извините за каламбур) к носу.В смысле отрицательный уклон.Зачем это сделано?


Корма тоже обвисшая.
В этом что то есть, чисто викторианское Ну очень заводит ;)
   7.07.0
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Evgen> на "Макарове" хоть и не дерево но мастика ,...
12_thumb.jpg - Фото просто класс!!!
Спасибо!
   7.07.0
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Andru> Кстати, я заметил что у "А2" нос заметно снижается(извините за каламбур) к носу.В смысле отрицательный уклон.Зачем это сделано?

По тактическим воззрениям того периода перед нанесением таранного удара броненосец должен был произвести "последний" залп в борт атакуемого противника, для чего, во избежания большой мертвой зоны и повреждения своего носа, был принят скос верхней палубы к форштевню для стрельбы носовыми орудиями на снижении... :)
Тактика, понимаешь... :)
   3.0.13.0.1
EE Temnikov #04.07.2009 00:43  @shhturman#04.07.2009 00:35
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
shhturman> Тактика, понимаешь... :)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 04.07.2009 в 00:48
EE Temnikov #05.07.2009 20:42  @Temnikov#04.07.2009 00:43
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Продолжаем.
Теперь надо мебель заказывать :)
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru