[image]

Броненосец "Император Александр II"

Строительство модели в музейном стиле.
 
1 2 3 4 5 6 7 11
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
25.04.09.
Приступил к строительству броненосца "Император Александр II".
Масштаб 1:75

Полиэфирной смолы ушло 2 литра (только на корку). Три слоя ткани (стекломат) 2,8метра. Остаток 1,4х0,6 м.
   7.07.0
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Корка делается без выступов и нишь. Только оболочка.
Форштевнь и ахтерштевнь делаю всегда "открытыми".
   7.07.0
EE Temnikov #29.04.2009 12:35  @Temnikov#29.04.2009 12:34
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Вот что вышло на данный момент.
   7.07.0
RU shhturman #29.04.2009 12:40  @Temnikov#29.04.2009 12:29
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Temnikov> 25.04.09.
Temnikov> Приступил к строительству броненосца "Император Александр II".
Temnikov> Масштаб 1:75
Temnikov> Полиэфирной смолы ушло 2 литра (только на корку). Три слоя ткани (стекломат) 2,8метра. Остаток 1,4х0,6 м.

С "возвращением", Владимир!!!
Я так понял, срезы Вы будете делать потом...
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

xakas

опытный

Семь футов под килем тов.КАПеранг.
   
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Ура!
Прочитал всю ветку о Вашем Новике и очень рад, что будет снова вожможность видеть Вашу работу.
Вопросы (в т.ч. глупые) можно задавать или с этим проектом также "цейтнот"?
   
EE Temnikov #29.04.2009 13:21  @Yevgeniy#29.04.2009 13:17
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Yevgeniy> Вопросы (в т.ч. глупые) можно задавать или с этим проектом также "цейтнот"?
Постараюсь ответить. :)
   7.07.0
RU shhturman #29.04.2009 13:36  @Temnikov#29.04.2009 13:21
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Yevgeniy>> Вопросы (в т.ч. глупые) можно задавать или с этим проектом также "цейтнот"?
Temnikov> Постараюсь ответить. :)

Ура! Ждем!!!
   3.0.103.0.10
UA Yevgeniy #29.04.2009 13:37  @Temnikov#29.04.2009 13:21
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Ну тогда держитесь ;-) (постараюсь все же держать себя в руках).

Внутри уже его не увидеть (шпангоутов для жесткости)? Сколько ж их там на такой длине корпуса? Палуба закреплена на них? И чем будете заделывать стык палуба - корпус?
   
+
-
edit
 

xakas

опытный

Владимир -шпангоуты из ДВП,тоже кризис коснулся?
   
RU shhturman #29.04.2009 13:44  @Yevgeniy#29.04.2009 13:37
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Yevgeniy> Ну тогда держитесь ;-) (постараюсь все же держать себя в руках).
Yevgeniy> Внутри уже его не увидеть (шпангоутов для жесткости)? Сколько ж их там на такой длине корпуса? Палуба закреплена на них? И чем будете заделывать стык палуба - корпус?

Позволю себе взять на себя роль "экскурсовода". Количество шпангоутов Вы можете подсчитать на самом первом снимке, там они, кажется все. Большое расстояние между средними вызвано, видимо, одинаковым характером шпангоутов.Палуба - не настоящая и шпангоуты вместе с килем приклеены на нее - это видно из той же первой фотографии... Весь болван затем будет удален и свое место займут "настоящие" шпангоуты и палуба...
Владимир, никогда бы не догадался использовать для болвана такой материал - ведь буквально под ногами лежит...Спасибо!!! Заполнение, как я понимаю, стандартное - пенопласт, а сверху фирменный знак - скотч?
   3.0.103.0.10
29.04.2009 13:53, Yevgeniy: +1: За "экскурсию" по Александру
+
-
edit
 

xakas

опытный

Лучьше использовать для шпангоутов двухстороннее ДВП(гладкое с двух сторон)можно прикупить на любом рынке.Оно жестче и лучьше обрабатывается.на Альбатросе сделано из него.
   
EE Temnikov #29.04.2009 14:36  @shhturman#29.04.2009 13:44
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
shhturman> Позволю себе взять на себя роль "экскурсовода".
Спасибо.
Вы всё верно объяснили.

А на счёт материала, так я специально его вам показал. Не делайте культа, главное результат. В данном случае это на качество не влияет. Всё равно что в мусор выбрасывать.
   7.07.0

nemos

опытный

Владимир - в добрый час!!! ...здорово!

...а если можно, не скромный вопрос: ...для себя или заказ? ;)

С УВАЖЕНИЕМ!
   3.0.103.0.10
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
nemos> для себя или заказ? ;)

Заказ.
   7.07.0
RU Тросик39 #29.04.2009 20:06  @Temnikov#29.04.2009 18:02
+
-
edit
 

Тросик39

опытный

Temnikov> Заказ.

Удачи,Владимир! Чтобы все сразу получалось !
   6.06.0
EE Temnikov #29.04.2009 21:39  @Тросик39#29.04.2009 20:06
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Тросик39> Удачи,Владимир! Чтобы все сразу получалось !
Буду стараться!
Много вопросов возникает...
Первый,
- как медь подводного борта сопрягалась с бронёй? Я так понимаю она доходила только до брони?
Что то фото мне не попадались ИА в доке. :(
   7.07.0
RU Егор2 #30.04.2009 05:35  @Temnikov#29.04.2009 21:39
+
-
edit
 

Егор2

втянувшийся

Temnikov> - как медь подводного борта...

1:75 - это же больше 1,5 метра ...гигант!
Присоединяюсь к пожеланиям, УДАЧИ!
   
RU shhturman #30.04.2009 09:17  @Temnikov#29.04.2009 21:39
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Temnikov> - как медь подводного борта сопрягалась с бронёй? Я так понимаю она доходила только до брони?
Temnikov> Что то фото мне не попадались ИА в доке. :(

Видимо схема была типовой для всех кораблей с деревянной обшивкой... У Мельникова в его издании Крейсер "Россия" есть 2 его фотографии в доке, видно достаточно хорошо, общее впечатление составить можно. Аналогичные фотографии есть по "Пересвету" перед спуском и в доке и там же есть изображения шпангоутов,на которых ясно видно как и где заканчивалась деревянно-медная обшивка - по верхней кромке броневого пояса...
С уважением...
Выложить не получилось, надо через Файнридер попробовать...
Попробовал, смотрите, что получилось...
   3.0.103.0.10
Это сообщение редактировалось 30.04.2009 в 13:48
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Temnikov> Много вопросов возникает...
Temnikov> Первый - как медь подводного борта сопрягалась с бронёй? Я так понимаю она доходила только до брони?

Тема вынесена в отдельную ветку... :)
   

a20

новичок
Но Император Александр 2 был всё же на момент спуска на воду с медным обшивом днища (по Арбузову:"Кроме того, Ижорскому заводу помимо про¬ката профильного и листового металла предстояло изготовить и массу других деталей: заклепок, якорных клюзов, кнехтов, крамболов, иллюминаторов, паровых машин для подъема якорей, шлюпбалок и 450 листов "красной" меди для подводной обшивки... - К весне 1885 г. корпус корабля был готов к установке палубной брони. Все ее листы Ижорский завод окончил прокатывать в апреле. ")
   2.0.0.32.0.0.3

Temnikov

аксакал
★☆
a20> и 450 листов "красной" меди для подводной обшивки...

Вот эти строки и вводят в сомнения. 450 листов это 405 кв.м хватит только на четверть днища.

Вообще читая предметно, по делу, Арбузова создаётся впечатление, что написал только то, что было под рукой. Сплошные отрывки и обрывки.
   7.07.0

a20

новичок
Остаётся надеяться на информацию компетентных источников:))
   2.0.0.32.0.0.3
DE const314 #30.04.2009 21:47  @Temnikov#30.04.2009 20:47
+
-
edit
 

const314

втянувшийся

Temnikov> Вот эти строки и вводят в сомнения. 450 листов это 405 кв.м хватит только на четверть днища.

почитал разные источники, т.к. самому тема медной обшивки очень интересна, и получается что броню никто и не пытался обшивать деревом и медью до 1888 года. Когда из похода вернулся "дмитрий донской" и оказалось что из-за присутствия железа и\или цинковой прокладки между краем брони и медной обшивкой - днище обросло даже по медной обшивке. С этого времени, как я понял, все "старые" и "новые" корабли обшивали деревом и медью до верхнего края броневого пояса.
(подробности добавлю чуть позже в теме по медной обшивке)

Т.е., скорее всего, при спуске Имп.Александр был обшит только ниже броневого пояса.
   6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru