[image]

Сломанные крылья

 
1 18 19 20 21 22 32

Redav

опытный

Ink01> Вот наткнулся на статью про российскую оборонку (почему-то на желтом укр. сайте :) )
Ей там самое место :D
   

tenger

опытный

tenger>> А как известно для самолетов фронтовой авиации предельный срок эксплуатации (назначенный технический ресурс) не должен превышать 20 лет.
tenger>> За этот срок устаревает и морально и физически любая техника.
Redav> Потому и делается МОДЕРНИЗАЦИЯ обеспечивающая продление срока, обновление оборудования расширяет, улучшает возможности модернизируемой техники.

По моему не совсем точно.
Модернизация подразумевает усовершенствование маневренных, эксплуатационных, боевых и др. качеств ЛА.

А вот продление ресурса осуществляется при капитально восстановительном ремонте (КВР).
Думаю вы представляете что это такое.
Это значит самолет на ремзаводе обдирается как липка. Снимается вся обшивка, снимаются все агрегаты (бустера. приводы, генераторы, преобразователи, блоки оборудования АО, РЭО, АВ и т.д.)
производится дефектация (прошу не путать с созвучным словом :)) или правильнее дефектоскопия силовых элементов фюзеляжа, крыльев, оперения. В случае выявления усталостных разрушений (микротрещин и др.) а также деформаций эти силовые элементы нужно менять или усиливать. Крылья обычно меняются полностью на новые.
Оперение тоже. А вот для замены или усиления шпангоутов, балок, стрингеров фюзеляжа придется еще демонтировать километры электропроводки. Теперь возникает вопрос - а на что менять вышедшие из строя
узлы ,агрегаты, оборудование. Ведь они производились на многих заводах СССР в кооперации. А где сейчас эти заводы? Во многом за бугром. В том числе и в странах НАТО. Ну если с авионикой проще - то есть можно заменить на созданную за последнее время в России (или к примеру во Франции как на Як-130). То чем заменять силовые элементы, агрегаты, элементы шасси, топливное оборудование агрегаты гидросистем, индивидуальные для каждого типа с-тов. На складах их нет, в частях тоже. Знаю не по наслышке как торговали и торгуют контрабандно этим "товаром".
Ведь они давно не производятся. Даже многих заводов, производивших все это просто нет уже.
Ну к примеру - будет ли производить для России Тбилисский завод узлы и агрегаты Су-25? Если его даже успели восстановить после августа прошлого года. По моему ответ очевиден.
(Да забыл сказать, что после замены всех узлов, агрегатов,оборудования (всего что необходимо) нужно ведь еще собрать, склепать весь самолет. То есть по существу построить новый самолет. После чего протестировать все системы и облетать самолет.)
Возобновлять производство на существующих заводах? Думаю это нецелесообразно, а в некоторых случаях просто невозможно.
Теперь прикиньте во сколько это обойдется. Если учесть,что ремзаводы стали акционерными обществами (если не ошибаюсь). Может оказаться что "овчинка выделки не стоит". Может эти деньги на КВР и на организацию новых производственных линий для возобновления производства старых узлов и агрегатов дешевле будет закупить необходимое количество новых образцов АТ. Думаю суммы будут сопоставимые при условии крупносерийного производства.
Извиняюсь за столь пространное описание. Это я больше для себя, чтоб освежить в памяти и попытаться проанализировать.
Теперь зададимся вопросом а нужно ли производить продление ресурса вместо производства новой техники.
Казалось бы конечно нужно, пока нет новой техники.

Redav>> <За бугром машины модернизируют и довольны, а мы значит должны нос воротить и голову пеплом посыпать.>

Думаю ни того ни другого не надо. Надо прикинуть во сколько это обойдется.
Если для забугорных машин в той или иной стране еще можно наскрести по сусекам узлы и агрегаты, то для всего самолетного парка России вряд ли.
Может экономисты конечно просчитали и дали выкладки - да дешевле модернизировать с-ты, произвести КВР и тем самым поддержать боеготовность ВВС.
Но тут возникает другой вопрос - а с какой техникой в этом случае мы будем реагировать на угрозы лет через 10-15?
Да все с той же пусть и модернизированной. И если для конфликтов вроде грузинской агрессии или чуть более интенсивных и с чуть более сильным противником этого будет достаточно. То для серьезного противника силы будут не равные.
Вот сегодня смотрел очередной выпуск "Военной тайны". Возможно Вы скажете, что для специалистов это не серьезная передача. Не буду спорить и зацикливаться на"перлах изящной словесности" журналистов и как Вы говорите "ехпертов".
Были озвучены цифры.
Количество с-тов боевой авиации в таких странах как Индия Китай или даже Южная Корея больше количества боевых с-тов на территории от Урала до самого дальнего востока более чем в ДВА С ПОЛОВИНОЙ раза!
А по количеству с-тов по сравнению с НАТО Россия уступает более чем в три с половиной раза. А там уже сейчас более современная техника. А через эти 10-15 лет и в количественном и качественном отношении цифры будут еще более угрожающими.
Была также озвучена цифра- 70% самолетного парка России не летают по причине небоеготовности.
Видимо доля правды в моих словах есть. Видимо выбили ресурс. Или скорее держат его в пределах 5-10 часов налета. Скорее всего по двигателям.
Вы говорили:
Redav>> <Продление ресурса планера с заменой необходимых узлов заложено в цену модернизации. При ее проведении ресурс двигателей не продлевают, их меняют.>

Это только при условии, что есть на что менять. А вообще практика была и я думаю осталась - продлевать ресурс.
Когда я начинал службу ресурс новехоньких двигателей Ал-21 был всего 5-15 часов наработки в воздухе. Постепенно довели до 300-500 часов. И это путем продления ресурса и КВР. Продлевали ресурс и без КВР - "по техническому состоянию" прямо в полках без снятия двигателей. Они (Ал-21) до сих пор стоят на Су-24-х. Но, видимо, ресурс выбит до предела и менять не на что раз 70% на приколе.
Не верить этим цифрам? Не знаю. Однако то, что я вижу подсказывает, что цифры более или менее верные.
Вот я и думаю - может правильнее будет оставить эти самолеты на приколе с остаточным ресурсом 10-15 часов на всякий случай. Законсервировать их при необходимости и строжайше следить, чтоб не разворовали для поддержания ресурса таких же с-тов у супостатов. И вместо разорительной модернизации и КВР на эти же деньги закупать новые образцы.
Только при нынешних темпах закупок техники для Российских ВВС мы и через 20 лет не догоним супостатов.
   3.0.103.0.10
Это сообщение редактировалось 25.05.2009 в 23:34

tenger

опытный

Redav> <Вы готовы дать прогноз с разложением по полочкам, что и как с отказами? Вы же знаете, что оборудование тестируется и заменить его не проблема и сроки эксплуатации у него другие.>

Нет по полочкам разложить ситуацию с отказами не готов. Нет у меня сейчас доступа к этой информации. Да к тому же она секретная.
Только по опыту эксплуатации с-тов ИБА (на своем собственном опыте) могу судить, что теория надежности техники верна и износ деталей никто приказом не отменит и количество отказов оборудования после определенного цикла эксплуатации будет нарастать лавинообразно.

<оборудование тестируется и заменить его не проблема и сроки эксплуатации у него другие.>
В том то и дело что проблема. Нечем заменять. Вместо завода "Альфа" что был в Риге и где производилось приборное оборудование и электроника в том числе и для авиатехники сейчас гигантский супермаркет. А завод ЛОМО в Питере? А множество заводов на Украине в Ташкенте и пр. и пр. где они?
Сроки эксплуатации оборудования другие???
Да они меньше срока эксплуатации планера.
   3.0.103.0.10

tenger

опытный

tenger>> Вы привели прекрасный пример когда наших десантников догнал на УАЗике и остановил на подступах к Тбилиси полковник. Другим способом это не удалось сделать (связи не было). Это в век мобильных телефонов и автоматизированных систем управления войсками?????
Redav> Не смешите меня с мобильными телефонами. Любой нормальный офицер такой канал боевого управления пошлет на три буквы. НЕ будет он слушать и выполнять боевой приказ полученный по мобиле когда знает возможности современных программ и самое главное то что на данной территории работают только грузинские операторы мобильной связи.
Redav> АСУ и прочая это здорово только не забыть бы что имеются "мертвые зоны", дальность радиосвязи, режим работы... и Рокский тоннель...
Redav> Так что вполне реальна ситуёвина когда ни каким другим способом нельзя было более оперативно передать приказ.
Redav> Связь у нас извечно "в загоне". Про это тоже говорилось и работа ведется...

Ну не цепляйтесь к словам, смотрите "ширше" Я ведь говорил о "веке мобильных телефонов", а не о передаче приказов по мобиле. Ведь существуют закрытые и помехозащищенные каналы связи в войсках. Есть в конце концов самолеты ретрансляторы и воздушные командные пункты.
Другое дело, что ввиду скоротечности того конфликта и внезапности агрессии Россия не смогла как американцы по полгода -году готовить вторжение. Потому и не было всего этого там и в то время. И именно угроза потери Рокского тоннеля вынуждала вводить войска в ЮО и Грузию практически без соответствующей подготовки и разведки. Отсюда и несоразмерные потери в авиации и бардак со связью.
   3.0.103.0.10

tenger

опытный

Redav> Сердиков может знать, а может не знать. Этим вопросом занимаются конструкторы. Все обозначенное Вами предусмотрено в ходе модернизации машин.
Redav> Так кто из наших конструкторов "тупее" дяди? Скорее "дядя" ни ухом ни рылом в авиационных проблемах и особенностях, а потому звиздит ужастики расчитанные на таких же лохов...

Мне бы Ваш безудержный оптимизм. Завидую я Вам.
Наши конструкторы конечно же не тупее "дяди". И предусмотреть они "Все обозначенное" бесспорно могут.
Только воплотить в полном объеме все задуманное не в их силах. Не они к сожалению решают эти вопросы.
Я думаю как раз им то в сто раз виднее чем нам, что нужно делать. Только им бьют по рукам. И ставят непосильные задачи типа вот тебе сто рублев и чтоб к сроку самолет летал. Честь им и хвала что они на эти "сто рублев" изощряются сделать хоть что то стоящее.
   3.0.103.0.10

tenger

опытный

tenger>> И потом летчик ведь это не десантник на БМД. Он не может притормозить на обочине в случае поломки.
Redav> У летчиков были проблемы со связью?

Думаю Вы прекрасно понимаете, что я говорил не о проблемах со связью у летчиков, а в контексте всего предыдущего о вероятности отказов в воздухе на стареющей технике.
   3.0.103.0.10

tenger

опытный

tenger>> Говорю как думаю. А думаю так потому, что не умею думать как нынешние топ менеджеры вроде табуреткина.
Redav> Так у вас "закваска" от гречки. Все средства на армию - мы за ценой не постоим, а джинсы и прочее не нужное войскам - супостатское баловство.

Да наверно Вы правы. Это про закваску. Скорее всего и правда "ретроград".
А чем Вам так Гречко насолил?
Это ведь в его бытность Министром Обороны в ИБА массово поступали новейшие по тем временам самолеты. И Су-17М,М2 и МиГ-27. И летчики "полеты летали" и "техники водку пьянствовали" Вовсе неплохое было время.
А самолеты то в то время поступали в количестве одного двух полков в год. И это только в ИБА!!! Во как!
Куда там нынешним табуреткиным.
   3.0.103.0.10

Redav

опытный

...
Redav>> Потому и делается МОДЕРНИЗАЦИЯ обеспечивающая продление срока, обновление оборудования расширяет, улучшает возможности модернизируемой техники.
tenger> По моему не совсем точно.
tenger> Модернизация подразумевает усовершенствование маневренных, эксплуатационных, боевых и др. качеств ЛА.
tenger> А вот продление ресурса осуществляется при капитально восстановительном ремонте (КВР).
Модернизация проводится совместно с КВР. И что-то мне подсказывает вам сиё известно. Может по причине того что немного ниже они у вас тоже будут "вместе".
Ну не суть важно...

tenger> Думаю вы представляете что это такое.
Представляю.

tenger> Это значит самолет на ремзаводе обдирается как липка. ...
значит...

tenger> узлы ,агрегаты, оборудование. Ведь они производились на многих заводах СССР в кооперации. А где сейчас эти заводы? Во многом за бугром. ...
Вообще-то наиболее важные смогли эваккуировать в Россию, ИМХО из Прибалтики практически весь станочный парк таких предприятий МО забрали...

tenger> Ведь они давно не производятся. Даже многих заводов, производивших все это просто нет уже.
tenger> Ну к примеру - будет ли производить для России Тбилисский завод узлы и агрегаты Су-25? Если его даже успели восстановить после августа прошлого года. По моему ответ очевиден.
Тбилиский НЕ будет производить и НЕ имеет права производить и выполнять ремонт Су-25. Вся техдокументация и авторские права у "Штурмовиков Сухого". Завод и во времена СССР практически все агрегаты, системы и комплектующие получал с других предприятий. Он занимался сборкой. Так что работает он или простаивает России пофигу. :)

tenger> Возобновлять производство на существующих заводах? Думаю это нецелесообразно, а в некоторых случаях просто невозможно.
Зачем возобновлять если оно действует :)
Не бывалое - бывает (с)
Смогли, сделали, осилили ;)

tenger> Теперь прикиньте во сколько это обойдется. Если учесть,что ремзаводы стали акционерными обществами (если не ошибаюсь). Может оказаться что "овчинка выделки не стоит". ...
Уже прикинули, учли, сделали и дело оказалось выгодным.

tenger> Теперь зададимся вопросом а нужно ли производить продление ресурса вместо производства новой техники.
Модернизация при которой проводятся работы по планеру... и за счет которых продляется его ресурс дают тотже результат что и постройка нового самолета. Экономия в деньгах, а значит - выгодна такая модернизация.

tenger> Думаю ни того ни другого не надо. Надо прикинуть во сколько это обойдется.
Прикинули, получается дешевле, а на выходе такой же продукт. Потому и воют дерьмократы требуя вбухать деньги не думая...

tenger> Если для забугорных машин в той или иной стране еще можно наскрести по сусекам узлы и агрегаты, то для всего самолетного парка России вряд ли.
И у нас "наскребли" и работой обеспечили смежников...

tenger> Но тут возникает другой вопрос - а с какой техникой в этом случае мы будем реагировать на угрозы лет через 10-15?
С новой... а может еще на каких машинах можно будет сделать очередную модернизацию :)

tenger> Да все с той же пусть и модернизированной. И если для конфликтов вроде грузинской агрессии или чуть более интенсивных и с чуть более сильным противником этого будет достаточно. То для серьезного противника силы будут не равные.
Причем тут модернизация и неравенство сил? Есть ГШ МО там пусть лоб морщат чего и в каких количествах надо... :) Для отражения возможной агрессии Грузии их расчеты по необходимому наличию сил и средств в СКВО оказались верными.

tenger> Вот сегодня смотрел очередной выпуск "Военной тайны". ...
tenger> Количество с-тов боевой авиации в таких странах как Индия Китай или даже Южная Корея больше количества боевых с-тов на территории от Урала до самого дальнего востока более чем в ДВА С ПОЛОВИНОЙ раза!
Говорил же у Вас воспитание от гречки... Тогда в том же ключе сравнивали.
Больше и что? Индии, Китаю или Южной Корее хочется попробывать наших "ядерных блинов"? Первые две страны могут ответить тем же, а значит понимают чем этот "сабантуй" закончится. ЮК после такого "банкета" может вообще исчезнуть с географичских карт. У них там вчера суматоха началась когда Северная Корея продемонстрировала наличие носителя и ядерного боеприпаса. Им в обозримом будущем не до нас будет :)

tenger> А по количеству с-тов по сравнению с НАТО Россия уступает более чем в три с половиной раза. А там уже сейчас более современная техника.
Это Вы про Ф-16 в польских ВВС или про модернизированные недавно МиГ-29 в Словакии и Болгарии?

tenger> А через эти 10-15 лет и в количественном и качественном отношении цифры будут еще более угрожающими.
Считаете "братья по варшавскому договору" будут покупать, а мы будем продавать им ПАК ФА? :D

tenger> Была также озвучена цифра- 70% самолетного парка России не летают по причине небоеготовности.
Ой, не летает. Ой, плохо все у нас... :(
Неужто сын Вашего знакомого на помеле или в ступе с сотоварищами небо бороздит. Иначе как они налет "отгребают"?
30 % исправного авиапарка для налета всего летного состава ИМХО явно недостаточно.

tenger> Вы говорили:
Redav>>>
tenger> Это только при условии, что есть на что менять. А вообще практика была и я думаю осталась - продлевать ресурс.
Разве заводы "Салют", "Чернышова" прекратил свое существование или "Сатурн", "Климов" разогнали?
ИМХО что-то продлевают, а что-то меняют.
Какой смысл на модернизированой машине по движкам продлевать ресурс, правильней - заменить.

tenger> Когда я начинал службу ресурс новехоньких двигателей Ал-21 был всего 5-15 часов наработки в воздухе. ...
Было такое дело. Так теперь у изготавливаемых движков ресурс на пару порядков больше.

tenger> Не верить этим цифрам? Не знаю. Однако то, что я вижу подсказывает, что цифры более или менее верные.
Так в чем они верные, где их основа?
От балды журналист может ляпнуть все что угодно.
Каждый может назвать соль сахаром на основании схожести цвета и посолить, т.е. подсластить чай своим домашним. Отругают... и еще как...

tenger> Вот я и думаю - может правильнее будет оставить эти самолеты на приколе с остаточным ресурсом 10-15 часов на всякий случай.
Законсервировать их при необходимости и строжайше следить, чтоб не разворовали для поддержания ресурса таких же с-тов у супостатов.
Конечно ... :( Денег на это не надо, людей не надо. ляпота. Стоят машины и сами собой храняться...
Если серьезно и строжайше следить, то на хранение расходы ни маленькие и одним ВОХРом не обойдешься. ИМХО "хранильщику" пофигу состояние этой техники ему на ней не летать, не воевать. В итоге хранение обернется разорением.
Знаете такую заморочку, что чем дольше техника стоит без дела, то тем быстрее она "умирает"?

tenger> И вместо разорительной модернизации и КВР на эти же деньги закупать новые образцы.
Ну вот от ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ вы дошли до УТВЕРЖДЕНИЯ что модернизация (в том виде, что проводится) дороже постройки новых экземпляров. Только расчетов у вас нет, а вера с чего-то появилась...

tenger> Только при нынешних темпах закупок техники для Российских ВВС мы и через 20 лет не догоним супостатов.
Зачем нам кого-то догонять? Может обойдемся достаточно-необходимым количеством нужных для нас?

А это для чтения на досуге. На даты только внимание обращайте, не отсортировано.



http://www.nomad.su/?a=17-200310100007


   

Redav

опытный

tenger> Ну не цепляйтесь к словам, смотрите "ширше" Я ведь говорил о "веке мобильных телефонов", а не о передаче приказов по мобиле. Ведь существуют закрытые и помехозащищенные каналы связи в войсках. Есть в конце концов самолеты ретрансляторы и воздушные командные пункты.
:( не цеплялся и пожтому сразу исключил "мобилы", а то за них уж больно цеплялись отдельные жкшперты не знающие элементарных вещей по вопросам боевого управления.
И Рокский тонель потому и упомянул...
ВКП над ЮО это смертоубийство экипажа и не более того.

tenger> Другое дело, что ввиду скоротечности того конфликта и внезапности агрессии Россия не смогла как американцы по полгода -году готовить вторжение.
Так в том то и дело что мы не готовили вторжение и времени у нас не было на раскачку...

tenger> ... Отсюда и несоразмерные потери в авиации и бардак со связью.
Это какие такие несоизмеримые потери... с чем соизмеряем? С пожеланиями оторванными от реальности?
   

Redav

опытный

tenger> Только по опыту эксплуатации с-тов ИБА (на своем собственном опыте) могу судить, что теория надежности техники верна и износ деталей никто приказом не отменит и количество отказов оборудования после определенного цикла эксплуатации будет нарастать лавинообразно.
Раз опыт имеете то должны знать какие мероприятия проводятся для предотвращения такой ситуации. Вы с ней с правлялись и нынешние справляются. Зачем нам друг друга страшилками пугать...

tenger> В том то и дело что проблема. Нечем заменять. Вместо завода "Альфа" что был в Риге и где производилось приборное оборудование и электроника в том числе и для авиатехники сейчас гигантский супермаркет. А завод ЛОМО в Питере? А множество заводов на Украине в Ташкенте и пр. и пр. где они?
Вас интересует на каких заводах производится оборудование ранее выпускавшеся в других республиках. Ни чем ни могу помочь. Однако запчасти и оборудование имеются.

tenger> Сроки эксплуатации оборудования другие???
tenger> Да они меньше срока эксплуатации планера.
Вот именно и если системы на самолетах работают значит оборудование обновляется.
   

tenger

опытный

tenger>> Особый взгляд на вооружения Российской армии
cyborn> ...
tenger>> Михаил РАСТОПШИН, кандидат технических наук
cyborn> А я все жду, когда г-н Растопшин напишет труд по экономике, в котором откроет секрет, как России заработать для своего оборонного бюджета 400 миллиардов долларов, которые тратят на свою армию США...
Redav>> Дедушка впадает в маразм...
cyborn> Не... Это не маразм. Растопшин - явно агент влияния ЦРУ, которому дано задание вовлечь РФ в новую гонку вооружений и окончательно подорвать свою экономику. ;)

Я не экономист. За слова КТН не отвечаю.
Только со своей "ретроградской" колокольни выскажу про то "Где деньги Зин?"

Во времена ЕБН концессии на разработку нефтяных, газовых и пр. месторождений полезных ископаемых раздавались нужным людям практически задаром. Государство имело в лучшем случае 10% и то только после выхода на проектную мощность. А это можно растянуть на долгие годы. Что и делалось. А в некоторых случаях и 10% не предусматривалось по контрактам, а фигура из трех пальцев государству. А должно было быть наоборот - концессионерам 10%.
Это пересмотр результатов приватизации? Наверно.
Думаю государство, если оно хочет сохранить свой суверенитет, должно рано или поздно сказать- "Ребята, давайте жить дружно. Делиться надо".
Не уверен что необходимо сейчас равняться со штатами по сумме в 400 миллиардов. Не до жиру. :)
Но если заставить поделиться, то на перевооружение хватит.
Только кто сейчас это может сделать? Нету "Петров первых" чтоб бороды да и головы топором рубить.
А Россию и так вгоняют в гонку вооружений. Хочет она этого или нет. Правильно классики говорили про "агрессивную сущность империализма".
Только не требуйте от меня фактов такой приватизации. Это я для себя сделал вывод из всяких публикаций за предшествующие годы. И не навязываю его никому.
   3.0.103.0.10
Это сообщение редактировалось 26.05.2009 в 03:33

Redav

опытный

Redav>> Так кто из наших конструкторов "тупее" дяди? Скорее "дядя" ни ухом ни рылом в авиационных проблемах и особенностях, а потому звиздит ужастики расчитанные на таких же лохов...
tenger> Мне бы Ваш безудержный оптимизм. Завидую я Вам.
Где же он безудержный... просто по инету наверно более целенаправленей лазию и инфу просеиваю...

tenger> Наши конструкторы конечно же не тупее "дяди". И предусмотреть они "Все обозначенное" бесспорно могут.
tenger> Только воплотить в полном объеме все задуманное не в их силах. Не они к сожалению решают эти вопросы.
Не понял. Модернизации проработали, выполняют, а вы почему то дяде верите который в авиационной тематике даже в названиях запутался...

tenger> Я думаю как раз им то в сто раз виднее чем нам, что нужно делать. Только им бьют по рукам. И ставят непосильные задачи типа вот тебе сто рублев и чтоб к сроку самолет летал. Честь им и хвала что они на эти "сто рублев" изощряются сделать хоть что то стоящее.
Вы про 121 АРЗ ссылки почитайте. Ни кто по рукам не бил. Задачи реальные и выполнимые. Деньги транжирить не дают это да.
   

Redav

опытный

tenger> Думаю Вы прекрасно понимаете, что я говорил не о проблемах со связью у летчиков, а в контексте всего предыдущего о вероятности отказов в воздухе на стареющей технике.
Именно прекрасно понимаю и с уважением отношусь к тем кто дело делает в войсках и недопускает не нужные вероятности. Потому не считаю нужным фантарировать на них негатив и страсти-мордасти.
   

Redav

опытный

tenger> Да наверно Вы правы. Это про закваску. Скорее всего и правда "ретроград".
Не-а "гречишник", "гречка"... ;)

tenger> А чем Вам так Гречко насолил?
Вобщем-то ничем, как и Сердюков :)

tenger> Это ведь в его бытность Министром Обороны в ИБА массово поступали новейшие по тем временам самолеты. И Су-17М,М2 и МиГ-27. И летчики "полеты летали" и "техники водку пьянствовали" Вовсе неплохое было время.
Не плохое. Токма чего все это стоило? И почему если сегодня мы не загоняем всех в стойло и не определяем пенсию в 60 рублей и цены в магазинах вынуждаем МО РФ соозмирять свои возможности по наличию выделяемых средств... Виноваты почему-то МО, его замы, генералы, офицеры... а мы все значит белые и пушистые...
Странно. Где же друэные крики скондирования: "Заберите у меня дачу, машину, накопления и платите мне прожиточный минимум, а все средства на армию родимую, на ее оснащение..." :)

tenger> А самолеты то в то время поступали в количестве одного двух полков в год. И это только в ИБА!!! Во как!
Ага. Теперь поведайте молодежи сколько в год гробили самолетов и как считалось не зазорным "спиртоносец" осушить и как гордились экипажем не использовавшим спирт в противообледенительной системе... Не убились и ладно зато мы сегодя все дружно спиртяшку полакаем.
Ой, молодой движок запорол... Фигня, Родина богатая ща новый пришлет...
Чего? Форму попали аккомуляторной кислотой. Фигня ща актик составим и новую получишь...
:(

tenger> Куда там нынешним табуреткиным.
от тож у них нонче бюджет не тот что у гречишников, тут не разгуляешьси... Утерял имущество - плати...

Ах да квартиры. У бяки. Гречишники таку армию наваяли все НАТО превосходила по количеству, а теперь те долги нынешние погосить не могут... у бяки-коряки...
Много у вас по увольнению квартиры получали? А в российской не так давно едвали не каждый увольняемый чуть ли не долгом считал запросить сертификат в Москву :) В добрые времена про это и не заикались. Стояли на очереди в военкомате и тихо сопели ожидаючи ... гречки... в комуналке...
   

Redav

опытный

tenger> Я не экономист. ...
это точно

tenger> Думаю государство, если оно хочет сохранить свой суверенитет, должно рано или поздно сказать- "Ребята, давайте жить дружно. Делиться надо".
:D уже не только сказало, но и делает

tenger> Но если заставить поделиться, то на перевооружение хватит.
А где брать деньги на обновление, ремонт больниц, школ. Техперевооружение заводов... Или остальной бюджет псу под хвост?

Хорошо сделаем перевооружение армии за пять... нет за три года. И куда рабочих девать? Или считаете им вполне хватит ласковых слов: "Пшли вон лошары, прийдете через 15 лет на очередное перевооружение"...

tenger> Только кто сейчас это может сделать? Нету "Петров первых" чтоб бороды да и головы топором рубить.
Зато есть те кто готов мочить в сортирах и способных отдать приказ приструнить оборзевшего галстукоеда :)

tenger> А Россию и так вгоняют в гонку вооружений. Хочет она этого или нет. Правильно классики говорили про "агрессивную сущность империализма".
Согласен. Потому и не надо суетится.
   

tenger

опытный

Не ну "я так не играю......". :)))
Вы сходу отметаете почти все что я высказываю, не особо утруждая себя аргументацией.
Ну не верится мне что "все хорошо, прекрасная маркиза".
Получается, что все предусмотрели, производство из республик СССР перевели, все просчитали, на ремзаводах оказывается конструкторы разрабатывают планы модернизации (а я то до сих пор был уверен, что это в КБ делается) Не обижайтесь. Думаю Вы оговорились.:)
И заводы оказывается загружены, а работяги не бастуют как в Приморье.
Я уже говорил, что на авторов я меньше всего обращаю внимания. Потому не слишком верю в высказывания "дядей" или эхпертов. Просто высказываю свое видение происходящего.
"Сатурны" и "Салюты" слава богу существуют. Только я думаю, что они больше работают на Китай, Индию, и пр. Алжиры. Не выгодно ИМХО производить запчасти и агрегаты к старым движкам, да и оснастка для них скорее всего демонтирована,(нужно же где то размещать оснастку для новых). да и кое что должно поступать от несуществующих смежников.
Вот Вы можете с цифрами опровергнуть это предположение?
Вряд ли. Так почему же от меня требуете какие то конкретные цифры.
Иностранцы в три раза больше платят за новые (это из "Военной тайны"). Ну нет у меня цифр. Вы правильно говорили что реальные цифры ГОЗ - под грифом.
Уверен, что и у Вас их нет. Мы оба высказываем каждый всего навсего СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ!!!!!, Основанную на недостоверных сведениях. Но в Ваших высказываниях сквозит, будто вы точно знаете больше чем можете говорить.
Да вижу, что по инету Вы "наверно более целенаправленей лазию и инфу просеиваю... "
Я честно говорил, что завидую Вашему оптимизму. Видимо Вы значительно моложе или просто по жизни оптимист и ничто и никто Вас не переубедит. Да я и не ставлю такой задачи.
Что касается сына моего друга. Слава Богу не на метле или в ступе летает.
А на тех 8-10 самолетах от штатной численности, у которых ресурс еще есть или продлен.(тоже из "тайны")
А молодежь скорее всего на спарках больше классность повышает. Их и раньше (спарки) нещадно эксплуатировали.
Еще раз повторю Я НИЧЕГО НЕ УТВЕРЖДАЮ.
А позвиздеть и побрюзжать здесь вроде как не зазорно, да и не запрещено. Слава Богу вот Вы активно поддержали разговор. Мне уже приятно. Есть с кем "побазарить". А так за пивком в баре почти и не с кем.
Я же не в России пока живу.
Продолжу отвечать на Ваши реплики завтра. Пора спать.
   3.0.103.0.10

Redav

опытный

tenger> Не ну "я так не играю......". :)))
tenger> Вы сходу отметаете почти все что я высказываю, не особо утруждая себя аргументацией.
:D и это после того как дал вам ссылки на 121 АРЗ, "Штурмовики Сухого" в ответ на упоминавшиеся вами Су-25 и Тбилиский авиазавод...

tenger> Ну не верится мне что "все хорошо, прекрасная маркиза".
:)

tenger> Получается, что все предусмотрели, производство из республик СССР перевели, все просчитали, на ремзаводах оказывается конструкторы разрабатывают планы модернизации (а я то до сих пор был уверен, что это в КБ делается) Не обижайтесь. Думаю Вы оговорились.:)
При выводе предприятий МО из Прибалтики "работали с колес". В том же Каунасе местные националисты "приватизировали завод", но как гласит народная молва к утру вся новоявленная охрана была повязана и разоружена неизвестно кем. :) Оборудование вывезли, большая часть работников завода уехала.

Из Грузии большая часть оборудования АРЗ МО так же была вывезена и люди уехали...

Все спонтанно и неорганизовано. :)

tenger> И заводы оказывается загружены, а работяги не бастуют как в Приморье.
Может к конкретике перейдем? ... и все ИМХО станет выглядеть несколько иначе.

tenger> Я уже говорил, что на авторов я меньше всего обращаю внимания. Потому не слишком верю в высказывания "дядей" или эхпертов. Просто высказываю свое видение происходящего.
Так на чем ваше виденье базируется? На предположениях?

tenger> "Сатурны" и "Салюты" слава богу существуют. Только я думаю, что они больше работают на Китай, Индию, и пр. Алжиры.
Больше - меньше это из другой графы. Почему армия должна закупать большую часть выпускаемой ими продукции, а не столько сколько ей надо ориентируясь на финансовые возможности?

tenger> Не выгодно ИМХО производить запчасти и агрегаты к старым движкам, да и оснастка для них скорее всего демонтирована,(нужно же где то размещать оснастку для новых).
Это известно любому, что невыгодно в магазине и на базаре продовать мясо кусками ... потому и продают тушу свиньи или коровы целиком.

Автомабилисты при переходе с летней на новую резину меняют не колеса, а машину.

Даже новые русские когда пепельница полна окурков вынуждены покупать новую машину.

:D

да и кое что должно поступать от несуществующих смежников.
если должно, но не поступает, то почему работают упомянутые выше заводы? ;)


tenger> Вот Вы можете с цифрами опровергнуть это предположение?
tenger> Вряд ли. Так почему же от меня требуете какие то конкретные цифры.
Это значит эхперты будут нести бред, а для их опровержения надо пыжится и собирать факты. Вы делаете утверждение, а мне инет лопать в поисках цифирь. Не-а вы утверждаете вам и поисковик в руки.

Вот стоимость ... Выполнение работ по авторскому и техническому надзору, увеличению ресурсов и сроков службы, ремонту агрегатов вертолетов типа Ми-2, Ми-8, Ми-24, Ми-26. - тендеры Авиация в Москве - Тендеры для профессионалов i-Tenders.ru
а сколько стоит сделать одну машину? ;)

tenger> Иностранцы в три раза больше платят за новые (это из "Военной тайны").
И что?

Ну нет у меня цифр. Вы правильно говорили что реальные цифры ГОЗ - под грифом.

tenger, Вы опять съезжаете на мою личность. Может хватит? :(

tenger> Что касается сына моего друга. Слава Богу не на метле или в ступе летает.
tenger> А на тех 8-10 самолетах от штатной численности, у которых ресурс еще есть или продлен.(тоже из "тайны")
Вы же в войсках были. ИАСник и считать умеете. Так посчитайте сколько надо ресурса что бы каждый из полковых летчиков "хапнул" к примеру годовой ресурс в 50 часов и как это стыкуется с 70% неисправными. Долго так летать будут? А в таком "режиме" летают уже ... ИМХО третий-пятый год.

tenger> А молодежь скорее всего на спарках больше классность повышает. Их и раньше (спарки) нещадно эксплуатировали.
Сколько спарок в полку и откуда у них бесконечный ресурс?

tenger> А позвиздеть и побрюзжать здесь вроде как не зазорно, да и не запрещено.
Только бы не забыть, что поток негатива не больно то приятен тем кто служит. Конечно они делом заняты и им не до форумов. А то вдруг бы пришлось нам слушать какие раньше были бяки... :)

Помните приводил вам пример с предположением? Вы сразу восприняли его в штыки.
Вам не приятно слышать, что мы служили гречке "опустившему всю страну" со своими мечтами, что бы по количеству вооружения СССР был равен всему вооружению НАТО... а страна жила в комуналках и работали по шесть дней в неделю за копейки...
Мы то знаем, что тогда тоже были свои плюсы и минусы... сейчас тоже самое...

tenger> Слава Богу вот Вы активно поддержали разговор. Мне уже приятно. Есть с кем "побазарить". А так за пивком в баре почти и не с кем.
Взаимно.
   

cyborn

опытный
★☆
tenger> Только не требуйте от меня фактов такой приватизации.
И не думаю требовать. Зачем доказывать то, что все и так давно знают? :D
Кого не спросишь "А что делать?" - все требуют раскулачивания олигархов. Я не спорю - российская олигархия довольно уродливое явление. Да вот только - что это реально даст? Денежки за границей, и ни одна страна их добровольно России не выдаст. А что здесь? А здесь полуразвалившеся заводы, которые и нафиг никому не нужны. Из всех реальных ценностей - добывающая промышленность. Ну хорошо, перенаправим трубу из карманов олигархов в карманы вороватых бюрократов (а так именно и случится в результате национализации). Ну хорошо, бюрократов тоже изведем. А что дальше? Что делать с сырьевой экономикой? Промышленности нет и не будет - она просто никому в России не нужна. Никому - от мелкого лавочника до президента. А ведь мы далеко не Саудовская Аравия, чтоб жить одной нефтью... Да и те уже лихорадочно ищут альтернативные источники дохода.

tenger> А Россию и так вгоняют в гонку вооружений. Хочет она этого или нет. Правильно классики говорили про "агрессивную сущность империализма".
Россия, я вижу, никак не поймет, что она уже не СССР. И каждый свой шаг, каждую затрату придется теперь десять раз взвесить, подумать "А нужно ли это нам?". Так, как делают во всех остальных странах, даже в богатейших США. К сожалению, этого не наблюдается. Вместо этого - видим непонятные метания. Россия - единственная в мире страна, пытающаяся производить одновременно три (!) типа боевых вертолетов - Ка-50, Ка-52 и Ми-28Н. Причем ни один из трех до сих пор (!!!) полностью не функционален. Россия не может никак спустить на воду заложенную еще в 1993 (!) году АПЛ Северодвинск, до сих пор не готов "Борей". Россия не построила от закладки до сдачи ни одного эсминца. Но что мы слышим? Мин. Обороны, оказывается, решило построить 6 авианосцев!!! Не взирая на то, что не укомплектован авиатехникой и не имеет приличного пирса имеющийся единственный.
Вот так и везде. С самолетами - то же самое. Пора понять: самолета пятого поколения в России не будет никогда. Более того - его и не надо. Фактически, пятое поколение сегодня - пройденный этап для американцев. Они уже думают о шестом. Хуже всего, что Россия уже вложила миллиарды в самолет, который к моменту своего первого полета уже безнадежно устареет. Привыкли, что у государства карман бездонный... Следовало эти деньги пустить на модернизацию и ремонт имеющегося авиапарка и спокойно оценить "Раптор". Ведь на сегодняшний день (пока) нам ничто серьезно не угрожает, ибо цел еще советский ядерный щит. Веселуха начнется лет через 10, когда мы останемся со 100 Тополями, одной ПЛАРБ, несколькими десятками модернизированных и парой десятков новых (но уже морально устаревших) самолетов. А у амеров уже будет ПРО, многие сотни Рапторов и F-35 в эксплуатации и самолет 6-го поколения на подходе. Вот тогда мы вспомним, как денежками кидались от программы к программе, да поздняк метацца будет...
   

Redav

опытный

cyborn, про олигархов и прочую политическую муру сможите в этой теме не мусорить?
:D


cyborn> ... А здесь полуразвалившеся заводы, которые и нафиг никому не нужны. Из всех реальных ценностей - добывающая промышленность.
Видать давненько на заводах не были :) И с ценностями странновато...

cyborn> Промышленности нет и не будет - она просто никому в России не нужна.
Перейдите от собственных фантазий к реальности и фактам.

cyborn> Россия, я вижу, никак не поймет, что она уже не СССР.
Не высоковато забрались для поучения России?
Снизойдите со стульчака, поведайте нам сирым и убогим чего Вы для Родины сделали такого что бы говорить за всех и поучать всех в России?

cyborn> Вместо этого - видим непонятные метания. Россия - единственная в мире страна, пытающаяся производить одновременно три (!) типа боевых вертолетов - Ка-50, Ка-52 и Ми-28Н. Причем ни один из трех до сих пор (!!!) полностью не функционален.
Как же мне подфартило. Обажаю вертолеты и слушать умных людей разбирающиъся в этой тематике.
1. Чем отличается производство Ка-50 от производства Ка-52?
2. Сколько Ка-50 запланировано к постройке в этом году?
3. Что в Вашем понимании "функционален"?

cyborn> Россия не может никак спустить на воду заложенную еще в 1993 (!) году АПЛ Северодвинск, до сих пор не готов "Борей".
Разве ее начали строить не 2 ноября 1996 года и не спустили на воду 12 февраля 2008 года?


cyborn> Россия не построила от закладки до сдачи ...
Вы хорошо разбираетесь в проблематике ВМФ или так до кучи сгребли "обрывки" инфы?

cyborn> ... Пора понять: самолета пятого поколения в России не будет никогда.
Можно мы до конца 2009 года в непонятках останемся? :)

cyborn> Более того - его и не надо.
Вам может и не надо... ;)

cyborn> Фактически, пятое поколение сегодня - пройденный этап для американцев.
Они об этом знают или вы их еще не порадовали?

cyborn> Они уже думают о шестом. Хуже всего, что Россия уже вложила миллиарды в самолет, который к моменту своего первого полета уже безнадежно устареет.
Уа-у... так вы вот так запросто общаетесь с Симоновым и он перед вами отчитывается, рассказывает про "устаревание" ПАК ФА ?

cyborn> Следовало эти деньги пустить на модернизацию и ремонт имеющегося авиапарка и спокойно оценить "Раптор".
Другие деньги вполне подошли... Так кто у нас в стране не может спокойно оценить "Раптор"?

cyborn> Ведь на сегодняшний день (пока) нам ничто серьезно не угрожает, ибо цел еще советский ядерный щит. Веселуха начнется лет через 10, когда мы останемся со 100 Тополями, одной ПЛАРБ, несколькими десятками модернизированных и парой десятков новых (но уже морально устаревших) самолетов. А у амеров уже будет ПРО, многие сотни Рапторов и F-35 в эксплуатации и самолет 6-го поколения на подходе. ...
Хорошее слово "пока"... А фэнтези классное получилось... особенно с многими сотнями Ф-22 ;)
   

cyborn

опытный
★☆
Redav> cyborn, про олигархов и прочую политическую муру сможите в этой теме не мусорить?
Redav> :D
Не я про них начал. Но продолжать - нет, не собираюсь. :)

Redav> Видать давненько на заводах не были :) И с ценностями странновато...
Был, был. Очень хорошо их представляю, к сожалению... Самое шокирующее впечатление, которое никогда не забуду - как после нынешнего цеха зашел в заброшенный в 90-е годы корпус. В нынешнем цеху - 9 обрабатывающих центров с ЧПУ 3 разных типов, из них 7 - устаревшие. В заброшенном же корпусе мне открылась целая аллея из этих центров, уходящая вдаль, насколько хватало взгляда. Вот тут я и "почувствовал разницу". И про "полуразвалившиеся" я не фигурально выражаюсь - крыша 20 лет течет, аж небо местами видно. Да еще в прошлом году пожар был - на участке сборки крыша и краны рухнули... А завод сей производит не абы что, а как раз высокоточные станки с ЧПУ для военной, авиационной и космической промышленности в том числе. Вроде даже основным поставщиком считается. Собирает не то 2, не то 4 станка в год...
Так что у нас осталось хоть как-то конкурентоспособное, кроме добывающей промышленности?

cyborn>> Промышленности нет и не будет - она просто никому в России не нужна.
Redav> Перейдите от собственных фантазий к реальности и фактам.
А Вы меньше слушайте, что в СМИ говорят. И взгляните на реальные заводы. Сравните их с ними же, но в советском прошлом.

Redav> Не высоковато забрались для поучения России?
Да, видимо некоторые так в СССР и живут... :)

Redav> 1. Чем отличается производство Ка-50 от производства Ка-52?
Да даже Ка-50 двух одинаковых найти сложно. Как и Ка-52. Унификация по ряду узлов и элементов конструкции - еще не есть идентичность. Ка-50 и Ка-52 конструктивно отличаются так же, как Су-34 отличается от Су-27. Но в отличие от последних, по назначению - они одинаковы.

Redav> 2. Сколько Ка-50 запланировано к постройке в этом году?
Спросите на заводе. Мне ГОЗ не докладывают. Планируются к передаче или уже переданы с завода Министерству Обороны два вертолета.

Важно то, что их производили в один и тот же период. Новых заказов на Ка-50 пока нет, но это еще не означает, что и не будет.

Redav> 3. Что в Вашем понимании "функционален"?
В моем понятии - эксплуатируется со всеми системами, которые на нем запланированы. Причем не с опытными образцами этих систем, а с серийными. С очень большой натяжкой это можно сказать лишь про Ка-50 первых модификаций. РЛС на Ми-28Н так и не поставили. Наведение с него ПТУР почти не отличается от старичков Ми-24. Можно назвать эту машину полностью функциональной?

Redav> Разве ее начали строить не 2 ноября 1996 года и не спустили на воду 12 февраля 2008 года?
"заложенная в 1993 году" и "Не может спустить на воду" - это про "Северодвинск". "Не готов" - это про "Борей".

Redav> Вы хорошо разбираетесь в проблематике ВМФ или так до кучи сгребли "обрывки" инфы?
Пример заложенного после 1991 года и сданного ВМФ корабля класса "эсминец" (или хоть БПК) - в студию! Ну так и быть, чего-то размером с фрегат тоже сойдет, начиная года с 92-го. :)

Redav> Можно мы до конца 2009 года в непонятках останемся? :)
Боюсь, в непонятках придется оставаться значительно дольше...

cyborn>> Фактически, пятое поколение сегодня - пройденный этап для американцев.
Redav> Они об этом знают или вы их еще не порадовали?
F-22 производятся серийно и ими укомплектованы уже множество эскадрилий. За их подробным списком - в Википедию. Что Вы думаете, в Локхиде и Боинге до сих пор сдачу F-22 празднуют и баклуши бьют? Не-а.

Warplanes: Sixth Generation Goes Robotic

October 26, 2007: The US Air Force believes that its next generation fighter will not have a pilot on board As is customary, development of the next generation fighter gets underway just as the latest ("fifth generation") F-22 is entering se // www.strategypage.com
 

Air Force Looking to Field Sixth-Generation Fighter in 2030 Time Frame

Our military Aviation Calendar 2009 features 13 images of US and allied military aircraft in action. Buy the Aviation Calendar 2009 exclusively at the PatriArt Gallery for only $ 19.99. Worldwide d... // pentagonbrief.wordpress.com
 


Redav> Уа-у... так вы вот так запросто общаетесь с Симоновым и он перед вами отчитывается, рассказывает про "устаревание" ПАК ФА ?
Зачем для этого с ним общаться? Достаточно просто сравнить военные бюджеты РФ и США. Из воздуха вам пятое поколение не сделают. Или считаете, что Путин волшебной палочкой махнет и ПАК-ФА, превосходящий F-22 материализуется? :)

Redav> Другие деньги вполне подошли...
Не подошли. Судя по темпам модернизации.

Redav> Хорошее слово "пока"... А фэнтези классное получилось... особенно с многими сотнями Ф-22 ;)
127 на сентябрь 2008. "Пока". И еще 27 машин до 2011 года по контракту. И это, не забываем, F-22A А у американцев обычно бывают потом еще и "C" и даже "E". F-35 тоже "пока" никто не отменял (опять-таки "C", "E"...). Да, развертывание F-22 проходит необычайно медленно. Ну так дорогая "птичка" тоже необычайно. А Вы думаете, ПАК-ФА будут по ценам МиГ-21 поставлять? Если уж у американцев до сих пор 127 самолетов пятого поколения, вот и прикидывайте, сколько Россия с ее бюджетом сможет закупить. Пока счет 127:0 в пользу США, увы.
   

Redav

опытный

Redav>> Видать давненько на заводах не были :) И с ценностями странновато...
cyborn> Был, был. Очень хорошо их представляю, к сожалению...
А завод сей производит не абы что, а как раз высокоточные станки с ЧПУ для военной, авиационной и космической промышленности в том числе. Вроде даже основным поставщиком считается. Собирает не то 2, не то 4 станка в год...
Как легко рассказывать ни о чем, когда не надо себя утруждать фактами. Всего-то рви на груди фуфайку и кричи с надрывом в голосе: "Верьте мне люди". Главное слезу у читателя выдавить.
:D

cyborn> cyborn>> Промышленности нет и не будет - она просто никому в России не нужна.
Redav>> Перейдите от собственных фантазий к реальности и фактам.
cyborn> А Вы меньше слушайте, что в СМИ говорят. И взгляните на реальные заводы. Сравните их с ними же, но в советском прошлом.
Не советуйте, что мне делать и мне не придется объяснять куда вам идти. (с)
О как, а мне значит ищи сравнивай... Надеятесь, что не был, не знаю, не видел? Зря. ;)
Где сие снято? :)
http://www.npo-saturn.ru/!new/img/editifr/38_0_zastavka2.jpg [not image]

Все как просили... соетское прошлое и день нынешний :)

Еще из далекого советского прошлого


Там же но в наше время и с разблюдовкой про производственные мощности

404 Not Found

The requested URL /!new/ was not found on this server. // www.npo-saturn.ru
 

механообработка 404 Not Found представляете новейшие, лучшие станки в мире закупили...

Вы уж их простите, что они старое производство с землей равняют и новые корпуса построили и еще строят ;)
Неужели это только один завод? Не-а... http://www.knaapo.ru/rus/about/.../technology/mechanoprocessing.wbp
И эти не хотят на хламе и станках вчерашнего дня работать. :D

Redav>> Не высоковато забрались для поучения России?
cyborn> Да, видимо некоторые так в СССР и живут... :)
Потому и призываю вас вернуться в день нынешний и слезть со стулчака и не смешить нравоучениями в адрес России.

Redav>> 1. Чем отличается производство Ка-50 от производства Ка-52?
cyborn> Да даже Ка-50 двух одинаковых найти сложно. Как и Ка-52. Унификация по ряду узлов и элементов конструкции - еще не есть идентичность. Ка-50 и Ка-52 конструктивно отличаются так же, как Су-34 отличается от Су-27. Но в отличие от последних, по назначению - они одинаковы.
Понятно в производсте вы нихт форштейн и решили переметнуться в назначение, но и там ваши знания на уровне детских форумов.
Не повязло мне, не обогащусь от вас знаниями... :(

Redav>> 2. Сколько Ка-50 запланировано к постройке в этом году?
cyborn> Спросите на заводе. Мне ГОЗ не докладывают. Планируются к передаче или уже переданы с завода Министерству Обороны два вертолета.
cyborn> ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" завершает производство боевых вертолетов Ка-50 "Черная акула"  — ОРУЖИЕ РОССИИ, Информационное агентство
новостяшка то с бородой. По секрету для вас сообщаю в этом году Ка-50 строить не будут ;)

cyborn> Важно то, что их производили в один и тот же период. Новых заказов на Ка-50 пока нет, но это еще не означает, что и не будет.
Уа-у... "важно" Значит Ка-50 и Ка-52 в одно время выпускали? Странно, а на заводе уверены, что производственная линия для них одна и таже. Выпуск Ка-50 ... заморожен, а вот серийное производство Ка-52 запустили.

Redav>> 3. Что в Вашем понимании "функционален"?
cyborn> В моем понятии - эксплуатируется со всеми системами, которые на нем запланированы. Причем не с опытными образцами этих систем, а с серийными. С очень большой натяжкой это можно сказать лишь про Ка-50 первых модификаций. РЛС на Ми-28Н так и не поставили. Наведение с него ПТУР почти не отличается от старичков Ми-24. Можно назвать эту машину полностью функциональной?
Какие же опытные образцы когда серийный выпуск Ми-28Н ?
Можно назвать Су-25 функциональным и воевавшим в Афгане, если он не был принят на вооружение? От тож... ;)

Redav>> Вы хорошо разбираетесь в проблематике ВМФ или так до кучи сгребли "обрывки" инфы?
cyborn> Пример заложенного после 1991 года и сданного ВМФ корабля класса "эсминец" (или хоть БПК) - в студию! Ну так и быть, чего-то размером с фрегат тоже сойдет, начиная года с 92-го. :)
С таким же успехом можете мне доказывать, что американская промышленность и ВС США в полной заднице или ради опровержения тащите в студию их аналог нашего "Искандера"... и шоб разработка амерская была прошлогодняя... :D

cyborn> cyborn>> Фактически, пятое поколение сегодня - пройденный этап для американцев.
Redav>> Они об этом знают или вы их еще не порадовали?
cyborn> F-22 производятся серийно и ими укомплектованы уже множество эскадрилий. За их подробным списком - в Википедию.
Выгребая из "многих сотен" (и до полторы сотни не дотянули) вы умудрились вляпаться в "множество эскадрилий"... Вы заявили вам и поисковик в руки. Найдете найдете 8 эскадрилий, тогда продолжим ;)

cyborn> Что Вы думаете, в Локхиде и Боинге до сих пор сдачу F-22 празднуют и баклуши бьют? Не-а.
Зачем мне думать, когда вы за меня пытаетесь это делать... фиговато правда у вас сие получается.

Redav>> Уа-у... так вы вот так запросто общаетесь с Симоновым и он перед вами отчитывается, рассказывает про "устаревание" ПАК ФА ?
cyborn> Зачем для этого с ним общаться? Достаточно просто сравнить военные бюджеты РФ и США. Из воздуха вам пятое поколение не сделают. Или считаете, что Путин волшебной палочкой махнет и ПАК-ФА, превосходящий F-22 материализуется? :)
Ух, какой новый способ. На форуме матерые военные летчики имеются. Спросите у них как они на "марксухе" отвечали на вопрос руководителя занятий: "Почему военный бюджет СССР меньше чем у США, но наше государство находится в паритете по вооружению"?
Вы знаете, что "Искандер" и "Тополь-М" без волшебной палочки сделали?

Не надо приписывать мне свои придумки-думки. За себя говорите. ПЛИЗ.

Redav>> Другие деньги вполне подошли...
cyborn> Не подошли. Судя по темпам модернизации.
;) Вы готовы дать экономические обоснования и расчеты какие темпы должны быть?

Redav>> Хорошее слово "пока"... А фэнтези классное получилось... особенно с многими сотнями Ф-22 ;)
cyborn> 127 на сентябрь 2008.
О как, значит многие сотни скукожились до чуть больше сотни ;)
Про бюджет выше ответил.
   
RU Хок196 #27.05.2009 23:21
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Пиздец, как интересно матерому ваенному лёдчегу.....)))) :D
Не, я сурьезно....гы
   
28.05.2009 00:03, Redav: +1: за разрядку юмором
+
-
edit
 

firebar

опытный

вот все эти линки на красивые сайты млин..... чушь

приходилось бывать на предприятиях имеющих такие же красивые сайты , на которых рассказываютется какие там новейшие станки и условия для производства. Ну таких станков для виду поставлено пару штук ,работать на них как правило толком никто не умеет , а в основном разруха ....
   

Redav

опытный

Хок196, хде тут серьезность увидал. Моя плакаль от смеха читая про бюджеты и функционал... Если мне сейчас расскажут, что Су-25 в Афгане не воевали и не нужны там были, то боюсь живот надорву от смеха...

firebar, на белоруских заводах не бывал, как у вас там со станочным парком на заводах не знаю. Про них вам виднее.
   
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Redav> Хок196, хде тут серьезность увидал. Моя плакаль от смеха читая про бюджеты и функционал... Если мне сейчас расскажут, что Су-25 в Афгане не воевали и не нужны там были, то боюсь живот надорву от смеха...



А серьезность в том, что закупают в год единицы ....уже остопистело говорить об этом....
В наше, мамонтовское время, тока самолетов фронтовой авиации производилось 400-500 штук, даеще НИОКР по модернизации, новым перспективным моделям....
Мы же все чувствуем динамику, что по технике, что по л\с.
Очучение, как кол осиновый загнали в ...пу.
Может что-то мудреное, недоступное обычному разуму варганят....хз.
Но на МАКС2009 не поеду, опять эту показуху для плебса смотреть и пиво разбавленое хлебать неохота.
   
1 18 19 20 21 22 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru