Попробую ответить в Вашем стиле. То есть коротко, бездоказательно с редкими аргументами.
Наверно не проспался. Злой какой-то. Вы уж не обессудьте. До меня дошло!!!!! УРРА!!!, что так очень удобно.
Чем больше оппонент говорит слов тем легче ввернуть ему в ответ хлесткую фразу из инета. И сделать при этом вид многозначительной недоговоренности.
Итак начнем "Экскремент"
Redav>> Потому и делается МОДЕРНИЗАЦИЯ обеспечивающая продление срока, обновление оборудования расширяет, улучшает возможности модернизируемой техники.
tenger> По моему не совсем точно.
tenger> Модернизация подразумевает усовершенствование маневренных, эксплуатационных, боевых и др. качеств ЛА.
tenger> А вот продление ресурса осуществляется при капитально восстановительном ремонте (КВР).
Redav>> <Модернизация проводится совместно с КВР. И что-то мне подсказывает вам сиё известно. Может по причине того что немного ниже они у вас тоже будут "вместе".
Redav>> <Ну не суть важно...>
Это открытие!!! Срочно патентуйте!!!
Не утверждал и утверждать не буду. Модернизация не производится только совместно с КВР Говорил об этом ранее. Комплексные доработки в частях тому пример.
tenger> Думаю вы представляете что это такое.
Redav>> <Представляю.>
Не уверен!
tenger> Это значит самолет на ремзаводе обдирается как липка. ...
Redav>> <значит...>
А теперь представьте это перед глазами
tenger> узлы ,агрегаты, оборудование. Ведь они производились на многих заводах СССР в кооперации. А где сейчас эти заводы? Во многом за бугром. ...
Redav>> <Вообще-то наиболее важные смогли эваккуировать в Россию, ИМХО из Прибалтики практически весь станочный парк таких предприятий МО забрали...>
Ну прям сплю и вижу идут ешалоны на Восток да все за Урал! А рядом со станками выдранными прямо с бетоном - теплушки, а в них Классные спецы со своими технологиями, оборудованием и оснасткой. Тут же детишки малые орут. И жены с тещами в придачу. (Ну всех интернировали) Мне такие сказки не рассказывайте.Я то здесь был. И видел несколько иное. Если захотите расскажу.
tenger> Ведь они давно не производятся. Даже многих заводов, производивших все это просто нет уже.
tenger> Ну к примеру - будет ли производить для России Тбилисский завод узлы и агрегаты Су-25? Если его даже успели восстановить после августа прошлого года. По моему ответ очевиден.
Redav>> <Тбилиский НЕ будет производить и НЕ имеет права производить и выполнять ремонт Су-25. Вся техдокументация и авторские права у "Штурмовиков Сухого". Завод и во времена СССР практически все агрегаты, системы и комплектующие получал с других предприятий. Он занимался сборкой. Так что работает он или простаивает России пофигу.>
То есть там оказывается была просто желтая или «носатая» сборка!!!
Здрасть вам! Только я своими глазами видел как оттуда в страны НАТО типа польшей, болгарий а также экзотических стран вроде Шри Ланки шли ящики с топливными баками для МиГ-29 (то есть не только для Су-25) и пр. железяками для АТ бывшего СССР
tenger> Возобновлять производство на существующих заводах? Думаю это нецелесообразно, а в некоторых случаях просто невозможно.
Redav>> <Зачем возобновлять если оно действует
Redav>> <Не бывалое - бывает (с)
Redav>> <Смогли, сделали, осилили >
И где же это такие суперпроизводства и мыслящие за ДЕРЖАВУ руководители??
НЕ СМОГЛИ! НЕ СДЕЛАЛИ! НЕ ОСИЛИЛИ!
tenger> Теперь прикиньте во сколько это обойдется. Если учесть,что ремзаводы стали акционерными обществами (если не ошибаюсь). Может оказаться что "овчинка выделки не стоит". ...
Redav>> <Уже прикинули, учли, сделали и дело оказалось выгодным.>
Ой ли?
tenger> Теперь зададимся вопросом а нужно ли производить продление ресурса вместо производства новой техники.
Redav>> <Модернизация при которой проводятся работы по планеру... и за счет которых продляется его ресурс дают тотже результат что и постройка нового самолета. Экономия в деньгах, а значит - выгодна такая модернизация.>
Как все запущено!
1)Модернизация и КВР это не одно и то же!!!!
2)Разницу между поддержанием текущего ресурса при КВР и КВР когда назначенный технический ресурс выработан то ли по налету то ли по срокам эксплуатации улавливаете?
Redav>> <Модернизация при которой проводятся работы по планеру... и за счет которых продляется его ресурс дают тотже результат что и постройка нового самолета>
В затратах да ! Это почти постройка нового с-та. А результат – НЕТ !!!!
МиГ-21 останется МиГ 21-м и не станет после такой модернизации МиГ-29-м!!!
А Су-24 не станет Су-34-м!
Значит по деньгам может быть и выгодна такая модернизация, а вот по результатам НЕТ!
МиГ-21 останется МиГ 21-м с любыми буквами. МиГ-29 останется МИГ-29-м даже с буквами БМ или БИС.
Су24 тоже останется тем же, но с буквами М, БМ, БИС и т.д.
И вообще зачем огород городить. Могли бы до сих пор модифицировать МиГ-21. И летать и летать еще 100 лет. Ведь летают же они до сих пор по всему Миру и даже модернизируются.
Только позволит ли ресурс? И даст ли добро на бесконечное продление ресурса КБ? И будет ли такой самолет соответствовать времени???
tenger> Думаю ни того ни другого не надо. Надо прикинуть во сколько это обойдется.
Redav>> <Прикинули, получается дешевле, а на выходе такой же продукт. Потому и воют дерьмократы требуя вбухать деньги не думая...>
Правильно! На выходе - такой же «продукт». А нужно бы получить новый самолет с новыми возможностями, а не «продукт»
tenger> Если для забугорных машин в той или иной стране еще можно наскрести по сусекам узлы и агрегаты, то для всего самолетного парка России вряд ли.
Redav>> <И у нас "наскребли" и работой обеспечили смежников...>
Ой ли? Лепота то какая!!!
А чего ж тогда стоят бедные Су-24 на приколе и не летают. Не все конечно.
Источник? Собственные глаза.
tenger> Но тут возникает другой вопрос - а с какой техникой в этом случае мы будем реагировать на угрозы лет через 10-15?
Redav>> <С новой... >
1)С Новой это с какой?
Redav>> <а может еще на каких машинах можно будет сделать очередную модернизацию >
2) Это Вы про мой любимый Су-17М2, М3, М4 или менее, но все же любимый МиГ-27?
Так я лично только ЗА!!!! Снять их с консервации и НЕМЕДЛЕННО!!! Возобновить производство узлов и агрегатов на всех ныне действующих заводах вместо всяких МК, МКИ для разных косоглазых. УРРА!!!!
tenger> Да все с той же пусть и модернизированной. И если для конфликтов вроде грузинской агрессии или чуть более интенсивных и с чуть более сильным противником этого будет достаточно. То для серьезного противника силы будут не равные.
Redav>> <Причем тут модернизация и неравенство сил? Есть ГШ МО там пусть лоб морщат чего и в каких количествах надо... Для отражения возможной агрессии Грузии их расчеты по необходимому наличию сил и средств в СКВО оказались верными.>
Таки я так понимаю модернизация то и проводится для того, чтоб ЛА соответствовал времени по своим боевым возможностям!!! Для этого ГШ МО и морщит лоб, чтоб выдать ТТХ необходимого в современных условиях с-та (вертолета, дрона, ВКС) .
А КБ выдает прект. И говорит, что из Миг-29-го не получится новый F-35 при всем желании.
У нас, говорит, есть новый проект. И стоит он столько то примерно.
tenger> Вот сегодня смотрел очередной выпуск "Военной тайны". ...
tenger> Количество с-тов боевой авиации в таких странах как Индия Китай или даже Южная Корея больше количества боевых с-тов на территории от Урала до самого дальнего востока более чем в ДВА С ПОЛОВИНОЙ раза!
Redav>> <Говорил же у Вас воспитание от гречки... Тогда в том же ключе сравнивали.
Redav>> <Больше и что? Индии, Китаю или Южной Корее хочется попробывать наших "ядерных блинов"? Первые две страны могут ответить тем же, а значит понимают чем этот "сабантуй" закончится. ЮК после такого "банкета" может вообще исчезнуть с географичских карт. У них там вчера суматоха началась когда Северная Корея продемонстрировала наличие носителя и ядерного боеприпаса. Им в обозримом будущем не до нас будет :)>
Ну это мы проходили! В 60-е тоже Никита сказал – а нахрена нам самолеты? Мы теперича всех ракетами накроем!!!
Ну ладно пиндосы – они же тупые как Задорнов говорит. У них мышление переулочно-канавочное. Ну там Стрит, там авеню. Ну тупые! Нехай они там всякие томагавки изобретают, а мы их если что нашими ядреными блинами угостим. А про всяких косоглазых и говорить неча.
tenger> А по количеству с-тов по сравнению с НАТО Россия уступает более чем в три с половиной раза. А там уже сейчас более современная техника.
Redav>> <Это Вы про Ф-16 в польских ВВС или про модернизированные недавно МиГ-29 в Словакии и Болгарии?>
Не. Это я про всякие аргентинские «Пукары». Куда там всяким Рафалям Эйрофайтерам и прочим Гриппенам даже вместе с модернизированными словацкими., болгарскими немецкими, МиГ-29-ми супротив наших модернизированных еропланов.
tenger> А через эти 10-15 лет и в количественном и качественном отношении цифры будут еще более угрожающими.
Redav>> <Считаете "братья по варшавскому договору" будут покупать, а мы будем продавать им ПАК ФА? >
Окститесь! Вон в латвии к осени грозят талонную систему ввести. А Вы им «хочете» ПАК ФА будущий всучить. Им бы на По-2 деньжат наскрести.
tenger> Была также озвучена цифра- 70% самолетного парка России не летают по причине небоеготовности.
Redav>> <Ой, не летает. Ой, плохо все у нас...
Redav>> <Неужто сын Вашего знакомого на помеле или в ступе с сотоварищами небо бороздит. Иначе как они налет "отгребают"?
Redav>> <30 % исправного авиапарка для налета всего летного состава ИМХО явно недостаточно.>
ВАУ!!!!
Ой все летает и жужжить. Ой 95% самолетного парка как в проклятые гречишные времена исправны и боеготовы! Как хорошо., Прекрасная маркиза!
30% авиапарка вполне достаточно для «поддержания штанов». Но не для отражения внешних угроз.
tenger> Вы говорили:
Redav>>> <Продление ресурса планера с заменой необходимых узлов заложено в цену модернизации. При ее проведении ресурс двигателей не продлевают, их меняют.>
tenger> Это только при условии, что есть на что менять. А вообще практика была и я думаю осталась - продлевать ресурс.
Redav>> <Разве заводы "Салют", "Чернышова" прекратил свое существование или "Сатурн", "Климов" разогнали?
Redav>> <ИМХО что-то продлевают, а что-то меняют.
Redav>> Какой смысл на модернизированой машине по движкам продлевать ресурс, правильней - заменить.>
Батюшки святы! Ужель до сих пор клепають Ал-21 для Су-24-х? И смежники до сих пор обеспечивают всем необходимым?
А Ал-31-е и др. наверно втихаря всякие «цеховики» шьють.
tenger> Когда я начинал службу ресурс новехоньких двигателей Ал-21 был всего 5-15 часов наработки в воздухе. ...
Redav>> <Было такое дело. Так теперь у изготавливаемых движков ресурс на пару порядков больше.>
Я остановился на ресурсе 300-500 часов.
Значица так. Вспоминаю арихметику Пупкина. На порядок выше - значица буить 3000-5000 часов. А на два порядка значица буить 30000- 50000 часов.
«Что творят Канадцы!!!»
Как я отстал! Лопаткам турбины и жаровым трубам значить прогары не страшны уже. Лопатки компрессора забоин не боятся. А всякие там роторы, статоры и пр. подшипники и елементы автоматики вместе с коробками агрегатов просто вечные стали.
tenger> Не верить этим цифрам? Не знаю. Однако то, что я вижу подсказывает, что цифры более или менее верные.
Redav>> <Так в чем они верные, где их основа?
Redav>> <От балды журналист может ляпнуть все что угодно.
Redav>> <Каждый может назвать соль сахаром на основании схожести цвета и посолить, т.е. подсластить чай своим домашним. Отругают... и еще как...>
Шалишь парниша!
« Эллочка людоедка»
См. выше.
«Ой 95% самолетного парка как в проклятые гречишные времена исправны и боеготовы! Как хорошо., Прекрасная маркиза!»
Основа - собственные глаза и треп с сослуживцами..
Как еду в Россию, то заезжаю в свой первый гарнизон.
Ну вижу стоят родимые Су-24-е зачехленные. Обратно еду – опять стоят. Нету полетов . Лет за 10 таких поездок, а они были не один раз в год. Так вот 1 только раз увидел как пара шла на высоте метров 200-300. И то только пара. Красиво шли, сложив крылышки! И скорость приличная раз крылья на мах стреловидности.
Скоро опять поеду. А вдруг посчастливится.
Не стыкуется со словами моего друга?
Да к сожалению не стыкуется. Видимо нет ресурса в этом полку. Вот и не летают. Потому и считаю эти цифры более или менее верными.
tenger> Вот я и думаю - может правильнее будет оставить эти самолеты на приколе с остаточным ресурсом 10-15 часов на всякий случай.
Законсервировать их при необходимости и строжайше следить, чтоб не разворовали для поддержания ресурса таких же с-тов у супостатов.
Redav>> <Конечно ... Денег на это не надо, людей не надо. ляпота. Стоят машины и сами собой храняться...
Redav>> <Если серьезно и строжайше следить, то на хранение расходы ни маленькие и одним ВОХРом не обойдешься. ИМХО "хранильщику" пофигу состояние этой техники ему на ней не летать, не воевать. В итоге хранение обернется разорением. >
Redav>> <Знаете такую заморочку, что чем дольше техника стоит без дела, то тем быстрее она "умирает"?>
Не учите меня жить!
« Эллочка людоедка»
И про "заморочку" знаем и про то,что деньги на хранение и периодическую расконсервацию а также облеты нужны. Дураку понятно.
Вникните в смысл всей фразы , и в каком контексте она была озвучена.
tenger> И вместо разорительной модернизации и КВР на эти же деньги закупать новые образцы.
Redav>> <Ну вот от ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ вы дошли до УТВЕРЖДЕНИЯ что модернизация (в том виде, что проводится) дороже постройки новых экземпляров. Только расчетов у вас нет, а вера с чего-то появилась..>
Здрасте Вам!
Фраза то начиналась со слов:
« Вот я и думаю - может правильнее будет….»
Это разве утверждение? Это всего навсего мое предложение (мой прожект) причем не бесспорное.
Я считаю, что она разорительная или бессмысленная после 20 лет эксплуатации техники потому что ИМХО
из Миг-29-го не получится новый F-35 при всем желании. Вы видимо считаете, что получится.
Время покажет кто из нас был ближе к истине.
tenger> Только при нынешних темпах закупок техники для Российских ВВС мы и через 20 лет не догоним супостатов.
Redav>> <Зачем нам кого-то догонять? Может обойдемся достаточно-необходимым количеством нужных для нас?>
То есть Вы считаете что соотношение сил в возможном конфликте 1 к 2,5
или 1 к 3,5 позволит нашим истребителям завоевать господство в воздухе, а штурмовики и бомбардировщики способны будут дойти до всех запланированных целей и уничтожить их?
Бдажен кто верует. Тепло ему на Свете! Аминь!
Redav>> <А это для чтения на досуге. На даты только внимание обращайте, не отсортировано.43>
Фигня все это. Афтар жжот! Лакировка действительности. Быкновенная рекламная писанина.
А афтар агент влияния Монголии и Гондураса.
tenger> Ну не цепляйтесь к словам, смотрите "ширше" Я ведь говорил о "веке мобильных телефонов", а не о передаче приказов по мобиле. Ведь существуют закрытые и помехозащищенные каналы связи в войсках. Есть в конце концов самолеты ретрансляторы и воздушные командные пункты.
Redav>> <не цеплялся и пожтому сразу исключил "мобилы", а то за них уж больно цеплялись отдельные жкшперты не знающие элементарных вещей по вопросам боевого управления.
Redav>> <И Рокский тонель потому и упомянул...
Redav>> <ВКП над ЮО это смертоубийство экипажа и не более того.>
Так же как и Ту-22М3Р. Только ВКП мог бы работать и не входя в зону действия ПВО. Территория то с гулькин нос. Дык он и не предназначен висеть над боевыми порядками.
tenger> Другое дело, что ввиду скоротечности того конфликта и внезапности агрессии Россия не смогла как американцы по полгода -году готовить вторжение.
Redav>> <Так в том то и дело что мы не готовили вторжение и времени у нас не было на раскачку...>
tenger> ... Отсюда и несоразмерные потери в авиации и бардак со связью.
Redav>> <Это какие такие несоизмеримые потери... с чем соизмеряем? С пожеланиями оторванными от реальности? >
Соизмеряем с противником, который на третий день БД был полностью деморализован,
Побросал технику и драпал по всем направлениям.
И что за 3-5 дней БД потерять от 4-х до 11 с-тов. (Цифру выберите какая Вам больше нравится) ЭТО НОРМАЛЬНО???
Сколько тогда духи в Афгане набили бы наших с-тов за весь период БД? Если это соотношение для Вас приемлимо? Или в Чечне. А там и там противник посильнее да и посмелее был.
И у кого тогда из нас пожелания оторваны от действительности.
И вообще «на чью мельницу воду льете»?
В глаза ! В глаза смотреть!!!
Гы.
tenger> Только по опыту эксплуатации с-тов ИБА (на своем собственном опыте) могу судить, что теория надежности техники верна и износ деталей никто приказом не отменит и количество отказов оборудования после определенного цикла эксплуатации будет нарастать лавинообразно.
Redav>> <Раз опыт имеете то должны знать какие мероприятия проводятся для предотвращения такой ситуации.>
Ну откройте тайну сию великую. Наверно это какое - то ноу хау супер пупер.
Я знаю только одно мероприятие в этом случае. Это замена техники.
Redav>> <Вы с ней с правлялись и нынешние справляются. Зачем нам друг друга страшилками пугать...>
Не, ни я ни Вы с ней не справимся. Это неизбежно как «крах капитализма»
Во времена СССР так и делали. Смена поколений с-тов была не больше 20 лет.
Вон японцы для своих машин назначают ресурс 5 лет. А потом все - новую модель давай.
Это они наверно «с жиру бесятся» Ну тупые. Че сних взять. И НР точно также дейтвуют даже круче.
Засорилась пепельница - давай новую тачку (вроде Ваш пример)
tenger> В том то и дело что проблема. Нечем заменять. Вместо завода "Альфа" что был в Риге и где производилось приборное оборудование и электроника в том числе и для авиатехники сейчас гигантский супермаркет. А завод ЛОМО в Питере? А множество заводов на Украине в Ташкенте и пр. и пр. где они?
Redav>> <Вас интересует на каких заводах производится оборудование ранее выпускавшеся в других республиках. Ни чем ни могу помочь.>
Очень интересует! Спецслужбу ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВА , на которую я работаю по заданию израильской разведки в пользу Гондураса интересует ВСЕ!!! Только - тсс!
Вижу мои попытки вербовки Вас к добру не приведут.
Бросаю это занятие.
" Характер нордический . Морально устойчив, идеологически выдержан. Военную и государственную тайну хранить умеет".
Это про Штирлица.
Redav>> <Однако запчасти и оборудование имеются.>
«.....Сказал незнакомец и многозначительно промолчал……»
Занавес. Бурные овации!
Приям как у Бендера: - Мужайтесь! Запад нам поможет!
Вот в таком духе могу продолжать до бесконечности. Только надо ли это.
ИМХО если диалог вести в таком духе, то скоро, очень скоро мы скатимся до выяснений типа:
-Гусекрад Паниковский: - "А ТЫ ХТО ТАКОЙ?"
-Шура Балаганов - "НЕТ, А ТЫ ХТО ТАКОЙ?"
Это сообщение редактировалось 28.05.2009 в 02:19