SashaPro>> Вчера испытан двигатель Р-40-7
Serge77> Поздравляю с открытием сезона! Как всегда, интересное испытание. И как всегда, со многими выводами я не согласен ;^))
Serge77> Уверен, что форма канала не при чём и конус не поможет. Для стабилизации горения нужно, как обычно, поднимать рабочее давление.
Куда уж выше! Вообще я сейчас графики тяги построил, по ним чётко видно, что нарастание давление происходит скачкообразно и резко с некоторого момента, а потом падает с резким изломом, как будто что-то вылетает из сопла. Вот я и думаю, что вылетает расплавленный слой топлива.
Также чётко видно, что продолжительность одной пульсации менее 1с, а Р-40-4 стабильно проработал 2с, пока сопло не лопнуло. В Р-40-4 каким-то чудом быстро воспламенилась вся поверхность канала на стадии горения вторичного воспламенительного состава. Тут же в Р-40-7 четко видно, что горение в верхней части опередило горение внизу заряда по цвету корпуса после испытания, а должно быть наоборот.
Для начала я попробую добиться этого наоборот, а там уже видно будет...
Serge77> Но я бы пока поставил "хорошо". Потому что видно то самое смещение стенда, о котором я писал. Стенд уехал на 0.5 единицы верхней шкалы.
Поэтому я и сделал две шкалы, чтобы точней снимать значения от начального к конечному по верхней и потом уже пересчитывать на килограммы...
Serge77> Было бы информативнее, если бы ты поднял камеру чуть выше, чтобы на заднем плане был бы виден двигатель, пусть даже не в фокусе.
Пытался, но рельев местности заставил высоко поставить шкалу на опоре, и высоты штатива камеры просто не хватило стать выше...
Serge77> Какая максимальная тяга?
5675Г!!!
Я в шоке, как только двигатель не развалился, по расчётам это соответсвует давлению в 30-40атм!
И вообще, планирую в эти выходные сделать ещё одно сравнительное испытание для моего топлива на скорость горения в атмосфере. Есть подозрения, что 0,3мм/с - это завышенный результат...