kamenik> zyxman, я не понял при чем тут пиковость? Если есть эжекция то она есть на скорости всегда, и целый ряд значений также будет завышен, как и одиночный отсчет, ведь так? Поясни пожалуйста алгоритм компенсации.
Я вообще-то не ракетчик, а разработчик электроники, так что могу где-то ошибаться и прошу, кто поопытнее, поправьте меня если чего.
Этот датчик для ракеты, у которой специфический профиль полета:
1. вначале очень быстро ускоряемся (ЕМНИС там получается 10-40Жэ и единицы секунд активный участок траектории) и тут максимальная скорость
2. затем быстро тормозимся (цифру не скажу, но отношение сопротивления к массе огромное и торможение также очень быстрое)
3. единицы секунд полета на малой скорости, до срабатывания устройства спасения (то-ли по переворачиванию, то-ли по времени от окончания АУТ) - как раз тут обычно проходится высшая точка траектории, хотя нередко устройство спасения срабатывает раньше, сразу после п1
4. спуск на устройстве спасения (от нескольких секунд до сотен секунд) - этот участок на графике ни с чем нельзя перепутать
Вобщем там получается что п1 очень короток и заранее очень хорошо предсказуем по времени (моделист обычно знает, сколько работает двигатель), п2 вобщем тоже (можно рассчитать аэродинамику или знать примерно по полетам других моделей), а в п3 или п4 в любом случае довольно длительный и очень пологий (в сравнении с п1, п2) участок, где прирост высоты медленно сменяется с положительного на отрицательный.
В случае налиция эжекции график будет отличаться только в моменты времени п1 и п2 тем что минимум давления (максимум барометрической высоты) будет не в отрезке п3 а в отрезке п2, а при раннем срабатывании устройства спасения все еще лучше, потому что существенного эффекта эжекции в п2 не будет.
Это сообщение редактировалось 27.04.2009 в 11:13