Простите за замыленную тему, но всеже.
Так и не отпускает мысль о самодельном датчике апогея. А конкреетнее датчике невесомости. Нам в свое время удавалось получить рабочий вариант, но с той же проблемой двойного срабатывания, а так же по своей конструкции он боялся больших перегрузок. Циникам сразу скажу: ну кнопку то нажимать перегрузкой умеем, и тут авось сможем.:)
Суть идеи как раз в том, что совместить идею г-свича и конструкции с очень мягкой пружиной и малым грузом на ней.
Т.е. пружина(она же проводник) расчтана в невесомых условиях, а так же и условиях положительной перегрузки, прижать грузик(он же контакт), к контактной площадке. А фишка в том, что в предполетном режиме, а также во время работы двигателя между грузикои площадкой диэлектрическая прослойка. При отработке движка грузик уходит вверх до ограничетиля(нам то много не надо и пружинка у нас слабенькая, не покоробить бы), а так же этой же отрицательной перегрузкой вторым грузиком вытягивается диэлектрик освобождая контактную зону. Картинок не рисую, так как пока не определился с конкретным вариантом исполнения. Конечно сам понимаю у этой системы (в случае ее работоспосбности) будет свой букет минусов. Но думаю если их грамотно свести...
Так вот, уважаемые, как такая система вам? И каких подводных камней ждать, кроме недолговечности, писчинки на контакте, окисление оных, деформации пружины от неправильно расчитанного корпуса, ну и достаточной сложности изготовления качественного изделия?