Serge77>> ...тяга у первой - удвоенное произведение площади критики на давление?
Значит есть формула для тяги двигателя:
F1 = 2*P1*S1, где
F1 - тяга двигателя, Н;
P1 - Давление, ускоряющее воду, Па;
S1 - Площадь, на которое действует давление P1, кв. М.
Ясен перец, что некая сила, которая образуется при действии давления P1 на площадь S1, совершает работу перемещения рабочего тела (воды). И вычисляется так:
A1 = F1*(l2 - l1), где
F1 - сила, совершающая работу, Н;
A1 - работа силы F1, Дж;
(l2 - l1) - перемещение тела (воды), на котором эта работа была совершена, м.
С другой стороны в нашей системе присутсвует газ, который создаёт рабочее давление. Его работа изобарического расширения составит:
A2 = P2*S2*(L2 - L1), где
A2 - работа расширяющегося газа, Дж;
P2 - среднее давление в камере, Па;
S2 - площадь, на которую давит газ, кв. м;
(L2 - L1) - изменение объёма газа только по длине при S2=const, м.
Ну само собой эти две работы должны быть равны, ведь чудес не бывает:
A1 = A2;
2*P1*S1*(l2 - l1) = P2*S2*(L2 - L1);
Тут площади S1 = S2, так как открытая поверхность воды равна площади внутреннего сечения камеры двигателя, тогда:
2*P1*(l2 - l1) = P2*(L2 - L1);
Давление которое создаёт газ непосредственно распространяется на поверхность воды и давит на неё P1 = P2, тогда:
2*(l2 - l1) = (L2 - L1);
Упростим геометрически камеру с соплом. Критический диаметр будет равен внутреннему диаметру камеры, тогда вода пройдёт путь по трубе равный линейному изменению объёма газа, т.е. l2 - l1 = L2 - L1:
2 != 0
И-и-и??? Как это??? Может я чего-то упустил???