Vale, добрый день!
Поясню, что знаю.
Vale> 3. Насколько реален перехват таких целей на машинах типа Як-25 (с РП-6), Як-28П, МиГ-19П, МиГ-21П, ранних и поздних МиГ-23 (скажем -23С, -23M, -23МЛД).-
На Як-25 и Як-28 перехват маловысотных целей не осуществлялся. У генерала-лейтенанта Ленгарова в книге "Шаги по жизни в авиации"описано, что этот пробел на Як-28 планировали ликвидировать оснащением ракетам с тепловой ГСН. оСНАСТИЛИ... И выяснилось, что на малых высотах и больших приборных скоростях из-за колебаний консолей крыльев ТГСН теряет цель и толку от этих ракет ноль.
Никому говорить не стали... В полках, вооруженных Як-28 была 1 аэ Миг-17 для работы по маловысотным целям. У того же Ленгарова был описан случай перехвата Ан-2, угоняемого в Турцию.
Vale> И в общем интересно все негрифованное, что касается низковысотного прорыва ПВО на Су-24, Су-17, МиГ-27.
На дальнем востоке в 1984-1987 годах выполняли немало полетов с преодолением ПВО своих ЗРК. Если экипаж был "сбит", результат его на ЛТУ не засчитывался. Объективным контролем занимался начальник РЭБ, который у них и сидел.
На высотах 50-100 метров проходили НОРМАЛЬНО. тАМ УСЛОВИЯ ПОЗВОЛЯЛИ, вечное ПМУ И ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО СВОБОДНО.
нО в СМУ и ночью надо б было приподниматься. Использовали рельеф- там Сихотэ-Алинь, Баджал, где-то с МВК проходили.
вООБЩЕ, прорыв ПВО это, крнечно, комплекс мероприятий, там постановка активных помех, нанесение ударов по ЦУО, ПУО (центры и пункты управления и оповещения), там черепа думают и не всё доводят.
В Черняховске над Балтикой постоянно хулиганили с натовскими кораблями с проходом перед рубкой и построением захода.Подходили над морем на 50-35 метров, хрен они видели что, хотя по теории должны.
С истребителями не знаю, перехватывали они нас на 1800-7200 метров, так по заданию, Су-15 реагирует на станцию активных помех, просит убрать,с остальными я не включал- йивропа, мать её...
во Вьетнамев классе у американцев висел плакат
"лЕТЧИК ПОМНИ!
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЗА 1%
ЭФФЕКТИВНОСТЬ зрк 3%
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИА-5%
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗЕМЛИ- 100%"
пРАВДУ писали... 25 марта 1987 года мы вот так в Шпротаве на ЛТУ ДСМУ 2 самолета и потеряли в одном вылете... Из 4-х человек только один успел...в последний момент из деревьев... Земля им пухом...
ЗРК обходили на севере Польши на малой высоте с маневрированием...
Всё молча было... Мда...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)