Перехват низковысотных скоростных целей в 1967-1979 гг.

Нужны воспоминания практиков.
 
1 2 3 4 5 6

MIKLE

старожил
★☆
Vale> Но за счет высокой скорости полета у земли со сложенным крылом (1300), при поддержке с земли - перехват целей на низкой высоте возможен. Скорее визуальный.

я-бы всётаки чётко обозначил скорости/высоты. бо 1300 и 700-сильно разные весчи. и высота на автомате на отдной и тойже матчасти будет зело разная.

а на 1300 добавится форсаж со всеми его прелестями.

"есть нюансы"(с)

просто есть некая иллюзия-что де ф111 и Ко могут на 1300км/ч на высоте 50м свистеть промеж ёлок.
мало того что цифра 1300 суть максималка при прямолинейном полёте без нагрузки(можно покумекать исходя из сопоставления тяговооружённостей по сравнению с миг23/27-по ним цифры есть), так исчо и высота на автомате никак не 50 метров. со всеми вытекаюсчими.

то есть ф111-это не окуолозвуковой томагавк. не надо путать.

зы я уже рекомегдовал раскрыть торикстартеру вопрос взаимосвязи скорости и высоты при полёте на срелднепересечённой месностью, но он чтото не жаждет.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 24.06.2009 в 14:51
PT MIKLE #24.06.2009 14:31  @Александр Леонов#24.06.2009 04:28
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
А.Л.> Атака в ППС - Наводить начали, поставил крыло 45, занял курс и высоту указанную КП

а на сколько реально вывести какойнить миг21 в зпс цели с h=200, V=900, да так чтоб он её исчо и на захвыат взял(то есть с принижением относительно цели)?

то есть это цирковой номер или просто первый класс+трасса цели на кп+знание района полётов?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Dio69

аксакал

Dio69>> Ресурс ракет исчисляется по посадкам, а не по вибрациям.
MIKLE> здрасте приехали...
Учим матчасть :)
 8.08.0

Dio69

аксакал

А.Л.>> Атака в ППС - Наводить начали, поставил крыло 45, занял курс и высоту указанную КП
MIKLE> а на сколько реально вывести какойнить миг21 в зпс цели с h=200, V=900, да так чтоб он её исчо и на захвыат взял(то есть с принижением относительно цели)?
MIKLE> то есть это цирковой номер или просто первый класс+трасса цели на кп+знание района полётов?

Скорее первое. Хотя бывало и второе.
 8.08.0

Sergofan

аксакал
★★★
Edu> В условии по моему, фигурирует и МиГ-23 МЛД.

Вот тут бы хотелось уточнение! Тоже хотел спросить у тех, кто пишет в теме - какие модификации МиГ-23 имелись ввиду? А то МС от МЛД сильно отличается...
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  

Edu

опытный

Edu>> В условии по моему, фигурирует и МиГ-23 МЛД.
Sergofan> Вот тут бы хотелось уточнение! Тоже хотел спросить у тех, кто пишет в теме - какие модификации МиГ-23 имелись ввиду? А то МС от МЛД сильно отличается...
См. первый пост Топикстартера.
 3.53.5
RU Александр Леонов #24.06.2009 20:19  @MIKLE#24.06.2009 14:31
+
-
edit
 
А.Л.>> Атака в ППС - Наводить начали, поставил крыло 45, занял курс и высоту указанную КП
MIKLE> а на сколько реально вывести какойнить миг21 в зпс цели с h=200, V=900, да так чтоб он её исчо и на захвыат взял(то есть с принижением относительно цели)?
MIKLE> то есть это цирковой номер или просто первый класс+трасса цели на кп+знание района полётов?

На МиГ-21 это прямая дорога на тот свет, бо на такой высоте в кабину особо смотреть не айс, а уж тем боле по тому оцилографу каторый у него стоит вместо прицела цель в захват ловить. На МиГ-23м с его сапфиром и СЕИ вполне реально, Если допуск иметь на ПМВ 25 метров, то 100 метров это почти стратосфера)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
PT MIKLE #24.06.2009 20:24  @Александр Леонов#24.06.2009 20:19
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
А.Л.> На МиГ-21 это прямая дорога на тот свет, бо на такой высоте в кабину особо смотреть не айс, а уж тем боле по тому оцилографу каторый у него стоит вместо прицела цель в захват ловить.

то есть только визуальныно ткнуть центром дн брлс в самолёт-цель по коллиматору и всё? даже на 21с и ко?

А.Л.>На МиГ-23м с его сапфиром и СЕИ вполне реально, Если допуск иметь на ПМВ 25 метров, то 100 метров это почти стратосфера)))

а в чём разница в этом плане-почему на 23 и 25 можно, а на 21 и 50 страшно.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Александр Леонов #24.06.2009 20:37  @MIKLE#24.06.2009 20:24
+
-
edit
 
А.Л.>> На МиГ-21 это прямая дорога на тот свет, бо на такой высоте в кабину особо смотреть не айс, а уж тем боле по тому оцилографу каторый у него стоит вместо прицела цель в захват ловить.
MIKLE> то есть только визуальныно ткнуть центром дн брлс в самолёт-цель по коллиматору и всё? даже на 21с и ко?
А.Л.>>На МиГ-23м с его сапфиром и СЕИ вполне реально, Если допуск иметь на ПМВ 25 метров, то 100 метров это почти стратосфера)))
MIKLE> а в чём разница в этом плане-почему на 23 и 25 можно, а на 21 и 50 страшно.

На МиГ-23 стоит ситема единой индикации т.е. инфа проецируется на лобовое стекло плюс директорный режим (колечки показывают насколько и куда ручку надо отклонить что бы цел вошла в зону разрешенных пусков), плюс алгоритм работы прицела дружественный летчику, не напрягает особо, плюс САУ. Поэтому можно лететь на 100 метров котролируя высоту визуально и смотреть что СЕИ кажет.
На МиГ-21 (с прицелом РП-21) что бы чето на прицеле увидеть надо морду в тубус засунуть и показывает он там всякую фигню, вобщем пока забор построишь убъешся на фиг тем более без САУ.

Зы. если просто лететь на ПМВ типа по маршруту то особой разници нету что на том что на том.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
PT MIKLE #24.06.2009 20:44  @Александр Леонов#24.06.2009 20:37
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
А.Л.> На МиГ-21 (с прицелом РП-21) что бы чето на прицеле увидеть надо морду в тубус засунуть и показывает он там всякую фигню, вобщем пока забор построишь убъешся на фиг тем более без САУ.

ну это рп21(МиГ21ПФ)-совсем древний, а РП22/сапфир(МиГ21С/СМ/смт)-как, посвежее/получшее или монопенисуально?

А.Л.> Зы. если просто лететь на ПМВ типа по маршруту то особой разници нету что на том что на том.

ну речь о том чтоб по командам с земли ночью в сму перехватить ф111 с ядрёными бонбами идусчие в режиме огибания на Киев, Минск и Москву :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Александр Леонов #24.06.2009 20:51  @MIKLE#24.06.2009 20:44
+
-
edit
 
А.Л.>> На МиГ-21 (с прицелом РП-21) что бы чето на прицеле увидеть надо морду в тубус засунуть и показывает он там всякую фигню, вобщем пока забор построишь убъешся на фиг тем более без САУ.
MIKLE> ну это рп21-совсем древний, а РП22/сапфир-как, посвежее/получшее или монопенисуально?
Низнаю я на МиГ-21 только с РП-21 летал.
А.Л.>> Зы. если просто лететь на ПМВ типа по маршруту то особой разници нету что на том что на том.
MIKLE> ну речь о том чтоб по командам с земли ночью в сму перехватить ф111 с ядрёными бонбами идусчие в режиме огибания на Киев, Минск и Москву :)
ночью в сму прехваты только на среднй высоте и выше вплоть до стратосферы, на малой высоте только днем в ПМУ или под облаками.

Зы. не смогут они ниже 200 метров идти с огибанием ИМХО, а это уже высота доступная для ЗРК.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
PT MIKLE #24.06.2009 21:03  @Александр Леонов#24.06.2009 20:51
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
А.Л.> Зы. не смогут они ниже 200 метров идти с огибанием ИМХО, а это уже высота доступная для ЗРК.

чтд. тчк. :-)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
GB Vale #24.06.2009 22:03  @Александр Леонов#24.06.2009 20:51
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

А.Л.> Зы. не смогут они ниже 200 метров идти с огибанием ИМХО, а это уже высота доступная для ЗРК.

Гмм.. Wikipedia, конечно тот еще источник... но они утверждают, что F-111 мог летать на 200 футах с огибанием.
То есть на 60 м.

Насколько я помню рассказы Дейнекина в журнале авиационном (тогда он был главкомом ВВС) - для B-1 официальная высота полета на автомате с огибанием - 300 фт, т.е. 90м. Могу ошибаться раза в два. Источник остался в России. Помню, что он на руках повел Б-1 на высоте в два раза ниже, чем "полагалось", и его попросили "прекратить безобразие". :)
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU elevon #24.06.2009 22:04  @Александр Леонов#24.06.2009 20:51
+
-
edit
 

elevon

опытный

А.Л.> Зы. не смогут они ниже 200 метров идти с огибанием ИМХО, а это уже высота доступная для ЗРК.

Саш, спорно, у Ф-111 МВК в автомате ведет на 60-70м, потому как РПО у него рельеф отслеживает в 2-х плоскостях, в отличии от Су-24 - там только в одной. в Вьетнаме амеры на так и ползали на брюхе на них.
нету подписи!  3.03.0
RU Александр Леонов #25.06.2009 06:52  @elevon#24.06.2009 22:04
+
-
edit
 
А.Л.>> Зы. не смогут они ниже 200 метров идти с огибанием ИМХО, а это уже высота доступная для ЗРК.
elevon> Саш, спорно, у Ф-111 МВК в автомате ведет на 60-70м, потому как РПО у него рельеф отслеживает в 2-х плоскостях, в отличии от Су-24 - там только в одной. в Вьетнаме амеры на так и ползали на брюхе на них.

Я ТТД не оспариваю))) ты летчика заставь ночью в сму на 60м на автомате за ручку не держаться))) а возмется за ручку пипец автоматическому режиму.
Днем в пму при визуальном контроле по известному маршруту может еще и высидит) а в условиях Майкла все это фентази хоть для СУ хоть для Ф ИМХО)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 25.06.2009 в 09:08
RU elevon #25.06.2009 10:10  @Александр Леонов#25.06.2009 06:52
+
-
edit
 

elevon

опытный

А.Л.> Днем в пму при визуальном контроле по известному маршруту может еще и высидит) а в условиях Майкла все это фентази хоть для СУ хоть для Ф ИМХО)))

ночью да, на 60м не высидит :D, тк ночью и не летали
нету подписи!  3.0.113.0.11
+
-
edit
 

Astro_cat

втянувшийся

А.Л.>> Днем в пму при визуальном контроле по известному маршруту может еще и высидит) а в условиях Майкла все это фентази хоть для СУ хоть для Ф ИМХО)))
elevon> ночью да, на 60м не высидит :D, тк ночью и не летали

Вообще-то летали, вот такая текстовка попалась:

Первые 12 боевых самолетов из 429-й эскадрильи 474-го авиакрыла осуществили перелет авиабаза Нел-лис - авиабаза Такли с промежуточной посадкой но Гуаме 27 сентября. На Гуаме было произведена смена экипажей. На маршруте Неллис - Гуам F-111A четырежды дозаправлялись в " воздухе, на маршруте Гуам - Такли -один раз. «Вторая партия» - 12 истребителей-бомбардировщиков из 429-й и 24 машины из 430-й эскадрилий — летели из Неллиса в Такли трое суток с двумя посадками — на Гавайских островах (авиабаза Хикэм) и на Филиппинах (Кларк). Самолеты стартовали с авиабазы Неллис 29 сентября.
Первые прибывшие в Такли самолеты ушли в боевые полеты уже 28 сентября, через 3 часа после посадки в Такли! Первые сутки боевой работы -первая потеря. С задания не вернулсяодин F-111. На сей раз полеты никто не запрещал - несколько дней спустя работали уже все самолеты.
Боевые вылеты производились одиночными самолетами без сопровождения истребителей и самолетов РЭБ, без привлечения заправщиков. На каждый F-111 приходилось по два экипажа, что позволило резко интенсифицировать боевую работу, выполняя по два самолето-вылета на каждую машину в сутки. Истребители-бомбардировщики летали, невзирая ни на время суток, ни на погодные условия. Метеоусловия 8 ноября 1972 г. были настолько плохими, что над ДРВ в тот день не появилось ни одного американского самолета. Ни одного, кроме F-111-х, которые нанесли 20 ударов по заранее намеченным объектам.
Полеты проходили на предельных высотах порядка 60 м с околозвуковой скоростью. За М>1 пилотам у земли «ходить» не разрешали. Боевая нагрузка чаще всего состояла из 12 бомб массой по 227 кг. Корреспондент официального издания ВВС США «Эйр Форс» поинтересовался у летчика F-111:
- Вы используете «умные» бомбы?
- Зачем? У нас «умные» самолеты.
Полеты на малых высотах проводились при выполнении заданий в районах Ханоя и Хайфона, имевших исключительно сильную систему ПВО. При выполнении заданий по оказанию непосредственной авиационной поддержки наземных войск истребители-бомбардировщики действовали со средних высот, а вооружение разнообразили 908-кг и кассетные бомбы.
Первоначально, в целях снижения заметности, экипажи выполняли полеты в режиме радиомолчания. В этом случае командование полностью лишалось информации о ходе выполнения задания, а в случае трагического исхода не могло определить ни причину, ни место происшествия. В первой половине ноября командование 7-й воздушной армии обязало экипажи коротко докладывать об изменении генерального курса, наличии угрозы со стороны ПВО и о нештатных ситуациях. Радиообмен велся через самолет-ретранслятор.
В отличие от первой «командировки», теперь экипажи стали привозить домой свидетельства профессионализма вьетнамских зенитчиков. Так, в одном F-111 насчитали шесть дыр в хвостовой части планера, к счастью, осколки и снаряды не задели жизненно-важных элементов конструкции и систем. Все же экипаж этой машины не сумел дотянуть до Такли, а ткунлся на расположенный в северной части Таиланда аэродром Удорн. В Токли машину перегнали после частичного устранения повреждений.
Если за период «первого пришествия» в Индокитай все F-111 совершили 51 боевой вылет, то теперь отдельные экипажи догнали количество «боевых» до классической для вьетнамской командировки сотни (направленный в Индокитай летчик ВВС США должен был совершить 100 боевых вылетов, после чего мог отправляться домой). Первым совершил сто боевых вылетов в августе 1973 г. экипаж из 429-й эскадрильи в составе командира капитана Кристофера Ф. Руссо и оператора БРЭО 1 -го лейтенанта Чарлза Р. Фостера. Для экипажей F-111 норматив в 100 боевых вылетов не считался обязательным. Руссо и Фос-тер выполнили до января 1973 г. 52 вылета, после чего вместе с рядом других пилотов были отправлены на отдых в Штаты, вернувшись в Такли в марте 1973 г., до августа они выполнили еще 48 боевых заданий.
В период с сентября 1972 г. до заключения перемирия между США и ДРВ 27 января 1973 г. самолеты Р-111 произвели по различным оценкам от 3500 до 4000 боевых вылетов, каждый экипаж в среднем выполнил по 45-53 боевых вылета. Точность поражения целей свободнопадающими бомбами (всего с F-111 было сброшено порядка 74 000 авиабомб) оказалась близка к точности поражения целей корректируемыми бомбами. Количество невыполненных боевых заданий составило менее 1%, всего один раз полеты отменялись по причине плохих метеоусловий. Боевые потери составили шесть самолетов (сбиты 28 сентября, 18 октября, 6 ноября, 22 ноября, еще два - в декабре 1972 г. в период проведения операции «Linebacker II») - 0,15-0,17% к общему числу самолетовылетов, самый низкий процент среди всех самолетов ВВС и ВМС США. На одну из отделяемых кабин-капсул от сбитого F-111 сегодня могут любоваться студенты Московского Авиационного института. Кабина стоит в ангаре 1-го (самолетостроительного) факультета и используется как наглядное пособие.
Сами летчики считали своим основным врагом землю. «Эффективность воздействия ЗРК - менее 15%, эффективность зенитной артиллерии — менее 5%, эффективность воздействия земли 100%!» - заметил как-то в офицерском клубе авиабазы Такли слегка "принявший на грудь" пилот. Капитан Джэк Кроуч дважды «отбывал срок» в Индокитае в качестве летчика «Тандерчифа». Он считал, что маловысотный скоростной полет - это опасность, которая всегда с тобой, о ПВО в таком полете просто забываешь. Другое дело, что ПВО тебя не забывает...
У американцев появилась возможность на практике проверить теоретические расчеты по критерию «стоимость-эффективность». Две эскадрильи истребителей-бомбардировщиков F-111 (48 самолетов) сменили на авиабазе Такли три эскадрильи «Фантомов» (72) самолета. Общая численность персонала базы сократилась на 400 человек, отпала необходимость в использовании самолетов РЭБ, самолетов-заправщиков (F-111 выполняли боевые задания без дозаправки). Четыре F-111 доставляли к цели такую же бомбовую нагрузку, как 20 «Фантомов».
В декабре 1972 г. американская авиация провела серию налетов на Ханой и Хайфон (операция «Лайнбэкер II»). Экипажи F-111 выполняли в ходе этой кампании по 30 самолетовылетов в сутки, летали самолеты исключительно ночью. Высота полета в районе цели не превышала 200 футов (60 м), но скорость из-за внешней подвески бомб не превышала 500 миль/ч (805 км/ч) - какой уж тут сверхзвуковой бросок. Командир 474-го авиакрыла полковник Уильям Нельсон специально отметил в беседе с корреспондентом журнала «Авиэйшн Уик», что ни одного боевого вылета на сверхзвуке выполнено в ходе декабрьских налетов не было. Основными объектами ударов являлись портовые сооружения и судостроительный завод в Хайфоне, узлы связи, аэродром Бак Май, стратегически важные военные объекты. Примерно треть боевых вылетов было произведено на подавление средств ПВО - экипажи F-111 расчищали дорогу стратегическим В-52, также действовавшим над Северным Вьетнамом только в ночное время. Часто по позициям ЗРК и зенитной артиллерии ночные рейдеры наносили удары корректируемыми авиабомбами с лазерным наведением. «Штатные» борцы с вьетнамскими радиолокаторами, самолеты F-105G «Уайлд Уизл», не справлялись с нагрузкой, поэтому к нанесению ударов противорадиолокационными ракетами «Шрайк» подключились экипажи F-111 -х.
Самолеты F-111 после вступления в силу в январе 1973 г. соглашения о перемирии с ДРВ действовали над Камбоджей и Лаосом. Вероятно, сбитый 16 июня 1973 г. в 65 км северо-западнее Пномпеня «111-й» стал последним самолетом этого типа, потерянным в Индокитае (ВВС США сначала занесли эту потерю в разряд «боевых», но позднее представитель USAF заявил, что самолет потерпел аварию). Последний боевой вылет по целям в Камбодже экипажи F-111 из 347-го тактического истребительного авиакрыла выполнили 15 августа 1975 г.
 6.06.0
RU Конструктор #25.06.2009 11:59  @Dio69#24.06.2009 19:42
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Dio69>>> Ресурс ракет исчисляется по посадкам, а не по вибрациям.
MIKLE>> здрасте приехали...
Dio69> Учим матчасть :)

По взлет-посадкам, если уж совсем занудно подходить. Для разных типов ракет- от 10 до 100, выше нигде (у нас) не встречал.
 6.06.0
PT MIKLE #25.06.2009 13:54  @Конструктор#25.06.2009 11:59
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Конструктор> По взлет-посадкам, если уж совсем занудно подходить. Для разных типов ракет- от 10 до 100, выше нигде (у нас) не встречал.


речь шла о колебаниях крыла по крутке плюсминус еденицы градусов. это большой превед усталости.

причём это был не расчётный режим, в отличие от машушего б52. это был именно баг а не фича.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Александр Леонов #25.06.2009 15:14  @Astro_cat#25.06.2009 11:34
+
-
edit
 
А.Л.>>> Днем в пму при визуальном контроле по известному маршруту может еще и высидит) а в условиях Майкла все это фентази хоть для СУ хоть для Ф ИМХО)))
elevon>> ночью да, на 60м не высидит :D, тк ночью и не летали
Astro_cat> Вообще-то летали, вот такая текстовка попалась:
Ну и где там написано что летали на автомате?
Если ты вот про это?
> Высота полета в районе цели не превышала 200 футов (60 м), но скорость из-за внешней подвески бомб не превышала 500 миль/ч (805 км/ч)
То идти по маршруту ночью на высоте 60м и зайти на цель ночью на высоте 60м это две большие разницы.
Гы. если бы они так ходили по маршруту то вьетнамцам нафиг бы ПВО было не нужно)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Bums #25.06.2009 15:15  @Александр Леонов#24.06.2009 20:37
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

А.Л.> На МиГ-21 (с прицелом РП-21) что бы чето на прицеле увидеть надо морду в тубус засунуть и показывает он там всякую фигню, вобщем пока забор построишь убъешся на фиг тем более без САУ.
А.Л.> Зы. если просто лететь на ПМВ типа по маршруту то особой разници нету что на том что на том.

Фигня, во Въетнаме работали с К-13 прицеливаясь тупо по коллиматору, ИК ГСН захватила цель,зуммер и пуск.На фига ему через РЛС в этом случае пытаться цель достать?
 
RU Полл #25.06.2009 15:22  @Александр Леонов#25.06.2009 15:14
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
☠☠
А.Л.> Гы. если бы они так ходили по маршруту то вьетнамцам нафиг бы ПВО было не нужно)))
А как у Вьетнамской ПВО было с перехватом F-111A?

Bums> Фигня, во Въетнаме работали с К-13 прицеливаясь тупо по коллиматору, ИК ГСН захватила цель,зуммер и пуск.На фига ему через РЛС в этом случае пытаться цель достать?
Ночь. Малые или ПМВ.
 
RU Александр Леонов #25.06.2009 15:52  @Полл#25.06.2009 15:22
+
-
edit
 
А.Л.>> Гы. если бы они так ходили по маршруту то вьетнамцам нафиг бы ПВО было не нужно)))
Полл> А как у Вьетнамской ПВО было с перехватом F-111A?
Думаю что никак)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Полл #25.06.2009 15:53  @Александр Леонов#25.06.2009 15:52
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
☠☠
А.Л.> Думаю что никак)))
Из-за недостатков С-75? А если попытаться провести мысленный эксперимент и вместо части С-75 поставить С-125?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Александр Леонов #25.06.2009 15:58  @Полл#25.06.2009 15:53
+
-
edit
 
А.Л.>> Думаю что никак)))
Полл> Из-за недостатков С-75? А если попытаться провести мысленный эксперимент и вместо части С-75 поставить С-125?

Я имел ввиду перехват истребителем.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru