[image]

Когда состоится первый полет ПАК ФА?

 
1 2 3 4 5 6 7 26
US arktika2007 #16.06.2009 19:35
+
-
edit
 

arktika2007

втянувшийся

Компания "Сухой" может начать испытания нового истребителя пятого поколения "года через два". Об этом, как сообщает "Интерфакс", 16 июня в Ле Бурже сказал генеральный директор этой компании Михаил Погосян.

Lenta.ru: Оружие: "Сухой" назвал сроки первого полета истребителя 5-го поколения

Директор компании Сухой Михаил Погосян заявил, что испытания нового российского истребителя пятого поколения могут начаться года через два. Готовимся к началу испытаний. Ведем переговоры с индийскими коллегами по совместному участию в этом проекте, - сказал Погосян.

// www.lenta.ru
 
   7.07.0
RU Redav #17.06.2009 22:04  @arktika2007#16.06.2009 19:35
+
-
edit
 

Redav

опытный

arktika2007> Компания "Сухой" может начать испытания нового истребителя пятого поколения "года через два". Об этом, как сообщает "Интерфакс", 16 июня в Ле Бурже сказал генеральный директор этой компании Михаил Погосян.
arktika2007> Lenta.ru: Оружие: "Сухой" назвал сроки первого полета истребителя 5-го поколения

может начать ИСПЫТАНИЯ ;)
   

Dio69

аксакал

Да кто б в брехне сомневался?
Амеры надцать лет ТЗ сочиняли, публично обсуждали, ТЕХНОЛОГИИ подтягивали, бабки копили и вот где-то как-то начали.
Здесь же сказали "А у нас рояль в кустах!"
   8.08.0

sasa

новичок

Русскую гордость - ПАК-ФА, наконец-то, подготовили к взлету.
Отечественный истребитель пятого поколения готовится к испытаниям и обещает стать покруче американского аналога - F-35
17 июня из министерства обороны пришла добрая весть. На совещании по гособоронзаказу заместитель министра обороны по вооружению Владимир Поповкин объявил о том, что российский истребитель пятого поколения практически готов и в декабре начнутся его летные испытания...
...Особенно важна новость об истребителе пятого поколения. Это давний и трудный проект. В СССР и США поиски облика истребителя пятого поколения начались еще в середине 70-х годов, когда машины четвертого поколения — такие как Су-27, МиГ-29, F-14 и F-15 — только делали первые шаги. К работе были привлечены ведущие отраслевые научные центры и ОКБ.
В 1997 году ОКБ компании «Сухой» представило прототип самолёта, получивший рабочий индекс Су-37 и имя «Беркут». Этот истребитель обещал стать первым в мире самолетом вообще и боевым - в частности, имеющим крыло обратной стреловидности. Сборка полноценного экземпляра со штатными двигателями и бортовым радиоэлектронным оборудованием (БРЭО) не была завершена. Проект закрыли, и самолет теперь используется в качестве летающей лаборатории для отработки других тем. Параллельно МАПО «МиГ» подготовило свой проект истребителя пятого поколения, известный как «1-42». Реального самолета «1-42» не существует. В рамках этой программы была построена только летающая лаборатория для отработки технологий, которая имеет индекс «1-44». Сейчас ОКБ компании «Сухой» разрабатывает полноценный самолет пятого поколения — ПАК ФА (на базе «Су – 35»), его летные испытания и планируются на декабрь 2009 года.
Разработка истребителя пятого поколения оценивается в 12-14 млрд. долларов, является весьма дорогим и трудоемким процессом, который под силу только сильному государству с мощной экономикой и научно-техническим потенциалом, или группе государств. А в условиях наступившего мирового экономического кризиса это еще более затрудняет решение такой сложной проблемы. Именно поэтому разработка российского истребителя пятого поколения осуществляется совместно с Индией. При этом расходы планируется покрывать на паритетных началах. Не так давно аналогичное соглашение было подписано и с Бразилией.
США опередили Россию в области создания истребителя пятого поколения. Еще 15 декабря 2005 года там вступила в строй первая эскадрилья таких самолетов F-22A «Рэптор». Но эти машины оказались слишком дорогими, и не могут претендовать на массовое производство. Цена одного F-22 составляет около 180 миллионов долларов.
Сейчас в США разрабатывается истребитель F-35, который в два раза дешевле (69,3 млн. долларов). И в его создании американцы тоже опережают нас. На сегодняшний день собрано 6 самолетов F-35 (включая первый опытный экземпляр), еще 17 машин находятся в сборочном цехе. Опытные самолеты выполнили к сегодняшнему дню 83 полета.

F-35 представляет собой многофункциональный ударный истребитель, выполненный с применением технологий обеспечения малозаметности типа "стелс". Истребитель будет выпускаться в трех конфигурациях - базовой для ВВС (CTOL), палубной для ВМС (CV) и с укороченным взлетом и вертикальной посадкой для корпуса морской пехоты США (STOVL). Боевой радиус действия F-35 составляет 1500 километров, практический потолок - 19200 метров. Максимальная скорость истребителя равна 2600 километрам в час. Боевая нагрузка варьируется от 5900 до 7700 килограммов.

Технико-тактические характеристики российских истребителей пятого поколения пока держатся в секрете. Но они, вероятно, не хуже, чем у американских. Во всяком случае, на учениях Pacific Vision, прошедших в августе 2008 года на американской авиабазе Хикем, состоялись виртуальные компьютерные поединки между американским истребителем F-35 и российским Су-35. В виртуальных боях российский истребитель одержал победу над американским истребителем пятого поколения. На учениях присутствовал представитель австралийского военного ведомства, который и сделал победу российского оружия достоянием прессы. После этого в средствах массовой информации по всему миру появился целый ряд публикаций, в которых боевая эффективность самолета, позиционируемого американцами как лучший в мире, ставится под сомнение. Это больно ударило по продвижению истребителя на рынке. До того в ряде стран уже было принято решение о закупке этого самолета, а информация о том, что есть самолеты, которые и лучше, и дешевле, чем F-35, ставит под сомнение целесообразность таких сделок.
Представители Пентагона заявили, что на учениях ставились совсем иные задачи, нежели сравнение боевых возможностей самолетов разных стран, и F-35 по-прежнему остается лучшим в мире. Соответствуют ли такие утверждения действительности, могут показать лишь реальные воздушные бои между новейшими американскими и российскими самолетами.
(Российскую гордость - ПАК-ФА, наконец-то, подготовили к взлету)
   
sasa> Этот истребитель обещал стать первым в мире самолетом вообще и боевым - в частности, имеющим крыло обратной стреловидности.

Дальше можно не читать.

   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
sasa>> Этот истребитель обещал стать первым в мире самолетом вообще и боевым - в частности, имеющим крыло обратной стреловидности.
russo> Дальше можно не читать.
russo> http://cio.gsfc.nasa.gov/centers/dryden/images/content/85275main_X-29_lg.jpg

Беляев ДБ-ЛК :lol:
   2.0.0.202.0.0.20
+
-
edit
 
Угу. А еще в ВМВ немцы с Ju 287 и экспериментами над Me 163 B, американцы со знатным мутантом XFG-1.

Другого бреда в статье тоже хватает.
   
RU ka4ok5 #18.06.2009 22:56  @arktika2007#16.06.2009 19:35
+
-
edit
 

ka4ok5

втянувшийся

arktika2007> Компания "Сухой" может начать испытания нового истребителя пятого поколения [b]"года через два"
Ну вот всё и прояснилось) Погосян говорил, что годика через 2 ПАК Фа покажут в Ле Бурже, а в этом(2009) году обязательно покажут в России. Только не признался, где будет показ. Про пак фа смотреть в самом конце, после 11 минуты.

Вести.Ru: Михаил Погосян: презентация Sukhoi Superjet 100 удалась

Абсолютным триумфом завершилась в Ле-Бурже презентация нового российского лайнера Sukhoi Superjet 100. Летные качества самолета и комфортность высоко оценили все участники авиасалона. А вот всем ли довольны сами создатели самолета? Об этом в интервью "Вестям" рассказал гендиректор корпораций "Сухой" и "МиГ" Михаил Погосян.

// www.vesti.ru
 
   3.0.113.0.11

hsm

опытный

ka4ok5> ..Ну вот всё и прояснилось..
Ага, присказку "в конце этого года" меняем на присказку "годика через два".
   2.0.0.202.0.0.20

Serhio

опытный

ka4ok5>> ..Ну вот всё и прояснилось..
hsm> Ага, присказку "в конце этого года" меняем на присказку "годика через два".

Откуда ты это взял?
   3.0.103.0.10

hsm

опытный

ka4ok5>>> ..Ну вот всё и прояснилось..
hsm>> Ага, присказку "в конце этого года" меняем на присказку "годика через два".
Serhio> Откуда ты это взял?
В смысле? "..в конце этого года.." звучит уже года четыре, на этом форуме в том числе, а "через два" - из обсуждаемой заметки.
   2.0.0.202.0.0.20
+
-
edit
 
hsm> В смысле? "..в конце этого года.." звучит уже года четыре, на этом форуме в том числе, а "через два" - из обсуждаемой заметки.
значит ли это, что боевой самолет, не только не встав на вооружение в стране-производителе, но даж не пройдя испытаний, сразу первым полетом должен шпарить в бурже, дабы великие специалисты (как обычно таксисты и парикмахеры всё знают лучше всех) не заявили, что его нет? )) Ну да пусить заявляют )) кому-то от этого теплее-холоднее? ))
   7.07.0
+
-
edit
 

hsm

опытный

hsm>> В смысле? "..в конце этого года.." звучит уже года четыре, на этом форуме в том числе, а "через два" - из обсуждаемой заметки.
Bredonosec> значит ли это, что боевой самолет, не только не встав на вооружение в стране-производителе,
Я без понятия что имеет в виду главком ВВС России произнося фразу "Российский истребитель пятого поколения поднимется в конце этого года", последние несколько лет. Погосян высказался определеннее - "приступит к испытаниям".
А вообще - да, считаю что о ходе работ должны иметь возможность знать все интересующиеся налогоплательщики, таксисты в том числе. Уже доказано что это способствует.
   2.0.0.202.0.0.20
+
-
edit
 
hsm> А вообще - да, считаю что о ходе работ должны иметь возможность знать все интересующиеся налогоплательщики, таксисты в том числе. Уже доказано что это способствует.
ну, таксисты знают, что выкатят в этом году. Что возможно (я не помню точно) взлетит в этом году.
Кто-то заявил, что через 2 года на салон пустят. Как сия заява противоречит тому, что его выкатят или подымут в воздух? ))
Если на её основе делается заявление, что мол "опять отсрочили на 2 года" ) а?
   7.07.0

Serhio

опытный

hsm> А вообще - да, считаю что о ходе работ должны иметь возможность знать все интересующиеся налогоплательщики, таксисты в том числе. Уже доказано что это способствует.

Угу, должны знать? Знайте! Устраивайтесь на работу в Сухой, получайте при устройстве форму допуска (не Сухой её придумал), получайте доступ к материалам по самолёту (не факт что получите даже имея форму), обнародуйте их, например в печати, чтобы каждый таксист смог увидеть. Результаты врядли, в течении ближайших N лет, сможете изложить на данном форуме.
Форму допуска, как и гриф придумал не Сухой.
   3.53.5

Dio69

аксакал

Serhio> Форму допуска, как и гриф придумал не Сухой.

Это предметы не первой необходимости и как правило используются для сокрытия технического позора. Ну что б не так стыдно было.
Но куда более интересно их применение для распила. ОЧЧень помогает. Как известно, деньги любят тишину...
   8.08.0
+
-
edit
 
Dio69> Но куда более интересно их применение для распила. ОЧЧень помогает. Как известно, деньги любят тишину...
почему б вам не попытаться убедить в жтом кого-нить в сша? вы б столько бабла родине съэкономили )))
вам и самому б заплатили )))
а мож и орден бы дали )) За заслуги перед отечеством ))
(хм.. нет, молчу ))
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 
Bredonosec> почему б вам не попытаться убедить в жтом кого-нить в сша?

Какбе процесс тут куда более прозрачный. Так что не надо. Военные тайны открывать никто и не просит, просто хоть как-то проинформировать народ куда денюжки с налогов деваются.
   
+
-
edit
 
russo> Какбе процесс тут куда более прозрачный. Так что не надо. Военные тайны открывать никто и не просит, просто хоть как-то проинформировать народ куда денюжки с налогов деваются.
так проинформировали - будет тогда-то )
Как и у вас.
И задержки бывают. Как у всех.
Или охота заранее ттх знать? )) Под соусом, куда мои баблосы делись, а ну свети документы, чего за перелац построил? )))))
Вот за ентим - сначала к вам ))
   3.0.83.0.8
CH Фигурант #02.07.2009 11:16  @russo#01.07.2009 23:38
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Bredonosec>> почему б вам не попытаться убедить в жтом кого-нить в сша?
russo> Какбе процесс тут куда более прозрачный. Так что не надо. Военные тайны открывать никто и не просит, просто хоть как-то проинформировать народ куда денюжки с налогов деваются.
Оппонировать не буду, просто напомню о таких программах как U-2, SR-71, F-117. Последний был в "operational status" в 1983г., первый полет в начале 80-х. А публика о нем узнала когда? ;)
О опытных пепелацах типа Have или Blue Bird of Prey промолчу - тут вообще никто не собирался никого не информировать пока технология уже не стала массовой.
Много американский обыватель знает о разбивке его налоговых вложений в перспективные программы ВВС, ВМС, ну и тех же мертворожденных Future Combat Systems? Куча слайдов и красивых анимэ, бабки освоены, а в итоге - что? Много ли он знает о назначении, точной стоимости и вообще существовании разведовательной орбитальной группировки NRO?
   3.0.113.0.11
+
-
edit
 

hsm

опытный

Bredonosec> Если на её основе делается заявление, что мол "опять отсрочили на 2 года" ) а?
У меня такое впечатление что опять возникли проблемы с осознанием смысла прочитанного.. ;)
   2.0.0.202.0.0.20

hsm

опытный

hsm>> А вообще - да, считаю что о ходе работ должны иметь возможность знать все интересующиеся налогоплательщики, таксисты в том числе. Уже доказано что это способствует.
Serhio> Угу, должны знать? Знайте! Устраивайтесь на работу в Сухой, получайте при устройстве форму допуска ...
Спасибо, у меня была, не на Сухом. Я имел возможность лично убедится - тотальное засекречивание ведет к принятию ээ.. необоснованных технических решений, огромному и неэффективному расходу средств и общей стагнации.
Что меня удивляет - в России технически продвинутый народ, и даже вроде-бы с кругозором пошире типично совкового, абсолютно не понимает некоторых элементарных вещей. Типа взаимосвязи открытости некоторой информации по проекту и степени успешности этого проекта.
Ф-22 и наш 5-й, в этом плане, очень показательны.

Serhio> Форму допуска, как и гриф придумал не Сухой.
А его никто и не обвиняет. Просто констатация - мы по прежнему живем в глубоком маразме...
   2.0.0.202.0.0.20
RU hsm #02.07.2009 11:36  @Фигурант#02.07.2009 11:16
+
-
edit
 

hsm

опытный

Фигурант> Оппонировать не буду, просто напомню о таких программах как U-2, SR-71, F-117.
Ага, еще надо добавить - списки действующих резидентов не публикуют. Гады. :D
   2.0.0.202.0.0.20
+
-
edit
 
Bredonosec>> Если на её основе делается заявление, что мол "опять отсрочили на 2 года" ) а?
hsm> У меня такое впечатление что опять возникли проблемы с осознанием смысла прочитанного.. ;)
учитывая ваши посты тут - создается иное впечатление. Что аналогичные требованиям к впк рф требования к сша воспринимаете как посягательство на святое.
А огрызнуться "сам дурак" в ответ на предложение уточнить - оно да, много ума не требует ))

Фигурант>> Оппонировать не буду, просто напомню о таких программах как U-2, SR-71, F-117.
hsm> Ага, еще надо добавить - списки действующих резидентов не публикуют. Гады. :D
- о чем я и говорил. "да ты шо! да як можно?!?" (С)
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

hsm

опытный

Bredonosec> учитывая ваши посты тут - создается иное впечатление. Что аналогичные требованиям к впк рф требования к сша воспринимаете как посягательство на святое.
Это шутка юмора такая? Не напомнить когда в СССР были опубликованы, в доступной прессе , материалы по Раптору? (Тогда, правда, и названия такого не было.) Когда они появились в Штатах я не знаю, Инета тогда еще не было. (Имеется в виду доступного здесь, в России.)

Bredonosec> А огрызнуться "сам дурак" в ответ на предложение уточнить - оно да, много ума не требует ))
Уточняю:
1. Несколько лет подряд (года четыре) высокопоставленные ответственные лица заявляли:
"Российский истребитель пятого поколения поднимется в конце ЭТОГО года."
Эта фраза звучала КАЖДЫЙ год. И КАЖДЫЙ год истребитель не то что не поднимался, о нем даже информации никакой не поступало.
2. В цитируемой статье Погосян заявил - "об испытаниях можно будет говорить годика через два".
3. На что я сделал ироничное замечание - присказка "в конце года" заменяется на "годика через два" - неявно подразумевая что это самое "годика через два" мы будем слушать каждый год, на протяжении ближайших лет пяти-десяти.

Фигурант>>> Оппонировать не буду, просто напомню о таких программах как U-2, SR-71, F-117.
hsm>> Ага, еще надо добавить - списки действующих резидентов не публикуют. Гады. :D
Bredonosec> - о чем я и говорил. "да ты шо! да як можно?!?" (С)
Дурочку валяем? Разницы между всеми этими сабжами совсем не понимаем? ;)
Мы речь ведем о массовых аппаратах, конкретно - Ф-22 и наш пятый. Вот давайте по этим пунктам и сравнивать.
   2.0.0.202.0.0.20
1 2 3 4 5 6 7 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru