[image]

Когда состоится первый полет ПАК ФА?

 
1 2 3 4 5 6 7 26
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
john5r> полагаю, многие присутствующие поймут откуда цитата, книжка хрестоматийная практически

Цихош
   
09.07.2009 10:22, john5r: +1: ну дык!

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
hsm>>> А я не забыл. "Я не злопамятный. Просто память у меня хорошая." (с) :)
Kuznets>> тогда ты точно помнишь конкретные даты и источники. просто назови их. а я проверю. ;)
hsm> А самому погуглить - ломы? ;) Лови:
hsm> в 2006
hsm> в 2007
hsm> в 2008
hsm> в 2009

это что называется - "звон". ну да, были планы сначала поднять пораньше и с промежуточными движками. потом от этого отказались. полеты с оригинальным двигателем изначально планировались на 2010 год.
просто надо не по верхам ходить а чуть глубже.
   3.53.5
+
-
edit
 
Итак, наконец пришло "доказательство" знаменитого выступления (цитируется целиком)
hsm> Уточняю:
hsm> 1. Несколько лет подряд (года четыре) высокопоставленные ответственные лица заявляли:
hsm> "Российский истребитель пятого поколения поднимется в конце ЭТОГО года."
hsm> Эта фраза звучала КАЖДЫЙ год. И КАЖДЫЙ год истребитель не то что не поднимался, о нем даже информации никакой не поступало.

Таки Читаем "доказательство"
hsm> в 2006
hsm> в 2007
hsm> в 2008
hsm> в 2009
и видим:
1)
"Су" пятого поколения поднимется в воздух в 2006 году
21 мая 2001 г.
Предполагается, что аванпроект по разработке перспективного авиакомплекса будет выполнен в "ОКБ Сухого" уже в конце текущего года. В 2006 новый самолет поднимется в воздух, а в 2010 году его запустят в серийное производство.
 

2)
Опубликовано: 15.06.2006, 13:33

Российский самолет пятого поколения поднимется в воздух уже в 2007 году
 

3)
По его словам, самолет пятого поколения поднимется в воздух к концу 2008 года.

23.05.2007
 

4)
12.05.2009 | Приморский край

ВЛАДИВОСТОК. 12 мая. ВОСТОК-МЕДИА – До конца 2009 года первый российский истребитель пятого поколения поднимется в воздух и начнет летные испытания.
 

- если сие - доказательство вашего поста ранее, то поздравляю вас соврамши и сознавшись в том публично :)
Надеюсь, достаточно явно указано, где :)
Единственная фраза про "Этот год" упомянута в 2009 году, и как бы именно так и планируется.
   3.0.83.0.8
RU cyborn #08.07.2009 08:53  @Bredonosec#07.07.2009 19:10
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
cyborn>> А ведь была и еще одна система (Ram-K, Ram-J, Tag-D...) - так советские самолеты называли еще до того, как выяснялось, что они - F,B,C или M.
Bredonosec> а почему F,B,C ? где это латинские названия?
F, B, C и М - это первые буквы кодовых названий НАТО для советских самолетов в выщеупомянутой системе. А по Ram-J и Tag-D вопросов нет? :)

Bredonosec> Но ведь и для тупо удобства )
И для удобства тоже. Но главным образом ее приняли для того, чтобы устранить неразбериху. Принятая в японском ВМФ система обозначений была вполне удобной и напоминала американскую - даже латинские буквы использовались. Но американцы просто не всегда эти обозначения знали, и частенько все истребители без разбору называли "Зеро", а бомбардировщики - "Мицубиси". Вот тут можно прочитать про японские названия самолетов и их американские ники:

Авиация Японии в WWII - Система обозначений самолетов

Система обозначений японских самолетов

// base13.glasnet.ru
 


Bredonosec> а что значит официально?
То и значит. Система кодовых названий НАТО для советских и прочих соцлагерных самолетов и ракет была принята централизованно как единый код для всех подразделений. То же и с системой кодовых имен японских самолетов. А вот про аналогичную систему для немецких я пока что не слышал. Хотя у них собственные названия самолетам давались по тем же принципам, что и в СССР.

Bredonosec> нет. Точно нет. и даже не близко.
Ну тогда и мне интересно стало - что за сайт такой? :)
   
LT Bredonosec #08.07.2009 14:39  @cyborn#08.07.2009 08:53
+
-
edit
 
cyborn> F, B, C и М - это первые буквы кодовых названий НАТО для советских самолетов в выщеупомянутой системе. А по Ram-J и Tag-D вопросов нет? :)
ааа.. я думал, что-то в ссср пропустил, что латинницей обозвали ))
Почему-же, расскажи )) Тем более, что всё равно гуглить не особо когда ща..

cyborn> И для удобства тоже. Но главным образом ее приняли для того, чтобы устранить неразбериху.
ну.. неразбериху убрать и удобство поднять - наверно таки близкие понятия )
За линк пасиб, но у меня дома слитый вундерваффе никак прочтения ен дождется (((

cyborn> То и значит. Система кодовых названий НАТО для советских и прочих соцлагерных самолетов и ракет была принята централизованно как единый код для всех подразделений.
аа, понятно ) Ну, возможно.. не буду спорить, бо не знаю )
cyborn> Ну тогда и мне интересно стало - что за сайт такой? :)
в авиационном пробегал, етма была постов на 5-15, года 2 (± лапоть) назад. стартовая страница в виде активной карты, клик на точку - описание базы со своими меню и т.д.
Линка мож и сохранилась, но на старой машине, которая года полтора не включается. Да и убили вскоре его... ((( а то б сохранил себе ))
   7.07.0
RU cyborn #08.07.2009 19:18  @Bredonosec#08.07.2009 14:39
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Bredonosec> Почему-же, расскажи )) Тем более, что всё равно гуглить не особо когда ща..
Про Ram-J и Tag-D? Так обозначались летательные аппараты неизвестного типа, замеченные на аэродромах. Ram - это Раменское, Tag - Таганрог. Наверное, и другие были. Ну а буковка - как бы порядковый номер.
Ram-J - это никто иной, как Су-25, сфотканный спутником на аэродроме ЛИИ еще в 1977 году. Tag-D - это самолет-амфибия А-40. Ram-K - Су-27, Ram-L - МиГ-29. Кодовое имя Ram-K для Су-27 существовало с 1977 до 1982 года, когда его заменили на НАТОвский псевдоним Flanker и в западной прессе впервые появилось его настоящее имя.
   

YYKK

опытный

Вообще ничего удивительного в затягивании первого вылета Т-50 - нет. Стоит вспомнить аналогичное затягивание у множества других самолётов. К примеру 787...
   
+
-
edit
 

ka4ok5

втянувшийся

Вот такое сообщение нашёл:

У нас тут тема вроде "5-е поколение"?
Вот хотите скажу без "подкрепления аргументами", без "ссылок на компетентные источники", а просто вот так, "от балды" на основе общения с ......, не сегодня. Критикуйте, подвергайте остракизму, отказывайте в индульгенциях, что хотите. Ни одного аргумента в пользу достоверности этих данных не могу привести, данные, кстати, могу тоже исказить, короче вру, как сивый мерин. Поэтому с меня и взятки гладки. Городской сумасшедший.
1. Из 187 (примерно) Ф-22 реально летает 32 штуки. Обслуживание остальных временно приостановлено из-за недостаточности средств.
2. БРЭО Ф-22 являет собой пример аппаратуры, в ПРИНЦИПЕ недосягаемой по качеству ни в ближайшие 5, ни 10 лет в РФ.
3. Российский аналог РЛС Ф-22 (Ванна), (убьют за этот термин.... был продан на вторцветмет в 1991г в НПО "...." Фиг я вам скажу...НЕ АНАЛОГ - ПРОТОТИП!!!
4. ПАК ФА будет выкачен не позже 11.09. Планер. Сделан Т-50 НЕ на платформе Т-10, похож на Ф-22 сильно. По аэродинамике - качества выше. Даже полетает. Как 1.44
5. ПАК ФА НИКОГДА не будет принят на вооружение. До 2015 года протянут резину, потом объявят о ассиметричном ответе. Может позже -программа (реальная) принятия на вооружение - 2018-2020г. Она НЕ будет выполнена. Технических средств (БРЭО)-нет. И не будет.

Вот такую хрень я вам подкинул. И что самое интересное, это все враньё от начала до конца.

RusArmy.com :: Cамолёты 5 поколения

Cамолёты 5 поколения

// www.rusarmy.com
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
ka4ok5> 3. Российский аналог РЛС Ф-22 (Ванна), (убьют за этот термин.... был продан на вторцветмет в 1991г в НПО "...." Фиг я вам скажу...НЕ АНАЛОГ - ПРОТОТИП!!!
Даа, автор поста принимает очень ТЯЖЕЛЫЕ наркотики, очень...
   
US Gin_Tonic #09.07.2009 10:37  @Bredonosec#07.07.2009 19:10
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

cyborn>> В США каждая авиабаза (включая знаменитую супер-пупер-секретную АБ Нэллис aka "Зона 51") имеет свой веб-сайт с огромным количеством фотографий и новостями. А вот у Липецкого ЦБППЛС, скажем, веб-сайта нету. :(
Bredonosec> эээ... я так полагаю, что фоты и новости сугубо такого характера, чтоб не дать ничего секретного и создать только видимость информированности. Вплоть до "пилоты сыграли в футбол, выиграли 3-2" и т.д. )

Эту базу можно посетить. По крайней мере раз в году, когда проводится авиашоу. То же самое касается большинства авиабаз в США. Они проводят день открытых дверей и авиашоу раз в год или два. Это касается и Vandenberg и Andrews и многих, многих иных. Я посещал Beale AFB, Travis AFB (не только во время авиашоу), Moffett Field (НАСАвская база).
   

Gin_Tonic

опытный

hsm> Про SR - сказал выше. У-2 - после того как он побывал на выставке в парке Горького - никакого секрета, как ероплан, не представлял.

Да ты что? :) Самолет развивается и обновляется постоянно. И до сих пор активно летает. Если F-117, SR-71 уже посадили на землю, то U-2 активно летает. И не только в США ;)
   
RU Полл #09.07.2009 10:53  @Gin_Tonic#09.07.2009 10:39
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Gin_Tonic> Да ты что? :) Самолет развивается и обновляется постоянно. И до сих пор активно летает. Если F-117, SR-71 уже посадили на землю, то U-2 активно летает. И не только в США ;)
И зачем NASA дало заказ на разработку высотной летающей лаборатории Берту Рутану? %)
Кстати, по поводу SR-71 - их вроде снова в строй вернули, не так?
   

hsm

опытный

hsm>> Про SR - сказал выше. У-2 - после того как он побывал на выставке в парке Горького - никакого секрета, как ероплан, не представлял.
Gin_Tonic> Да ты что? :)
Я же особо подчеркнул - как АЭРОПЛАН ;)
А как боевой разведывательный комплекс - он остается для нас "кораблем пришельцев", малоосознаваемым. :(
   2.0.0.202.0.0.20
+
-
edit
 

hsm

опытный

Bredonosec> Таки Читаем "доказательство"
Уважаемые оппонеты ожидали от меня предоставления чего-то с гербовой печатью и подписями?... - Просто первое что выдал Гугл по запросу, желающие могут сами углубится в исследования. :)
   2.0.0.202.0.0.20

hsm

опытный

YYKK> Вообще ничего удивительного в затягивании первого вылета Т-50 - нет. Стоит вспомнить аналогичное затягивание у множества других самолётов. К примеру 787...
Удивляет не затягивание каких-либо этапов (в чем нет ничего удивительного), а полное отсутствие какой-либо содержательной информации, что заставляет задаватся неприятными вопросами...
   2.0.0.202.0.0.20
+
-
edit
 

ka4ok5

втянувшийся

Полл> Даа, автор поста принимает очень ТЯЖЕЛЫЕ наркотики, очень...


Согласен, но я этот пост привёл скорее для того, чтобы привести альтернативный срок выкатки самолёта)
   7.07.0

Serhio

опытный

YYKK>> Вообще ничего удивительного в затягивании первого вылета Т-50 - нет. Стоит вспомнить аналогичное затягивание у множества других самолётов. К примеру 787...
hsm> Удивляет не затягивание каких-либо этапов (в чем нет ничего удивительного), а полное отсутствие какой-либо содержательной информации, что заставляет задаватся неприятными вопросами...

Ага, задай вопрос в ФСБ. Тебе содержательно ответят. Можешь начать отсюда Закон о государственной тайне . Читать до полного просветления.
   3.53.5
IL Bronetemkin #09.07.2009 14:42  @ka4ok5#09.07.2009 12:50
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Полл>> Даа, автор поста принимает очень ТЯЖЕЛЫЕ наркотики, очень...
ka4ok5> Согласен, но я этот пост привёл скорее для того, чтобы привести альтернативный срок выкатки самолёта)
Так это же Барбудос!На его фоне дядя Миша выглядит безоглядным оптимистом.
И еще у него погофобия в острой форме
   7.07.0
LT Bredonosec #09.07.2009 19:47  @Gin_Tonic#09.07.2009 10:37
+
-
edit
 
Gin_Tonic> Эту базу можно посетить. По крайней мере раз в году, когда проводится авиашоу. То же самое касается большинства авиабаз в США. Они проводят день открытых дверей и авиашоу раз в год или два. Это касается и Vandenberg и Andrews и многих, многих иных. Я посещал Beale AFB, Travis AFB (не только во время авиашоу), Moffett Field (НАСАвская база).
- точно то же, что и указал. Вас пустят на указанные заранее участки, вам будут представлены плакаты и поставлены, скажем, Ф-16 и А-10. Которые вы раз 500 видели в других местах. И фотайте их до изнеможения.
Как сие опровергает сказанное мной выше?
   7.07.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> Таки Читаем "доказательство"
hsm> Уважаемые оппонеты ожидали от меня предоставления чего-то с гербовой печатью и подписями?... - Просто первое что выдал Гугл по запросу, желающие могут сами углубится в исследования. :)
уважаемые оппоненты ожидали, что вы умеете отвечать за свои слова. :)
Как оказалось, зря :)
   7.07.0
US Gin_Tonic #10.07.2009 06:19  @Полл#09.07.2009 10:53
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Полл> И зачем NASA дало заказ на разработку высотной летающей лаборатории Берту Рутану? %)
К NASA отношения не имею, поэтому ничего сказать не могу.

Полл> Кстати, по поводу SR-71 - их вроде снова в строй вернули, не так?
Нет, это очень дорого. Сами военные не хотят - иначе прийдется либо через Конгресс просить дополнительные деньги, или урезать у самих себя. Я был на Beale AFB - основная авиабаза которая занимается воздушной разведкой. Global Hawk-и, U-2, T-38 как тренировочные, ну и остального помелочи. Если бы начали заново летать на SR-71, то слухи бы уже пошли.
   
US Gin_Tonic #10.07.2009 07:19  @Bredonosec#09.07.2009 19:47
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Bredonosec> - точно то же, что и указал. Вас пустят на указанные заранее участки, вам будут представлены плакаты и поставлены, скажем, Ф-16 и А-10. Которые вы раз 500 видели в других местах. И фотайте их до изнеможения.
Bredonosec> Как сие опровергает сказанное мной выше?

Хм... Вот например возьмем Travis AFB, я там был в музее в 200 метрах от ВВП, в день, когда проводились полеты. Единственное предупреждение было - все что на земле фотографировать можно, все что в воздухе - нельзя.
А даже насчет самих авиашоу - можно было посмотреть, потрогать, заглянуть внутрь, пообщаться с пилотами - U-2, Global Hawk, AH-1Z, C-17
   
LT Bredonosec #10.07.2009 15:15  @Gin_Tonic#10.07.2009 07:19
+
-
edit
 
Bredonosec>> Как сие опровергает сказанное мной выше?
Gin_Tonic> Хм... Вот например возьмем Travis AFB, я там был в музее в 200 метрах от ВВП, в день, когда проводились полеты. Единственное предупреждение было - все что на земле фотографировать можно, все что в воздухе - нельзя.
но наверняка не некие важные. А так - что-то испытывается и на су-17 до сих пор )))
Если тебя пустят, когда он будет отлетывать новую коробочку в своем брюхе (о которой ты и знать не будешь) - это ж не сделает полет чем-то познавательным для тебя ))

Gin_Tonic> А даже насчет самих авиашоу - можно было посмотреть, потрогать, заглянуть внутрь, пообщаться с пилотами - U-2, Global Hawk, AH-1Z, C-17
ну. И на максе можно подойти пообщаться. И на прочих салонах. И? ))
Ты пойми логику, я-то тож в госконторе работал с закрытой инфой, и у нас тож были дни открытых дверей для публики )) И наставления начальства однозначны: общаться может лишь тот, кого отдельно проинструктировали, и кто назначен для того. остальным нельзя. Остальным положено сослаться на срочное дело, расстройство желудка или что, но указать на сотрудника, который назначен для общения, и исчезнуть )))
И сие ну никак не советское наследие, а перенятие "опыта создания прозрачности" с запада )



ЗЫ, тут конкурент у паралая появился - красиво рисует ))
Хоть и нереалистичные компоновки (кроме последней)

Сухой ПАК ФА » ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50, Изделие 701, истребитель 21) — российский истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОАК. Головным разработчиком

// oko-planet.su
 
   7.07.0

TT

паникёр

Очевидно пока выкатывать и представить публике нечего. Вероятный противник безусловно в курсе росийских разработок, от него прятать нечего, а вот собственную слабость от собственного народа очень даже есть смысл скрывать.
   8.08.0

Serhio

опытный

TT> Очевидно пока выкатывать и представить публике нечего. Вероятный противник безусловно в курсе росийских разработок, от него прятать нечего, а вот собственную слабость от собственного народа очень даже есть смысл скрывать.

А народ у нас, все как один - главные конструктора авиатехники.
Кстати, а как в Латвии с разработкой самолётов вообще?
   3.53.5
1 2 3 4 5 6 7 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru