Вот не пойму, почему все берут конструкцию с внутренними заглушками.
Наружные же получаются легче.
Pro100Pavlovith'у делал когда то двигатели из этих труб (ручки от носилок)
Вот подборка из старых фото. Держали в импульсе более 200 атм. Точно не помню.
И взрывались хорошо
Одним осколком. Не считая крышек.
Из нынешнего.
Корпус под модельный РДТТ готов. Первый, более легкий. Толщина стенки 0,9мм.
Буду испытывать под 100 атм. Гидравлически.
Другой с толщиной стенки 1,1. Крышки не готовы, очень тяжело их точить из 45 стали.
Легкий весит 550г, в сборе с теплоизоляцией и сопловой вставкой будет весить 680.
Второй грамм на 50 тяжелее.
Оба на 1 кг топлива.